Способности актуальны на всех стадиях игры
Не нуждается в фарме
Отличный базовый урон
Нет проблем с маной
Быстрая перезарядка ульта
в простонародье астрал
Спойлер: лирическое отступление на тему: иллюзии в доте2
Прежде всего важно знать, что скорость атаки, броня и урон иллюзий зависят от ловкости героя и его родного урона. Вещи не влияют на скорость атаки и урон иллюзий (кроме тех, которые повышают ловкость и базовую характеристику).
Пример для наглядности:
Перед вами два героя,
и
В целом, у них примерно одинаковые скорость атаки и урон, но у они получены за счет ловкости, а у - за счет предметов на скорость атаки и урон.
В роли мяса у нас выступает
Созданными с помощью иллюзиями я атакую свена.
Сперва иллюзиями :
[14:10.68] Morphling Illusion hits Sven for 84 damage (2862->2778).
[14:10.68] Morphling Illusion hits Sven for 82 damage (2777->2695).
[14:11.28] Morphling Illusion hits Sven for 82 damage (2697->2615).
[14:11.31] Morphling Illusion hits Sven for 82 damage (2615->2533).
[14:11.91] Morphling Illusion hits Sven for 84 damage (2536->2452).
[14:11.91] Morphling Illusion hits Sven for 85 damage (2451->2366).
[14:12.44] Morphling Illusion hits Sven for 84 damage (2367->2283).
[14:12.48] Morphling Illusion hits Sven for 84 damage (2283->2199).
[14:13.07] Morphling Illusion hits Sven for 83 damage (2201->2118).
[14:13.07] Morphling Illusion hits Sven for 84 damage (2118->2034).
[14:13.64] Morphling Illusion hits Sven for 81 damage (2035->1954).
[14:13.67] Morphling Illusion hits Sven for 82 damage (1953->1871).
[14:14.24] Morphling Illusion hits Sven for 82 damage (1873->1791).
[14:14.27] Morphling Illusion hits Sven for 84 damage (1792->1708).
[14:14.81] Morphling Illusion hits Sven for 82 damage (1710->1628).
[14:14.84] Morphling Illusion hits Sven for 82 damage (1627->1545).
[14:15.41] Morphling Illusion hits Sven for 84 damage (1547->1463).
[14:15.44] Morphling Illusion hits Sven for 83 damage (1462->1379).
[14:16.04] Morphling Illusion hits Sven for 83 damage (1381->1298).
[14:16.04] Morphling Illusion hits Sven for 84 damage (1298->1214).
[14:16.57] Morphling Illusion hits Sven for 81 damage (1216->1135).
[14:16.61] Morphling Illusion hits Sven for 82 damage (1134->1052).
[14:17.21] Morphling Illusion hits Sven for 84 damage (1054->970).
[14:17.21] Morphling Illusion hits Sven for 84 damage (969->885).
[14:17.77] Morphling Illusion hits Sven for 85 damage (888->803).
[14:17.81] Morphling Illusion hits Sven for 81 damage (802->721).
Суммарный урон: 2140 хп
Затем в бой вступают иллюзии :
[05:34.04] Lifestealer Illusion hits Sven for 28 damage (2863->2835).
[05:34.83] Lifestealer Illusion hits Sven for 26 damage (2837->2811).
[05:35.43] Lifestealer Illusion hits Sven for 27 damage (2814->2787).
[05:36.23] Lifestealer Illusion hits Sven for 26 damage (2790->2764).
[05:36.83] Lifestealer Illusion hits Sven for 28 damage (2766->2738).
[05:37.63] Lifestealer Illusion hits Sven for 25 damage (2742->2717).
[05:38.20] Lifestealer Illusion hits Sven for 26 damage (2719->2693).
[05:39.00] Lifestealer Illusion hits Sven for 28 damage (2695->2667).
[05:39.60] Lifestealer Illusion hits Sven for 25 damage (2669->2644).
[05:40.40] Lifestealer Illusion hits Sven for 26 damage (2647->2621).
[05:40.97] Lifestealer Illusion hits Sven for 25 damage (2623->2598).
Суммарный урон: 260 хп
Вывод очевиден, если вы хотите, чтобы иллюзии разрывали лица противникам - используйте на героях с максимальной ловкостью
Теперь я расскажу вам о способах использования .
- Ради иллюзий. Эти иллюзии не только наносят огромный урон (120% в сумме), но и невероятно живучи: они получают всего лишь 150% урона. Для сравнения,
250%/300%
300%
300%/350%
Спойлер: Так же иллюзии сохраняют некоторые уникальные способности оригинала и его предметов:
Наилучшими целями для являются:
К сожалению, довольно часто этим героям собирают , поэтому ваша задача дожить до момента, когда закончится, закинуть цель в астрал и, по-возможности, проклясть. Не забывайте управлять иллюзиями, чтобы они лишний раз не фармили крипов посреди замеса (актуально, если оригинал уже умер).
Сразу говорю, данный вариант - идеал, очень часто недостижимый, ведь в пабах игроки имею такие вредные привычки, как: ловить прокаст в 3-4 или же отдаваться в соло перед замесом. Очевидно, к тому моменту, когда у вражеских керри закончится - вы останетесь в гордом одиночестве и сделать ничего не сможете, поэтому следующие варианты использования расскажут, как избежать этой печальной ситуации.
- Используем чтобы если не сохранить, то хотя бы максимально продлить жизнь тиммейту или себе любимому. Противник либо стоит на месте и ждет 2.5 секунды (а в это время его бкб заканчивается), либо он переключается на другую цель, а первая получает шанс остаться в живых. Немного практики - и вы сможете спасать зазевавшихся тиммейтов от , от прокаста , от различных станов, от . позволяет вытаскивать тиммейтов даже из самых бесперспективных ситуаций:
Спойлер: бесперспективная ситуация номер один
Вражеский уже вовсю вожделеет очередной килл:
спешит на помощь:
Живой изливается фонтаном благодарности и благоговения
Спойлер: бесперспективная ситуация номер два
Над нависла двойная угроза:
, который неминуемо прикончит его
, который убьют его даже раньше ульта апарата
И вот, когда уже мысленно попрощался с этим миром, его отправляют в астрал
[38:23.99] Ancient Apparition hits Leshrac with Ice Blast for 328 damage (579->251).
[38:24.49] Ancient Apparition hits Leshrac with Ice Blast for 15 damage (251->236).
[38:25.49] Ancient Apparition hits Leshrac with Ice Blast for 15 damage (236->221).
[38:26.50] Ancient Apparition hits Leshrac with Ice Blast for 15 damage (220->205).
[38:27.50] Ancient Apparition hits Leshrac with Ice Blast for 15 damage (205->190).
[38:28.50] Ancient Apparition hits Leshrac with Ice Blast for 15 damage (190->175).
[38:31.51] Ancient Apparition hits Leshrac with Ice Blast for 15 damage (175->160).
[38:32.52] Ancient Apparition hits Leshrac with Ice Blast for 15 damage (160->145).
Радостный скачет на базу
Но всё же в первую очередь вы должны присматривать за вашим керри, и если он поймал стан/хекс и стал объектом для битья, назамедлительно отправить его в астрал.
- позволяет обрывать телепортацию и другие прерываемые способности: Особенное внимание уделяйте . Во время замесов, если вы не уверены, что кто-то из команды караулит (например , или любой другой герой со станом/микростаном) займитесь этим сами. Встаньте отдельно и ждите ее врыва.
- также является отличным инструментом для ганга, позволяет с микроскопической точностью наложить проклятье, а так же дает время тиммейтам на подготовку (особенно благодарны будут следующие герои: , та же сможет без труда засадить на 5 секунд). Однако не стоит начинать ганг с , если у врага есть прыжок/блинк . Используйте + .
