Гайд по герою Spectre Dota 2 от mylittlesingularity

Pick Spectre - Win Dota [mylittlesingularity's guide]

Spectre
24 Фев 2018 в 00:36
10064
0

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
2
8
9
11
4
12
13
14
6
16
18
10 +5 ко всем атрибутам −4 сек. перезарядки Spectral Dagger
15 +100 к урону от Spectral Dagger +12 к урону от Desolate
20 +14% к замедлению/ускорению от Spectral Dagger +400 к здоровью
25 +5% к отражаемому урону у Dispersion +32% к урону иллюзий от Haunt

Спойлер: Предыстория

Здравствуйте, уважаемые дотеры, ногибаторы и школьнеги. С вами mylittlesingularity

[SPOILER=Моя морда лица]

Спектра один из моих любимых героев, самый любимый, если быть точным. Я всегда ему поражался. Она и так нехило всегда нагибала, а после последних патчей 7.0х вообще стала яростным монстром. А еще у нее красивая моделька. И голос.

Вообще для меня это один из самых сложных героев в игре, ведь сколько раз я пытался вначале тащить за спектру, и все заканчивалось радиком на 30 минуте в лучшем случае. И сколько раз видел как мои противники пикая спектру делали рампагу. Я и очень недоумевал, но в итоге решил разобраться с проблемой путем проб и ошибок.

И вот спустя 100+ игр я наконец понял основные свои ошибки, ключевые моменты и начал играть хорошо на спектре, подняв винрейт на ней до 60%.

Однако я стал замечать что много игроков пикая спектру даже не понимают ее сути. Кто-то пикает ее, потому что ему выпала легендарка за 10к рублей, кто-то потому что тоже вдохновился тем как она разваливает. Но по ходу игры выясняется что он вообще не знает как за нее играть.

Здесь есть гайды на спектру, но актуальных для текущей версии - нету. Я решил пойти на встречу игрокам и запилить свой гайд с варьете и куртизантками.

Этот гайд отличается от других тем что я не просто показываю аспекты героя и т.д., а так сказать переживаю за игроков момент от пика героя и до конца игры. Рассказываю все попутно.

[/SPOILER]

Спойлер: Информация о герое

Плюсы героя:

  • Один из самых сильных керри Dota 2
  • Контрит всех героев
  • Один из лучших Damage Dealer'ов Доты
  • Очень много хп в лейте как для Agility героя
  • Способен выдержать очень много урона, ее очень трудно убить
  • Может спастись из безвыходной ситуации несколькими путями
  • Имеет хорошие замедляющие возможности в лейте
  • Стопроцентовый килл одного любого героя за битву 1 против 5
  • Возможность начать битву в любой момент когда вздумается
  • Противники его реально боятся
  • Это девочка
  • У нее классный голос при покупе "Mercurial's Call"
  • Красивая модель
  • Хорошая анимация атаки
  • Возможность обнаружения невидимых героев
  • Возможность быть в нескольких местах одновременно
  • Высокий винрейт

Минусы героя:

  • Требует очень много поддержки
  • Вначале очень уязвима
  • Плохой прирост статов
  • Маленький манапул и большая стоимость скиллов
  • Не имеет в арсенале скиллов никакого контроля, кроме посредственного замедления
  • Вначале низкий мувспид
  • Очень боится дизейблов
  • Требует умения хорошо фармить
  • Требует высокого уровня контроля ситуации в доте
  • Механика скиллов сложная для новичков
  • Скиллбилд очень зависит от ситуации в игре
  • Если ее уровень не выше или хотя бы равен уровню противника, то очень быстро становится бесполезной в игре

Итак, Spectre - это керри в первую очередь. Более того, это керри, который очень зависит от саппортов. Без их помощи ему трудно придется фармить, тем более одному. Да, это герой который действительно может нагибать в соло всю команду, но это при условии создания достаточного спэйса, поэтому прежде чем пикать ее первым пиком - дважды подумайте, а станут ли вообще вашы тиммейты соглашаться на то, чтобы всю игру бегать вокруг вас и в конце все лавры достались вам? Не думаю что русский дотапаб допускает такое.

Конечно же этот герой и сам может хорошо выфармиться и раздать люлей, но мы ведь сейчас говорим о спектре которая в соло нагибает всю команду, а не о той, которая всю игру терпит и по копейке собирает себе на vanguard.jpg .

Этот герой очень хорошо подходит под пик, в котором есть хотя бы один массовый ульт или АОЕ ульт.


Спойлер: Пик

Итак, я начну с хвоста. Когда НЕ стоит пикать спектру? Во первых - однозначно никогда не пикайте ее первым пиком. Она очень зависит от пика.  А дальше - вот так.

1.Когда во вражеской команде как минимум 3 героя с дизейблами, или 2 героя с очень сильными дизейблами. 

Когда в одной команде есть такие герои как  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  .

Поодиночке они не представляют угрозы для спектры даже в лейте. Но стоит покомбинировать их вдвоем - и она очень быстро рассыпается. Да да, спектра реально терпит от дизейблов, потому что за то время что она получает урон - она не наносит урон когда она обездвижена или в сайленсе. А если такие герои в пике вам втроем попадаются - обязательно забудьте пикать спектру. Если они будут стоять против вас на лайне - вам будет очень плохо фармиться, даже с хорошим саппортом. И в лейте, когда за долю секунды до чьего-то крутого ультимэйта вы не успеете прожать заветный  blade_mail.jpg  - вам придется очень несладко. Как говорится в английском языке в таком случае - the tables turns.

2.Когда вы не уверены в своей команде.

Я очень много раз наблюдал картину, да и сам сталкивался, когда ты пытаешься доказать толстолобым тиммейтам, что спектре нужен опыт, фарм и киллы, чтобы побыстрее вывезти  radiance.jpg  , а они внаглую не давали фарм, а то и вовсе мешали спокойно жить, периодически подфиживая вражеских керри, забывая давать Missing'и и вовсе внаглую забирая честно заслуженные килы. Спектра в принципе не обязательно нуждается во всем этом сразу. Ей хотя бы нужно или часто кого-то убивать, или очень хорошо фармить, тогда она получит радик ориентировочно на 15-20 минуте. Поэтому если вы не уверены что вам дадут нужный спэйс для игры - лучше не пикайте ее, чтобы не стать причиной слива для команды.
3.Когда в вашей команде нету хотя бы одного героя, способного нанести много урона за короткое время.
Спектра хороший ДД, но она и сама нуждается в поддержке, ведь зачастую она инициирует драки и выдерживает тонны урона. Во время того пока ее кто то бьет - было бы хорошо, чтобы она была не одна, а чтобы кто то наваливал с руки в это время.

4.Когда в вашей команде нету героев с контролем.

Когда спектра отожралась и ищет приключений на задницу - обычно находит их она очень быстро. И как правило находит она не так как она ожидает, а внезапно. Поэтому было бы хорошо иметь в команде кого нибудь кто мог бы ее спасти станом, когда на нее накидывается 3 тела. Желательно чтобы это был АОЕ дизейбл.  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  на этих ребят рассчитывать можно, а на вот этих - тоже, но нужно смотреть есть ли у них ульт. m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg

Спойлер: Два пути

На даный момент скиллбилд таллантов спектры настолько гибкий, что я решил - очень глупо собирать спектру полукерри-полутанка, лучше ударить в сильные ее стороны, поэтому я решил создать ее билд с разделением на два пути. Но все же давайте по порядку.

Вначале мы выбираем лайн.

Хардлайн

Если видим что хардлайнеры врага имеют сильные дизейблы - тогда спектре и самой будет лучше пойти в харду с саппортом, причем желательно с очень хорошим саппортом, который мог бы спамить скиллами, не давая врагу мешать фармить спектре.

Сборка предметов в таком случае -  healing_salve.jpg  stout_shield.jpg tango.jpg   tango.jpg  . quelling_blade.jpg мы купим уже в боковой лавке на линии.

Изи лайн

Если видим что в харде тот, кто не сильно будет вам мешать фармить - можете идти изи линию.

Сборка в изи лайне -  stout_shield.jpg  quelling_blade.jpg   tango.jpg   tango.jpg  .

Дальше для обеих лайнов схема проста.

