- читатель: Чувак, зачем ты создал очередной гайд? Чем вы вообще хотите купить ту пару человек, что его прочитают?!
- автор: Все просто, все остальные гайды сырые. Мне вообще кажется, что эти люди отыграли пару игр на клоке. Пишут гайд не имея опыта.
Интересно читать пожалуй только "Интервью с клоком". В своем гайде, я постарался объяснить большинство нюансов игры и деталей.
Я бы даже сказал, что это не гайд, а инструкция, но судить конечно вам, дорогие мои.
- читатель: Это ваш 1й гайд?
- автор: 3й
- читатель: И как долго вы его писали?
- автор: В течение пары недель, в обеденных перерывах, в поезде, когда ехал в командировку. Сидя в туалете, на листке бумаги. Когда стоял в пробке, в записной книжке телефона.
- читатель: Простите, вы что, школьник?
- автор: Мне 25
- читатель: Вы вообще в курсе, что разговариваете САМИ С СОБОЙ, что вы курите?!
- автор: Курить вредно, только коньяк.
P.S. КСТАТИ, СОВСЕМ ЗАБЫЛ! Не забудьте открывать спойлеры, там полезные советы (например, как своровать АЕГИС и выжить), а также просмотреть 2х минутный ролик моей игры. Это доказательство, что я не х*й с горы, и за моими словами РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ИГРЫ
Плюсы героя
1) Герой мега интересный. Мне лично он не надоест никогда.
2) Зайдет практически в любом пике.
3) Идеальный инициатор, гангер и танк.
4) Высокая мобильность, если все делать четко то и выживаемость.
5) 4 интереснейших активных скила
6) Свободный выбор лайна: Хардлайнер, мидер, саппорт в трипле.
Минусы героя
1) Требует практики
2) Тяжело фармить
3) Никаких задатков керри
4) Как инициатору, умирать придется часто
5) Малый прирост силы
Комментарии к скиллам героя
Основной дамагающий скилл. Подстанивает и наносит урон. Сбивает тп, сбивает касты противника. Такие как (ульт пуджа). Что кстати, делает нас антигироем "мяснику".
Защитный скилл.
Создает вокруг заклинателя защитное ограждение, по радиусу. При соприкосновении другова юните, будь то враг или союзник, откидывает. Врагам наносит до 200 урона, и сжигает ману эквивалентно.
Спойлер
Ломается нами, с 1го удара. Врагами с 2х. (когда замаксите с 3х)
Может отгородить противника, чтобы он не сбежал. Может засейвить себя или союзника.
Самый прикольный скилл - ракетка. Ей можно разведывать темные участки карты, например кто идет на лайн, не бьют ли Рошана, не идут ли вас гангать.
Добивает, харасит на лайне, у меня это 30% от всего фарма.
Стреляет гарпуном, который, при попадании, наносит урон врагу и притягивает нас к юниту (врагу или союзнику)
С помощью этого скилла, мы инициируем драки и сбегаем из них.
Внимание! Гарпун имеет высокую скорострельность, раза в 3 быстрее, чем !
Метимся не в модельку противника, а перед ней. Наперед.
А если противник тупит... не думайте - стреляйте. Дальность гарпуна, на 3м. уровне 3000м. это очень круто. Если перед нами и целью никто не встанет, хрен кто убежит. Главное попасть.
К нему нужно привыкнуть.
Описание скилл билда
Скилл билд, который я указал в калькуляторе, рассчитан на фаст ганги.
Чтобы при получении 6го уровня, вы имели вкачанный на 3 , на 1 , на 1 , на 1
Пример убийства:
находим противника, на 1х уровнях желательно худого.
1) Включаем
2) Стреляем в цель , ПОПАДАЕМ! если не попадаем, лучше отменить врыв, т.к. может не хватить дамага. Все конечно зависит от ситуации.
3) Ставим
4) бьем с руки
5) Харасим/добиваем
Альтернативный скилл билд
Скилл билд, рассчитанный на хард лайн:
То-же самое, начиная с ракетки, затем коги.
Ситуация:
Вы стоите на харде в соло, против вас трипла. Вам не дают бить крипов. Все что вам остается - терпеть и не сливаться. Для этого, как раз, у вас есть и .
Добиваем крипов ракетой, на расстоянии, достаточном, чтобы получать опыт. Если опасность - ставим коги, ломаем с безопасной стороны, убегаем. Держим руку на ПУЛЬСЕ кнопке
W , на случай если вдруг в вас полетит стан , если успеваем прожать - мы спасены, а противник потратил ману зазря.
