BLACKARXANGEL о 7.36: «Жаль, что экономику не затронули, но в целом игру точно сделали казуальнее»

Кастер и бывший профессиональный игрок Владислав 'BLACKARXANGEL' Иващенко высказался об упрощении некоторых аспектов игры с выходом обновления 7.36. Своим мнением специалист поделился в личном telegram-канале.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Владислав 'BLACKARXANGEL' Иващенко

Владислав 'BLACKARXANGEL' Иващенко

Патч огонь, конечно!

Жаль, что экономику не затронули, но в целом игру точно сделали казуальнее. Ману видно, это если что оч важно.

Вдобавок, попытались сделать быстрее с глифом после милишного. Будем смотреть и кайфовать, жду завтра, надеюсь, команды в плей-оффе [DreamLeague Season 23. — Прим. ред.] что-то придумают кайфовое.

Аналитик и бывший профессиональный игрок Россия Халед 'sQreen' Эль-Хаббаш поменял своё мнение о патче 7.36, ведь, по его словам, обновление добавило в игру долгожданную «свежесть»:

Халед 'sQreen' Эль-Хаббаш

Халед 'sQreen' Эль-Хаббаш

Патч оказался поинтересней, чем я думал, хоть и до сих пор недоволен отсутствием изменений экономики по опыту и золоту за киллы, игры стали темповей, а многие герои — интереснее, поэтому пока что есть то самое ощущение свежести, которого давно не хватало всем нам.

Ранее Россия Георгий 'swedenstrong' Зайналабидов разобрал несколько саппорт-героев, которые подверглись изменениям в патче 7.36.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

оказуалили, добавив полоску маны? а ниче что вместе с этим добавили 240+ перков и перелопатили кучу чаров, вкачав им скилл на лвл1?

годы идут, а дерьмоеды продолжают рассказывать сказки про упрощение

Аватар пользователя

ты сравниваешь разные категории, поэтому ты неправ. введение новых механик ради упрощения сложившихся взаимодействий - очевидное оказуаливание, захламление доты не повышает сложность игры.

Аватар пользователя

Где ты увидел упрощение сложившихся взаимодействий? ShrekThinking.png

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В чём это выражается? Новый патч как раз усложнил игру

Аватар пользователя

Он ее запутывает, а не усложняет. Все эти аспекты и пассивки - мусор, барахло, нагромождение. Вся эта новая алхимия только облегчает жизнь подпивасам, дополнительными настройками героя вальв отказывает игрокам в способности думать, а игровой процесс толкает в сторону казуальных аркадных игр. Ну за исключением того что тут хард ту лерн изи ту мастер

Аватар пользователя

эх, добавили пасивных скилов на 0.
Нужно теперь иметь 10к ммр и быть 200iq что бы выбрать перк.
з.ы через пару лел добавят еще активок. Блинк, тп на базу, выгорание, хил roflanLico.png

Аватар пользователя

А нажать на героя и посмотреть его ману - это 300iq мув или сколько? Речь о том сколько новой информации появилось новым с патчем, а появилось её дохрена и запоминать её надо бдует.

Аватар пользователя

Какой информации? Запомнить, что дают пасивки на 3-10и героях- которыми играешь, и по ходу игры чекать\запоминать, что там у других. Сложна, без магистратуры не разобраться.

Аватар пользователя

зато без магистратуры не разобраться сколько маны у врага, ага FeelsClownMan.png

Аватар пользователя

дотерам говорят, что игра оказуалена в моменте с мп баром.
Дотер: НАм нужно учить кучу текса о перках и встроенных пасивках, игра сложная FeelsClownMan.png

Аватар пользователя

Во время спора решил приписать к словам комментатора то, о чем он и не говорил. Он же прямым текстом говорит, что игра стала казуальнее, а не ее момент с манабаром.

Аватар пользователя

Просто теперь нужно держать гораздо больше вещей в голове чем раньше, этот манабар особо то и не решает, если ему не придумают настраиваемые отделения как с хп, в большинстве случаев ты всё равно будешь чекать, у всех разный мана пул и разный мана кост ещё и на разных стадиях игры.

А вот то что теперь нужно держать в голове больше информации которая ещё и будет варьироваться от игры к игре это на самом деле усложняет процесс. Знания по механике очень сильно решают игровые моменты. Ещё недавно был момент на про-сцене где человек собрал нуллифаер и кидал в аббадона, у которого нельзя развеять ульту PepaTrick.png

В доте теперь нужно знать гораздо больше вещей и адаптировать билды, возможно в какой-то игре в зависимости от пассивок нужно будет брать брейсер а не бенд, или винд ленс чтобы мса было больше, аспекты героев будут комбинировать между собой, всякие ауры, фишки и прочее.

Я уже молчу о том что на длинной дистанции будут меняться/добавляться новые аспекты, мы ж говорим в целом об игре, каждый патч нужно будет смотреть новые изминения не только в статах, шмотках, карте, глобальной экономике, но ещё и в аспектах. В целом это глобально меняет доту, как и самих героев, у некоторых из которых появился кор потенциал которого не было.

Манабар по сравнению с глубиной аспектов и их развития в будущем это пустяк. tohruShrug.png

Аватар пользователя

чекнуть пол минуты\минуту на старте какие перки у тимы\енеми
интенсивно на линии переключаться на противника что бы чекать кол.во маны..
Да, одно и то же кол.во действий FeelsClownMan.pngFeelsClownMan.png

Аватар пользователя

ты либо в манямирке живешь, либо никогда в доту не играл

пройдут годы в этом патче и все равно будут люди, которые понятия не имеют, какие таланты/перки/новые скиллы у героя X.
писать ересь про предметы/таланты/кд не нужно, потому что это в игре уже очень давно.

Аватар пользователя

"пройдут годы в этом патче и все равно будут люди, которые понятия не имеют, какие таланты/перки/новые скиллы у героя X." -- значит это им не так сильно интересно, нужно. + новички.
любой адекватный, заинтересованный человек с айкью больше барана- запомнит и поймет это все за пару дней чтения патчноута и неделю\две практики.
з.ы Бедные гении на дотеры не из манямирка, нужно запомнить аж полторы\две странички чистого текста. А то и меньше- ибо по дефолту, через две неделю\месяц будет игра из пула 20-40 метовых героев.
з.ыыыы
Дотеров обязаны принимать в гарвад, оксфрд, хогвардс и т.д- без экзаменов и т.п.. Ибо интеллектуальные способности которые нужно здесь применять- это вышка. Чисто на бюджет и стипендию за то, что осилил запомнить 300 навыков(перков), максимум 100\120 из которых будут применимы на практике. А в моменте( во время игры) АЖ 18 перков, из которых 9 используются. Ах, и 9 вшитых пасивок PepeCry.pngPepeCry.png PepeCry.pngFeelsOkayMan.pngroflanLico.png

Аватар пользователя

Тебе нужно не только на своем персонаже выбрать, а ещё держать в голове что могут выбрать остальные 9 человек и держать это в уме.

Аватар пользователя

Еще держать в голове предметы, навыки, таланты, кулдаун. Слишком сложная игра стала.
з.ы бедные шахматисты на дотерах

Аватар пользователя

сколько ммров?
небось 1к помойка которая никогда ничего не запоминала и вообще не думает в игре, пишет о том как всё сложно, представь себе, да, сложно и вообще игра чуть ли не полностью будет отличаться в зависимости от аспекта что выберут некоторые герои, билды будут вообще по другому выглядеть, и это не в одной игре, в каждой игре различия будут огромные, те же герои с разными аспектами

Аватар пользователя

еще пофантазируй. Ты через две недели будешь играть в пуле из 25 метовых героев с теми же аспектами.

Аватар пользователя

Вот многие переживали, что клоунская тематика навсегда уходит из студии аналатики. Не переживаете, этот толстячок останется в костюме клоуна навсегда! sammyyPepekek.pngbravo.gif

Аватар пользователя

Если что, то это в обе стороны работает. Тебе проще смотреть ману, и сопернику тоже, так что если у тебя нету маны, то на тебя могут напасть, чего на лоу птс пабликах не сделали бы

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну все в игре добавили полоску маны, ждем в доте теперь наплыв новичков-казуалов Coggers.gif

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Очередной странный комментарий про оказуаливание игры. Добавили полоску маны вот это да, правда вместе с этим добавили больше сотни новых механик но это ерунда. Предлагаю в следующем патче убрать полоски маны и хп тоже, вернуть Орб эффекты, одного курьера на команду, убрать числа атрибутов с иконки героев и вот тогда то круто заживём.

Комментарии
Форум