Скиллбилд 

Прокачиваем скиллы просто. Максим всегда  ability1.jpg Spectral Dagger, поскольку он актуален на всех стадиях игры и вначале. Даже если мы не всегда будем иметь ману чтобы его использовать - все равно он нам нужен на максимуме. Без него мы на ульте не сможем никого догнать, а если гонятся за нами - не сможем быстро убежать. Да и даже если на ульте есть лоу-хп герой - нам банально не будет хватать урона чтобы добить этого героя.

А остальных два качаем так. Если терпим - качаем  ability3.jpg Dispersion (просто представьте себе на секундочку, что фактически она увеличивает количество ваших хп. Они отображаются так же, но учитывая что урон отражается - думаю понимаете сами. Однако стоит помнить, что отражают они урон противникам в определенном радиусе(весь урон - 300, а от 300 до 1000 - пониженный урон), в другом случае(например от ульта зевса или аппарата) мы урон получим сниженный, но зевс или аппарат не получат отражение урона.

Если видим что у нас все идет хорошо - качаем  ability2.jpg Desolate, выискиваем момент, когда враг один и шпрехаем его. Стоит учесть также, что эта способность ускоряет наш фарм. Также эта способность снижает радиус обзора у врага, что иногда бывает очень полезным, потому что дает больше пространства союзникам для помощи.

И так каждый раз, терпим на линии - качаем дисперсию, дальше терпим - еще качаем дисперсию. Перестали терпеть? Качаем дезолейт.  Все просто.


Фармим под башней, не наглеем. Стараемся забрать каждого крипа, на руны отвлекаемся только тогда, когда наши крипы под вражеской башней, мы быстро забираем руну (на стороне врага если в харде, и на нашей стороне, если в легкой) и идем обратно на линию. Если враг начинает нас нагибать уже под вашей башней, а ваш саппорт нагло сливается - лучше сэкономьте деньги и телепортируйтесь на другой спокойный лайн и фармите там. Вообще, старайтесь фармить непрерывно, ведь для вас важен каждый крип и каждая секунда. Везде где только есть возможность получить золото - используйте ее.

А теперь посмотрим как у нас дела на 10 минуте. Для начала у нас вот вот уже скоро должен быть или уже есть 10 уровень. И нам нужно сделать выбор талланта: +5 к регену или +15 к урону от Desolate. Если понимаем что сейчас фарм идет хорошо, но терпите вместе с этим, и рано или поздно ваш фарм станет не таким хорошим - качаем +5 к регену и идем фармить лес. Если видим, что мы хорошо играем, уже убили 2-3 героя, не умирали и нам есть куда расти - качаем +15 к урону и продолжаем фармить на линии.

У вас уже около 3000 голды и есть  boots_of_speed.jpg  ? Тогда мы идем в керри-ветку.

Если все плохо, нас убивали, не давали нас фармить, и вообще команда мудаки и игра не сложилась... что же, придется говорить с ними по другому. Идем в терпи-ветку.

[SPOILER=Керри ветка]

Талланты качаем в порядке:
-8 к зарядке Spectral Dagger
+20% к ускорению/замедлению от Spectral Dagger
+8% к Dispersion (потому что 20% урона от илюзий будет наносить не сильно много урона, а 30% дисперсии - много)

Наша задача - выфармить  sacred_relic.jpg  до 15 минуты максимум. Тогда мы можем уходить с линии и искать вражеских героев, которые можно убить за 5 секунд(в буквальном смысле слова). Ультуем, юзаем кинжал, убиваем. Так 1-3 раза (в зависимости от ситуации в игре) и мы имеем  radiance.jpg  до 20 минуты. Собирать его позже 20 минуты не имеет смысла, так как суть радика в том, чтобы наносить урон во время файта, увеличить выживаемость за счет миссов и ускорить фарм. Если мы соберем его позже - противники скорее всего уже будут иметь преимущество и радик не сильно улучшит наше положение дел. Далее смотрим по ситуации. Если видим что мы и с одним радиком хорошо убиваем и нам пока что больше ничего не надо - собираем до конца boots_of_travel.jpg , так как это нас ускорит и поможет нам вовремя быть в файтах, когда ульт в кд. Если видим что против нас играют враги с эскейпом, и мы не можем их убить - собираем  diffusal_blade.jpg . Также дифуза хорошо подходят против таких героев как  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg  . Стоит учесть, что после дифузов для их профита сразу же собираем  manta_style.jpg . Если есть враги с сайленсом и другим не очень приятным дизейблом, или против нас иллюзии - собираем  manta_style.jpg  сразу. После этого нам предстоит выбор:  heart_of_tarrasque.jpg  или  eye_of_skadi.jpg . Что то из этого однозначно надо купить, без этих предметов наша пассивка  ability3.jpg Dispersion теряет смысл. Если терпим конкретно - покупаем тарраску. Если терпим не сильно - для буста статов и дополнительного замедления собираем скади. Стоит учесть, что тараска не уменьшает время действия негативных эффектов, так как спектра Agility герой.

После того как мы растолстели и если так и не собрали  boots_of_travel.jpg  - то самое время их купить.

Итак, сейчас примерно 30-40 минута игры, наш закуп состоит из  boots_of_travel.jpgradiance.jpgmanta_style.jpg , ( manta_style.jpg   diffusal_blade.jpg  ),  heart_of_tarrasque.jpg / eye_of_skadi.jpg  .
У нас остается 1-2 свободных слота.
Теперь смотрим снова по ситуации. Если во вражеской команде есть кто-то очень жирный, и наверняка с  blade_mail.jpg  - вы скорее всего уже пошли через манту+дифуза. Но даже если это не так - покупайте дальше  nullifier.jpg . Он поможет вам убить героя с обраткой еще до того как он ее активирует, +очень сильно замедляет и не дает уйти. Только дифуза тогда продаем, поскольку у нуллифаера и без диффузов достаточно сильное замедление на этом этапе игры и нам нужно освободить один слот. Нуллифаер также есть смысл собирать, если у врага есть  black_king_bar.jpg , поскольку бкб очень сильно контрит то, чем спектра наносит урон. Главное успеть юзнуть нуллифаер до начала включения бкб.

Если таковых нету - собираем abyssal_blade.jpg  для еще большей выживаемости и контроля. Тогда вы сможете контролить абсолютно всех героев, сбивать телепорты, к тому же у нас уже достаточно скорости атаки для шанса выпадения баша. Вторым слотом может стать butterfly.jpg  . Сразу его собирать не стоит, поскольку он хоть и дает увороты, но скорость мувспида и атаки у нас и так достаточно большая, однако если у нас еще и проблемы с броней, то он очень пригодится, ведь у атрибута ловкости идет +к броне за каждые несколько очков.

Итак, теперь наш итембилд выглядит примерно так на 40-50 минуте:

boots_of_travel.jpgradiance.jpg ,   manta_style.jpgeye_of_skadi.jpgnullifier.jpgabyssal_blade.jpg   - против всяких танков

boots_of_travel.jpgradiance.jpg ,   manta_style.jpg  ,heart_of_tarrasque.jpgbutterfly.jpgabyssal_blade.jpg   - для того чтобы самому быть немного танком.

В конце нам нужна вишенка на торте, чтобы убивать всех героев одному.

Для этого нам понадобится  refresher_orb.jpg  и если позволяет ситуация -  divine_rapier.jpg  .

Тут нам понадобится ловкость рук и правильное соблюдение комбинаций. И да, это не 100% гарантированный способ.

Делаем так. Мы фулловые на фонтане, у нас один из этих билдов, рапира и рефрешер в рюкзаке. Мы вместо нулифаера/бабочки вставляем рапиру и дальше ультуем. Потом мы начинаем телепортироваться. Главное от сильного к слабому. Убиваем их одного за другим. И после всего этого главное до конца ульта успеть телепортнуться обратно на фонтан на иллюзию. После этого вместо рапиры вставляем рефрешер, юзаем его, снова вставляем рапиру, снова прыгаем по героям, добиваем выживших. Без рапиры проделываем всё тоже самое, только второй раз после юза рефрешера возвращаем нуллифаер/бабочку обратно.

Данный метод работает только в том случае, когда наносимого урона будет достаточно, чтобы за 12 секунд убить 5 человек, при этом они не должны стоять все вместе и у врага не должно быть сильных дизейблеров. Дизейблеров можно обойти если успевать телепортироваться иллюзиями.

Хорошо подумайте стоит ли делать всё одному, потому что если у нас не получится - мы потеряем рапиру и отправимся в таверну отдыхать около 100 секунд. Если у вас классные тиммейты - можете договориться чтобы они ворвались в замес первые и подержали врагов на себе, тогда у вас все наверняка получится.

Дальше при таком раскладе мы налегке сносим трон и доставляем противнику тонны ненависти, боли, унижения, власти, а союзникам - хорошее настроение и еще один раз покажете, что спектра - классный герой.

Спойлер: Терпи-ветка

Прокачка таллантов: 
+8 ко всем атрибутам
+500 хп
+8% к отражению от Dispersion

Вот мы поняли, что за 20 минут нам радик не собрать, тиммейты мудаки, к нам навстречу несется расфиженный враженский танк. Ну что же, мы конечно же не последние мудаки, не станем руинить, а покажем кто тут батя. Сначала за те деньги что мы смогли насобирать покупаем  vanguard.jpg   и  power_treads.jpg   которые сразу же переключаем на силу. Потом сразу же собираем  blade_mail.jpg  и тут уже наглеть начинаем мы. Ищем самого дохлого физического керри, которого провоцируем на драку и используем обратку. Так по пару раз делаем и копим на  heart_of_tarrasque.jpg  , после приобретения которой убить нас станет тяжеленькая задачка. Главное дать понять союзникам, что враги должны не просто вас бить, а бить вас, пока бьют они. Вы танк, и принимаете весь урон, который по идее должен наноситься команде, а команда за это время бьет врага. Если видим что одной тараски нам мало - покупаем еще одну. Потом покупаем  eye_of_skadi.jpg  для скорости, брони и хп. Иногда имеет смысл собрать  assault_cuirass.jpg  , если нехвата бр они реально чувствуется, а у врага много бронированных танков. К тому же этот предмет будет полезен для вашей команды. vanguard.jpg  апаем в  abyssal_blade.jpg  , в итоге у нас power_treads.jpg  abyssal_blade.jpg  eye_of_skadi.jpg heart_of_tarrasque.jpg  heart_of_tarrasque.jpg blade_mail.jpg  , если даже этого вам не достаточно и вас все равно убивают, а враги остаются живы - значит ваши тиммейты полные мудаки, и пока вы умирали ради них - они разбегались и шли фармить. Но вообще такие случаи у меня бывали очень редко, зачастую после такой сборки ни одна команда не могла выдержать такого жесткого напряга.

Если у врага все герои не больше 2к хп, а у вас уже около 5к + обратка - можете ультовать и ехать с обраткой на вражеский фонтан за рампагой). Профит обеспечен.

 

[/SPOILER]

Спойлер: Что же касается других предметов на Spectre...

hand_of_midas.jpg  - если нам очень везет, ну просто жутко везет, и мы собираем его до 6 минуты. В остальных случаях - пустая трата времени и денег, оттягивание фарма на радик.

spirit_vessel.jpg  - если мы собрались в роумера, но тогда стоит учесть что спектра становится ни танком, ни керри, а просто роумером, как падж. Пришла, кинула кинжал, урну, ультанула, поскакала, ушла. Как то так. Вы сами знаете все эти шутки про роумеров. Да и роумер из спектры так себе. Так что в сторонку.

pipe_of_insight.jpg  - вроде и реген для команды, и для себя, и магрезист, но вместе с этим более полезен когда он у саппорта, а не у вас. Если собираете его вы, а не саппорт, значит с вашей командой что то не так.

drum_of_endurance.jpg  - всё то же самое мы получим позже благодаря другим предметам. Если вы не можете вытерпеть без барабана просто фарм на линии, значит читайте то что я писал выше касательно терпильной тактики, или учитесь играть в доту. 

scythe_of_vyse.jpg  - не собирайте его. У вас должен быть нюкер или саппорт, который его соберет. А у вас на эти случаи должен быть  nullifier.jpg .

armlet_of_mordiggian.jpg  - довольно интересный предмет, но не для спектры. В лейте его актуальность теряется, а на ранней стадии прям очень сильного профита он не даст, поскольку спектра не наносит много урона с дисперсии вначале.

battle_fury.jpg  - радик в этом смысле будет полезнее, к тому же у радика миссы. Да и скорость атаки у нас вначале маленькая, и урон с руки нам не сильно нужен.

crimson_guard.jpg  - башер в этом смысле лучше, поскольку он дает и защиту, и контроль, которые подходят против всех типов атаки, а кримсон защищает только от физической, да и то на ранней стадии игры. 

linkens_sphere.jpg  - зачем, если у нас есть  manta_style.jpg  ? У нас герой не рассчитан на частый эскейп, как например  m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg .

silver_edge.jpg  - не знаю, я вообще инвиз не признаю, он контрится кучей способов, да и его профитность довольно спорна. Однако иногда бывает полезен против всяких  ability3.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability2.jpg   ability3.jpg   ability3.jpg   ability1.jpg   и так далее. Но лично я его никогда не собираю на спектру. 

daedalus.jpg  - бессмысленный предмет, у нас другой принцип нанесения урона, к тому же скорость атаки у нас не настолько велика, чтобы его покупать.

monkey_king_bar.jpg  - собирается вместо бабочки, если нам нужен атакспид и у врага есть герои с миссами. Но только тогда, когда мы видим, что он уже реально нам нужен.

black_king_bar.jpg  - если мы его собираем, а собираем мы тогда, когда терпим, то теряет смысл наша дисперсия и обратка. Да и не сильно он актуален для нашего стиля игры.

lotus_orb.jpg  - иногда можно, если хотим увеличить урон, наносящийся врагами нам в обратку еще и таким образом. Полезно против всяких  ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg  и так далее. Но только в сочетании с  blade_mail.jpg , в остальных случаях собирать его нету смысла.

bloodthorn.jpg  - хороший предмет сам по себе, но нам он не нужен. Если мы не можем поймать эскейпящегося противника - лучше для этих целей использовать  abyssal_blade.jpg  , в остальных же нам хватает  manta_style.jpg  .

mask_of_madness.jpg  - )))))))), я думаю даже не стоит обьяснять почему нет.

[SPOILER=если вам так угодно]

Срезает нам руки, делает нас картонными, убежать мы не можем, вытерпеть тоже не можем, наша дисперсия не успевает врагу нанести урон. Если для фарма - радик полезнее будет

desolator.jpg  - зачем? Нам и дезолейта хватает с его чистым уроном. И скорость атаки у нас не такая большая.

heavens_halberd.jpg  - против всяких  ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg   ability6.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg  ? Почему бы и нет. Но не для нас. У нас для этих целей есть  blade_mail.jpg  

sange_and_yasha.jpg  - в принципе интересный предмет, универсальный. Собирать имеет смысл если видим что игра надолго не затянется и нам нужен быстрый прирост статов и модификаторов. 

mjollnir.jpg  - у нас герой построен по другому, нам не катит. Урона молнии не сильно много наносят, при использовании на себе тоже не сильно много. Есть другие предметы которые лучше нам подойдут в этих целях.

satanic.jpg  - у нас не сильно много скорости атаки чтобы отжираться.

[/SPOILER]

Спойлер: Заключение

Что хочу вам сказать, друзья для спектры - любые саппорты с контролем и/или хилом, враги - любые герои с контролем. Если карта лягла хорошо, годный пик и толковая команда, а у вас прямые руки и желание нагибать - ваш вин обеспечен. Спектра герой, которого очень часто многие недооценивают и переоценивают одновременно. Главное играя за спектру не надеяться сильно на себя, а играя против спектры - не дать ей расфармиться раньше времени. Хороших всем каток :)

Посмотреть другие гайды по герою Spectre

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Убери обязательную прокачку дагера, а то люди ж реально начнут его выкачивать первым. Спектру ВСЕГДА пи*дят на лайне, поэтому надо качать дисперсию, а дагера и на 1 хватит.
Ну и всегда хотелось почитать про спектру с МоМом и без радика. 65 чистого урона с удара же (а если попросить у тиммейта бутылку и взять иллюзию, вообще вкусно звучит же).
В общем гайд на троечку

Комментарии
Форум