Гайд по герою Morphling Dota 2 от Dragow

Time to test the waters. Morphling.

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

9
12
18
2
3
5
7
11
13
14
16
1
4
6
8
10 +250 к дальности Waveform +15% к сопротивлению магии
15 +15 к ловкости +16 сек. действия Morph
20 Атаки во время Waveform +20 к силе
25 Attribute Shift при оглушении 2 заряда Waveform
Введение

"Опустоши свой разум.
Будь аморфным, бесформенным, как вода.

Ты наливаешь воду в чашку - она становится чашкой.
Ты наливаешь воду в бутылку - она становится бутылкой.
Ты наливаешь воду в чайник - она становится чайником.
Вода может течь, а может крушить. Будь водой друг мой."

© Брюс Ли


Доброго времени суток всем любителям доты, а так же просто проходящих мимо. Сегодня мы познакомимся поближе с одним из самых гибких и вариативных героев доты - Morphling'e. Долгое время он находился на задворках таверны, будучи выбором для любителей, однако после тотального улучшения в патче 6.86 набирал обороты, став по настоящему популярным в 6.88. Далее последовали небольшие отрицательные изменения, сделав его нечто средним между любительским и массовым героем. Данный гайд так же старается усидеть на двух стульях сразу - дать основы новичкам, добавить что то для бывалых.

Общее

Сегодня же,   m_icon.jpg Morphling остается достаточно требовательным героем, способным достойно отстоять любую линию в любой роли, но здесь речь пойдет именно как о фармящем керри легкой линии (1 позиция), так как автор считает ее приоритетной и наиболее подходящей.

Важно понимать, что ключевым фактором положительного винрейта является некий порог стабильности (т.е количество игр, необходимых для уверенной игры на каком либо герое), который у морфа явно выше среднего, соответственно на первых порах о быстром способе буста можно забыть. Однако в перспективе вас ждет приятный сюрприз.

Достоинства / Недостатки
Спойлер: Достоинства
+Сильный лейт. Время чаще работает на нас.
+Мобильность. Способен быстро перемещаться как по карте, так и по замесу.
+Жизнеспособность. Трудно поймать, трудно убить. Нам все как с гуся вода.
+Вариативность. В разных ситуациях разная роль и задача.
+Высокий урон по строениям. Пуш/Сплит пуш.
+Высокая скорость фарма.
+Основной урон - белый. Получаем одни из самых сильных иллюзий в игре.
+Устойчив к физическому урону

Спойлер: Недостатки
-Требовательность. Прямая зависимость от опыта игры.

-Сравнительно слабый лайнинг. Уязвим первое время, легко зонить.
-Низкие значения скорости передвижения / расстояния атаки.
-Зависимость от артефактов. Прямое влияние золота на пользу.
-Фиксированное значение  ability3.jpg  ability4.jpg Morph ограничивает наш лейт потенциал.
-Основной урон - белый. Сильно режется  ability1.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  
-Уязвим к магическому/чистому урону.

Cпособности

 ability1.jpg Waveform

Основная способность, обеспечивающая нашу мобильность, а так же потребность потребность в золоте. При низкой перезарядке, сравнительно выскокая мана стоимость не позволяет "спамить" этой способностью. Как и сам герой, требует использование с умом.

Долгое время будет оставаться единственным способом нанести моментальный урон или скрыться на безопасное расстояние. Именно поэтому на лайне служит для последнего вклада в убийство, а не постепенного хараса, так как если прыгнем - то с концами, и не факт что из-за леса не появится какой нибудь лион, назад пути не будет.

Однако намного чаще будет использоваться для фарма и быстрого скашивания крипов, отнимая милишникам ~60% хп и гарантированно убивая ренж. При перекачке в ловкость чаще всего два удара по каждому крипу+волны достаточно, чтобы забрать пачку. Так же и в этом случае есть маленький нюанс для большей безопасности: Намного лучше обойти группу крипов и дать волну начиная с ренжевых, заканчивая милишными, а не наоборот. В обратнем же случае есть вероятность засады, которая при таком раскладе рискует быть удачной. Особенно ночью. Простая привычка, которая не раз может спасти жизнь.

Технические особенности: 
  • Во время действия способности можно использовать абсолютно любые артефакты, а так же атаку.
  • Позволяет полностью игнорировать направленные способоности-снаряды (вроде ability4.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg   ability1.jpg  и подобных), если расчитать время перед применением (0.25 сек).
  • Реальный урон по большенству героев составляет чуть больше 75/132/188/244, с учетом интеллекта.
  • Урон в призрачную форму ethereal_blade.jpg ghost_scepter.jpg  большинства героев при максимальной прокачке ~350
  • С талантом время восстановления составляет  9.68 секунд.


ability2.jpg  Adaptive Strike

Основная лейт способность, полезность которой напрямую зависит от артефактов. Соответственно, первое время практически не нужна. Максимальный вклад вносит на средней стадии игры, когда здоровье противников не такое большое, а польза от дополнительной ловкости ощутима. Огромное расстояние применения и быстрая перезарядка позволяют разминать противников перед замесом / осадой хайграунда, а так же добивать почти убитых.

Отдельным пунктом стоит отметить комбинацию с  ethereal_blade.jpg Ethereal Blade. Идиальное дополнение механик позволяет наносить колоссальный урон, уверенно убирая тонких героев. В связи с недавным добавлением снаряда для  ability2.jpg , эта комбинация стала работать через шифт. Можно не ждать, пока сработает етериал, а просто дать два снаряда и скрыться.

Для достижения без лишних потерь максимального множителя урона / стана способности нужно напрямую посчитать разницу показателей общих значений ловкости/силы возле ability3.jpg ability4.jpg , но так же есть небольшая хитрость для лентяев (или ранних школьников), позволяющая с минимальной разницей достичь похожего результата. Следует довести полоску разницы примерно до начала ячейки 2 уровня прокачки со стороны силы для максимального множителя: , или до начала ячейки 4 уровня прокачки со стороны ловкости для максимального стана: . А еще проще отмерять по концу и началу головы на иконках.

Так же, при перекачке в силу и должном умении можно толкать противника в   ability4.jpg Black Hole или на хайграунд.

Технические особенности: 

  • Направленный снаряд, а значит можно увернуться / отразить lotus_orb.jpg Lotus Orb / впитать  linkens_sphere.jpg Linken's Sphere 
  • С талантом время восстановления составляет 8.8 секунд.


ability3.jpg Morph ability4.jpg  

Главная особенность нашего героя, что делает его по настоящему уникальным. Именно она обеспечивает наш урон с руки и устойчивость. Перекачавшись в ловкость на 1 уровне (пусть и не полностью), мы имеем самый высокий дпс с руки, что не может не радовать.

Самая требовательная способность героя. При фокусе необходимо чувствовать и понимать, когда стоит прекратить наращивать силу дабы не потерять слишком много урона с руки. Морф перекаченный в силу - бесполезен как керри, поэтому прыгать вперед и впитывать урон не стоит, как и умирать от одной ability4.jpg . Словно и с остальными заклинаниями, необходим баланс и чуткость грамотно защищаться и атаковать, что приходит с опытом.

В случае наличия у противника хексов / сала лучше начинать перекачиваться сразу при виде способных на это героев в небольшом расстоянии от вас. Если опасность миновала, перекачаться обратно. Потери - минимальны, безопасности - максимум.

При низком количестве маны стоить помнить что только перекачкой из трудных ситуаций не спастись и сохранять ее на другие способности/предметы.

На поздних этапах игры польза резко падает. Значение перекачки фиксировано не в процентах, а значит в лейте скорости восстановления здоровья за счет силы может просто не хватить.

Технические особенности:

  • Нельзя использовать в хексе  (ability2.jpg  ability2.jpg  scythe_of_vyse.jpg ) и сале ( ability3.jpg  ability2.jpg  ability1.jpg ability4.jpg  orchid_malevolence.jpg bloodthorn.jpg  и пр.), но будет работать, если применить заранее.
  • Можно использовать в абсолютно любое другое время, включая проведенное в euls_scepter_of_divinity.jpg   ability2.jpg   ability1.jpg   ability7.jpg
  • При перекаче в силу немного повышается регенерация здоровья. Мало кто об этом вспоминает.
  • При перекачке в ловкость потенциальное здоровье к физическому урону намного выше, чем отображаемое. А регенерация здоровья от предметов та же.


