10 |
+40% к урону Chaos Meteor |
-24 сек. перезарядки Ghost Walk |
15 |
-8 сек. перезарядки Cold Snap |
+1 к снижению брони у духа от Forged Spirit |
20 |
+35 к урону и скорости атаки Alacrity |
-10 сек. перезарядки Tornado |
25 |
Эффекты активных сфер умножаются на 2,5 |
Deafening Blast вокруг героя |
Всем привет! Я отыграв уже немалое количество игр( чуть больше 500) на такой замечательном герое, как . Решил с Вами поделиться своим, так скажем, опытом и сделать для Вас небольшой гайд. Возможно, кому то из Вас он придется по душе и вы будете играть по нему. Что ж приступим.
Как и любой другой герой, обладает как плюсами, так и минусами. Сейчас я Вам расскажу немного о них. Начнем с плюсов:
Спойлер: +
+ Обладает бешенным маг прокастом, который увеличивается с уровнем.
+ Один из сильнейший дизейблеров в лейте
+ Имеет отличный пуш потенциал
+ может помогать своим на всей карте, что позволяет не отвлекаться от фарма
+ Один из самых интересных героев, за котрого никогда не скучно играть
А теперь минусы:
Спойлер: -
- Не трудно загнобить на линии, далеко не самый сильный мидер в игре
- Сильно зависим от уровня и артефактов, требуется спейса хотя бы минут 18-20, до получения аганима.
- Почти все скилы не работают на иммунитет к магии
- Большой манакост/кулдаун на большинство скилов
- Достаточно ватный герой, которого не трудно убить
Спойлер:
Сфера Quas позволяет нам неплохо регениться на лайне. Когда хотим подрегениться, ставим 3 сферы.
Спойлер:
Сфера Wex добавляет нам атак спид и мув спид.
Спойлер:
Сфера Exort добавляет на урон с руки за каждую активную сферу.
Спойлер:
Комбинирует 3 сферы в определенный скилл, скилл зависит от тех сфер, которые вы поставите
Спойлер:
Торнадо - отличное заклинание, которое имеет эффект диспелла ( Можем снять
такого героя как
, либо снять ульту
такого героя как
. Также можем развеять руны ускорения или дабл демеджа. Важно, знать эту механику и держать ее у себя в голове. Также благодаря ветрам мы можем делать своим прокасты. Ну и плюс это всегда дополнительный АОЕ контроль.
Спойлер:
Инвиз - что-то вроде нашего ескейп механизма. Можно как и уйти от ганга, если у врагов нет сентрей или дастов, либо же наоборот напасть самому , особенно если Вы играете за QW инвокера через орчид. Также важно знать, что находясь в инвизе, Вы замедляете врагов, которые около Вас. Нюанс только в том, что это замедление появляется как дебаф и грамотный противник может прожать теже дасты и поставить сентри и поймать Вас. Будьте осторожны с этим.
Спойлер:
Колд снап - скилл, который бесит очень большое количиство игроков в доте. Когда враг находится под действием колд снапа, то при получение урона, он также получает микро станы. Соответсвенно, когда урон постоянный, враг просто не может нажать никакой скилл, т.е ни
, ни
, ни
не могут уйти от вас, но при условии, что урон постоянный, например, противник бежит прямо по Вашему
. Но скил этот можно снять, нажав
,
,
,
,
.
Спойлер:
ЕПМ - Скилл, который выжигает МП противника , в зависимоти от прокачки
,и возвращает Вам часть МП. Также наносит урон, в процентах от выженной маны.
Спойлер:
Алакрити - отличный баф, который дает нам скорость атаки и урон. В лейте кидаем на нашего керри. Также когда ломает тавера или фармим. Постоянно используаем его, это скильно ускоряет фарм. Также под алакрити мы имеем неплохой урон по героям с руки. Никогда не забывайте про этот скилл, особенно, если противник нажал бкб.
Спойлер:
Метеор - скилл, который наносит кучу урона в АОЕ. Старемся кидать его либо под любой стан, либо после
по таймингу. Также неплохо позволяет отпушивать лайны.
Спойлер:
Сан страйк - или же луч сатаны. Скилл, который Вы можете дать в любую точку карты и нанести большое количство ЧИСТОГО урона. Попадание в убегащию цель, требует опыта и со временем это приходит. А вот дать
под любой стан или больше замедление, не требует от Вас больших усилий или скилла, главное, смотрите на карту и общяйтесь со своими тиммейтами, чтобы во время помочь им убить противника.
Спойлер:
Форж спириты - или же пацаны с района. Собственно, вы вызываете одного или двух ( если вы взяли талант на 15ом уровне) пацанов, которые бьют врага и понижают ему при этом его армор.
Спойлер:
Стена из льда - Скилл, который очень сильно замедляет противника и наносит небольшой периодический урон. Скил крайне полезый. Грамотно поставленная стена в замесе может решить его исход.
Спойлер:
Бласт - сильнейший дизейбл, который наносит урон и накладывает на врага эффект обезаружения, т.е противник не может бить с руки. Также толкает немного противника. В лейте просто не заменимый скил. Также если вы возьмете талант на 25ом уровне, то бласт будет по кругу.
Сейчас расскажу в каком порядке я качаю сферы и почему именно так.
Далее уже максим .
Во-первых, объясню почему выбор такой. На 17ом лвле у Вас Quas должен быть в 5. Нужно это для того, что без проблем давать прокаст из 4ех скилов. Время поднятия в воздух от зависит от Quas , и когда Quas на 5 и у вас есть аганим, который также прибавляет по 1 лвл сферам. То торнадо держит в воздухе 2.6 секунды. Что позволяет сделать качественный прокаст, четко по таймингу.
Примеры таких прокастов: или . Эти прокасты важно УМЕТЬ делать.
Далее по талантам:
10ый уровень: Я всегда беру + 125 к ХП, т.к считаю, что 15 урона с руки инвокеру ни к чему. А вот Выживаемость всегда нужна.
15ый уровень: Я опять же в 95% случаев играю с талантом на + 30% к Опыту. Объясню почему. Хоть и многие говорят, мол " Ну когда ты апаешь 25ый уровень, то от таланта на опыт нет толку , а форжи всегда полезны" . И в чем-то они правы. Но вся суть инвокера в прокастах, а чем выше наш уровень, тем сильнее наш прокаст и чем быстрее мы получим 25ый и сможет взять - к кд на торнадо тем лучше же до нас. И поэтому я думаю, что важнее как можно быстрее разогнаться по опыту. Чем брать второго форж спирита.
5% ситуаций , когда я могу взять форжа. Это. когда Вы точно видите, что вы рано закончите игру и Вы не успеете апнуть 25ый уровень. Например, у Вас все герои на пуш. И вторая ситуация, когда у вас тупо нечем пушить. Тогда, чтобы хоть как-то ломать тавера я беру второго форжа и добавляю в билд барабаны.
20ый уровень: Я опять же отдаю предпочтение + 7 ко всем атрибутам, т.к считаю , что статы лишними не бывают. Но опять же найдутся стороники + 35 к скорости атаки, чтобы якобы наваливать с руки. Тут лучше посмотреть по игре. Если у вас прям все хорошо и Вас даже не пытаются фокусить, то , конечно, берите к скорости атаки.
25ый уровень: На 25ом я почти всегда беру - 18 сек кд на торнадо, потому что это позволяет просто отлично дефать базу, + дополнительный контроль в замесе, никогда не будет лишним. АОЕ бласт беру только в тех случаях, когда против меня в одном пике сразу два героя, которые очень больно бьют с руки. Например и УРСА.
Спойлер: Начало игры
На первые деньги обязательно нужно принести себе
, далее покупаем
,и в зависимости от того брали вы
или нет, доносим себе
. Если не брали, то базилку делать не нужно. Просто по кд носим себе
для регена маны. После того как все это у вас есть, можем смело выходить в
Спойлер: Мид гейм
Тут , конечно же, самый главный для нас артефакт
. Нужно нафармить его как можно быстрее. Далее я смотрю по ситуации. Если Вы видите, что враги вот вот будут заходить на хг, тогда нужно смотреть в сторону артефактов, которые смогут вам помочь убивать, либо выживать, либо занимать грамотную позиционку. Примеры:
,
,
,
,
,
,
Если же вас не давят и не ловят, то тогда смело покупаем . Которые дадут нам больше мобильности, возможность сплитить карту и учавствовать почти в каждом замесе. После травелов я делаю , чтобы занимать в замесе грамотную позиционку ( А это самое главное при игре за этого героя).
Спойлер: Лейт гейм
В лейте нам жизненно необходимо иметь такие артефакты как
,
,
, чтобы вносить максимальную пользу в каждом замесе. Также можно еще посмотреть в сторону
, в случае если Вам не хватает армора и даже в сторону
, когда ее некому собрать, а армор Вашей команде просто необходим.
Хотелось бы сказать пару слов по поводу Ваших действий в игре. Первые минут 18 мы должны фармить . Максимум, что вы делаете это помогаете команде, кидая или же если драка проходит прямо возле Вашей вышки, то мы также можем сделать ТП и помочь команде. Всегда носите с собой ( это вообще самый топой артефакт в доте, никогда не забывайте пр него) . Послу получения аганим, вы уже можете начинать немного двигаться с командой. Но старайтесь также фармить все что движется, никогда не прекращайте этого делать. После покупки , летаем и сплитим карту. Приходим в замесе и деремся с командой. Никогда не оставляйте Ваших тиммейтов драться без Вас, потому что Вы вносите колосальный имакт в драку. Всегда держите позиционку на этом героев. Не лезьте вперед. Давайте свои прокасты, после того как у врагов закончилось бкб. Не забывайте бафать на Вашего керри в драке. Всегда дежритесь по зади Вашей команды и во время давайте свои скиллы. Это очень важно на этом герое.
Друзьями я бы назвал любых героев, которые могут либо собрать врагов в кучу, либо зафиксировать на одном месте. Самые популярные: , , , , . Ну и любой герой, который обладает длительным станом. Связка + вообще убивает практически любого героя на карте. Никс бегает ищет врагов, дает удар из и дает , и вы под этот стан даете свой . Мало кто выживаает на начальной стадии игры против такго прокаста.
Врагами я бы назвал героев, которые либо не дают нам нормально раскрыть себя в замесе, либо крайне сильно мешают фармить на линии. Т.е до покупки или нам мешает абсолютно любой сайленс. Но самое неприятное конечно же играть против , , , , т.е это те герои, которые могут нас очень сильно испортить жизнь в замесе. Вот герои, которые нам мешают хорошо чувствовать себя на линии: , , .
В итоге, хотелось бы Вам напомнить самые важные правила в игре за инвокера.
- Вы должны отлично фармить
- Держать грамотную позиционку и не лезть вперед
- Ну и ,конечно же, практиковаться на этом герое.
А на этом мой гайд подошел к концу. Я надеюсь, что Вы вынесете из него что-то полезное для себя, а также , что этот гайд помог Вам лучше понять этого героя и нюансы, связанные с ним. Всем удачи и ММРчика!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: