Гайд по герою Puck Dota 2 от HARITOSHCA
Гайд на Puck
Основной скилл билд
10 | +0,75 сек. безмолвия от Waning Rift | +300 к дальности Illusory Orb |
15 | Атака от Phase Shift | +12% к урону от способностей |
20 | –4 сек. перезарядки Illusory Orb | -6 сек. перезарядки Waning Rift |
25 | Быстрые атаки по жертвам Dream Coil | +250 к радиусу и дальности Waning Rift |
Всем доброго времени суток! пишу данный гайд только потому, что свежих гайдов нет (в топе стоит гайд до дота реборна) но не суть. Играю я на всех героях, в том числе и на паке. Поэтому я хочу поделиться с вами своими знаниями.
- Ну вопервых самый большой, просто САМЫЙ АГРОМНЫЙ ПЛЮС это ганг-потенциал или негангабельность.
- В сочетании с на старте, нашей тыке может позавидовать любой керри
- Много маны и недорогостоющие скилы (в начале на раскаст хватит)
- Милая моделька :3
- Тонкость, тонкость и еще раз тонкость
- Сало - наш злейший враг
- Станы - тоже
Illusory Orb - наш спаситель или помощник. Запускает шар который летит и наносит урон. Что же делает его нашей самой крутой абилкой? Ethereal Jaunt - позволяет нам переместится к шару в любое время ( ну тольо если мы не в стане, хексе, сале и прочее)
Waning Rift - сало + урон. В большинстве случаев мы кидаем сало для того, что бы на нас не кинули сало(ГЕНИАЛЬНО!).
Phase Shift - ооо... самое надежное развеивание в доте (хоть только и на шесть секунд, но все же!). Мы просто тупо становимся неуязвимы, только двигаться нельзя. Если вас бьют, то воизбежания стана кидаем шарик и уходим в астрал (кстати за это время и блинк откатиться). Его применение очень широко , но об этом в тактике.
Dream Coil - наш массовый стан. Причем если противник отойдет далеко то получитурон два раза, в начале и в конце, когда спираль рвется. С этим сказочно заходит .
На пака есть несколько сборок:
Тролль:
Объясняю. Рукастого пака очень трудно поймать. Из за 1 скила, астрала и блинка мы становимся просто неуловимыми. Линза помогает увеличить дальность орба. Гост септер защитит от физ - урона когда все на кд. Октарин уменьшает перезарядку. Арканы дают нам маны на черный день. Ну а если все совсем плохо пускаем в ход еула. Заходим на вражеский фантан, овталяем себе лоу хп, и бегаем по вражеской базе. Если у вас не растут руки из жо... кхм, из неправильного места, то у врагов будет кипеть очаг!
Стандартная сборка:
Роль пака это в первую очередь инициация и дизейбл. В первом нам поможет дискорд, блинк и блейдмейл. Залетаем на блинке, кидаем дискорд, затем ульт , который с аганимом пробивает бкб и увеличивает урон, помаксимуму харасим врагов. В дизейбле нам помогает дискорд, хекс и наши скилы. У нас есть все: стан, хекс, сало и при всем при этом нехилый урон! Дагон поможет вырезать дохленьких саппортов.
Желательно идти на мид( я говорю это не к тому что бы вы брали пака и орали " МИД ОР ФИД"). Начальный закуп должен выглядеть так: . Как уже говорил- тыка очень большая.
Нам надо как можно скорее получить . Далее контролим руны. В мид гейме банку можно продать. Астрал поможет нам хорошо стоять против . Игнорируем всякие хуки, лагуны и прочее. Покупаем первый айтемом (должны же мы приносить хоть какую то пользу!). После копим на . На счет орбы кстати все не так просто. Она летит медленно, в развалочку. Легко увернуться. Благо вольво дали нам древо талантов и на 25 уровне ваша орба будет летать как бешенная.
Начался период тим файтов. Что нужно купить? Правильно . И вам хорошо, и союзные маги вам спасибо скажут. Потом варим из нашего - . Замаксить можно потом. Далее сконцентрируемся на покупке . Ну и как венец нашего творения - . Почему я не взял линзу? все просто. 1 скил и так далеко летит, ну а зачем еще нужна линза? Тем более на 25 уровне берем плюс к скорости и дальности орба.
- либо стойте на месте, либо получайте тонну дамага.
- 1000000000% попадания койлом
- кидаем койл и им остаеться только ультовать
Сало, сало, сало -
- вообще неприятный тип
- эти ману жгут
Блин как же потно гайды писать! Это мой первый. Жду критики, что бы что то подправить. Всем добра!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: