Гайд по герою Rubick Dota 2 от VillainStump

Grand Magus and Ace in the sleeve

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Дайте мага в руки!

Вот он! Во всей красе. С причудливой боевой маской. В очередной раз устраивающий вихрь магии на поле брани! И часть вихря не всегда состоит из его магии, что вводит в заблуждение своих противников :)

Что-ж. Приветствую. Это мой первый гайд. И гайд этот про моего любимого героя - Рубика.

Здесь я постараюсь объяснить, с какой стороны и как именно можно показать этого не хилого мага в бою (в замесе или вовсе "один на один"). И пусть о толковом скил и айтем-билде можно прочитать в любом другом гайде. Эта же информация основана на совсем других аспектах.

Итак! Во первых, никогда не выбирайте Рубика m_icon.jpg первыми, если стоит мод All Pick (в народе -ap). Ясень пень, что эта фраза новой информации никому не даст, однако есть такие энтузиасты, желающие показать своё "мастерство" пикая Гранда на первой секунде выбора без раздумий. В итоге бой обильно отдаётся вашим противникам (Если такой энтузиаст оказался в вашей команде).

Простые активные скилы Рубика пресны, хоть и полезны. Выбор героя должен останавливаться на Рубике, если же в команде противника есть те герои, которые могут подарить вам полезные способности, которые в свою очередь могут помочь вашей команде или же вовсе спасти жизнь напарникам. В случае мода Single Draft (для многих -sd) также рекомендуется выжидать. Ну а если он вам попался произвольно (то бишь на -ar), то тут надо тотально напрячь свои ягодички, так как пик ваших противников может оказать страшен для вас! И вам придётся прятаться от врагов за спинами своих напарников (Хотя большая часть игры не вдохновляет нас врываться в самое пекло замеса)

Плюсы Гранд Магуса

1) В первую очередь, хочу заметить приемлемую скорость передвижения, что очень важно!

2) Основа. Рубик - Один из лучших нюкеров. Персонаж, который может подготовить врагов к их смерти или же убить противника самостоятельно (В итоге если не килл, то ассист в свой счёт мы точно наберём, однако при правильном владении можно получить в ассистах 0, а кормиться на чистых убийствах).

3) Имеется, фактически, двойной дисэйбл. Да да! Одно дело, когда сбивается каст одного врага. Но в данном случае (при падении "пушечного мяса") можно сбить ещё парочку канальных скилов.

4) Имеет довольно много функций, в зависимости от того, какой скилл перенял.

5) Дальняя атака. Для мага с Low здоровья, это функция помогает стабильно фармить на лайне.

6) Если привыкнуть к управлению, то этот герой становиться довольно прост и ловок.

7) И вообще мне доставляет смотреть на его переливающийся зелёный посох :D

Минусы Гранд Магуса

1) Самое печальное: Наш маг - есть дрыщь. Его легко сломать. Даже дунуть страшно. Однако это поправимо артефактами.

2) Слабый прирост к ловкости, из-за чего мы по обычаю не бьём от руки.

3) Тоже самое могу сказать про прирост силы. Отсюда и малое количество здоровья.

4) Лично я приравниваю его управление с управлением Invokerm_icon.jpg . В замесах от Рубика требуется метать по туче краденых скилов, и при этом остаться в живых. Если управлять Грандом становиться сложновато, то максимум можно дать нюк, краденый нюк и лечь костями на поле брани.

5) Слишком большие затраты маны, при малом запасе сейй энергии.

6) Держитесь, если он попался вам на All Random, а во вражеской команде и скилл то взять не у кого

Наилучшее применение того, что есть у нас в арсенале

- Telekinesis s_ability1.jpg

Ооо да! Эта штука не раз спасёт вам жизнь. И не только вашу. Хотя по сути, любой дисэйбл спасает жизни. Но как уже говорилось выше: Этот дисэйбл является двойным.

По-этапно:

1) Обездвиживает неприятеля и делает его предметом избиения.

Лучше не тратить этот скилл понапрасну, так как время перезарядки довольно долгое, а в массовой битве это может поломать ваш счёт.

Скилл начинает раздражать врагов, если вы в компании своих друзей шагаете по лесу в поисках вкусняшки и ваш телекинез будет первым, что противник ощутит после недолгого фарма.

Также скилл необходим для того, чтобы сбивать канальные касты. К примеру такие как: Ультимэйт Мяса m_icon.jpg s_ability4.jpg или Атропа m_icon.jpg s_ability4.jpg , сеть Shadow Shamanm_icon.jpg s_ability3.jpg и т.д.

2) Летающий кусок мяса можно откинуть на небольшое расстояние

Двигать беднягу надо тогда, когда он от вас достаточно далеко и было бы не плохо "приблизить" его время смерти. Также нужно откидывать оппонента на его же союзников: Массовое смятение не кому не помешает (Только вражеской команде)

3) При падении на ваших обидчиков, ловцы сего мяса получают оглушение.

Вот он! Второй дисэйбл! Все заметят, что его друга подкинули в воздух (Думая: ну стан. И чо?). Но мало кто успевает додуматься, что друг полетит на них.

При мне было много случаев, когда враг начинает кастовать канальный скилл в то время, как его друг поднимается в воздух. В итоге скилл попросту пропадает в никуда. Ну а мы злорадствуем и напоследок замахиваемся парочкой про-кастов и уходим от горки трупов.

- Fade Bolt s_ability2.jpg

Наше, обзову, оружие. При выборе скиллов лучше делать упор на этот нюк.

НО не ставить его на 1 уровне, так как оно практически ничего не даст на первых секундах игры, но маны жрёт много, чего у нас не ахти. Придётся экономить!

- Null Field s_ability3.jpg

То что поможет команде. Пассивный эффект, дающий сопротивление к магии, не только вам, но и всей команде (если она рядом).

Благодаря этому скиллу, можно с уверенностью сказать, что ворованные способности в ваших руках куда страшнее, чем в руках подлинного исполнителя.

- Spell Steal s_ability4.jpg

Если я в первой Доте был без ума от этого персонажа, то когда во второй части Гранд Магус способен воровать почти ВСЁ способности (вплоть до стрел!), я обезумел и начал творить Hard Core.

Ультимэйт любого героя означает его изюминку, то что максимально отличает одного персонажа от другого.

В данном случае мы получаем не только отличие, но и целый стиль!

Касательно ультимэйта:

Если вы и взяли Рубика на -ap, то вы должны понимать, против кого вы сражаетесь!Даже при All Random, вам нужно судорожно думать, какие скиллы будут полезны в один определённый момент, а какие не будут лишними и достаточно актуальными на протяжении всей игры. Ультимэйт крадёт тот скилл вашего врага, который он использовал последним до момента каста вашей ульты. Нужно всюду быть внимательным. К примеру если вам необходим стан свена m_icon.jpg s_ability1.jpg , то вы можете нечаянно словить его Warcry s_ability3.jpg (Хотя этот скил тоже будет полезен вашим союзникам). Но тем не менее, в итоге вы можете взять то, что вам не нужно на данный момент. Осторожность не помешает!

Скилл Билд (2 превалирующих варианта)

Скилл Билд лично у меня всегда один, но укажу ещё один возможный вариант.

Рубик часто является саппортом, но это не значит, что нельзя совместить несколько ролей.

1) Саппорт-гангер

Скилл билд, который я использую всегда. В нём телекинез s_ability1.jpg прокачивается лишь один раз! Пусть после меня всю игру будут гнобить словами: "Рачина! Кран! Тиликинес самый нушный скил!"

Не спорю, он не обходим. Но с прокачкой этому скиллу плюсуется лишь время подъёма и стан при падении врага. Казалось бы, это же очень нужно! Но для саппорта-гангера, нужно делать упор на Fade Bolt s_ability2.jpg - наш основной нюк.

Смысл этого скилл билда - свалить с лайна на 5 уровне (если не раньше) и помочь заработать пару киллов вашим напарникам, этим самым быстро заработать себе 6 уровень. В итоге данный скилл билд будет выглядеть так:

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg [+][+][+][+] s_ability4.jpg [+][+][+][+][+][+] s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg

2) Саппорт-лесник или саппорт-саппорт

Здесь мы уже будем точно не одни. В данном случае мы должны ходить с заядлым лесничим, к примеру Люканом m_icon.jpg , Найксом

m_icon.jpg , Эней m_icon.jpg . Но можно уйти в лес со скилловым персонажем позднее и ловить лесных фармеров с более изощрённым набором карт.

Тут можно делать упор и на Telekinesis s_ability1.jpg , и на Fade Bolt s_ability2.jpg . В лесу телекинез нужен сильнее: За стопить врага на большее время, чтобы ваш напарник смог от души навалять противнику. Ну а после просто кидаем в него всё, что осталось: Ваш нюк и DMG-skill вашего друга (в зависимости от того, кто с вами ходит в лес).

Этот же скилл билд полезен, если вы в большей части нужны для того, чтобы обездвижить врага (если других дисэйблов в команде нет).