При таком раскладе, мы фармимся до 8 - 9 уровня, после чего идем гангать. Если в харде дела ок, вы получите этот лвл чуть позже мидера.
Тактика
Начнем с тактики. Т.к. в целом, у клока она едина.
Выбираем лайн:
Тут у нас выбор есть, клок в этом плане чуть ли не самый гибкий персонаж доты.
1) Хард лайн:
Мы отлично подходим на роль хардлайнера, конечно хуже чем тот-же , если этот парень есть в команде, лучше пустить его. Но предположим, что терпеть пришлось нам. Как это делать?
Спойлер
Ситуация:
Вы стоите на харде в соло, против вас трипла. Вам не дают бить крипов. Все что вам остается - терпеть и не сливаться. Для этого, как раз, у вас есть и .
Добиваем крипов ракетой, на расстоянии, достаточном, чтобы получать опыт. Если опасность - ставим коги, ломаем с безопасной стороны, убегаем. Держим руку на ПУЛЬСЕ кнопке
W , на случай если вдруг в вас полетит стан , если успеваем прожать - мы спасены, а противник потратил ману зазря.
2) Мид:
В миде, клок, в целом, чувствует себя комфортно. Конечно, как милишнику, с отсутствущим пассивным харасом, как или , так харасить противника почти не реально. Но зато есть шанс его тупо загангать.
Так что, у нас 2 варианта: либо действуем, как в харде и мучаем ракеткой, либо качаем и ждем удобного случая, чтобы нагнуть мидера врага.
Как действую я:
Во первых, на миде "must have" иметь в инвентаре , т.к. мид за клока, это обязательный контроль рун. Соответственно у вас должен быть хотя-бы на одной из рун. Если ваш саппорт не купил варды, вы, как мидер, тратиться на них не должны. Для контроля рун, на каждой 2й минуте, чекаем ВЕРХНЮЮ (Ближайшую) руну .
Спойлер
Руна обновляется каждые 2 минуты, либо на верхнем позиции, либо на нижней. Соответственно, если например в 4:00 руна не появилась на одной из рун - ищи ее на другой.
Во-вторых, аккуратно добивайте крипов, не подставляйтесь под скилы и пассивки, денайте крипов по-возможности. Играйте на ошибках врага.
Всегда следите за действиями оппонента - мидера, что в его инвентаре, пустая ли у него бутылка, есть ли хилки, если нет ни хилок, ни ботла - харасьте его. Вынуждайте идти с лайна отпиваться. Следите на какую руну он идет. Например если он ушел на руну и пришел без всего - инфа 100%, варды врага на рунах "не валялись". Если враг, затупил, застрял в крипах, и уж точно если его харасит ваша башня - это ваш шанс! Включаем , закрываем его в . Это можно сделать и без ульты.
В-третьих, на 6м лвл, качаем , приносим в куре , и активируем его в лесу, где вас точно никто не видит. И смело идем гангать лайны, хоть прямо по речке, хоть через лес.
Спойлер
в смоке варды вас не палят, на карте, для врага вы останетесь не видимым, до того момента, пока не подойдете на минимальное расстояние к ниму. Для таких героев, как и , это просто необходимый артефакт, т.к. к моменту, когда он рассеится, мы сможем сократить расстояние моментально, с помощью и
Да! Гангать лайны это основная наша задача, как мидера! причем гангаем лайн, на котором дела хуже всего.
В мид гейме - мы инициатор и танк. Замес 5 на 5 зависит от того, как мы его начнем.
Запомните, в толпе ходить вам нельзя. Вы должны находиться в некотором удалении от союзников. Только не спереди, а там, где противника точно нет. Это нужно, во-первых, для того чтобы подстраховать союзников. Во-вторых, чтобы можно было ворваться с помощью , и вам при этом никто из своих не встал перед носом.
Не стесняйтесь проводить разведку местности . Не стесняйтесь также периодически засвечивать РОШАНА, даже если на нижней руне у вас стоит вард. Враг мог воспользоваться либо ультом .
