Magician о политике Valve: «Печально, но все будут дальше играть по этим правилам»

Бывший исполнительный директор HellRaisers Алексей 'Magician' Слабухин подробно разобрал ситуацию со слотом Virtus.pro на The International 2022. В личном telegram-канале он написал несколько пунктов о роли Valve в экосистеме соревновательной Dota 2.

В самом начале он обозначил, что рассматривает ситуацию не из сочувствия к Россия Virtus.pro.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Алексей 'Magician' Слабухин

Алексей 'Magician' Слабухин

[...] Сегодня они выпустили официальное заявление о том, что Филиппины Fnatic проходит на TI11, а Outsiders играют квалы. Причина - они округляют очки (О чем не было сказано в их же правилах). В большей части рад, что Outsiders не прошли, но Navi теперь может будет сложнее забрать слот, но речь совсем не об этом.

Дальше он объяснил, что подобные ситуации неизбежны в киберспорте, ведь вся соревновательная сцена зависит от издателя игры.

Алексей 'Magician' Слабухин

Алексей 'Magician' Слабухин

Так как экосистема киберспорта построена вокруг частных компаний-разработчиков, то все зависят вокруг них - если в один момент все игры отключат, то и рынок упадет (В отличие от того же футбола). Работая в этой системе, тебе нужно полностью подчинятся правилам и не критиковать руководство иначе будет плохо - вспомните как Valve впервые показали свою позицию и не пустили часть кастеров на TI. Большинство людей внутри, хоть и пишут все красиво, но многих Valve уже достала. Но выхода другого нет. Ситуация с Outsiders очередной раз доказала, что Valve будут делать так, как хотят - это частная компания, которая зарабатывает деньги. И если Outsiders поднимут бунт против Valve, то их могут или снять или же насолить составу в CS:GO (Не стоит забывать о "второй игре", где все стабильнее)

Также Украина Magician объяснил, что каких-либо предпосылок для изменения ситуации в Dota 2 нет.

Алексей 'Magician' Слабухин

Алексей 'Magician' Слабухин

Повторюсь, важно не то, кто прошел на TI11. Valve показала - мы будем делать как хотим, нам все равно на комьюнити проекты, другие компании, если хотите быть с нами - играйте по нашим правилам. И печально, но все будут дальше играть по этим правилам. Valve дает чемпионаты, под них появляются букмекеры, которые вливают деньги, за счет которых проходят турниры, создаются клубы. Эта цепочка будет вечной. А поколение игроков меняется каждые 3-4 года, поэтому зачем что-то придумывать - молодые и голодные всегда будут хотеть попасть на TI11. А шанс того, что TI пропадет очень низкий - в худшем случае даже если не соберут $40 млн, то зальют своих $5-10 млн, и покажут всем, что аудитория растет и фонд увеличивается каждый год.

В качестве итога он резюмировал, что Valve «забила» на Dota 2 и привел пример в качестве доказательства.

Алексей 'Magician' Слабухин

Алексей 'Magician' Слабухин

Для понимания, что Valve забила на Dota 2 и остальных - командные бандлы. Не секрет, что команды не зарабатывают с этих бандлов. Если говорить о цифрах, то разброс этого сезона на клуб от $1 тыс. до $10-15 тыс., в Европе плюс-минус в 2 раза больше у ТОП клубов. Вдумайтесь, этого даже не хватает, чтобы покрыть ЗП игроков на 1 месяц. Есть простое решение - добавить в бандлы скины. Но это доход Valve, и делится с кем-то они не намерены.

Ранее аналитик Россия Team Spirit Россия Марк 'sikle' Лерман на примере разобрал, что Valve использует непривычную систему подсчета на только для DPC-рейтинга, но и для внутриигровых характеристик.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

почему этот бездарный недо-маркетолог с нулевыми талантами к менеджменту и передроченным уровнем теории (и с соответствующими результатами на рынке) как-то вообще оказывается на этом сайте?)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Добавить скины? Серьезно? 40 гб весит игра и из них 35 это скины, а они хотят добавить еще скинов. Добавляйте сколько хотите, но дайте возможность не загружать эту парашу, дайте просто чистый клиент загружать.

Аватар пользователя

Почему слабое ухо радуется тому, что вп не прошли?

Аватар пользователя

есть еще более простое решение перестать платить этим дармоедам по 10к доларов в секунду, но пигпоул не додумался, у него вальв виноваты в том, что дети с 3мя классами образования хотят получать мильярд в 13 лет

Аватар пользователя

Я где-то читал, что у топ игроков лиги аниме доходы уровня футбольных игроков, так что дотеры ещё приземленно получают, в Европе так вообще может чуть выше средней офф зп.

Аватар пользователя

в европе люди больше 3к евро на руки получают только во сне, там прогрессивная шкала налога, кто вообще из топ тим обитает в европе?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В 2018 году портал Inven Global провел собственное исследование, в результате которого установил, что средняя зарплата игрока в LCK на тот момент составляла 170 млн корейских вон ($155 тыс.), при этом более половины киберспортсменов зарабатывали только 100 млн вон ($85 тыс.).

Комментарии
Форум