Гайд по герою Riki Dota 2 от Kukumba
Рики - mini гайд (2016)
Содержание
РИКИ
(актуальность в 2016)
Вначале изложения моего видения этого героя хотелось бы сказать что не претендую на истину в тактике игры за данного героя. После введения посленего крупного патча скилы Рики перекроили кардинально и потому назрел вопрос о написании гайда с новыми скилами.
Итак, Рики, герой у которого как много поклонников так и противников всячески его принижающих, но раз он существует в Dota 2, значит пик за него все еще актуален. И потому под него пишутся гайды, рассматривается тактика игры за него, скилбилд и итембилд.
Рассмотрим силлбилд:
1. Cloak and Dagger
- Задержка до исчезновения после активных действий: 6/5/4/3
- Процент урона в спину от показателя ловкости : 50% / 75% / 100% / 125%
В старой версии "Плащ и Кинжал" работали изумительно, давая неведимость после актиных действий и реген НР в невидимости.
Сейчас же переработанный скилл дает невидимость после активных действий, и множитель урона при атаке в спину в зависимости от показателя "ловкость" у Рики.
Скилл полезен тем что одновременно прокачивает время до исчезновения после атаки, и процент урона в спину.
2. Blink Strike
- Телепортация за спину с нанесением разового урона 20/40/60/80, если это враг, и без урона если это дружественная цель
- Дальность применения: 800
В прежние времена это был ульт-скил за который так ненавидили Рики, серия прыжков с нанесением урона в спину. На нанный момент этот скил больше подходит для добивания, сближения и отступления.
3. Smoke Screen
- Дальность применения: 550
- Радиус задымления: 250/275/300/325
- Процент увеличения вероятности промаха по вам 40%/50%/60%/70%
- Замедление передвижения: 25%
- Длительность: 6
Очень универсальный скилл. Не даст по вам толком ударить в дыму, даст возможность уйти в инвиз или наоборот атаковать. При использовании ульты применения обязательно.
4. Tricks of the Trade
- Время нанесения урона 4/5/6
- Радиус: 500
Ульт Рики после патча вызвал спад интереса к этому герою, т.к. блинк за спину стал теперь одиночным скилом, но те кто играет за Рики поняли что теперь Рики может поддерживать масс замесы не только "Дымовой завесой", а еще и ультой которая на площади в 500, наносит урон всем вражеским героям в спину основываясь на показателях ловкости у скила невидимости. При выполнении ульта желательно использовать "Дымовую завесу, т.к. она замедлит вражеских героев, снижая их скорость передвижения что даст вам возможность нанести больше урона по врагу находящемуся на площади поражения от ульты.
Еще один немаловажный фактор, что при выполнении ульты вы полностью неуязвимы, а при выходе из нее зачастую еще и невидимы. Очень часто за неимением возможности избежать телепорта под фонтан - я применял ульт и отдавал кил вражеской команде.
Рассмотрим итембилд:
Вариаций итмбилда великое множество, и все зависит от стиля игры каждого отдельного игрока, но в целом профильная характеристика Рики для нанесения урона это ловкость, потому основные итемы собираются на ловкость.
Я не сторонник хардкора и потому обычно собираю живучего героя, способного долго находится на поле и лайнах.
1. Начнем с обуви, кто то сразу рассматривает вариант из-за прибавки к ловкости, но я помню старую добрую пассивку на реген НР в невидимости и потому собираю . Это дает мне отхил в невидимости, и возможность быстрее перемещатся.
2. Следующим шагом является ответственный момент сбора . Без него нас начинают контрить порошком и мы благополучно скатываемся в отрицательный лист по убил/умер.
3. Шагом я беру , что дает мне возможность бегать еще быстрее, и наносить больше урона. Если мнимательно следить за таймингом своих сапожек можно догнать иногда недогоняемых. Но если с этим совсем плохо то по ситуации можно докупить
4. Я получил небольшой буст по урону, небольшой буст по скорости, получил отхил в невидимости, пора думать о предмете в котором я получу и атаку, и реген, и в какой то мере защиту:
Да, многие начинали дико ржать когда покупал "Сферу", но когда кулдаун "Невидимости" 4 секунды этот итем не редко выручает, так же полчучаем 150% регена НР/МР + прибавка к статам (ловкость мы не забываем)
5. У меня заняты 4 слота, и я добираю к + и получаем . Вот мы и быстрее ходим, быстре бьем и чуток посильнее, и даже получаем шанс замедлить.
Итак мой основной итем билд: + + + +
6.Когда заняты 4 слота один из них резервируем под позднюю игру и такие предметы как , или или даже . Все дело в том что урон у Рики все равно порезан, и на героях с большим колличество НР кидаться лучше тогда когда у тебя есть чем понизить их броню. Или же пробивать их НР за счет большого количества ловкости от . Если предпочитаете убивать по одно цели то или . Если же бегаете в команде где все отработанно, то можно рассмотреть покупку , и нужно учесть что противник может заметить ауру понижения брони и тогда нужно уходить.
Но если вы влетели в замес, прожали "Дымовую завесу" и ульт, то получаете очень неплохой урон на площади.
7. Итак остался последний слот. Обычно он заполняется в зависимости от ситуации. Кто то допихивает или даже когда уже есть . Кто то берет , если понимает что без него сложно. Есть и Рики с , что по финишу выдает очень неплохие результаты. Часто пикают Фантом Ассасина, и потому . Вобщем финальных вариантов масса, какой подходит вам - решать только вам.
Тактика:
Как уже писалось, тактика игры за Рики, завист от каждого игрока в отдельности, но везде основным параметром является ловкость и урон в спину из невидимости. Потому особо описывать нечего, но есть определенные моменты которые хотелось бы осветить, потому постараюсь описать свой стиль игры за Рики.
- Первым скилом учу "Невидимость" покупаю сапог и иду на любой лайн кроме мид или руну. Если взял руну - хорошо, нет - значить копить будем немного дольше. Копим на и спокойно ждем момента когда НР у противиника станет ниже приличного и атакуем. Не забывайте что прыжок за спину нанесет дополнительный урон. Если сильно жмут всегда можно отрегенить НР у башни или инвиза, получая опыт с крипов.
- Дальше просто фармимся до ульты и стараемся купить основные предмты для
Как собрали, можно немного начинать давить, и собирать итемы описанные выше в гайде. Периодисески ходим в лес, и не тольков свой.
- Есть определенные связки которые вам помогут в игре за Рики
Например догнать и убить т.к. 3 прыжков уже нет + + , не забываем что у многих героев тоже есть скилы для побега и итемы, но тот же не работает в ульте из-за кулдауна.
Иногда при общем замесе целесообразно сохранить на финал драки, забегая в толпу с дымом + ульт. Прыжок бережем на случай догнать кого то с малым НР или выйти из драки при проигрыше не отдаваясь противнику.
Вывод:
Рики как кери герой прошел немало трансформаций, его контрят так же как и многих других, но при грамотной игре с хорошими наарниками можно делать гейм. Противнику приходится тратится на порошок, варды и вобще всячески отвлекаться на него, что не может не сказаться на общем положении дел на карте.
Потому Рики как кери герой с масс-ультой все же найдет своего игрока в Dota 2.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: