Гайд по герою Rubick Dota 2 от Your_Nightmare

Rubick, The Grand Magus

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Rubick , The Grand Magus

Не я первый, не я последний пишу гайд про рубика.

Введение

А ничего не буду здесь писать. Имба-герой, контрящий 80% стратегий.

Плюсы героя

1. Универсален. Вписывается в любую стратегию и как саппорт, и как соломид.

2. Прекрасный дизейбл, а также приятный стан от дизейбла.

3. Наверное, самая полезная для команды пассивка в игре.

4. Чудесный нюк, который позволяет как отпушивать линии, так и харасить соперников, которым будет труднее добивать крипов.

5. С хорошими руками может переворачивать замесы в пользу своей команды.

6. Практически никогда не бывает бесполезным. Использовать скиллы соперников против них же - не это ли и есть настоящее счастье?

Минусы героя

1. Хрупок.

2. Не самый высокий показатель прироста интеллекта. Плохой прирост и у других атрибутов.

3. Ужасная моделька, по сравнению с DotA (в первой части она лучше)

P.S. Мнение про модельку строго субъективно. Я вам его не навязываю.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

AKA Telekinesis

Поднимает врага на 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25 секунд и перемещает в любое другое место в радиусе 325. А также все враги вокруг точки падения в радиусе 325 будут оглушены на 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75 секунды.

Манакост и кулдаун на всех уровнях одинаковый: 120 маны и 18 секунд.

Прекрасный дизейбл. И также офигенный способ потроллить соперников, забросив их на хайграунд. Но, к сожалению, не такой долгий, как хотелось бы.

s_ability2.jpg

AKA Fade Bolt

Вне зависимости от количества врагов, запускает волну, которая наносит 75 / 150 / 225 / 300 маг. урона (с каждым следующим врагом урон снижается на 4%), и снижает урон на 10 секунд (героям 14 / 20 / 26 / 32, крипам 7 / 10 / 13 / 16). Манакост всегда одинаковый (150 маны), а вот кулдаун с прокачкой уменьшается (16 / 14 / 12 / 10)

Наш нюк и залог успеха на линии. С его помощью можно пушить, харасить и мешать сопернику; стилять крипов и убийства у керри. Все в ваших руках.

s_ability3.jpg

AKA Null Field

В радиусе 900 вокруг Рубика все союзные герои получают 5% / 10% / 15% / 20% маг. резиста.

По мне, так самая имбовая пассивка в игре. (да не ты что у леорика круче криты и т д, дамага многа!!; да не у свена лучше там по всем врагам можно бить сразу). Любой массовый маг.дамагер ( m_icon.jpg m_icon.jpg ) не сможет сделать серьезного урона (но это не значит, что надо давать врываться Сэнду в толпу и стоять в его ульте).

s_ability4.jpg

AKA Spell Steal

Рубик ворует у соперника последнее заклинание, которое он [соперник] использовал. Манакост - 25 маны. Кулдаун - 20 / 18 / 16 секундСамая фишка героя. Благодаря этому скиллу Рубик и переворачивает драки в пользу своей команды. Разве не приятно хукануть пуджа к себе под башню, а то и на базу? Разве не приятно ультануть в Тайда его же ультой? s_ability4.jpg Разве не приятно привязать ВРку шэклшотом? s_ability1.jpg А мне приятно. :)

Описание скилл билда

Довольно дефолтный скиллбилд. Разве что выбор может встать на 1 уровне - s_ability1.jpg или s_ability2.jpg . А тут уже по ситуации, как говорится. Но на лайне (если вы - саппортящий рубик) стоит прокачать именно телекинез первым.

Не раз видел, как оставляют s_ability1.jpg на 1 и качают s_ability2.jpg и s_ability3.jpg . Если вы из таких - закройте гайд и идите играйте со своим бесполезным билдом. Несмотря на то, что я восхваляю тут пассивку, телекинез - прекрасный дизейбл, что очень полезно в ранних гангах.

Больше вроде нечего сказать.

Итем билд

Соломид.

Начальные:

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg

[item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg (фаст-боттл)

Основные:

s_phase_boots.jpg s_magic_wand.jpg s_force_staff.jpg s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg (Даггер или Форс стафф - решать вам. Впрочем, можете взять и то, и то, т.к. Рубику нужна хоть какая-то мобильность.)

Ситуационные:

s_shivas_guard.jpg s_black_king_bar.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_boots_of_travel.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_linkens_sphere.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Почему я отвергаю s_bloodstone.jpg ? Да потому что он бесполезен на рубике.

Урна - прекрасная опция для гангов.

Саппортящий рубик.

Начальные:

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg

(берем либо курицу, либо пачку вардов).

Основные:

s_arcane_boots.jpg s_force_staff.jpg s_magic_wand.jpg s_observer_ward.jpg

Ситуационные: s_scythe_of_vyse.jpg s_mekansm.jpg s_necronomicon.jpg s_ghost_scepter.jpg s_shivas_guard.jpg Сами понимаете, что такие большие предметы, вроде s_shivas_guard.jpg и s_scythe_of_vyse.jpg - если игра ну уж очень хорошо идет. А так - тот же s_ghost_scepter.jpg или s_necronomicon.jpg - хорошие предметы для рубика.

Тактика

Зависит от того, какую роль мы выполняем - соломид или саппорт. На каждую игру у вас должен быть план действий.

Начну с соломида.

Идем на мид. Фармим, особо не выпендриваемся, копим на s_bottle.jpg s_magic_wand.jpg и s_phase_boots.jpg . Контролим руны. Ну, собственно, как обычно. При удобном случае гангаем лайны, пушим лайны, копим денюжку на s_blink_dagger.jpg и/или s_force_staff.jpg . Взять и то, и то - красота, скажу я вам, ибо убить вас будет если не реально, то крайне сложно. s_euls_scepter_of_divinity.jpg - прекрасная опция и дополнительный дизейбл. Стараемся поднимать в воздух только самых опасных для вашей команды героев. Особенно керри-героев.

s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg - прекрасные предметы для Рубика.

В центр замеса не лезем, но и под вышкой не стоим. И еще - никогда не стоит лезть в драку, если ваш s_ability4.jpg на кулдауне. Ибо в самый нужный момент вы не украдете того, что вам нужно (яркий пример - s_ability4.jpg тот же. Он ворвется, ультанет и использует s_ability3.jpg , а вы не украдете Ravage только потому, что ваш ульт на кулдауне.)

Теперь вернусь к роли саппорта.

Здесь все обстоит немного интереснее. В начале стоит взять либо s_animal_courier.jpg , либо s_observer_ward.jpg / s_sentry_ward.jpg . На оставшееся набираем вещей для регена ([item=Tango] s_healing_salve.jpg s_clarity.jpg ). Идем желательно в легкую с какой-нибудь фармилой. Особо ему не мешаем фармить. Если против вас стоит соло-герой - бегаем шугаем его. Делаем все, что положено делать саппорту на лайне. Не забываем контролить руны и помогать своему мидеру. Про роль саппорта-рубика особо говорить не буду, ибо практически им не играю. Намного лучше меня это сделал Virtus.Pro > NS в своем видео (https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=e-yC2ThFdEU)

Друзья и враги

Други:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

И практически любой другой фармящий герой.

Врагов хотел бы разделить на опасных и полезных для нас.

Опасные:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и много-много других героев с сайленсами, дизейблами. А также сильные дамагеры с руки.

Теперь немного о полезных. Почему полезных? Потому что нам есть что красть у них.

m_icon.jpg

У него для нас будут полезны в основном s_ability1.jpg и s_ability4.jpg

m_icon.jpg

Здесь тоже все довольно просто: s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg (зачем эйдолончики? Чтобы пушить лайны)

m_icon.jpg

Вряд ли получится украсть s_ability4.jpg , но если удается - у соперников серьезные проблемы. Ее же s_ability2.jpg тоже приятный скилл, который стоит красть.

m_icon.jpg

Его же преимущество мы поворачиваем против него из-за s_ability4.jpg

m_icon.jpg

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

Все активки Ланаи для нас полезны. Напомню, что ловушки после того, как вы украли новое заклинание, не пропадают. Если удается украсть Meld, то тоже напомню, что дальность атаки у него выше, чем у темпларки, поэтому дать 200 урона в лицо (а также -8 армора) - шикарно. И не забываем про Refraction.

m_icon.jpg

s_ability1.jpg s_ability4.jpg Оба скилла полезны для командных драк.

m_icon.jpg

Напомню, что его орб мы не сможем украсть, поэтому единственное, что можно украсть - s_ability4.jpg

m_icon.jpg

Та же история, что и с Вайпером. Если он против нас, то у вас гарантированно будет стан s_ability1.jpg

m_icon.jpg

s_ability1.jpg s_ability2.jpg

Прекрасные стан и нюк.

m_icon.jpg

Довольно высокий шанс украсть у него инвиз, из-за которого нас будет катастрофически сложно поймать. s_ability2.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg

С их блинками Рубика так же тяжело поймать. А еще я напомню, что у QoP есть прекрасные магические нюки. s_ability4.jpg s_ability3.jpg

m_icon.jpg

Каждый из его скиллов полезен для нас. (учитывайте то, что Cast Animation (время, за которое герой кастует заклинание) у Рубика ниже, чем у Лешрака, поэтому стан будет кастоваться намного быстрее.)

m_icon.jpg

Не сказал бы, что варды совсем бесполезные, но не самый лучший скилл, который стоит у него воровать. s_ability1.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg Конечно, вряд ли получится украсть телепорт, но если удается - можно создавать серьезную активность на карте. С трентами усиливаем наш пуш потенциал. s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg И еще хотелось бы напомнить про m_icon.jpg . С 6.75 он игнорирует любые s_ability4.jpg , поэтому стараться украсть купол не стоит.

Заключение

Хороший, сильный герой. Все.

Посмотреть другие гайды по герою Rubick

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

не покупаю меку даже если тиме нада... -150 маны это доплнительный телекинезис/болт/или любой спел стыреный у противника. лучше добавь урну так как полезней будет

Аватар пользователя
Комментарии
Форум