Loda о позитивном опыте в пабах: «Затем вы пишите „GG“, кидаете „комменд“ и никогда больше не пересекаетесь»

Босс Alliance Джонатан 'Loda' Эмануэль Берг обратил внимание на то, что мы часто фокусируемся на негативных аспектах игры в матчмейкинге, забывая говорить о позитивном опыте. Пост, посвящённый этому, был опубликован в личном twitter-аккаунте руководителя шведского клуба.

Джонатан 'Loda' Берг

Джонатан 'Loda' Берг

Мы часто говорим о том, насколько токсичны наши тиммейты, но почему бы нам чаще не начать обсуждать те волшебные ситуации, когда в моменте ты и ещё 4 случайных человека настолько синхронизированы, что вы могли бы стать про-командой. Затем вы пишите «GG», кидаете «комменд» и никогда больше не пересекаетесь.

Ранее Швеция Loda и стример Швеция Жан 'Gorgc' Стефановски поделились своими мыслями о проблеме Overplus в матчмейкинге Dota 2.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Ну да, есть такие игры где просто жаль противников. Вот прям реально ты понимаешь какие они сейчас бессильные и как у них опущены руки, а ты со своими 4 рандомами будто братья родные. Но такие игры не интересны вообще. Ты получаешь эмоцию от первых тимфайтах, а потом уже просто сносите противников и лайкаете друг друга после игры. Самые лучшие игры - когда вы сретесь, матерей насилуете, но не смотря на агрессию и ненависть друг к другу переворачиваете игру и утираете нос противникам, которые решили об вас вытирать ноги будучи расслабленными. Тогда в конце игры вы так же лайкаете друг друга и эмоции у вас куда больше положительных. После таких игр никто не извиняется друг перед другом в чате, но мысленно вы произносите у себя в голове "я его мать конечно, но базара нет, как баба не обиделся и затащили"

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ага, а после луза сретесь и удаляете из друзей

Аватар пользователя

Могли бы стать про-командой и вас подписал бы лода

Аватар пользователя

У меня так половина друзей в стиме и появилось, а сейчас вообще хз кто это такие.

Аватар пользователя

Была такая игра на днях, что даже враги нас полайкали в конце игры, за хорошую командную работу.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ну это супер редкость. Обычно "отличная командная работа" связана с ужасной игрой енеми, а не отлично командной работой, собственно. Просто из-за эффекта выжившего, так кажется. Но стоит собраться в пати и пойти некст, шанс 50% жестко отлететь)

Комментарии
Форум