- Если же вся ваша команда терпит-фармит (привет 3-4 керри), и ни о каких гангах и речи быть не может, то кидаем на себя, и с помощью иллюзий фармим нейтралов в лесу или же отправляем их на разведку.
Интересные факты и полезные советы:
Некоторые думают, что, запутав врагов, можно избежать смерти: используем астрал на себя, уводим в сторону иллюзию, враги бегут за ней, а мы спокойно уходим. Это не совсем так, ведь иллюзии демона появляются не случайно, а по определенному принципу:
и тд
сам же герой не меняет своего местоположения после астрала
Поэтому очевидно, что настоящим всегда будет центральный . Но далеко не все знают этот принцип, поэтому, если других вариантов у вас нет, можно попробовать развести соперников.
позволяет добить себя, если мы находимся под действием какого либо яда (например или )
не работает на героев в астрале. Используйте либо до астрала, либо после.
Во время герой не получает никакого урона, но может регенерировать хп. Используйте это, если на вас или на вашем тиммейте висит заряд / / или если вас гангают толпой под вышкой: начинаете пить / , и сразу же кидаете себя в астрал
в простонародье проклятье
Это пожалуй самое убийственное проклятье в доте, оно не только увеличивает все типы урона, но и игнорирует любую защиту цели, что позволяет убить врага с немыслимой скоростью. Правда попасть им, особенно в замесе, довольно сложно, но очень часто выручает нас:
Спойлер: используйте проклятье таким образом, чтобы в его радиусе действия была только одна цель
Работает на юнитах в тумане войны, а так же на невидимых героев, что позволяет не тратить просветку/сентри впустую:
Спойлер: Раз, два, три, четыре, пять - я иду искать
А кто это у нас здесь?
Какая встреча.
Можно сказать, что проклятье как бы уменьшает количество жизней цели на треть. А значит, чем больше у цели жизней - тем больше пользы приносит проклятье. 1000 хп "превращаются" в 667, а 3000 хп "превращаются" в 2000. Это помогает вашей команде без труда убивать таких непробиваемых героев как и т.п. Стоит отметить, не сбивает ни проклятье, ни ульту.
- Не сбивается
- Не блокируется
- Не работает во время действия (если наложить проклятье до бкб, то оно продолжит свое действие после окончания бкб; проклятье нельзя наложить на иммунных к магии юнитов
В простонародье яд
Чаще используйте эту способность для разведки местности:
Дает обзор вражеского героя на 10 секунд, незаменима при убийстве героев ночью/в лесу, а также против героев с блинком, прыжком, волной и тп.
Позволяет сбить дагер врагу. Если вы играете против - старайтесь перед замесом зацепить его ядом, ведь дальность яда 1500, а блинка - 1200, и, если он начнет кастовать ульт, сбейте ему блинк , затем киньте яд еще раз.
и работают на невидимых героях - анимация показывает их расположение на местности (в том числе и в тумане войны)
Спойлер: лансер, ты где?
-Попался!
Спойлер: Техника на грани фантастики
Под этим многообещающим спойлером вас ждет занимательнейшее объяснение взаимодействия и .
Практика показала, что если запускать яд по герою, находящемуся в астрале, то иногда яд попадет по герою, а иногда - нет. Научным методом Тыка я вывел следующую гипотезу, объясняющую этот замечательный феномен:
Чтобы яд отравил героя в астрале, то, запуская яд, нужна кликать по зеленому отрезку прямой. Ибо если кликнуть по одному из красных отрезков - то яд не подействует на героя.
В простонародье ульта
Отличная ульта, с маленьким кд, которая позволяет нам превратить в ад жизнь половины героев доты.
Стоит отменить, что замедление и эффект Purge ульты работают на неуязвимых к магии юнитах. Поэтому во время замесов старайтесь использовать ульту на вражеских керри. Особенно, если они собрали + -
Напомню: Purge - очищает выбранного юнита от бонусов или мгновенно убивает, если цель является призванным юнитом.
Перечень бонусов и призванных юнитов.
Бонусы:
руна ускорения
руна дд
Призванные юниты:
Любые иллюзии (в том числе )
Спойлер: ну и наконец самое главное
Работает на курице. Самый лучший скилл для убийства курьера
Стандартный скилл билд. Максится проклятье, благодаря которому враг умирает буквально за пару секунд, на раз качается астрал, для точного использования проклятье и дизейбла, и яд, для обзора вражеского героя/разведки.
+10 ко всем статам - весьма полезная вещь. В совокупности с и сд становится невероятно толстым:
Броня, дпс, хп - всё на высоте
Как прикажете убивать такого саппорта?
Мой вариант. Что-то среднее между первым и вторым.
Спойлер: Где скилл билд черед яд?!
Я не могу описывать расскачку, в которой основной рассчет идет на то, что противники на линии - имбецилы, которые не знают, что такое
, и не понимают, зачем уворачиваться от яда. В противном случае, попасть 4 раза подряд ядом, особенно если у твоего союзника на линии нет замедления/стана - практически нереально. А если замедление/стан есть - то достаточно кинуть астрал, проклятье, замедление/стан, несколько тычек - и килл ваш. Поэтому я искренне рекомендую не максить яд.
Вот еще одна причина, не максить яд: 4 стака стоят 200 маны + 120 маны астрал + 50 проклятье + 200 ульт = 570 маны за прокаст. После каждого кила вы будете вынуждены бегать на базу за маной. Никакие вам не помогут (ну разве что пять штук в команде). И о или можно сразу забыть (маны банально не хватит).
Ну и наконец последняя причина, почему не стоит максить яд, на мой взгляд, она самая существенная. Чтобы собрать 4 стака и нанести максимальный урон от яда, требуется минимум 10 секунд. Слишком долго. За эти 10 секунд в большинстве случаев ваша цель либо уже умрет, либо убежит, либо же подойдет вражеская команда и в этом случае уже умрете вы.
Начальный закуп:
или
x3
[item=Tango]
Рекомендуемые итемы:
- контроль карты - залог победы в доте
- не надо сбивать вражеские варды. Надо пользоваться тем, что враг не ожидает ганга.
- если в команде противника герои с инвизом, носите с собой
- всегда иметь при себе.
- как же без них
или или
или или
Ситуационные итемы:
- незаменим против инвизеров/леорика
- если в команде есть мили керри
- если в вашей команде множество нюкеров, но никто из них не собрал этот итем
- если против вас играет толпа керри
- этот предмет еще никому не помешал
Выделенные итемы (с увеличенной картинкой) собираются в единственном экземпляре на команду. Так что спрашивайте в начале игры, будет ли кто-то собирать меку/паип/урну и т.п.
Все вещи ориентированы на выживаемость и помощь нашей команде. Ведь в замесах в первую очередь стараются убить саппортов - то есть нас. И чем дольше вражеский керри будет убивать нас - тем лучше. Поэтому никаких дагонов, никаких фэизов, никаких арканов. Ведь у нас, как и у большинства саппортов, катастрофическая нехватка хп, и, если нас будут убивать за 2 секунды стана, то вряд ли мы сможет принести хоть какую-то пользу своей команде.
Спойлер: Сверхсекретная тактика разработанная специально для Shadow Demon группой профессиональных дотеров под руководством таких звезд, как: mouz 1437, EG.Universe и Na'Vi.AA
Поймите это.
И ваша единственная задача на всю игру - заботится о здоровье и благосостоянии вашей команды. И все силы вы тратите на выполнение этой задачи. И даже если в команде четыре таких элитных героя, как и - вы все равно остаетесь саппортом, но не тем недосаппортом, который на 40 минуте игры бегает с одним лишь тапком, и уже в 21 раз умирает при попытки поставить еще один, никому не нужный вард, а тем сапом, который в нужный момент спрячет своего умирающего керри в астрал, потом вытолкнет из кучи врагов, полечит, и, если надо, умрет сам, но спасет фармилу.
