Второй тур DPC 2023 для Северной Америки собрал менее 40 тысяч зрителей в пике

Стала известна статистика просмотров DPC NA 2023 Tour 2: Дивизион I — самый популярный матч набрал менее 40 тысяч зрителей в пике. Информацией поделился аналитический портал Esports Charts.

Противостояние США Nouns и Северная Америка Shopify Rebellion стало самым популярным матчем во втором туре DPC NA 2023 Tour 2: Дивизион I — за ним наблюдало 39 786 зрителей в пике. На втором месте расположилось серия Украина B8 против США Nouns, собравшая свыше 38 тысяч человек. Замкнул тройку лидеров матч Украина B8 против Северная Америка Shopify Rebellion с показателем в 37 тысяч зрителей в пике. 

DPC NA 2023 Tour 2: Дивизион I суммарно набрал свыше 1 млн часов просмотра при 94 часах эфирного времени. Среднее количество зрителей превысило показатель в 13 тыс. 

DPC NA 2023 Tour 2: Дивизион I проходил с 13 марта по 3 апреля в онлайне. По итогам североамериканской лиги Мир TSM и Северная Америка Shopify Rebellion заработали путевки на ESL One Berlin Major 2023.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум