Гайд по герою Night Stalker Dota 2 от ShitOfSpace

Creature of the dark 7.07

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

1
3
5
7
4
13
14
16
2
8
9
11
6
12
18
10 +10 сек. действия Dark Ascension +45 к урону от Void
15 +10% к скорости передв. от Hunter In The Night +40 к урону от Dark Ascension
20 +20 к силе –4 сек. перезарядки Crippling Fear
25 -50 сек. перезарядки Dark Ascension +80 к скорости атаки от Hunter In The Night

 m_icon.jpg отличный герой который может неплохо помешать вражеским корам постоянными гангами вначале игры, при этом не теряя актуальности в конце игры, так как дает вижн союзной команде, и уменьшает команде врага(ночью), особенно при наличии аганима.

Спойлер: Гайд по гайду:D

Это для тех кто мог случайно не заметить данные вкладки.

Посмотреть общую информацию о Баланаре(дамаг скилов и т.д.) вы можете кликнув вверху на спойлер под названием "Подробная информация о герое".

Если вам интересна более детальная информация об айтеме или скилле, просто наведите курсор мышки на интересующую вас иконку.



Плюсы и минусы

Плюсы

  • Отличный гангер
  • Сильный ночью
  • Очень долгий сайленс
  • Хорошие характеристики
  • Актуален на протяжении всей игры


Минусы

  • Слабый днем
  • Мало интеллекта и маленький его прирост
  • Маленький обзор днем
  • Сильно зависит от ночи



Комментарии к талантам


10й уровень

+200 маны или +200 здоровья

У Найтсталкера всегда были проблемы с маной, а с талантом на эту же ману проблем станет немного меньше, а вот здоровье можно взять в совсем печальных ситуациях, когда нужно ХП, что бы просто выжить в замесе.


15й уровень

+15 силы или +150 дальности использования способностей

Если у врагов есть герои с эскейпом, которых очень важно подловить на сайленс, то конечно лучше взять дальность применения. Если же таких нет, то лучше взять силу.


20й уровень

+50 к скорости передвижения или +50 к урону

Чаще всего от нас требуется давать вижн и дать ability4.jpg , ability2.jpg , а не наносить урон с руки, так что выбор за скоростью передвижения. Хоть и ночью Баланар в нем не очень нуждается, но вот днем скорость нам не помешает. А вот урон можно взять если никто кроме вас в команде не собирается играть.


25й уровень

+140 к скорости атаки от Hunter In The Night или  -8 сек. перезарядки Crippling Fear

Конечно маленький кул даун сайленаса это очень приятно, но нужно помнить, что у врагов в лейте всегда будут предметы которые легко его снимут( euls_scepter_of_divinity.jpg , lotus_orb.jpg ). А вот 140 скорости атаки хоть немного, да увеличат наш керри потенциал в лейте.

 

Комментарии к скилл билду

ability1.jpg Void - наш единственный нюк, наносит высокий урон и замедляет. Используем при гангах, а в тимфайтах лучше всего кидать на вражеского керри, чтобы замедлить ему скорость атаки. Особенностью заклинания является микро-оглушение, прерывающее заклинания, если противник не собрал black_king_bar.jpg .

  • Наносит мини-оглушение на 0,1 секунды.
  • Работает как ночью во время ability4.jpg .


ability2.jpg Crippling Fear - используется, чтобы предотвратить произнесение заклинаний вражеским героем или на вражеского керри, чтобы он промахивался. На последнем уровне кулдаун 12 секунд, а способность действует 8, что очень неплохо
  • Работает как ночью во время ability4.jpg .


ability3.jpg Hunter In The Night - способность, повышающая скорость атаки и передвижения, но только когда наступает ночь. Именно эта способность делает Night Stalker'a отличным гангером, который догоняет любого врага. Плюс ко всему дает возможность почувствовать себя на 2 секунды ночью гаргульей Визажа.
  • Пассивка действует только ночью.
  • Работает как ночью во время ability4.jpg .
  • При активации временно превращает Баланара в летающую единицу, позволяя летать по непроходимой местности (как например деревья, юниты и строения).


  ability4.jpg - Создает искусственную ночь, которая дает нам все бонусы как и при обычной. Используется для гангов в мидгейме, а в лейте для тимфайтов.

  • Имея aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter герой будет видеть абсолютно всю местность в радиусе 1800, не обращая внимания на деревья и высоту.
  • Не уменьшает дополнительный обзор ночью от moon_shard.jpg .
  • Дополнительный обзор от  aghanims_scepter.jpg работает во время ability4.jpg .



Скилл билд

Лучшим вариантом будет вкачать на 1м уровне ability1.jpg , так как это сильный нюк который будет наиболее полезным вначале игры. На втором уровне к сожалению нет полезного для нас скилла, так что наперед качаем ability3.jpg , на 3м ability1.jpg , на 4м ability2.jpg , так как скоро приближение ночи, или уже ночь. А 5 секунд сайленса на 1м уровне прокачки это вам не шуточки. После этого просто докачиваем на максимум войд, потом пассивку, и в последнюю очередь максим сайленс. Ну и конечно же ability4.jpg   на 6, 12 и 18 уровне. И по сути больше вариантов раскачки нет, так как это самая эффективная, разве что можно отложить прокачку ульты если на дворе ночь, и она не скоро закончиться.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 11 12 13 14 16 18
ability1.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg



Комментарии к предметам


Предметы для начальной игры

animal_courier.jpg , flying_courier.jpg , dust_of_appearance.jpg , smoke_of_deceit.jpg , observer_ward.jpg , sentry_ward.jpg - конечно будет лучше если кто-то другой будет покупать эти предметы, но если такого нет, то не стесняемся и сами покупаем.


magic_stick.jpg , magic_wand.jpg - очень хороший предмет для нас, так как маны у нас мало, скиллы тоже стоят не так много и когда мы заюзаем стики ты восстановим большую часть нашего мана пула, плюс улучшенный стик улучшит наши характеристики.


infused_raindrop.jpg - айтем который заблокирует 120 маг. урона и восстанавливает 1 единицу маны в секунду, очень хороший айтем для любого героя в доте, особенно для Найт Сталкера у которого на ранней стадии игры проблемы с маной.


stout_shield.jpg - Баланар это милишник, а любому милишнику очень хорошо заходит этот предмет.


orb_of_venom.jpg - замедление, и харас противника вначале игры.


phase_boots.jpg - по сути это единственный хороший сапог для баланара, так как под баффом фейзов у нас ночью будет почти максимальная скорость передвижения. И конечно же урон тоже очень приятный бонус.


urn_of_shadows.jpg - отличный предмет для нас, так как главная задача Баланара убивать и помогать убивать вражеских героев, а когда они умирают, то мы получаем заряды урны, которая усилит наш дпс и позволит хилить себя, тиммейтов.


medallion_of_courage.jpg - с фейзами вначале игры у нас будет с руки довольно таки много урона, а медалька его усилит. Но самое главное это то что ее можно апнуть в очень нужный для нас артефакт - solar_crest.jpg .



Предметы для средней стадии игры

gem_of_true_sight.jpg - по сути мастхев для нас предмет после аганима, так как очень усиливает преимущество нашей команды тем что позволяет ломать вражеские варды и отлично видеть всех инвизеров.


solar_crest.jpg - солар крест это как раз тот предмет который апается с медальки, даст еще больше минус брони, увороты, шанс попасть по цели, а самое главное очень хороший бафф для наших тиммейтов который поможет выиграть замес.


heavens_halberd.jpg - еще больше уворотов для нас, но еще больше полезна алебарда тем что не дает бить вражескому керри, даже если тот после наложения дизарма включит бкб.


glimmer_cape.jpg - делает любого невидимым, если есть противники которые фокусят одного героя m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg то им придется раскошелиться на дасты или гем. Плюс дает защиту от магии, так что тоже хорош против колдунов.


spirit_vessel.jpg - по сути можно апнуть просто для урона и хила, но особенно полезно улучшенная урна зайдет против героев с большим хилом, потому что она этот хил режет на 70%.


