Гайд по герою Shadow Shaman Dota 2 от MrFox

Rhasta-shadow shaman

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Добро пожаловать

      В данном руководстве будут раскрыты тонкости способностей, сборок и героя в целом. Следует быть готовым к тому, что гайд будет обьемным.

     Тем-кто знает что да как с этим героем, и нуждается только в и скиллбилде-открываем первый спойлер, не теряя особо времени. Для игроков, которые предпочитают узнать о герое немного больше-подробно будет написано дальше.

Спойлер: Краткий гайд

     У тиммейта по линии много урона-максим ability3.jpg + ability2.jpg . Если есть дополнительный контроль от союзников-идем через скилл-билд  ability3.jpg + ability1.jpg , и на 1 изучаем ability2.jpg .

Итембилд:
Начальный закуп:
 animal_courier.jpg   observer_ward.jpg town_portal_scroll.jpg   tango.jpg   clarity.jpg clarity.jpg   healing_salve.jpg (или enchanted_mango.jpg )

Закуп в мидгейм:
 arcane_boots.jpg   magic_wand.jpg   blink_dagger.jpg  

Финальный:
guardian_greaves.jpg   blink_dagger.jpg   aghanims_scepter.jpg   refresher_orb.jpg   scythe_of_vyse.jpg   aether_lens.jpg -игра на себя

guardian_greaves.jpg blink_dagger.jpg   glimmer_cape.jpg   force_staff.jpg   linkens_sphere.jpg   scythe_of_vyse.jpg -игра на команду

Таланты:
Пушеру:
10)+25 скорости передвижения
15)+35% к опыту
20)+4 змейки
25)+1 удар змейкам для убийства

Фуллсаппорту:
10)+25 Скорости передвижения
15)+100 дальность способностей
20) По ситуации
25)+1 хп змейкам

Rhasta

     Shadow shaman- герой класса интелект с дальним типом атаки. Он способен быть единовременно отличным пушером, и прекрасным дизейблером. Для того чтобы усилить роль пушера-все таки прийдется изрядно подкопить золота, но для выполнения роли инициатора и дизейблера-нужен будет только один предмет. Кроме того, атака 71-78 на первом уровне прекрасно позволяет еще и гонять своих опонентов на линии, однако прирост силы в 2.1, и то что мы большую долю золота будем тратить на команду-не даст стать самым живучим героем в игре, даже имея такое количество контроля противника, что делает нас крайне уязвимым для фокуса противника.

     Персонаж не особо сложен в исполнении, если понимать какие способности как работают, и потому он может отлично подойти новичкам, а навыки про-игроков так же пригодятся в микромоментах, которые вполне способны решить исход драки.

В итоге общий взгляд на героя таков:

Плюсы

  • Высокий показатель атаки на первом уровне.
  • Наличие длительного контроля одной цели.
  • Может сносит вышки с безопасного растояния для себя.
  • Мало зависим от предметов.
  • Рядовые способности имеют малое время перезарядки.
  • Герой, который силен и без ультимативной способностию

Минусы

  • Низкий показатель здоровья, и очень быстро умирает под фокусом противника
  • Мало что может противопоставить магической неуязвимости ( black_king_bar.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg )
  • Ультимативная способность перезаряжается достаточно долгий промежуток времени.
  • Зависим от способностей, потому ничего не сделает толкового под немотойили без маны.
  • Пока связал цель с помощью сам не может ничего делать
  • Предметы способны усиливают героя слабее, чем персонажей в роли кери или мидера.
  • Для роли пушера необходимы уровень и предметы.
Способности

1023956.jpg
Ether Shock

ability1.jpg   Ether Shock -раста бьет из посохов током в противника с несколькими юнитами около него.

Способность наносит довольно неплохой урон, а время зарядки в 7 секунд вполне себе позволит использовать более, чем 1 раз за драку

Т.к. это по своей сути массовый урон и ничего более-применение тоже вполне понятны:

  • Харрас. Мы можем за 160 маны нанести семи противникам 320 урона.
  • Урон. Просто используем в драке чтобы убить или нанести урон.
  • Пуш/защита базы. Из-за массового применения может остановить пуш противника, и дает возможность пушить самим, используя на крипов, или подбивать сторону отдельно от команды, тем самым создавая "вилку" противникам-какую вышку прийдется потерять
Спойлер: Особенности
  • При том, что дальность использования 600- можем зацепить противница в 1000 единиц от нас. Если используем  на максимальной дистанции испольования, то молнии достают еще на 400 единиц дальше от основной цели заклинания.
  • Сама по себе способность бьет радиусом в конусоидальном виде. То есть: у противников находящихся по бокам от Шамана, и ближе к нему, больше возможности сбежать от зоны поражения способности, чем у врагов, которые дальше.
  • Зона поражения начинается перед Shadow shaman, а не от положения главной цели, так что способность всегда поражает юнитов в одной и той же зоне перд Растой.
  • В отличии от других способностей, с радиусом поражения в виде конуса, сначала поражает дополнительные цели которые ближе к краям, а не центру заклинания.