Тут скилл билд будет смотреться так: s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg [+] s_ability4.jpg [+][+][+][+][+][+][+][+][+]

Что же положить в карман, кроме денег?

Здесь я не могу сказать, что мой конкретный сбор является самым лучшим, и что другие сборки являются признаком дна. У каждого может быть свой стиль! И никто не может строго судить о чужом закупе.

Я же дам некоторые рекомендации, говорящие: "Было бы не плохо, если бы ты взял ээээто..."

Начнём рассуждать из той мысли, что вы взяли Рубика на All Pick. Значит вы прекрасно понимаете, кто против вас стоит! Значит вы знаете, какие способности брать и в кого их метать. НО не факт, что вам не удастся самим не ощутить мощь сих скиллов, по этому вам тоже стоит бояться вражеского арсенала (даже при наличии вашего Null Field'а s_ability3.jpg )

А значит вскоре не помешает присутствие Black King Bar s_black_king_bar.jpg .

С этой вещью вам будет легче стоять на земле: Все нюки, станы и прочий мутор ваших противников будет лететь уже на ваших друзей. Пользуясь этим, вы крадёте, что пожелаете!

P.S.: Но всё же не стоит высовываться, ведь урон от руки никто не отменял! А если у врага-миллера ещё и Башер s_skull_basher.jpg в руке?


Но это уже на средней игре.

Начинаем игру гораздо проще:

=Первые секунды игры=

С учётом того, что мы не знаем, как часто в нас будет лететь вражеский урон, нам лучше взять колечко малой регенерации s_ring_of_regen.jpg . Далее берём s_clarity.jpg x 2, так как, возможно, придёться спасать вашего друга от смерти (и избавлять вражескую команду от First Blood)

По сути это всё, что нам надо на лайн. В итоге у нас ещё есть деньги и мы можем купить курицу s_animal_courier.jpg . Этим мы избавим своих союзников от необходимости её покупать. А вдруг у вас в команде лэйт на лэйте, да лэйтом погоняет? Или же другие герои, которым лучше не тратиться лишний раз, а фармить на то, что им нужно?

=Начало свершения великих дел=

Тут уже нам надо исправлять свои минусы и дополнять свои плюсы! В первую очередь обуем Рубика.

Наша должность саппорта заставит нас изрядно истратиться на ману, а значит будет здорово приобрести Арканы s_arcane_boots.jpg . Если же вы беспокоитесь за ваше здоровье, то лучше взять Треды s_power_treads.jpg и вовремя переключать его состояние на силу (или на интеллект, когда не хватает маны).

После заменяем нашу обувь на Травелы s_boots_of_travel.jpg , так как наш последующий закуп не будет заставлять нас волноваться о затратах маны. И лишняя скорость с телепортацией не помешает.

Ну а если у вас в руках есть големы s_ability4.jpg Варлока m_icon.jpg , и если у него ещё и Аганим имеется s_aghanims_scepter.jpg , то вы сразу с этими ботинками можете превратиться в более страшного пушера, чем сам Варлок.

Следующее, что нам надо изменить, это Запас маны и здоровья. Звучит банально, но лучше для этого собрать BloodStone s_bloodstone.jpg . Избавимся от двух недугов одним артом.

Дополнительные преимущества:

1) Сбор Экспов (Опыта) даже после смерти героя

2) При смерти герой терят меньше золота

3) Возрождение сокращается на три секунды (иногда воскрешается мгновенно)

4) После смерти героя, все союзники на большом радиусе от героя излечиваются на 400 единиц здоровья (+30 HP за каждый заряд)

После того, как у нас есть условная жирность для мага, стоит позаботиться и о магической безопасности. Собираем БКБ s_black_king_bar.jpg , против скиллов, которые могут полететь в нас, как самого опасного нюкера в команде (Если вы действительно опасней из всей команды). Неуязвимость к магии даст нам пару секунд господства над чужими головами. За маленький срок можно избавиться от трёх противников сразу (с поддержкой команды), после чего остальные двое могут потерять смысл своего существования и отправиться на базу, ожидая респауна своих сородичей.

Если у вас особо жирных экземпляров в команде нет, но лучше собрать Pipe of Insight s_pipe_of_insight.jpg (Сигу). Этот арт даст сопротивление к магии не только вам, но всей команде (если они рядом). А такое сопротивление вместе с вашим Null Field'ом s_ability3.jpg совсем не плохо смотрятся :)


=Поздняя игра=

Что-ж. Мы уже довольно живучи и следующий закуп будет делать уже по случаю.

Наша сборка должна быть сплошь активной (Помимо BloodStone).

У нас уже есть три вещицы: s_boots_of_travel.jpg , s_bloodstone.jpg , s_black_king_bar.jpg или s_pipe_of_insight.jpg .

Осталось ещё три слота в инвентаре.

Лучше приобрести ещё один дисэйбл, а именно: Scythe of Vyse s_scythe_of_vyse.jpg (Иначе "Хекс") или Eul's Scepter of Divinity s_euls_scepter_of_divinity.jpg .

Вырубить врага, значит отсрочить чью нибудь смерть или не дать врагу спасти его союзника.

Далее Будет полезен Shiva's Guard s_shivas_guard.jpg , если у ни тоже присутствует сопротивление к магии s_hood_of_defiance.jpg , s_pipe_of_insight.jpg или Black King Bar s_black_king_bar.jpg . Мы не хотим нанести этим предметом урон, нам нужно замедление, которое пробивает любую защиту. А с учётом, что вещь массовая и сама графика Arctic Blast выглядит довольно эффектно, то этим наплечником можно привести в замешательство своих врагов. Ну а под конец можно "порадовать" оппонентов Тараской s_heart_of_tarrasque.jpg . Эта же вещь будет пассивна как и BloodStone s_bloodstone.jpg . От Heart of Tarrasque нам нужен огромный запас здоровья и регенерация двух процентов HP за секунду (Регенерация происходит в состоянии покоя). Можно заменить Тараску Мекой s_mekansm.jpg , если в вашей команде постоянно кто то помирает первый (тем более, если этот человек - ВЫ).Вот и весь затар. Данный закуп помогает не только помочь команде (Не забывайте, что вы всё ещё САППОРТ), но и отстоять пару минут на вражеской базе под натиском их команды.

Союз и Вооружённый нейтралитет

Друзья Рубика (Звучит довольно странно) - это его враги ._.

Ну а если после того как вы выбрали Гранд Магуса на All Pick, а после этого против вас взяли скорпиона m_icon.jpg или Свена m_icon.jpg или Тини m_icon.jpg , то скорее всего они не видели, что против них стоит Рубик.

Друзья которые состоят в вашей команде - это любый танки. Вообщем те, кто примет основной урон вместо вас, да и ещё сможет ответить болезненным дисэйблом.

Яркий пример таких друзей: Тот же свен m_icon.jpg , Омник m_icon.jpg (Он ещё и подхилять сможет), Магнус m_icon.jpg (Ульта, а там делайте с ними, что пожелаете) и Акс m_icon.jpg .


Враги... При умелых руках врагов быть не должно. И не стоит говорить типо: "Да любой кери его начасти парвёт!!1 А сало?! Что ты будешь в молчанке делать, а?!!1"

Если у вас есть нужный скилл, то можно избавиться, и от Антимага m_icon.jpg (Он не успеет и удара нанести как улетит от наших прокастов, если тима рядом), и от Войда m_icon.jpg , и прочих.

Касательно сайленса: Это уже страшнее. При умеренном управлении можно не успеть уйти от сала или убить врага раньше его каста. Снова нужно прятаться за команду или избавить их от возможности применить молчание методом затаренного дисейбла.

"Саловики": m_icon.jpg ,

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (Ну а с Думом вообще капец: не только молчишь, но умираешь постепенно :с)

Но у Про-Рубика нет врагов если он играет в команде!

Рубика можно порвать на британский флаг, выступая один на один (и то не все смогут его победить)

Однако! Рубик становиться страшен почти всем, если у него в инвентаре рядом спрятаны Refresher Orb s_refresher_orb.jpg и Linken's Sphere s_linkens_sphere.jpg

В Заключение

В итоге мы становимся реально опасным персонажем! И на поле битвы мы способны заставить своих врагов ныть, умертвив противников их же скиллами >:D

Пусть управление не просто, но и для контроля таким персонажем не нужно быть пианистом.

Смотрите в оба! Будьте внимательным! Не упускайте шанса перенять способности вражеской команды! И в итоге вы запустите невообразимый шторм из магии; сделаете чужие карты битой, когда у вас в арсенале ещё останется заветный Фул Хаус!

Но самой страшной картой окажется Туз в рукаве!

И ещё не факт, что половина вражеской команды знают, чьё лицо изображено на этой спрятанной карте...

Если вы не когда не использовали чужие навыки для убиения оппонентов, то сыграйте партию другую Гранд Магусом и он вам обязательно понравиться!

Желаю вам Удачи в краже мастерства!

Посмотреть другие гайды по герою Rubick

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум