Nightfall о сложностях при заходе на хайграунд: «Можно сделать доступным меньшее количество выкупов»

Керри BetBoom Team Егор 'Nightfall' Григоренко в интервью на Elite League поделился мнением о сложностях захода на хайграунд в текущей мете.

О заходе на хайграунд

Да, есть такая проблема. В Доте сейчас даже с преимуществом в 20 000, но всё равно невероятно сложно заходить на хайграунд. Не только на этом турнире так, раньше тоже это ощущалось. У тебя 20–30 тыс. преимущества, у противника последний барак, но мы не можем сломать его, потому что к 40 минуте они уже получили нужные предметы. Мы плохо проводим одну драку — и они уже не слабые, а очень сильные и могут защищаться на хайграунде и переходить в лейтгейм.

О том, как разработчикам упростить заход на хайграунд

Может, нужно сделать доступным меньшее количество выкупов. Например, чтобы можно было выкупаться лишь дважды.

Также можно было бы усилить мегакрипов. Помню, 3–4 года назад, если делаешь противнику мегакрипов, твой шанс проиграть был примерно 1 из 50 или даже 1 из 100. Они были очень сильны. Сейчас делаешь мегакрипов на 40–45 минуте — и раньше шанс победу в таком случае составлял бы 95%, а сейчас даже не сказал бы, что 80%. Даже меньше.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

в игре где есть аое дизейблы вроде хроносферы/блекхола имея ограничение по кол-ву байбеков герои обладающие этими способностями будут 65%+ винрейта или занерфлены в мясище

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну так может проблема в том, что вы провели плохую драку?

Аватар пользователя

Лучше убрать массглив и сделать откат 10 минут без сброса.

Аватар пользователя

" делаешь мегакрипов на 40–45 минуте" - о чем он говорит,он обычно на 50 только из леса выходит,сидя там афк всю игру.PepeOK.png

Аватар пользователя

Да просто убрать баф на армор, хп реген от вышек
И убрать хайграунд у ХГ вообще или чтобы подьем к ХГ был дальше от т3 тавера и не было ХГ

Аватар пользователя

а может вообще у соперников убрать байбеки, когда идеалычи заходят на хг, чтоб было красиво?учитесь играть. в россии дока резко померлаcatyes.gif

Аватар пользователя

Снайпер и дровка наваливают за 3 экрана.
Куча тяжелопробиваемых героев.
Есть доминаторы и варды.
Баланар с ультой тебе всю базу высветит.
Да можно ульт того же марса потратить, чтобы запротектить килл барака.

По такой логике я могу напикать магов, а потом жаловаться что тавер демеджа нет. PeepoWut.png

Раз уж согнали под базу, так хоть преимущество закрепите. Расставьте вижн, фармите их лес, ловите солотаргеты.

Аватар пользователя

челы просто фармят мегычей под фонтаном, у них нет проблем с бабками, а если там есть герои вроде снайпера, дровки и тд после 40минуты зайти очень сложно, не важно какой у тебя вижн, перефарм и тд, а если что они еще и байбекнутся, сразу зайдя в файт. Соло таргеты почти невозможно поймать, только если враги будут выбивать нейтралки, потому что фарма и так хватает на базе. Но и учитывая кемпы прямо под базой, время на реакт практически никогда не хватит, даже с виженом. Тут либо играть от пиков, либо проводить 4 идеальных файта подряд на их хг

Аватар пользователя

Мегычи дают меньше опыта и денег, и требуют постоянный отпуш.
На байбеки кайтят, не влезая в файт.
Зайти сложно как раз до 40-й, т.к. мало тавер демеджа и слишком большие баффы от тавера для этих минут, после 40-й основное препятствие это бесконечные глифы, при этом для захода на хг есть такой обджектив как Рошан, дающий возможность впитать в себя все кнопки.

База на то и база, чтобы помогать, а не быть бесполезным куском мусора, как в лиге легенд. При этом в игре есть как инструменты, так и тактики со стратегиями для захода на хг.

И это ещё все забыли, что раньше было ещё сложнее из-за шрайнов на базе, челы могли хилиться прямо в файте под т3.

Короче, челы ноют, потому что игра играется не так, как они хотят

Аватар пользователя

Понятно, что мегычи меньше дают, но их много и они нонстоп фармятся, противникам не нужно выходить с базы за фармом и отпушом.
Понятно что байбеки кайтят, но чтобы выбить бай, ты либо сам размениваешься на свои баи, либо на аегу. В том то и дело, что если твой пик сильнее до этой 40ой минуты, и ты выносишь ногами врага, то зайти и закончить очень непросто и долго, даже со всеми рошанами, с перефармом, экономика за килы на ранней стадии растет незначительно, и, если у врага пик сильнее в лейте, они просто успевают дофармить и вы скорее всего проиграете или долго и мучительно будете осаждать трон. Понятно что есть тактики и стратегии для гиперлейта, но удачи их реализовать в тиме с 4 рандомами. Я в доте с 12 года периодически, и помню все крупные патчи, и до шрайнов и шрайны и фастпуш за 15 минут и сухоблудие на 60. Сейчас, даже если у тебя враг специально фидит, ты не можешь зайти и снести за 20, потому что твоим героям просто не хватает шмоток сломать домики. Об этом говорят профики, хай птс стримеры, я вижу это в своей игре, причем и с той и с другой стороны, но по твоему мнению проблемы нет и все просто ноют на пустом месте. Так что ты либо в игру не играл, либо видишь ее не так как все.

Комментарии
Новости
Форум