1040803.png

Hex

ability2.jpg Hex- превращаем противника в курицу. Во время данной способности-единственное, что может делать противник- передвигатся со скоростью 100, так что полезна будет для всех случаев жизни.

В отличии от следующей способности-мы можем использовать, и забыть, используя дальше другие предметы или заклинания, не боясь, что хекс этим прервется преждевременно.

Применения:

  • Прерывание. Можем сбить как способности героев, так и телепортацию от  town_portal_scroll.jpg  или boots_of_travel.jpg .
  • Дизейбл. Просто вешаем на противника, чтобы он не мог ни сбежать, ни атаковать сам.
  • Уничтожение иллюзий. Мы тратим на способность довольно много маны, но и такое использование может быть вполне актуальным  нектороых случаях (спастись на лоу хп, или уничтожить ability6.jpg чтобы он не смог на нее переместится)
  • Спасение. Можем набросить на противника, чтобы выиграть время, спасти нашего союзника, или уйти живыми самим
  • Инициация. Сделать одного противника сразу беспомощным-мы можем уже даже этим создать некоторое преимущество для нашей команды, выключив одного из ключевых героев врага.
Спойлер: Особенности
  • Базовая скорость передвижения становится 100, однако предметы и способности на скорость передвижения все еще работают и дают свои бонусы (но не от базовой скорости передвижения цели, а именно 100 единиц)
  • Если противник под эффектом ускорения-хекс его не замедлит.
  • Мгновенно уничтожает иллюзии


Shackles

ability3.jpg Shackles- держим противника в сетях заклинания. Пока противник связан он считается оглушенным, однако чтобы не прервать действие оглушения-можем использовать только предметы, которые не прерывают нашей связки. Так же следует помнить, что если враг ничего не может делать во время оглушения, то у нас хотя бы есть выбор как прервем-дождемся конца заклинания, используя какой-то предмет/заклинание, или просто уйдя подальше от опасности

     Он лучше хекса тем, что наносит урон, длится первоначально дольше, а с уровнем длительность дизейбла противника так же увеличивается больше, чем у хекса, однако хуже тем, что поймав любое оглущение или немоту-сетка сразу закончит свое действие

Применение:

  • Сбивание способностей. Мы так же, как и хексом-можем сбить как телепорты, так и способности других героев.
  • Фиксация цели. По своей сути-это стан, так что противник будет не только не бить и не использовать способности, но и стоять на месте, что очень удобно, если на врага действует ускорение.
  • Спасение. Будет работать только с shadow_blade.jpg , т.к. его использование не сбивает произносимые заклинания. Кроме того-мы можем связать цель, выиграв время для перезарядки blink_dagger.jpg , и моментально его использовать. Ну и естественно можем прилететь, и спасти того же союзника.
  • Инициация. Хотя мы и сами ничего толком не можем сделать во время действия сетки-все же спокойно можем выбрать самую необходимую для этой способности жертву, и начать драку так-как нам самим будет выгодно.
  • Урон. Пока мы держим противника в оглушении- он получает урон от способности. Конечно от  ability1.jpg   урона гораздо больше, но и эта способность может нам позволить его внести некоторое количество.
Спойлер: Особености
  • Оглушение длится ровно столько-сколько Раста держит его в сетке.
  • На цель, которая находится под эффектом сетки, накладывается True sight, так что её будет видно, даже если она уйдет в невидимость.
  • Наносит 43.64/57.14/65.88/72 урона в секунду, но сам урон наносится каждую 0.1 долю секунды.

1022205.png

Mass Serpent Ward

ability4.jpg Mass Serpent Ward- Шаман вызывает 10 змей, которые атакуют всех в радиусе их атаки. Для убийства каждой из них-надо нанести 2 удара.

     Та самая способность, которой мы можем разбивать вышки без опасности для себя, и даже телепортировавшись на свою базу-все равно сносить вражескую.

     Аганим дает змейкам эффект сплитшота (бьют две цели единовременно), и дополнительную дальность атаки.

Применение:

  • Ловушка. использовав прямо на противника-он окажется внутри кольца из змей, из которых можно будет выйти только с помощью blink_dagger.jpg   force_staff.jpg phase_boots.jpg  или разбив их, так что можно спрятать в них противника с ближним типом атаки чтобы отделить его от союзников, и он не мешал убивать его команду.
  • Пуш/защита базы. Просто поставив их там где надо- сами вполне себе можем пойти куда либо, т.к. для их работы- нам не надо находится рядом. Сами змейки наносят вполне неплохой урон, так что их можно оставлять как для сноса вышек, так и для защиты своих.
  • Урон. Если поставить прямо в центре драки- могут нанести противнику ощутимый урон, так что не стоит брезговать использованием способности в очень важной для команды схватке или убийстве.
Спойлер: Особенности
  • Змеи всегда призываются в одном и том же расположении относительно друг друга.
    [SPOILER=Пример]
    Выше-навык без таланта; ниже- с талантом на +4 змейки

Растояние между самими змейками слишком маленькое чтобы какой-либо юнит мог пройти  между ними. Шаман может управлять змейками (кого они будут бить)
Змейки имеют более низкий приоритет, чем крипы и герои, так что они будут атакованы крипами и вышками в последнюю очередь На урон от вардов не виляет прямая блокировка урона ( stout_shield.jpgpoor_mans_shield.jpg vanguard.jpg crimson_guard.jpg ability2.jpg  -не будут блокировать урон) При покупке aghanims_scepter.jpg   варды не бьют две цели единовременно, а мгновенно совершают атаку на вторую цель при запуске снаряда (чисто технически-вард бьет дважды) Вторая атака варда выбирает цель случайно, без каких-либо приоритетов. Змейки всегда стараются нанести удар единовремено всей "стаей"

[/SPOILER]

Скиллбилд уже будет варироватся от пика команд, и их действий:
Можно сказать точно одно: какой бы ни была раскачка-изучить на 1 и  ability2.jpg  и  ability3.jpg   до 6-го уровня точно стоит.

ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg

    Расчитан на пожертвование частью контроля ради вноса большего урона. Отказываться от сетки или хекса вообще- глупо, т.к. суммарно дают очень много контроля. Такой скилл-билд будет эффективным таких случаях:

  • Контроля у команды вполне хватает и без вас, но нуждается в уроне
  • Надо останавливать чем-то ранний пуш противника
  • Необходимо пушить самим.

ability3.jpg ability1.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability3.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability4.jpg

     Скилл-билд, в котором все так же важно нанести как можно больше урона, но контроль является более необходимым (не стоит забывать, что сетка так же вносит свою лепту в урон). Сам же урон от первой способности актуален в пуше и контрпуше во время мидгейма.
В целом можно использовать для:

  • Чуть получше контроля в ранней игре
  • Сноса вышек в мидгейме
  • Нанесения урона по одной цели в ранней игре.
  • Защиты базы от героев, которые раньше чем в мидгейме снести не смогут

ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability3.jpg ability4.jpg ability3.jpg ability2.jpg ability2.jpg ability1.jpg ability4.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability1.jpg ability4.jpg

     Использование данного скилл-билда одно: мы по максимуму держим в контроле противника чтобы наши союзники могли внести в нашу жертву как можно больше урона, и такая раскачка приоритетная для следующих "сценариев" игры:

  • Контролируем по максимуму врага чтобы наш союзник с уроном смог в него внести максимум урона
  • Из всех скилл-билдов будет легче всего спасать команду.
  • Инициируем драку тем самым самым долгим контролем во всех видах раскачки
Таланты

10 уровень

  • +25 скорости передвижения. Способность поможет нам быстрее раставлять варды, убегать от противника, и догонять при необходимости. Талант больше ориентирован на знание игрока- что делать в драке, и дополнительное здоровье не сыграет такой роли, а вовремя поставленые варды, или сбитые до того, как враг сам сможет вас застанет сыграет намного более значительную роль.

  • +200 хп. Поможет в драке жить дольше. Если вы попадаете под сильный прессинг противника, и не переживаете этого, качайте данный талант. Мс, конечно, хорошо, но под станами не бегают вообще, и пережить чтобы дать хоть какие-то скилы куда важнее, чем просто попытатся убежать с большей скоростью вообще ничего из скилов не используя в итоге.

15 уровень

  • +35% опыта. Т.к. зачастую раста будет саппортом пятой позиции- он очень сильно будет отставать по опыту от остальной команды. В случаях когда нашей команде некак будет сносить стороны противника (говорим про т3 и бараки), то важно будет хотя бы выровняться по опыту чтобы получить последний уровень ability4.jpg , и таланты на 20 и 25 уровнях для более уверенного сноса вражеских строений. 

  • +100 дальности способностей. Способность себя хорошо покажет-если вам приходится инициировать. Дает возможность большей погрешности прыжка с blink_dagger.jpg на большее растояние от врага, и все ещё зацепить его. Кроме того-те же змейки закинуть на башню для её сноса-так же можно с большей дистанции, тем самым меньше подвергая себя опасности быть убитым. Хорошо скажется если вы по опыту не сильно отстаете от команды, и с таланты 20 и 25 уровня получите вовремя.

20 уровень

  • Длительность связки +3 секунды. Способность позволит контролировать противника на 3 секунды дольше. Хорошо сочитается с талантом на +100 к дальности использования т.к. сможем контролировать противника ощутимо дальше и дольше. По своей сути-враг будет находится вне сетки 2 секунды, а это уже очень ощутимо. Талант стоит брать только в тех случаях-когда у вашей команды уже есть надежный пушер, а у противника присутствует герой, которого жизненно важно контролировать как можно дольше.

  • +4 змейки для ульты. Мы усиливаем наш пуш потенциал тем, что вместо 10 змей у нас будет 14, а это почти в полтора раза больше. Достойное усиление ультимативной способности, тем более что на нашем 20-ом уровне сильнее окажется тот-кто сможет лучше пушить строения, а этот талант более чем отлично этому способствует.

25 уровень

  • +350 урона от ability1.jpg . Суммарный урон от первой способности становится 680. Пробивать таким сильным уроном каждые 7 секунд-прекрасный талант. Однако паралельный талант дает куда больше возможностей развернутся и быть полезным, так что +350 урона будут полезными, если вас толком не трогают, есть чем пушить, и вашей команде необходим магический урон. В другом случае-альтернатива будет значительно полезнее.

  • +1 удар для убийства змей. В сочетании с талантом на +4 змейки-они становятся куда более геморойной, для врага, способностью, которая не только неплохо пробивает вышку, но еще и из самих снести становится проблематично. Вне зависимости от количества урона-змейкам прийдется нанести три удара, так что даже если у всех врагов будет хоть по 6 divine_rapier.jpg -все равно надо бить три удара. В лейте решает то-кто сможет снести строения, так что дополнительное выживание нашей главной способности пуша-лучший выбор.
Роль

     Сама по себе-у нас роль одна-саппорт. Однако то-каким именно мы будем саппортом уже совершенно другой разговор.
Итак: рассмотрим две самые оптимальные ветки развития героя.

1013644.jpgПушер


     В пушера мы можем собратся если есть еще один саппорт, на которого можно будет возложить хотя бы половину обязаностей по покупке вардов и других расходников. Раста силен в этой роли за счет того, что способен очень быстро толкать линию в сторону вражеских башен через ability1.jpg , и сносить вышки используя ability4.jpg , потому это две способности, которые нуждаются в максимально быстрой прокачке.
     Однако-он не будет столь эффективен в плане контроля других героев, потому если за вас герои, у которых тонны урона, но мало, плохой, или вообще нету контроля-он будет менее эффективным. Лучше всего будет тогда использовать скилл-билд через макс сетки, и только потом молний.

    При выборе талантов стоит остановится на опыте, и усилении змеек, т.к. игра по сути будет вестись через них, а чем быстрее мы получим их в максимально сильной форме, тем более сложной для убийства целью они станут противнику.

Спойлер: Предметы

Стартовый закуп

animal_courier.jpg observer_ward.jpg observer_ward.jpg tango.jpg clarity.jpg clarity.jpg healing_salve.jpg town_portal_scroll.jpg

     Хоть пушер хоть нет- мы все еще саппорт, и потому расходники на нас. Да, можем попросить купить их союзника, однако это не отменяет фактора, что это они надо команде, и их прийдется купить двум саппортам. У нас очень сильный контроль, и в случае чего-мы более, чем способны спасти союзника, так что наличие town_portal_scroll.jpg нам обязательно.

Купить в игре

arcane_boots.jpg -лучший тапок для нас. Несмотря на сильный удар с руки-у нас нету способностей от этого отталкивающихся, и потому собрка phase_boots.jpg   или power_treads.jpg ничего достойного нам не даст. А наши способности требут немалое количество маны, и потому увечилениче её общего количества, и возможность востановить как себе, так и союзникам-более чем полезно.

tranquil_boots.jpg -поможет более быстро бегать по карте, и раставлять варды. Будет полезным если за вас есть некоторые m_icon.jpg   или m_icon.jpg , способные вам помочь восстановить ману. Кроме того-его польза в том, что вы можете более выгодно размениватся хп, востанавливая своё этим тапком на линии.

infused_raindrop.jpg -за 225 золота может выиграть вам обилие жизни, если у противника очень много магического урона. Кроме того пассивная регенерация маны так же будет полезной нашему герою.

hand_of_midas.jpg -предмет очень ситуативен, и его стоит собирать только когда есть второй саппорт, а вы сами можете ненадолго перестать покупать расходники для команды, без вреда для неё. Нам важно быстро приобрести ключевые предметы как пушеру, и потому тот же мидас может более быстро приблизить нас как в плане опыта, так и золота.

boots_of_travel.jpg -предмет очень важный для пушеров. Стоит брать тогда-когда закончились слоты для town_portal_scroll.jpg даже в рюкзаке, и меняем наш тапок на этот. Альтернатива для arcane_boots.jpg   (и соответственно guardian_greaves.jpg )

blink_dagger.jpg -обязателен для нашего героя несмотря на то-пушер мы, или чистый саппорт. Возможность внезапно синициировать через ability3.jpg + ability2.jpg   слишком хороша чтобы от нее отказыватся, т.к. даже сделать так, чтобы встреча была 4 на 5-позволит перевенуть ход всей игры.

glimmer_cape.jpg -после использования ability4.jpg позволит безопасно уйти от врага, если идет за нами по пятам. В отличии от shadow_blade.jpg   еще и тиимейта можно будет выручить в трудную минуту.

aghanims_scepter.jpg -дает змейкам возможность стрелять в 2 цели сразу, и увеличивает дальность атаки. Напрямую на башню не будет иметь никакого эффекта, однако подходящие вражеские крипы будут умирать в тот момент когда мы нацелены на снос вражеских строений, что сильно сэкономит время в момент разноса башни или базы противника.

refresher_orb.jpg -10 змеек хорошо, а 20 лучше. С талантом- суммарно имеем 28 змеек (а это почти 3 ульты без таланта).Такой напор змей еще и под aghanims_scepter.jpg будет тяжело выдержать как противнику, так и его базе. Самое главное помнить, что у нас еще есть рюкзак, в который можем положить refresher_orb.jpg после использования, а предметы в рюкзаке так же перезарядятся. Потому можно сказать, что этот предмет не будет занимать слот.
Однако 

octarine_core.jpg -уменьшает на четверть время перезарядки. Это значит, что все способнсти (включая предметы) работают значительно быстрее. Змейки теперь надо ждать на 3- секунд меньше, а refresher_orb.jpg перезаряжается не 3, а чуть меньше двух с половиной минут. Кроме того-можно регенить хп от ability1.jpg , и в целом-сильно повышает манапул. Приятное, но дорогое вложение в наш пуш-потенциал.

scythe_of_vyse.jpg  -Лейтовый хекс. Даст нам немалое количество статов, еще и дополнительно 3.5 секунды контроля. Очень неплохой предмет, которым мы значительно повышаем нашу возможность контроля.

euls_scepter_of_divinity.jpg -ветра дадут нам скорости передвижения, маны и её реген. Но самое полезное-возможность очистить себя от немоты или очистить от каких-то эффектов противника, подняв его в ветра. 

black_king_bar.jpg  -для нас это более дорогая версия ветров. Поможет нам вообще в борьбе с большинством вида контроля на протяжении его работы. Достойное вложение денег если мы являемся приоритетной целью для противника.

necronomicon.jpg -вместе с refresher_orb.jpg  кроме призыва змеек еще и 4 некрономикона вызываем, что очень и очень классно.

Итоговый скиллбилд:
 arcane_boots.jpg blink_dagger.jpg glimmer_cape.jpg aghanims_scepter.jpg refresher_orb.jpg octarine_core.jpg + в рюкзаке boots_of_travel.jpg   или scythe_of_vyse.jpg   или necronomicon.jpg  

из тапков на ранней игре при небходимости вместо  arcane_boots.jpg  можно взять tranquil_boots.jpg , если есть необходимость в сплитпуше, и раскачивании линий как можно больше, то стоит сразу прицелится к boots_of_travel.jpg , не улучшая  boots_of_speed.jpg   вообще ни во что перед апом в травела, а в остальных случаях-лучше всего будет просто улучшить арканы в  guardian_greaves.jpg  т.к. при использовании refresher_orb.jpg  мы сможем дважды залить маны союзникам и себе.

Кроме этого мы можем вместо одних предметов взять другие:
octarine_core.jpg -спокойно можно заменить на  black_king_bar.jpg   scythe_of_vyse.jpg   necronomicon.jpg т.к. refresher_orb.jpg  даст возможность воспользоватся активными составляющими этих предметов дважды, что может повлиять на игру куда более сильно, чем побыстрее черезарядить рефрешер или ульту.

glimmer_cape.jpg -можно сменить на  euls_scepter_of_divinity.jpg   force_staff.jpg   lotus_orb.jpg   т.к. позволят либо противника остановить, либо тоже являются предметами, которые помогут спасись союзнику.


Фуллсаппорт

     При таком исполнении мы полностью фокусируемся на помощь команде, покупая те предметы которые будут полезны команде, и играя так-чтобы как можно реже били союзников.

     Прокачка навыков является абсолютно ситуативной, и мы вольны выбирать то-что больше всего будет по душе. С талантами та же ситуация, так что эта позиция хоть и ограничивает нас в количестве предметов "для себя", но дает полную свободу в скилл-билде, и выборе талантов.

Спойлер: Закуп

Начальный

     Он вообще ничем не отличается от начального закупа при большем уклоне в пушера, т.к. в этой стадии игры оба стиля героя ведут себя совершенно одинаково:
animal_courier.jpg observer_ward.jpg observer_ward.jpg tango.jpg clarity.jpg clarity.jpg healing_salve.jpg town_portal_scroll.jpg

Последующий

wind_lace.jpg  -поможет в начальной игре не покупая  boots_of_speed.jpg   слегка увеличить скорость передвижения.

infused_raindrop.jpg  -за 225 голды приобретаем возможность впитать обильное количество магического урона.

blink_dagger.jpg  -можем как уйти от погони, так и резко ворвася на врага, не оставив ему времени на реагирование  контратакой против нашей инициации.

ghost_scepter.jpg -против физ. урона один из лучших предметов. Потом его можно будет собрать в ethereal_blade.jpg  чтобы еще и союзников спасать, или увеличивать маг. урон по противнику.

magic_wand.jpg -получаем заряды от навыков противника. В критический момент могут дать как недостающей маны на скилл, так и достаточно здоровья на выживание.  

soul_ring.jpg -отличный помошник героям, у который будут проблемы с количеством маны. Стоит присмотреть если наблюдается тяжелая игра, а вам собрать обилие предметов себе-явно не предстоит.
  

hand_of_midas.jpg  -получаем раз в 100 секунд 190 золота. С одной стороны-мы получаем опыт и золота. С другой чтобы купить его прийдется очень много денег потратить на себя, а нам еще надо поддерживать на определенном уровне видимость на карте, и убивать её у противников+ пердметы против невидимости врага, так что очень редко происходит, что мы можем позволить себе данную покупку.
Однако вдруг случился резкий наплыв денег, а таких предметов, которые были очень необходимыми-можно и посмотреть себе, НО-без вреда по вардам и расходникам для команды.

tranquil_boots.jpg  -когда все очень плохо, и нам постоянно приходится регенить хп. Эффективно сочитается с  soul_ring.jpg

arcane_boots.jpg -регеним ману себе и союникам. Ну а нам бонусом увеличивается еще и манапул. Естественно, что потом обязательно улучшить в   guardian_greaves.jpg  для хила и маны с очищением по нам.  

drum_of_endurance.jpg -дешевый предмет из дешевых составных. Немного регена маны, скорости передвижения, инты и силы. Приятен тем, что его можно сделать чуть ли не в любой ситуации, и активация окажется полезной как в драке, так и при пуше. 
Помните-
предмет перезаряжается повторной покупкой рецепта. 

pipe_of_insight.jpg -на случай обилия магического урона у противника. 

glimmer_cape.jpg -невидимость и маг резист себе или союзнику. 
 

force_staff.jpg -палка толкалка, которая поможет вытолкнуть из фокуса противника нам нас самих или напарника.  

aether_lens.jpg -дальше достаем сеткой или хексом-меньше проблем с контролем. Кроме того-приятный мана реген и манапул. 

euls_scepter_of_divinity.jpg -еще один вид очищения, но теперь можем и противника от бафов почистить, и в ветра поднять

rod_of_atos.jpg  -много инты тонны силы, и корни в прибавок. Дешевая версия scythe_of_vyse.jpg , и если надо много силы-себя может окупить.

scythe_of_vyse.jpg -контроль на 3.5 секунды. Хексов в команде много не бывает.

black_king_bar.jpg - магический иммунитет чтобы не могли нам сбить  ability3.jpg  
  

lotus_orb.jpg  - очищение союзникам. При наличии жестких точечных скилов у врага-можем обернуть их против него самого же.
 

shivas_guard.jpg  - замедляем противника и защищаем себя от физ урона.
 

linkens_sphere.jpg - можем кинуть на союзника, и защитить его от точечных навыков под тип ability4.jpg   ability4.jpg   ability4.jpg  

 heavens_halberd.jpg - промахи, сила и возможность обезоружить противника. В случае таких пиков, как m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg незаменимая вещь.

Итоговый итембилд будет выглядеть следующим образом:
arcane_boots.jpg blink_dagger.jpg   magic_wand.jpg   glimmer_cape.jpg   force_staff.jpg   aether_lens.jpg  

Предметы относительно дешевые, и очень эффективны в руках саппорта.

Заменить можно:

arcane_boots.jpg улучшить в guardian_greaves.jpg , или в начале игры купить вместо него tranquil_boots.jpg . Кроме того так же при необходимости в дополнительных слотах-можно заменить еще и на boots_of_travel.jpg  

 magic_wand.jpg в лейте заменяются на shivas_guard.jpg   euls_scepter_of_divinity.jpg   lotus_orb.jpg или linkens_sphere.jpg

а вместо  aether_lens.jpg так же можно будет приобрести heavens_halberd.jpg rod_of_atos.jpg или scythe_of_vyse.jpg

Герои

Друзья

Нам хорошо с героями, которые имеют обилие урона, и могут убить жертву за время ability3.jpg + ability2.jpg уже на ранних уровнях:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg .

Еще вместе с растой прекрасно смотрятся пушащие персонажи, вместе с которыми мы можем очень быстро снести одну сторону, или играть через сплитпуш:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

Если говорить про отдельные связки на линии, или по игре, то стоит отметить такие:

  •  m_icon.jpg : мы можем связать противника, сделав его прекрасной мишенью для способностей дракона. Кроме того комбинируя ability3.jpg + ability4.jpg вышка будет получать очень много урона, в тот момент как её скорость атаки даже не позволит и крипов сносить-не то что змеек. Применяя подобную комбинацию можно чуть ли не каждые 2 минуты делать противнику минус вышку, а заход на ту же т3 тоже не составит проблем.

  • m_icon.jpg -мы связываем врага, а он ставит под него мину, и летит суицидом. Тонны урона в одно лицо гарантированы. Кроме того-для такой комбинации нам не обязательно долго держать противника в ability3.jpg , так что можем позволить себе и максить ability1.jpg  


  • m_icon.jpg - мы держим, а он задувает.

  • m_icon.jpg если будем максить весь контроль, а он ability2.jpg , то высосет за время сетки и хекса очень много урона, и станет избивать очень жестоко.

  • m_icon.jpg -за время контроля напинает сзади-мама не горюй.

  • m_icon.jpg мы заменим ему rod_of_atos.jpg , только враг вообще ничего сделать не сможет, и длится дольше.

  • m_icon.jpg -история, как и с m_icon.jpg , да еще и сетка под ability2.jpg нанесет урона больше.

  • m_icon.jpg -враг точно замерзнет

  • m_icon.jpg -хук застаненому в печень-никто не вечен

Враги

В первую очередь-это black_king_bar.jpg , а вместе с ним  ability2.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg  

Так же герои, которые имеют немоту, или её очень быстро собирают:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg
Ну и герои, что могут снять с врага наш дизейбл:
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Отдельно вспомним про:

  • m_icon.jpg -убьет за свой ability1.jpg  

  • m_icon.jpg -всегда часто собирает black_king_bar.jpg , и может нас вполне убить за удар или два.

  • m_icon.jpg -растреляет змеек с километра

  • m_icon.jpg -убьет так быстро, что мы не успеем сделать вообще ничего, или просто без маны оставит (уж лучше бы убил)

  • m_icon.jpg -свяжем одного, другую иллюзию убьем хексом. Остальные запинают и без крита

  • m_icon.jpg -размножается так быстро, что ability1.jpg   не справится с его иллюзиями.

  • m_icon.jpg -лишит очень быстро маны даже иллюзией, а потом лопнем от ability4.jpg   как воздушный шарик расто-пух

  • m_icon.jpg -мы идеальная мишень для его ability1.jpg   пока держим врага связаным.

  • m_icon.jpg -если мы фокусим кого-то, и держим под контролем-свапнет его из фокуса.

  • m_icon.jpg -если влетит на нас-особо его в ability3.jpg не подержим из-за  ability1.jpg  

  • m_icon.jpg -вообще плевал на наш контроль и змеек.

Против кого лучше всего брать?

     В целом-гибкость героя позволяет играть против большинства героев, если правильно координировать действия и прокачку с командой, но отдельно стоит отметить героев, которым принципиально важно в определенный момент времени не быть схваченным контролем врага:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg

и героев, которым можем сбить очень важные их способности:
m_icon.jpg m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  

В остальных же случаях-чаще надо смотреть на связки с героями союзников, нежели на персонажей врага, т.к. контроль в виде хекса и сетки-очень сильная вещь если есть урон от нашей команды.

Прочие советы
  • Всегда носите с собой средсто телепортации ( town_portal_scroll.jpg   или boots_of_travel.jpg ) чтобы могли оказатся в необходимый момент в необходимом месте. Наш герой может равноценно как пушить, так и защищать свою базу, потому вовремя телепортировавшись вы можете сохранить свою команду с бараками. Кроме того если вы телепортируетесь к драке, и дадите свой контроль это может переломить ход битвы в вашу пользу, или просто закрепить успех команды

  • Вне зависимости от того-пушер мы, или полный саппорт, при наличии у врага невидимости следует купить как  sentry_ward.jpg  , так и  dust_of_appearance.jpg  . Центри позволит заранее увидеть -если враг в невидимости подходит к вам, а пыль-не даст возможности врагу уйти в невидимость, если вышел за радиус действия sentry_ward.jpg .

  • У нас герой, который в любом случае будет либо 4 либо 5-ым героем по значительности в команде, однако это не значит, что им можно безрассудно жертвовать ради других героев. Мы с помощью  ability1.jpg   и  ability4.jpg  можем очень эффективно защищать нашу базу, поэтому перед тем, как решаться умереть вместо союзника, стоит подумать-кто сможет лучше задефать базу/ внести в драку пользы, и только после этого выбирать- жертвовать или остатся в живых. Самое главное при принятии такого решения: вы должны понимать -где действительно сможете спасти своего тиммейта, а где этим ничего не добьетесь, и просто устроите братскую могилу.

  • Ближе к поздней стадии игры-стойте позади. Раста -очень тонкий герой, и потому зафокусив его враги очень быстро могут отправить в таверну, так что нам очень важна правильная позиционная игра.

  • При инициации драки-выбирайте цель с умом. Если вы решите накинуть сетку на врага, когда её вам мгновенн собьет другой противник, то лучше выберите как раз того-кто её собьет, или обзаведитесь предметами, которые не позволять прервать сетку.

  • Приоритетно тратить ультимативную способность на снос вражеских строений, однако использовать для защиты стороны, или урона в драке-будет не менее полезным, так что не стоит боятся дать ульту чтобы как можно больше нанести урона врагу, или остатся с бараками и вышкой.

  • Оставлять фраги своим керри-дело полезное, но если эта добродеятельность дает шанс противнику сбежать-не стоит рисковать, и лучше внесите как можно больше урона с "риском", что добьете его вы. В ином случае получится, что вы и ваша команда потратили способности впустую.
Итог

     Надеюсь данный гайд был полезным. Шаман очень эффективный герой, и его длительность дизейблов в совокупности с возможностью пушить делают очень грозным саппортом, который способен внести максимум пользы имея минимум предметов.

Посмотреть другие гайды по герою Shadow Shaman

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Мека, шива - это как раз те предметы которые Расте нафиг не надо... гост и Эзерал нафиг не надо... Если хочется убирать атаку у врага лучше взять Алебарду. Если бабок хватает что маловероятно то можно взять дагон (после рефрешера)... Но по факту если соберем тревела, аганим и инвиз с дагером и/или форсстафом то мы уже молодцы.

Аватар пользователя

"Shadow shaman- герой класса интелект"
Закрыл после этого..

Комментарии
Форум