shadow_blade.jpg , silver_edge.jpg   - собирать стоит когда нужно апнуть его в сильвер, а он нужен для того что бы выключить неприятные пассивки, такие как ability3.jpg .


lotus_orb.jpg - возвращает все направленные скиллы тому кто их запустил. Еще одна очень важная особенность это то, что лотус снимает такие неприятные вещи, как сайленс или некоторые виды замедлений.


pipe_of_insight.jpg - поможет против сильного магического прокаста. Хорошо смотрится против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .  Помогает не только нам, но и всей команде.


black_king_bar.jpg - приобрести стоит в том случае когда у врагов так много неприятных спелов, что невозможно играть.


aghanims_scepter.jpg - очень полезный для нас предмет, потому что дает ночью возможность видеть сквозь любые препятствия не взирая на рельеф на 1800 ренжи, что очень не плохо, при том что радиус обзора врагов уменьшается до 675, когда мы включаем нашу ульту. По этому у нашей команды есть огромное преимущество начать отличную драку.



Предметы для поздней игры

moon_shard.jpg - покупаем в любом случае когда есть 6 слотов и хватает денег и на байбек, и на этот предмет. А если нет всех слотов, то есть предметы определенно получше, да и вряд ли у нас будет так много денег.


boots_of_travel.jpg - стоит заменить phase_boots.jpg на это сапог в поздней игре, так как даст возможность делать тп на крипов и снизит кул даун этого же телепорта.


scythe_of_vyse.jpg - хороший лейтовый предмет почти для любого героя, так как 3.5 секунд формы беззащитного животного для врагов смертельно.


octarine_core.jpg - уменьшает кул даун всех скиллов, очень полезная штука, но иногда есть предметы поважнее, если их нет, то покупайте.


ethereal_blade.jpg - когда нужно спасти тиммейтов от сильного физического урона.



Остальное

Если вы новичок и вам сложно понять когда и что нужно покупать, то я советую использовать такой итембилд phase_boots.jpg solar_crest.jpg heavens_halberd.jpg aghanims_scepter.jpg scythe_of_vyse.jpg gem_of_true_sight.jpg , конечно в этой сборке нет лейтовых предметов кроме одного аганима, но по сути их и рассматривать нет смысла, потому что очень вряд ли вам придется их собирать, ведь с Найт Сталкера никакущий фармер без специальных для этого предметов, а покупать нам их не стоит, так как наша главная задача стать максимально полезным как можно раньше.

Начинать нужно конечно же с phase_boots.jpg , дальше покупаем разные проходные айтемы( magic_wand.jpg , infused_raindrop.jpg , urn_of_shadows.jpg ) потом собираем solar_crest.jpg и конечно же aghanims_scepter.jpg , после этого  gem_of_true_sight.jpg , что бы видеть вражеских инвизеров и сбивать варды. Приобретаем такой чудесный предмет как  heavens_halberd.jpg . Ну напоследок один лейтовый предмет, например тот же scythe_of_vyse.jpg . И стоит не забывать что еще есть boots_of_travel.jpg .


Спойлер: Немного о Найт Сталкере ДД
Иногда бывает такое, что вот собрали вы phase_boots.jpg urn_of_shadows.jpg magic_wand.jpg solar_crest.jpg , хотите собирать аганим, но начинаете понимать что кроме вас никто не играет. В таком случае лучше не надеяться на тиммейтов, а пытаться что-то самому делать в игре, так что собираем подходящие для этого предметы.

armlet_of_mordiggian.jpg - сильно бустит нас за небольшие деньги, лучше всего смотрится на силовиках, а мы как раз силовик, так что для нас очень хорошо подойдет, особенно если в предметах есть урна которая восстановит здоровье после использования этого предмета.

skull_basher.jpg - башер хороший предмет для любого милишного керри.

echo_sabre.jpg - неплохой итем для нас, так как решает проблемы с маной, а главное дает возможность ударить врага 2 раза подряд с максимальной скорость атаки.

shadow_blade.jpg , silver_edge.jpg   - в таком случае уже собирается не всегда для отключения пассивок, а просто для сейва и успешных нападений на врагов.

nullifier.jpg - что бы снимать госты и прочее, а так же не дать врагам использовать способности.

abyssal_blade.jpg - апаем башер в супер башер, думаю тут логично. Кроме случайных башей даст возможность застанить врага на 2 секунды.

black_king_bar.jpg - бкб частый гость инвентарей героев которые бьют с руки, так что нам он тоже пригодиться против сильного маг. урона и большого количества дизейблов.

assault_cuirass.jpg - отличный предмет для нас, даст броню и скорость атаки. Еще и тиммейтам очень приятная аура.

monkey_king_bar.jpg - почти всегда под конец игры или раньше у вражеского керри появляются или таланты на уворот, или butterfly.jpg , так что для того что бы их законтрить покупаем этот предмет.

moon_shard.jpg - 7м слотом. И ночью у нас будет 2000 радиус обзора.

divine_rapier.jpg - нужно собирать только в совсем печальных случаях, когда надежды почти нет.



Тактика


Early game

Баланар может быть как 3й позицией, так и 4й. Лучше всего он себя показывает именно в 4й позиции, ведь он может очень сильно напрягать все линии на карте, имея хотя бы 2й уровень и ночь на дворе, так как он не очень зависим от уровня. Ну, а линией в любом случае будет хард лейн или роум с первой минуты игры, но лучше все же дождаться ночи и взять хотя бы 2й уровень. В хард мы можем пойти как с кем-то, так и всоло. Но конечно с Баланара такой себе соло хардлайнер, так как кроме очков здоровья он ничем не может похвастаться для того что бы стоять на сложной линии.

Начальный закуп может быть разным и зависит от предпочтений и позиции, лично я использую для соло лайна такой tango.jpg   healing_salve.jpg wind_lace.jpg   enchanted_mango.jpg , тангусами хилимся от хараса, винд лейс позволит бегать немного быстрее , манго даст маны в нужный момент, а фласка спасет после дайва под вышку. А вот если идем с кем-то или роум, то лучше брать такой закуп tango.jpg   boots_of_speed.jpg   clarity.jpg   smoke_of_deceit.jpg , тангусы восстановят здоровье, ботинок даст хорошую скорость передвижения, особенно ночью, кларити восстановит ману, а со смоком будет легче загангать врагов.

К сожалению у Баланара как я уже говорил нет особых плюсов как для хардлайнера, так что стоять нужно очень аккуратно, пытаться вначале игры застопить крипов что бы они стояли ближе к вашему таверу и немного нюхать експириенс, при этом не очень наглея что бы не отлететь за один стан. Главное дождаться ночи, уж тогда даже можно убить вражеского саппорта, особенно если нам кто нибудь поможет, а дальше идти убивать всю карту. Это в случае если стоите один.

Если же с кем нибудь, то чаще всего Баланар выступает в роли саппорта 4й позиции, в таком случае мешаем фармить вражескому керри, и ганяем саппорта, пока наш хардлайнер фармит, не сильно при это воруя у него експу, но все же немного нужно своровать, что бы иметь хоть какой-то уровень. Дальше когда наступит ночь идем гангать другие линии, или если есть возможность то убиваем на той где стояли, но все же лучше будет пойти на среднюю линию и помочь нашему мидеру.

Копим на phase_boots.jpg и urn_of_shadows.jpg , что бы быстрее бегать и иметь возможность похилить себя или тиммейтов. Благо Найт Сталкер отличный убийца вначале игры, так что проблем с наполнением урны возникнуть не должно.



Mid game

В это время главное это насобирать денег на aghanims_scepter.jpg , что бы получить огромное преимущество ночью, особенно в паре с gem_of_true_sight.jpg . А для этого продолжаем делать тоже что и делали раньше - убиваем героев. В этом нам отлично поможет возможность взлететь над деревьями, замедление и сайленс длительностью 8 секунд, но это конечно же ночью. Как раз враги вначале мид гейма не должны еще иметь такие артефакты как euls_scepter_of_divinity.jpg , manta_style.jpg , black_king_bar.jpg , что бы снимать всякие неприятные штуки. Для гангов ждем темное время суток и используем smoke_of_deceit.jpg . И конечно же не забываем подрубать ульту, если ночь еще не скоро.

Всегда смотрим за наличием вардов на карте, если саппорт не справляется, не стесняемся ему помочь, или если он просто вообще не собирается их покупать, то тоже ставим вардики, а что еще делать?

Если есть возможность заканчиваем в этот промежуток игры, так как Баланар не самый сильный лейтовый герой, из-за плохого фарм потенциала.



Late game

Если это время настало то Найт Сталкер уже не будет таким страшным героем для врагов, ведь уже точно у всех появиться все необходимые предметы, что бы контрить  ability2.jpg и ability1.jpg , да и толку от скорости атаки тоже не будет много, если конечно из-за "отличных" тиммейтов не пришлось собирать керри айтемы, но все же скорость бега и контроль карты благодаря аганиму с гемом будет как никогда полезным для команды. Так что используем это для того что бы устранить вражеских коров, ведь часто может произойти ситуация когда вы просто идете себе отпушить линию, а с аганимом видно m_icon.jpg в кустах. Или просто раньше под смоками заметить этого же антимага фармящего лес, чем он нас - убить его и выиграть игру. Или как минимум оставить его без байбека.

И не забываем носить с собой town_portal_scroll.jpg , иногда этот предмет может сыграть ключевую роль в игре.



Союзники и враги


Союзники

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - хорошие союзники для любого героя.

m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , m_icon.jpg - инициаторы которым мы дадим вижн с аганимом, а они дадут удачно свои скиллы.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - герои с которыми гангать врагов одно удовольствие.

m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg   - сильные саппорты с которыми можно навести шумиху вначале игры.


Враги

m_icon.jpg , m_icon.jpgm_icon.jpg - как и любой герой мы страдаем от сайленса.
  • В таком случае поможет lotus_orb.jpg или black_king_bar.jpg ,  хотя лучшим решением будет фокусить этих героев первым, благо у нас есть куча вижена и свой сайленс.


m_icon.jpg , m_icon.jpg - мы ничего не может противопоставить ребятам с иллюзиями, так как урона с руки у нас мало, скиллы только в одного героя, а купить mjollnir.jpg   или radiance.jpg   непозволительная роскошь.
  • Как не крути ничего им мы сделать не сможем, разве что дадим сайленс до появления манты. Так что лучше Баланара в этом случае вообще не пикать, а если и пикать то только если наши тиммейты хорошо законтрили этих ребят уже своим пиком.


m_icon.jpg - схожая ситуация с иллюзионистами, только вместо иллюзий клоны. И плюс ко всему если против лансера и ему подобных мы можем вначале игры дать сайленс и не дать наплодить иллюзий. То тут мы дадим сайленс, а он надает нам лопатой по голове клонами.
  • Так что лучше поискать просто другого героя, вместо Баланара.


m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   - сведут наши скиллы насмарку просто кидая очищение на тиммейтов.
  • Ну тут думаю понятно, просто кидаем наши скиллы на них. Ведь сами себе они не снимут, если у них конечно нет нужных для этого предметов.


Да и вообще у Баланара не особо много каких-то "особенных" врагов, которые доставляют неприятности именно ему, конечно кроме иллюзионистов которых я описал выше. А так все по стандарту - сайленс, станы и тому подобное. Но это можно отнести ко всем героям, кроме m_icon.jpg и m_icon.jpg .



Полезные видео

Миракл роумит с первой минуты:


Заключение

Спасибо что дочитали мой гайд до конца, если нашли грамматическую ошибку или неверную информацию, и если я что-то упустил, сообщите пожалуйста. Буду благодарен если поставите лайк и жду адекватной критики:D


Посмотреть другие гайды по герою Night Stalker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Чет как то хехнул с того что у тебя "кул даун" с пробелом

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Мне вот всегда было непонятно, когда стоит брать переходные предметы вроде медальки, пайпа и забивать на аганим, а когда стоит рашить аганим 1 айтемом(после фазов и урны). Жаль, что этого в гайде не нашел.

Комментарии
Форум