Но если сложилось так, что начал замес противник, ВЫ ОБЯЗАНЫ СПАСТИ СОЮЗНИКОВ, в первую очередь вашего керри! Влетайте, толкайте , закрывайте врага , затыкайте , юзайте и ... но о предметах позднее ;)
Итем билд
Стартовый закуп мидера:
Спойлер
[item=Tango] , затем покупаем , затем Так как мы убиваем постоянно или находимся рядом, это MUST HAVE, даст нам жирность, немого регена маны, + заряды чтобы подхилиться и добить, а зарядов у нас будет много ;)
Стартовый закуп хардлайнера:
Спойлер
[item=Tango] х2
c этим убить нас - не реально, даже триплой... ну за редким исключением, когда вы в наглую фармите под вражеской башней
допускается, если на линии, харасящие заклинаниями герои, на подобии (к слову, когда он вешает на вас - кидаем ракетку в него =)
Видел я, фармящих клоков, которые покупают вначале. В целом можно, но без фанатизма, вы не керри, и в лейте какого-нибудь вам не перефармить!
Стартовый закуп, на лайне в роли саппорта или на рандом лайне в пабе:
Итак, первое что хочется заметить, практически всегда собираем артефакт с самой дорогой его составляющей!
ПОЛЕЗНЫЕ АРТЕФАКТЫ:
1) ЯДРО
Артефакты, которые, если и решаем собрать - собираем первыми:
- стандартный артефакт для танков, который даст жирность и хп реген, ЕГО начинаем с , затем , затем и никак иначе.
- можно после Vanguard, либо вместо. Возвращает 100% урона также и противнику, нанесшиму его. Контрится BKB, так что аккуратнее!
- если в команде врага много магов, в перспективе апнем в
- если мы в команде больше саппорт и стояли в трипле.
2) Выбор сапога
Вообще, у клока выбор обуви должен зависеть от ЯДРА, а не наоборот, как бывает обычно. Обувь+ядро должны комбинировать друг друга и дополнять, как бы абсурдно это не могло звучать.
top 1 для нас. Самые мобильные. Поможет догнать/сбежать. Даст возможность бежать сквозь крипов. Даст доп. урон с руки, что для нас важно.
, на любителя, в случае если, мы например оделись через
+ , т.е. у нас есть мана. Это комбо предметов дает нам возможность ПОСТОЯННЫХ гангов. Но при этом - можно заменить на
p.s. Фэйзы для клока эффективнее.
- что бы вам кто ни говорил, можно. В комба с , позволит вам не бегать на базу так часто, а гангать и гангать!
p.s. Фэйзы для клока эффективнее.
- не советую, они не дадут конкретно клоку такого преимущества, как остальные варианты.
- в поздней стадии игры, меняем вашу обувку на эту.
3) Middle game:
Тут опять-же нужно отталкиваться от пика врага, а также от вашего ядра. Попытаюсь объяснить надобность того или иного артефакта в отдельно взятых случаях.
(1750г.) - апается из брасера, дает доп. статы, и полезные заряды, увеличивающие муспид.
(3625г.) - дает +30% устойчивости к магии Активно: Barrier - Дает войскам в радиусе 500 щит, блокирующий 400 магического урона.
(3950г.)- дает иммун к магии на 4 - 10 сек. Нужен если:
- у противника много прокастеров и вы умираете за пару секунд от магии
- у вас нет в Ядре , т.к. для клока, достаточно будет апнуть до трубки.
(5025г.) - очень ситуативный арт, в случае если вам нужно вылавливать таких героев, как , , . Также будет полезен, чтобы не дасть скастануть кому-то ульт.
(4200г.) - в 80% игр обязательно к покупке. Т.к. повышает вашу мобильность во много раз, уменьшая кд до сущих 12 секунд.
(2350г.) - увеличивает вашу мобильность в разы. Даст возможность сбежать из драки, например в случае, если вы, влетев во врага, поняли, что переоценили свои силы.
КАК СВОРОВАТЬ АЕГИС, ЕСЛИ РОШАНА УБИЛ ВРАГ И ВЫЖИТЬ:
Спойлер
Если случилась такая ситуация, что Рошана бьют враги и ваша тима никак не успевает, или боится вступить в замес. ВЫХОД ЕСТЬ - ВОРУЕМ АЕГИС!
1) Для этого, встаем на расстояние, когда наш достает до Роши, но как можно дальше. Например в лесу Света, через речку.
2) Светим
3) Когда у Роши остается 50 хп на 1 удар, стреляем в ближайшего к нему вражеского героя , враги в радиусе станятся сплешем. Вы добиваете Рошу, забираете АЕГИС, выпрыгиваете в сторону центральной башни тьмы, с помощью (2 нажатия на артефакт).
4) Враг плачет - вы смеетесь
(5150г.) - если игра идет удачно, вы круто фармите и гангаете. Поможет вам, домажить дополнительно в аое, пассивно. Дает урон с руки +60. Сильно ситуативный.
(4700г.) - крутой арт за эти деньги, для нас. Замораживает все в радиусе, замедляя противников 40%, и нанося им урон 200,
- (3850г.) - дает нам увороты 25%, дает нам жирность, дает нам шанс покалечить врага, дает нам возможность выбить оружие из руки на 4 сек. в (в радиусе, если не ошибаюсь 200)
(5500г.) - с этим нас скорее всего даже трогать не будут, безбашенный реген и куча силы (хп, урон с руки)
(2600г.) - вот что уж редко увидишь, а зря. В игре до лейт-гейма будет очень полезен, нас хрен убьешь, а урон с руки довольно-таки конкурентно способный.
только не обос****сь =)
(2700 / 3950 / 5200г.) - вот что я обожаю! на 3 ем уровне, при влете в кого то, урон нанесете бешеный. Тут и хп и мана, и суммоны, и инвиз палить будете. Так что просветку можно не покупать.
2. БЕЗПОЛЕЗНЫЕ NO!
- только в фан играх, где вы имеете полное доминирование
- не делайте этого, вам все равно не хватить дамага от чтобы идти рядом и харасить.
нам не нужны копии, у нас нет дамага с руки, ловкость тоже не нужна
- бесполезная трата денег
- микростаны есть
- только помешает нам дамажить с
- лучше взять
- частенько вижу на клоках, но за эти деньги можно купить что-то полезнее, согласитесь. Например аганим.
- вообще возможно, в виду своей низкой цены, но лучше поймайте в коги ;) да и с вы догоните всех.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Читатель: Ничего себе, этот парень убил "Сразу четверых"!!!! Я думаю ему можно доверять!
P.S. ничего нового ты не привнес своим гайдом. Видать ты плохо читал существующие. GolovaPetra правильно перестал читать после ракет на хардлайне. Первым скилом полюбому качается ког, 1 из 100 случаев, когда нужно прокачать батарейки или ракету, и максить ракету на [i]хардлайне[/i] имеет смысл только в определенных связках (глобал страт) или когда ты точно знаешь что твою линию будут пушить на ранних стадиях (что бывает не часто, ибо тогда вражеский керри теряет фарм)
P.S.2 я жуткий противник фейзов на клоке, Клок — это хардлайнер, который может быстро вывезти арканы для своей команды и начать активно гангать по линиям, становясь практически независимым от маны. Так зачем иметь 2 забитых слота в инвентаре на ботл и стики, чтобы не дай бог не просесть по мане, если можно просто купить арканы и скрасить нашим саппортам жизнь. Да и барабаны за 1875 г считаю таким себе приобретением, это почти вг или форс, пускай их кто-нибудь другой соберет.
а мне понравилось в бару на бегу хуком) странные слова про то что качать первым на харде
я прихожу и не качаю ничего, смотрю на ситуацию.
если я не могу подойти, но и коги мне не нужны пока, но я могу добить крипа ракетой...на кой хрен мне первым качать коги?
последнее время собираюсь так
беру танго и щиток, для фаст ботла) ну это после патча когда стало 2 руны. за даер конечно это намного круче, потому что эту руну мидер не ходит брать, он идет к своей ближней. получается мы забираем обе руны на команду, что тоже профит.
потом сапог, не грейжу пока не сделаю обратку.
с обраткой я точно уверен что убью, а то тиммейты порой тупят. с ней мы уже начинаем веселиться. да и доп броня и мана самое то)
фура и снайпер мои самые сладкие булочки) обожаю их. главное дасты в кармане всегда иметь.
потом делаю пт, нужны они в принципе для выживаемости, ну и побыстрее с руки потыкать. плюс 8 дамага. фейзы вобще ни разу не собирал)) на ранних стадиях мне очень нужны хп.
потом аганим, ну и там по ситуации. шива, тараска, пайп, даже орчид пару раз собирал, против джаги и сларка в их тиме. ну тогда дела шли хорошо. а вобще если видите 3 героев которые могут вырваться из ког или закрутиться там как джага, то клок не лучший выбор.
«Просто детские ошибки» — Noticed о Virtus.pro на PGL Wallachia Season 1
Автор: spidorakis
Ну конечно когда играешь БК против Anal Karnaval где самый сильный чел это мидер с дивайном, а на пос 4 чел со стражем, то сложно держать форму. Владелец виртусов не думал дисбанднуть этот цирк?
Solo о sayuw: «Олега взяли, потому что Олег — самый лучший игрок на четвёртой позиции в мире»
Автор: onL1me
Ты понял просто. Раньше солыч говорил что сейф может стать лучшей четверкой мира, сами игроки бетбум называли себя лучшими игроками в мире на своих позициях. А тут Леха взял и сказал обратное. Ну юмор, шутка, прикол, ну ты ты понял.
Рейтинговый матч с участием Miracle-, Dukalis, Kiritych и Nightfall обновил рекорд по среднему MMR
Автор: Лось Лумпи
А почему вы считаете, что, вот допустим, 12К это должно быть много, а 5 или 7К мало? Какая разница? Ну сейчас 12-13К много, а через 5 лет много будет 18К. Ну и что? Все же всё понимают. Для этого и ввели значки рангов, смотреть нужно на них, а не на цифру.
Никогда не понимал, как регулярные сбросы рейтинга будут способствовать тому, что люди будут играть на своём уровне. Наоборот, в первое время после сброса будет каша, а потом услуги бустеров только станут ещё больше востребованы, так как акки нужно будет постоянно качать заново.
Проблема со смурфами и акбаерами выглядит нерешаемой. Вальве не хотят делать эффективных шагов. Я даже не знаю что можно сделать, все аутентификации обходятся. Единственный вариант который я вижу, это ввести фильтр поиска игроков по минимальному количеству игр в ранкеде, так хоть от ньюаккеров можно отстраниться.
[6/8] Состязание Тайдхантера 4 - Выбор пользователей
Автор: DDNE
Общие вопросы и обсуждения
Четвертая часть Состязания Тайдхантера начинается! В отборочной теме успели отписать все желающие, и мы переходим к основной части нашего соревнования, — текущая часть ивента, вопреки названию серии...
Мужики, я 22 раза нафидил на фуре пруф с радостью отвечу на ваши вопросы upd: ну раз уж тут такая бурная активность, можете еще билд оценить на мидового турбо антимажку (сам придумал) билд...
Всем доброго времени суток, уважаемые пользователи д2.ру Кто-нибудь в курсе, что движет игроками на миде, которые пикают фигню, собирают фигню, выходят с мида 0-3, пишут из таверны, после того как их...
Мейню 3 поз и всегда играю с командой либо от керри либо от мидера, но в последнее время решил поменять плейстайл т.к. отдавать ответственность за свои птсы на рандомов (играю соло подбор) на 1 и 2 поз...
Челам норм жрать что в командной игре надо играть 1 вс 9 не на винстрике. Челам норм жрать дизбалансные патчи прямиком из времён 6.83-6.84, только в другой обёртке. Челам норм жрать нерабочий и необъективный...
ВП наконец-то всрали Ура Домой домой домой домой , Я знал это , я знал Мусор , который пикает пос 4 Течиса - не должен побеждать 12 место с проглотом , легка легчайшая , для кого ? Для Пупейчайшего...
Я не помню каких-то таких же настолько безумных тем, вызывающих ажиотаж, и многие обсуждающие совершенно не понимают о чем говорят. Десятки идиотов пишут целые произведения, обосновывая почему система...
Датамайнер нашёл точную дату выхода 2 акта Crownfall
Автор: Mikestil
Dota Plus, компендиумы и ивенты
Датамайнер с реддита нашел точную дату выхода второго акта CrownFall Если верить его находке, то можно ожидать обнову уже завтра! 14 мая в 11:00 по мск Источник: https://github.com/muk-as/DOTA2_CLIENT/blob/cbec6f2759220b424c15d841051978ef64779ccd/game/dota/pak01_dir/scripts/events/crownfall.eventdef#L32...
Говорят это дристрапотор. Но пробую его он такой ватный, пукалка с первого шляпа, единственная радость возаращать после тп на базу. Без шарда слабо играется, без 6 тоже. Как на нем стоять я не пойму. Кинул...
Интересует ММОшка с хорошим пвп (не важно, арена бг или опенворлд), крайне желательно без пейтувина, так же не важно f2p или p2p система.Интересует живое пвп, хорошее. Пока что пробовал ESO, не понравилось...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: