Гайд по герою Shadow Shaman Dota 2 от Avensus

Shadow Shaman - Rhasta

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры

Основной скилл билд

3
8
9
13
2
11
14
16
1
4
5
7
6
12
18
10 +140 к общему урону от Shackles –3 сек. перезарядки Hex
15 +1 сек. действия Shackles +120 к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward
20 +1 атака для уничтожения Serpent Ward Hex накладывает истощение
25 +25 к урону тотемов от Mass Serpent Ward +380 к урону от Ether Shock
Плюсы

+ Базовая атака (44-51)

+ 2 отличных дизейбла

+ Огромный пуш потенциал

+ Способности не теряют актуальность к лейту

Минусы

- Очень мало хп и мп

- Зависим от предметов

- Низкая скорость бега

- Маленькая дальность атаки

Обзор способностей


Ether Shock

ability1.jpg  7 целей по 320 урона - отличная пушащая способность, которая помогает и в драках.


Hex

ability2.jpg  выводит из строя врага на 3.5 сек., как и любой хекс, мгновенно развеивает любую иллюзию 


Shackles

ability3.jpg  выводит из строя врага на 5 сек. и наносим 360 урона. Способность прерываемая.


Mass Serpent Ward

ability4.jpg  10 невосприимчивых к магии вардов с атакой 100 урона. Длительность: 45 сек. на всех уровнях. Может быть улучшен с  aghanims_scepter.jpg . Устанавливаются таким образом, что в центре остается свободное пространство, в которое можно запереть врага или союзника.

Роли и сборки

Основная роль: саппорт-пушер

Начальные предметы/Ранняя игра: 

animal_courier.jpg  всем нужен курьер 

observer_ward.jpg  необходим для контроля карты (покупаем только один, т.к. мидеру или хардлайнеру, скорее всего, тоже потребуется)

tango.jpg  + iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   статы и усиленный хил от танго для вас и вашего керри

enchanted_mango.jpg  усиливаем слабые места (маленький запас маны + реген)

faerie_fire.jpg  усиливаем сильные места (+2 урона с руки + мгновенный одноразовый реген)

Два последних предмета - опциональны, но зачастую спасают жизнь и/или помогают сделать фб


Так же, расте для ранней стадии игры подходят следующие предметы:

wind_lace.jpg  усиливаем слабые места (маленькая скорость передвижения). Предмет не будет лишним, т.к. из него собираются нужные предметы

magic_stick.jpg  magic_wand.jpg  против спамящих героев этот предмет обязателен

bracer.jpg  усиливаем слабые места (маленькое количество хп)


Ситуативные предметы для ранней стадии игры:

infused_raindrop.jpg  учитывая, что у расты мало хп - отличный предмет против магического прокаста противника

orb_of_venom.jpg  blight_stone.jpg  если ваш керри настроен на агрессивную игру, эти предметы очень помогут держать врага на дистанции или убивать

dust_of_appearance.jpg  sentry_ward.jpg  никогда не жадничайте, сентри обязателен если в пике противника герои с инвизом




Середина игры: 

arcane_boots.jpg  предмет, обязательный к приобретению, увеличивает и максимальное количество маны и восстанавливает запасы. Так же усиливает пуш потенциал героя

aether_lens.jpg  предмет сочетается с талантом на 15 лвл. Для Расты дальность способностей играет огромную роль, т.к. чем дальше герой от эпицентра событий, тем он живее (самый примитивный пример: сетка из кустов. пока противник вас не видит, он не может прервать каст, а тратить АОЕ способность на одну  цель,  зачастую непозволительная роскошь)

euls_scepter_of_divinity.jpg  третий дизейбл, который отлично сочетается с ультимативной способностью героя т.к. запереть вражеского героя не составит никакого труда. Этот предмет дает, необходимую герою, скорость передвижения

drum_of_endurance.jpg  предмет очень подходит для агрессивного стиля игры, когда команде нужна дополнительная мобильность 


Ситуативные предметы для средней стадии игры: 

glimmer_cape.jpg  предмет дает отличную возможность спасти себя или своего союзника от неминуемой гибели. Так же отлично сочетается со способностью ability3.jpg Shackles

force_staff.jpg  полезный предмет, но зачастую собирается исключительно в противовес вражеским героям, например  m_icon.jpg  

blink_dagger.jpg  для агрессивной инициации, но чаще всего инициатива бывает наказуема, так что, подумайте, действительно ли вам необходим этот предмет

ghost_scepter.jpg  так же, как и предыдущий предмет покупается исключительно ситуативно, например, против m_icon.jpg  

hand_of_midas.jpg  если игра обещает быть долгой этот предмет может стать неплохим вложением средств 

medallion_of_courage.jpg solar_crest.jpg  предметы, которые дополняют способности ваших союзников

rod_of_atos.jpg  еще один дизейбл, который сочетается с ультимативной способностью, так же дает интеллект и хп. Покупка этого предмета не всегда оправдана из-за большой стоимости


Отдельно стоит сказать про такие предметы как  observer_ward.jpg  и  tome_of_knowledge.jpg . Свободных вардов в вашей лавки быть не должно. Грамотный обзор местности - залог успешной игры. Что же касается  tome_of_knowledge.jpg Tome of Knowledge, то опыт вам нужен как никому другому, каждые 10 минут не забывайте покупать это предмет.


Конец игры:  

aghanims_scepter.jpg  увеличивает радиус атаки  ability4.jpg Mass Serpent Ward и дает им дополнительную цель для атаки - мечта пушера

 refresher_orb.jpg   для финального аккорда этот предмет подойдет как нельзя лучше. Обладая этим и предыдущим предметами, Раста с легкостью расправляется со зданиями противника, а заодно и с самими противниками 

scythe_of_vyse.jpg  очередной дизейбл (какой уже по счету?) в копилку героя, о полезности которого много говорить не приходится


Ситуативные предметы для финальной стадии игры: 

octarine_core.jpg  полезный, но дорогой предмет

shivas_guard.jpg  как и с предыдущим предметом: полезен, но дорог

lotus_orb.jpg   linkens_sphere.jpg  собираются, в первую очередь, для поддержки союзных керри, а уже потом для собственной выгоды

 orchid_malevolence.jpg bloodthorn.jpg  очень ситуативный и дорогой предмет, но его покупка против некоторых героев (например m_icon.jpg  или m_icon.jpg ), как минимум, усложнит им жизнь на порядок




Основная роль: мидер-пушер



Скилл билд: ability2.jpg  ability1.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability1.jpg  ability4.jpg  ability1.jpg  ability3.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  ability2.jpg  ability4.jpg  ability3.jpg  ability2.jpg  ability4.jpg




Начальные предметы/Ранняя игра: 

clarity.jpg clarity.jpg  на первых минутах реген необходим  

tango.jpg  + iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   iron_branch.jpg   статы и усиленный хил от танго

faerie_fire.jpg  faerie_fire.jpg  усиливаем сильные места (+4 урона с руки + мгновенный одноразовый реген)

на оставшиеся 100 золота можно купить  observer_ward.jpg  или sentry_ward.jpg , опять же, ситуативно


Середина игры:  

bottle.jpg первое вложение средств, без которого контроль рун теряет половину своей эффективности

arcane_boots.jpg  на любой роли это предмет необходим

aghanims_scepter.jpg  основа хорошего пуша

necronomicon.jpg  вижн + отличное дополнение к змейкам

helm_of_the_dominator.jpg  чем больше юнитов, тем продуктивнее пуш


Ситуативные предметы для средней стадии игры: 

boots_of_travel.jpg  полезный предмет, который даст возможность переиграть противника на макро уровне

blink_dagger.jpg  в сочетании с предыдущим предметом даст отличную мобильность + возможность инициации/эскейп


Конец игры:  

aghanims_scepter.jpg  увеличивает радиус атаки  ability4.jpg  Mass Serpent Ward и дает им дополнительную цель для атаки

octarine_core.jpg  уменьшает кд, дает хп/мп. Обязательно покупать до рефрешера, т.к. без достаточного количества маны рефрешер остается бесполезным

 refresher_orb.jpg  обладая этим и предыдущим предметами, Раста с легкостью расправляется со зданиями противника, а заодно и с самими противниками 


Ситуативные предметы для финальной стадии игры: 

shadow_blade.jpg  silver_edge.jpg дополнительный эскейп

desolator.jpg  предмет дает атакам героя способность уменьшать защиту, в том числе и зданий, как итог - здания падают быстрее

Друзья

К союзникам шамана можно отнести всех героев с пуш потенциалом.

m_icon.jpg   ability3.jpg  + ability1.jpg  на начальных этапах способны доставить массу хлопот противникам

m_icon.jpg  ability3.jpg  + ability2.jpg  позволит Разору получить максимальное количество урона 

m_icon.jpg  ability3.jpg  + ability4.jpg  смертельная связка, которая не оставит никому шансов, особенно на начальных стадиях игры

m_icon.jpg  ability3.jpg  +  ability3.jpg  ability2.jpg  основная проблема Урсы это сложность догнать противника. С Растой таких проблем не возникает

m_icon.jpg  дизейблы в сочитании с  ability1.jpg The Swarm представляют огромную опасность даже для героев с эскейпом

m_icon.jpg  ability3.jpg  +  ability2.jpg  быстро уничтожат неосторожного врага

m_icon.jpg  ability3.jpg  +  ability2.jpg   ability1.jpg  

m_icon.jpg  большой урон с руки отлично сочитается с дизейблами Расты 

Враги

К врагам Shadow Shaman можно отнести всех керри с лейт потенциалом

m_icon.jpg  расстреливает змейки без особых затрат, да еще и зарабатывает на этом

m_icon.jpg  дизейблы против этого мало эфективны из-за нескончаемого потока иллюзий 

m_icon.jpg  своим ультом и станом прерывает действие  ability3.jpg Shackles, спасает союзников

m_icon.jpg  из-за массовой атаки способности  ability2.jpg Moon Glaive, змейки становятся лакомым кусочком

 m_icon.jpg  своим ультом ability4.jpg Song of the Siren с легкостью может остановить пуш

m_icon.jpg  обращает все наши способности против вас


Жертвы

Shadow Shaman - основной контр пик против  m_icon.jpg Techies, т.к. ультовые змеи невосприимчивы к магическому урону, поэтому, несмотря на полностью заминированный подъем, спушить линию возможно

m_icon.jpg Ursa очень страдает в драках, если в команде противника есть Rhasta. Оба дизейбла делают из Урсы легкую мишень 

m_icon.jpg  как и Урса, очень восприимчив к дизейблам

Советы и полезная информация

Сначала превращайте противника в курицу способностью ability2.jpg  Hex и только потом используйте ability3.jpg  Shackles, т.к. дальность действия у Hex больше.

Старайтесь не применять  ability3.jpg Shackles сразу после  ability2.jpg Hex, дождитесь, пока действие Hex почти закончится и только потом колдуйте Shackles.

Перед применением  ability1.jpg Ether Shock на пачку крипов всегда уместно сначала по 1-2 раза их ударить, так вы добьете наибольшее количество крипов.

  ability4.jpg Mass Serpent Ward автоматически атакуют врагов в пределах их дальности атаки, используя стандартные правила автоматической атаки. Старайтесь контролировать  цели.

Урон от Mass Serpent Ward не уменьшается от блока урона, но на атаки змеек влияет тип брони и уклонение.

Вторая атака ability4.jpg  с  aghanims_scepter.jpg Aghanim's Scepter не будет нацелена на невидимых юнитов или юнитов в Тумане Войны.

Если драка происходит в лесу или у возвышенности, то старайтесь ставить  ability4.jpg Mass Serpent Ward в труднодоступные места.

Заключение

Shadow Shaman - отличный саппорт с пуш потенциалом. Очень быстр в обучении и относительно прост в управлении. Подходит для активной игры, позволяет держать игру в своих руках.

Ознакомительные игры

Dotabuff матч #3116349010

Dotabuff матч #3028790559


P.S. пишите айдишники своих игр по данному гайду, так же, с удовольствием почитаю аргументированную критику по данному гайду. Спасибо за внимание









Посмотреть другие гайды по герою Shadow Shaman

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Даже и придраться не могу.А почему на 25ур не взять имбовый талант на +3 сек привязки?в любом случае лайк вполне заслужен.

Аватар пользователя

20-25 лвлы таланты на сетку и молнию профитнее,особенно молния с 700 урона и кд 6 сек (октарин)
мало внимания уделено некромикону,который можно варить хоть первым слотом.
А так лойс поставил.

Аватар пользователя

Гост скипетр такое себе, если только большая часть команды наносит маг урон и то скорее всего купят себе они... Если нужен дизарм то стоит купить алебарду или Еул - нам надо чтобы змейки дамагали врага.

Комментарии
Форум