ability6.jpg  Replicate ability7.jpg  

Самая жизнеспособная иллюзия в игре. Является ключевой способностью для сплит пуша и макро мобильности, соответственно и максимальная польза извлекается на более поздних этапах игры. Способность очень гибка в использовании, и подразумевает множество вариантов использования. Назову пять основных:

  1. Путь к отступлению. Создается иллюзия, которая отправляется в безопасное место, чтобы в случае проблем в замесе всегда быть уверенным в своей безнаказанности.
  2. Дополнительный урон. Создается иллюзия, которая способна наносить большой урон фактом своего присутствия или за счет своего белого урона / выжигания маны (m_icon.jpg   m_icon.jpg   m_icon.jpg  m_icon.jpg   radiance.jpg  )
  3. Сплит пуш. Пускаем копию в один конец карты пока давим другой. Разобщаем соперников, ломаем строения.
  4. Байт. Создаем иллюзию союзника, которая старается впитать в себя как можно больше способностей и урона перед дракой.
  5. Абуз. Создаем иллюзию, используем тп town_portal_scroll.jpg boots_of_travel.jpg  на базу, возвращаемся обратно. Так же можно использовать в обратном порядке: Отправить копию на фонтан, переместиться на нее, использовать тп куда необходимо.

 Список можно продолжить.

Технические особенности: 

  • Время применения телепортации на иллюзию: 0.35 секунд. Можно не успеть.
Скиллбилд / таланты

Основной скиллбилд  ability3.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability6.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg ability6.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability6.jpg  
Чаще всего используется именно подобный вариант раскачки. Но "Чаще всего" не подразумевает "всегда" или "В 90%". В данном случае приоритет способностей как никогда ситуативен, неизменным остается лишь Adaptive Strike, который максится в последнюю очередь.
Вопрос стоит лишь в приоритетах  ability1.jpg  и ability3.jpg , между агрессивным и пассивно-защитным вариантом морфа на линии. Важным моментом является выбор на 3ьем уровне, который определяет отношение к дальнейшему лайнингу. При выборе волны мы действительно можем на пару с сильной атакой дать неплохой нюк, способный убить оппонента, в дальнейшем наращивая свое преимущество рано спушив т1 жадно забирая крипов. Если же брать перекачку, то значит боятся ранней агрессии на хард линии, которая на 3ьем уровне набирает по настоящему давящие обороты, от которой мы собираемся спасаться неожиданно сильной перекачкой и волной в кусты / к товеру.
ability2.jpg  Не стоит нашего раннего внимания, разве только как способ сбить тп, что не является такой радужной перспективой, если учесть что мы потеряли один поинт в  ability1.jpg  / ability3.jpg , которые напрямую влияют на наш темп, и одно убийство вряд ли это компенсирует.
ability6.jpg  На 6 так же не сделает нам погоды, если не абузить через тп. Но для регена здоровья/маны мы найдем свои решения, а ability1.jpg  / ability3.jpg  начинают использоваться намного чаще. Можно конечно создать иллюзию какого нибудь  m_icon.jpg Axe и убить его, впринципе это единственный вариант в котором я могу позволить прокачку реплики на 6.

Таланты


10 +8 к ловкости +200 к мане


Не самый очевидный выбор, однако лучше склоняться к мане, поскольку с ней у нас на 10 и ближейшие несколько уровней будут проблемы. Она никогда не будет держаться на максимальном значении, поскольку наша фарм способность будет этого требовать. И если встретить в лесу какую нибудь неожиданность в виде гангающей парочки, именно эти 200 маны сыграют решающую роль.

15 +25 к скорости атаки -12% перезарядки способностей

Тут уже более ясней. Выбор в пользу скорости атаки - это выбор "здесь и сейчас", на 15 уровне он действительно даст ощутимую пользу, однако со временем она будет все менее и менее заметна, когда перезарядка способностей это вклад в долгосрочную перспективу, поскольку практически все способности и предметы морфа - юзабельны ( boots_of_travel.jpg linkens_sphere.jpg ethereal_blade.jpg manta_style.jpg  ), быстрое восстановление которых может сильно сказаться на ходе карты. Чего только стоит восстановление  ability6.jpg  в 70 секунд при длительности 60.

20 +25 к скорости передвижения +40 к урону

Если учесть что с мобильностью в драках у нас особых проблем нет всвязи с Waveform, то даже если захотеть придраться к нашему МС'у можно сразу найти ответ в виде  boots_of_travel.jpg   manta_style.jpg . Да и зеленый урон при такой скорости атаки явно не будет лишним.

25 +400 к дальности Waveform +50% к урону копии от Replicate

Даже если захотеть найти хоть какой то смысл в прокачке реплики, то все достоинства волны ставшей в полтора раза больше определенно говорят НЕТ.

Артефакты

Заметка. Предметы делятся на 3 уровня:

  • 1 уровень. Must-have. Предметы, больше всего подходящие данному персонажу, меняющие его игру, заставляя противника считаться с новым приобретением. Часто являются неким трамплином в общей ценности или КДА, тянущие одеяло на себя. Являются обязательной частью 6-ти слотового инвентаря, пусть может и не все.
  • 2 уровень. Крепкие, но не самые обязательные вещи. Смотрятся они может и хорошо, но альтернативу первому уровню не выдержут. Часто являются ответной реакцией на неприятные особенности противника.
  • 3 уровень. Право на жизнь имеется, но уж точно можно было собрать что нибудь получше.
  • Early. Ранние артефакты, включая выбор сапогов.

Многих предметов вы не увидите, так как автор не считает нужным упоминать их в контексте данного героя. Возможны дополнения.



1 уровень


linkens_sphere.jpg Linken's Sphere

"Когда то давно, четыре народа жили в мире...Но все изменилось когда морф купил линку..."

Сколько бы времени не прошло, споры об этом не прекратятся никогда. Практика же показывает, что линка - важнейший итем для морфлинга, вокруг которого и строится вся его игра. На большинстве героев она воспринимается как ситуативная сборка, но не здесь. Линка - ключевой предмет для разгона и наращивания преимущества, не имеющий замены. Дешевый набор стат и приличный реген маны / здоровья позволяют безбоязненно фармить лес, параллельно забирая пачки крипов волной. Активная способность - лишь приятное дополнение к столу, на котором и так достаточно. Аномально, но подобным образом линка работает только на этого героя. Волна становится неким подобием БФа на АМа, позволяющая как толкать лайн, так и чистить нейтралов, заставляя противников в панике носится по карте. А так же дающая иногда столь необходимое время для телепортации на иллюзию. Смело скриптуем.


ethereal_blade.jpg Ethereal Blade

При покупке в середине игры становится настоящим бичом правосудия на поле боя. При перекачке в ловкость может выдать огромный прокаст на 1200+ (с учетом резиста) урона на 20-30 минуте, что само по себе страшно. Однако, есть у него и обратняя сторона - за свою цену дает не так много урона с руки, не решает проблемы с расстоянием атаки и скоростью передвижения, усугубляя вопрос с маной. В целом полезная вещь, но если против вас играет много неприятного контроля или толстые герои, способные пережить прокаст - смело отказываемся в пользу более подходящих предметов. Не одним мечом едины...


manta_style.jpg Manta Style

Наш ключевой предмет на физический урон. Пусть на героев дальнего боя она работает не так хорошо, однако нашей скорости атаки и количеству белого урона позавидует любой герой доты. Невероятно сильный предмет для пуша / сплит-пуша, а так же драк. Очень просто решает проблему с салом, которое нам так мешает, при этом ощутимо увеличивая скорость передвижения (особенно в паре с  boots_of_travel.jpg ). В замесе же копиям не прикажешь долго жить, но если они нанесут свою порцию урона в виде пару тройки тычек, то почувствует абсолютно любой герой.


eye_of_skadi.jpg Eye of Skadi

Айтем-универсальность. Способен подойти, пусть и не идеально, практически под любую ситуацию. Просто и со вкусом. Морфу нужны все атрибуты, скади как раз нас ими обеспечивает, вдобавок прикидывая приличный пласт здоровья и приятную пассивную способность, затрудняющую жизнь практически всем милишникам. Теперь от нас точно не убегут хилинькие саппорты и всегда будет хватать маны на прокаст. А если вспомнить об иллюзиях, так вообще чудесно!


butterfly.jpg Butterfly

Поднимает нашу жизнеспособность против физического урона до невиданных высот, делая нас практически неуязвимыми для множества керри без мкб, да и личный урон приобретает фатальные значения. В паре с мантой может приятно удивить скоростью сноса зданий. Становимся недосягаемыми для героев подобных  m_icon.jpg  m_icon.jpg  m_icon.jpg , пока они не примут контрмеру, естественно.


 boots_of_travel.jpg Boots of Travel  

Данные сапоги должны находится именно здесь. Польза, приносимая ими морфу может быть сравнима с пользой, приносимой  m_icon.jpg Tinker или  m_icon.jpg Meepo. Начинаем неплохо разгоняться всвязи с отказом покупки тп и появлением непосредственно возле крипов. С покупкой проблема со скоростью передвижения перестает быть проблемой, что многого стоит. В паре с талантом на перезарядку способностей, мы становимся практически вездесущи, обеспечивая как давление на всех линиях, так и присутствие в бою. 


2 уровень


black_king_bar.jpg Black King Bar 

Порой бывает необходим на любом герое, а на корр позиции тем более. Но не сказать что панацея при всей нашей боязни магии. Во многих ситуациях можно обойтись и без него, механизмов спасения у нас достаточно.


satanic.jpg Satanic

Обновленный сатаник для морфа смотрится просто прекрастно. Чаще всего в драке невозможно как то быстро восстановится и сходу войти в строй, именно для этого он нам и нужен. Брони и ловкости у нас достаточно, а компенсировав это хорошим лайфстилом и дополнительным здоровьем, становимся по настоящему стойкими. Так же является отличным выбором против массовых  blade_mail.jpg Blade Mail.


bloodthorn.jpg Bloodthorn

Не так плох, как кажется на первый взгляд. Может являться отличной заменой  monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar, поскольку помимо своей способности, пассивно дает очень приятные бонусы в виде критов и регенерации маны. Предмет чем то похож на Ethereal Blade, мы можем выдать отличный фокус одной цели, правда после мы становимся чуть слабее, чем кажется.


blink_dagger.jpg Blink Dagger 

Новые грани мобильности открывают для нас тонну возможностей как в сплит-пуше, так и позиционировании в драке. Прокаст через етериал становится еще более неожиданным, а так же неуловимым.


hurricane_pike.jpg Hurricane Pike 

Статы+мобильность могут хорошо отыграть в середине игры, но ближе к лейту начинает смотрется тускло, пусть и расстояние атаки у нас становится человеческим. Если пушим и торопимся, то является отличным вариантом, поскольку можем держаться от опасных индивидов на безопасном расстоянии. Активируемая способность для нас практически бесполезна, но приятна.


monkey_king_bar.jpg Monkey King Bar 

В целом на морфе смотрится средне, поскольку абсолютно бесполезен на иллюзиях. Да, пассивный прок будет срабатывать чаще обычного за счет скорости атаки, только есть для урона вещи по интереснее. Но купить против массовых бабочек/медалек или радика - святое дело.


silver_edge.jpg Silver Edge

Не сказать что как то необходим инвиз, поскольку что способов убежать, что способов напасть - масса. Но может быть полезен за счет отмены пассивок и небольшого бонуса к характеристикам.


divine_rapier.jpg Divine Rapier 

Классика. Пан или пропал.


3 уровень


aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter 

На саппорта сойдет. На хардлайнера тоже не самый плохой выбор. Но так как мы герой с изи линии, у нас другая задача нежели создавать чью то копию с сомнительными способностями за 4200.


dagon.jpg Dagon 

Может с прокаста через етериал+дагон мы кого то и убьем, однако что делать потом, непонятно. Ни маны, ни стабильного урона. Посмеятся 30-0 только может.


octarine_core.jpg Octarine Core 

Дал прокаст - полное здоровье. Да и сам прокаст можно давать намного чаще и дольше + перезарядка травелов, манты и пр. Но прокаст - это далеко не все что мы хотим.


Early


phase_boots.jpg Phase Boots 

Не исключено, что могут зайти. Но первое время мы должны думать только о фарме и крипах, а в этом они нам не очень помошники. Хотя отстоять на лайне помогут.


power_treads.jpg Power Treads 

Абсолютный дефолт. И не просто так. Перед волной - интеллект, с крипами - ловкость. Такой пассивный бонус на начальном-среднем этапе игры действительно принесет пользу. Вопрос лишь в том, действительно ли это стоит 950? Или стоит их вложить во что то более полезное вроде Линки или Травелов?


ring_of_aquila.jpg Ring of Aquila 

Приятная регенерация маны и аура, улучшающая наш пуш - это то что нужно чтобы найти себе занятие в отсутствии более серьезных артефактов.


dragon_lance.jpg Dragon Lance 

Самый главный недостаток - это задержка необходимых более дорогих артефактов. В остальном же очень неплохой предмет. Правда смотрится слишком жадно до линки и слишком скупо после. Правда, после наверно получше.


drum_of_endurance.jpg Drum of Endurance 

Чем то напоминает аквилу, правда без регена маны и подороже. А второго нам явно не надо, только если у нас не совсем все плохо.


magic_wand.jpg Magic Wand 

Рано - полезные статы, более позднее - дополнительное преимущество в драке. Не стоит пренебрегать этой веткой, ее возможности - практически безграничны.


Стратегия

На сегодняшний день набор стартовых предметов на морфа не столь вариативен: Требуется как реген для комфортной линии, так и максимальный урон для ластхита. И по настоящему достойно отвечать этим требованиям способен лишь  tango.jpg tango.jpg circlet.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg , для сборки раннего  magic_wand.jpg  в боковом магазине.
Важной частью ранней игры является изначальная перекачка в ловкость (примерно до 450-500 хп) и последующее комбинирование своей брони (в районе 5) с регенерацией от  tango.jpg  и  ring_of_health.jpg . Нужно использовать свое потенциальное здоровье от брони с фактическим регеном. На деле, с таким количеством регена мы будем восстанавливать больше здоровья чем тратим. Так же, у нас самый большой физический урон в секунду на первых минутах, чем морф обязан пользоваться и не бояться. Среди первых итемов настоятельно рекомендую после стика сразу взять кольцо на реген, поскольку лайнинг сразу станет легче. Каждый крип на счету, посколько приближает вас к главному темпо артефакту -  linkens_sphere.jpg , который в среднем при 30-40 играх должен появляться на 12-16 минуте. Пропускать лишнее - выйдет очень дорого и долго.


На средней стадии игры нужно сразу построить свою стратегию на победу и спросить, как вы хотите победить? Нужно очень аккуратно чувствовать грань между необходимостью фарма / сплит пуша и помощи команде в бою. Если что либо перевесит другое - ценой будет победа. Этим и должен руководствоваться выбор последующих артефактов

Главное помнить - морф способен потягаться со многими героями в лейте, однако время его максимальной мощи - мидгейм.

Друзья / Недруги
Спойлер: Друзья
Не сказать что есть герои, с которыми m_icon.jpg Morphling чувствует себя как то особенно хорошо, в основном они манипулируют с его исконно белой атакой - увеличивая ее, либо использовав ее для иллюзий:  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (aghanims_scepter.jpg )vladmirs_offering.jpg m_icon.jpg  m_icon.jpg

Спойлер: Недруги
Отдельным пунктом конечно же хочется выделить m_icon.jpg , который полностью нивелирует перекачку и m_icon.jpg  который срезает нам аурой абсолютно всю броню т.е фактически превращает нас в булку на 3 удара для урсы.
А также второй пункт, это все, кто способен сильно иссушить нашу ману. m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Но на деле же выйграть можно кого угодно, важно лишь правильно играть.


Заключение

Итак, на этом мы закончим. Главным учителем всегда остается практика.

С вами был Dragow, всего хорошего!
Be water my friend.

Посмотреть другие гайды по герою Morphling

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Проработай получше оформление. Предметы выглядят неплохо, но как-то слишком кучно

Да и стратегии как-то мало и это нечитабельная гора текста (видно ты устал под конец написания :D)

А в целом хороший гайд, палец вверх поставил =)

Аватар пользователя

Вот эти деления между предметами (1 уровень, 2 уровень) хороши, но используй синий на тон светлее, этот почти не видно на фоне сайта.

Ну и соответственно в начале гайда в разделе "Общее" у тебя есть строчка, написанная таким же синим, ещё тоже светлее на тон лучше сделать

Аватар пользователя

Я не против поделиться своей идеей. А гайд скорее всего я еще ракок сяду дополнять, так как действительно в конце все было очень скомканно, да и многое упущено.

Комментарии
Форум