-А что делать то надо? КОНКРЕТНО? - кто-то может спросить.
В зависимости от пика и распределения героев по линиям вы должны то гангать, то делать отводы, то проверять руны, то вардить, то нянчить керри, но в целом, тактика сд ничем не отличается от тактики любого другого саппорта. Если же вы не понимаете роль саппорта, а смысл бОльшей половины слов из вышележащего предложения остается для вас загадкой, то под следующем спойлером я, с помощью великих и могущих КТРЛ+ЦЭ и КТРЛ+ВЭ, попробую вам помочь.
Спойлер: Исключительно для тех, кто не знаком с саппортами
Сегодня я хочу познакомить вас с небольшой статьей или гайдом, если угодно, посвященной роли саппорта в игре. Я хочу рассмотреть основные тезисы, касающиеся того, кто такой саппорт, зачем он нужен, какие герои лучше всего подходят под эту роль, основные задачи и некоторые другие аспекты. Хочу сразу отметить, что статья предназначена всё более для новичков, продвинутые игроки вряд ли найдут тут много нового для себя.
Итак, поехали. Так кто же такой саппорт?
Саппорт, он же английское Support (поддержка, помощь) - это герой, который, как и следует из названия, оказывающий всякую поддержку и помощь своей команде, сам при этом обходясь минимальным количеством получаемых денег, убийств и опыта в игре. Сразу стоит отметить, что саппорт - это не какой-то конкретный герой, а игровая роль, о тех героях, которые лучше всего подходят на эту роль, мы поговорим ниже, но, чисто теоретически, абсолютно любой герой может быть саппортом, даже какой-нибудь SF или Bone Fletcher.
Разобравшись с определением, перейдем теперь к вопросу - а зачем же он вообще нужен в игре, этот саппорт? Для многих новичков вообще не понятно, как это так можно играть, не фармя и не убивая врагов, зачем такой герой вообще нужен, у него мало денег, маленький уровень, его частенько убивают, а собственных фрагов у него практически и нет. Всё до ужаса просто - денег в доте ограниченное количество, в общем-то, их хватает на четырех героев (три линии + лес), но никак не на пятерых. К тому же более эффективно, чтобы в команде было 2-3 очень отфармленных персонажа, чем все пять, но средне, и, исходя из подобных рассуждений, собственно, и родилась эта игровая роль. Хороший саппорт необходим любой более-менее серьезной команде, но даже если вы не играете в команде и не планируете, то все равно, наверное, не раз замечали, что хороший саппорт полезен и в паблике тоже, например, верно и вовремя поставленные варды часто могут очень сильно облегчить игру.
Давайте теперь разберемся, какие герои лучше всего подходят на роль саппортов и почему. Стоит сразу отметить что на эту роль более всего подходят герои, которым от природы своей не нужно много денег и большой уровень, чтобы быть полезными. Прирожденные саппорт-герои - это Warlock, Shadow Priest, Crystal Maiden, Venomancer, Lich, Witch Doctor. Как можно заметить, все эти герои являются ренжевиками, это очень важно, так как основная цель саппорта на линии - как можно больше мешать врагу что-то делать, соответственно, герои ближнего боя не могут обеспечивать это в той же степени.
Перечисленные выше герои как правило используются в роли baby sitter’ов(нянек по русски). Саппорт-нянька идет на линию вместе с каким-то лейт героем (например очень популярная линия лич+антимаг/воид в миде) и оберегает его от посягательств врагов. Главная задача саппорта-няньки не мешать убивать крипов своему лейт напарнику, только помогать денаить(дабы место где встречаются крипы всегда было поближе к своей вышке, это очень важно и полезно, чем ближе крипы к нашей вышке тем страшнее и сложнее врагу там крипиться) и по возможности мешать вражеским героям.
Рассмотрим теперь и других возможных саппорт-героев. На этой роли могут отлично смотреться Lina, Shadow Demon, Bane Elemental, Twin Head Dragon, Ancient Apparition, Leshrac и несколько других, но более редко. Это более агрессивные саппорты, у каждого из них есть стан или некое его подобие, их берут, как правило, не для того, чтобы высиживать лейта, а для помощи более агрессивному герою на линии. Например, стандартные сейчас линии Shadow Demon + Leshrac, SD + Lina, SD + Panda, Ancient Apparition + Sand King, Ancient Apparition + Chaos Knight и другие. В двух словах, это линия, которая призвана не только фармить, но и при возможности убивать противников, тем не менее и роль саппорта остается примерно одинаковой, хотя на таких линиях саппорт может позволять себе фармить чуть больше.
В довершении к вышенаписанному несколько общих положений и советов для новичков(а может и не только для них):
- У многих игроков в доту саппорт ассоциируется с вардами, ну это как-то само собой разумеется что ли в умах людей - раз саппорт, значит должен ставить варды. И, конечно, это далеко не без почвы, тем не менее меру знать надо. Вот если так подумать логично, то где саппорт-нянька, который совсем не фармит, будет брать деньги на постоянно необходимые на карте варды? Ответ очевиден – нигде. Точнее, он, конечно, может на них по чуть-чуть копить, но в таком случае ботинок у него в игре может в принципе не появится, а кому нужен на карте герой, у которого даже ботинка к пятнадцатой минуте нет? Ответ очевиден – никому. Так что, играя со своей командой, можете задуматься, что потратить 200 монет на варды для лейт-героя, который только и делает, что фармит, это нетрудно, зато и саппорт не будет выпадать из игры из-за отсутствия каких-либо артефактов.
- Не стоит думать, что раз я саппорт, то могу умирать сколько угодно раз и где угодно. Конечно, вполне очевидно, что шансы у саппорта на смерть повыше, чем у многих других ролей в игре. Тем не менее настоящий саппорт-арт – это быть полезным на карте (ставить варды, гангать, тпаться на помощь, прессинговать противника на ранних уровнях) и в битве (давать полный прокаст, а может быть и не один, за драку, постоянно прячась и убегая на время кулдауна спеллов) и при этом иметь как можно меньше смертей. Часто вижу игроков в паблике, которые, заканчивая игру со счетом 0-10-10, искренне гордятся, какие они классные саппорты, на самом же деле равное количество смертей и ассистов, тем более если твоя команда выигрывает, это очень слабый показатель. Хорошим показателем будет 1 к 1.5, а лучше 1 к 2.
- Саппорт может быть и не сердцем команды, но в какой-то степени ее мозгом, старайтесь следить за картой как можно больше, фокусироваться на микро особо не приходится, крипов добивать не надо. Остается много времени следить за перемещениями врагов, за появлением рун, важным фактором является слежка за саппортами оппонента с целью засекания того, куда они ставят варды. Варды в доте - вещь не бесконечная, если вовремя ломать их противнику, у него могут начаться серьезные проблемы.
- Саппорт должен быть с лесом на «ты». Дотерский лес таит в себе кучу разнообразных фишек, но главное, что должен уметь любой саппорт - это грамотно отводить крипов из леса на линию, а потом фармить их. Делать это правильно очень важно, если у вас с этим есть определенные проблемы или вы вовсе не умеете, то смело создавайте доту с ботами и тренируйтесь.
- Грамотно распоряжайтесь своими финансами! У саппорта очень ограниченный денежный запас, поэтому крайне важным является умение постоянно тратить все имеющиеся деньги, чтобы в случае смерти ничего не терять. Старайтесь закупаться дешевыми артефактами в начале игры. Накопили 200 голды? Смело покупаем цирклетку +2 к статам. Еще 150? Перчатка +3 к силе не помешает, вот уже почти и брасер. Для саппорта очень важно иметь неплохой запас здоровья, так как он является первой целью врага на убийство.
- Несмотря на то, что саппорту редко приходится долго и упорно бить крипов, уметь он это делать просто обязан, в случае, если саппорту выдалась пара минут просто пофармить, критически важно, чтобы из этого времени саппорт выжал максимальную для себя пользу. Так что всегда держите свой фарм-скилл в тонусе.
- Несмотря на то, что саппорт должен стараться умирать поменьше, боятся умирать он не имеет никакого права, если есть возможность подставиться, но при этом спасти своего лейт-героя, смело бросайтесь на амбразуру, родина вас не забудет! - Ну и последнее. Никогда не расстраивайтесь! Отсутствие фарма, уровня, фрагов, приличное количество смертей - всё это, конечно, может начать угнетать, всем хочется быть на поле в роле нападающего, а не защитника или вратаря, тем не менее, еще можно долго спорить, какая из ролей более важна и сложна. Главное – победа в игре, а с каким количеством фрагов, артефактами и уровнем ты ломаешь вражеские бараки, не играет абсолютно никакой роли, всегда помните это. P.S. При написании статьи я столкнулся с проблемой того, что описать кое-какие моменты словами, не подкрепив их видео или кучей скриншотов, очень сложно и до конца не будет понятно, что же я имею ввиду. Поэтому я не стал нагружать этот текст попытками подробно описать некоторые вещи, мной решено было сделать по-иному. В следующем месяце ждите несколько видео-уроков от меня, они будут посвящённых саппортингу, лесному фарму, игре за некоторых героев, и еще многому другому. До встречи на этом же месте!Слизано с виртуспроТОЧКАоргПользуясь случаем передаю пламенный привет админам за отсутствие бб-кода [url][/url]
Знаю, вас уже тошнит от этого гайда (меня, кстати, тоже), поэтому буду краток.
Ваши злейшие враги - это неразумные тиммейты с кривыми руками. А умелый, здравомыслящий тиммейт, не важно какой у него герой, - ваш друг.
Поэтому в этом разделе я просто назову парочку героев, которые вместе с сд творят чудеса:
Спойлер:
Тут всё просто:Идете вдвоем с разором на легкую линию. Разору желательно купить
и обязательно прокачать
скилл. Разор заходит к противникам со спины и начинает высасывать урон из героя потоньше. Сд кидает этого героя в астрал, но урон по-прежнему прибавляется. Ну и в результате разор первого уровня с уроном под 100 убивает 1-2 героев
Спойлер:
Тут еще проще:Чен использует
на тимейта, затем сд кастует на него
. В итоге в 99.9% случаях тиммейт отправляется домой живым
Спойлер:
-Я застрял, я застрял!! Тут нужна практика. кастуется во время астрала.
Спойлер: вообще любой дружеский герой
-Да что же это такое?! У вас и вашего тиммейта 4 позиции: чуть выше, чуть ниже, чуть левее, чуть правее. Занимайте любые две из них, оставшиеся займут иллюзии.
Перед использованием астрала проверяйте, не спасаете ли вы врага от спеллов своих же тиммейтов.
Спроси любого, как выигрывать без пати? - Вам в 9 случаях из 10 скажут: бери керри и тащи. В принципе, я всегда был согласен с этим высказыванием. Но недавно я обнаружил, что самый высокий процент побед у меня... на (естественно рассматривались только герои с 20+ играми)
70% побед. Даже такие грозные воины как проигрывают по этому показателю герою моего гайда. Нет, я не хвастаюсь. Я пытаюсь наглядно показать вам, что сд - тот герой, который ну очень сильно помогает своей команде, и способен тащить игру в отличии от других саппортов. Главное, не теряться в замесе и не кидать астрал в первого встречного врага.
Поскольку я не самый большой фанат сервиса вконтакте, то отвечать на ваши вопросы, замечания, пожелания в комментариях к гайду не смогу. Так что если вы рассчитываете на мой ответ - оставляйте сообщения на форуме в теме:
https://dota2.ru/forum/topic/32015-znakomtes-shadow-demon/
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: