Гайд по герою Meepo Dota 2 от Bober007

Красочный гайд на Зайца от Бобра

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Спойлер:
Кто-нибудь здесь ещё помнит этот мульт?

Алоха, друзья. Вы читаете гайд на зайца от бобра. Я надеюсь, что вы сможете почерпнуть что-то для себя даже если вы "опытный заяц", ведь в этом гайде я старался все описывать как можно подробнее, так что настройтесь на длительное чтение.

Приступим

Кто такой заяц?

Зайцем кличут персонажа m_icon.jpg Мипо - герой стороны тьмы, с основной характеристикой Icon_Agi.png ловкость, ближним типом атаки, маленьким начальным уроном и приростом характеристик, средней защитой, здоровьем и скоростью.

Герой достаточно универсален, его возможные роли в игре - танк, инициатор, саппорт (да-да, именно саппорт), керри, нюкер, ганкер. Уникальность же этому герою придает его ульт. И это не ульт энигмы или магнуса, который, как кто-то сказал, "принадлежит всей команде". Это ульт, позволяющий мипо создавать своих клонов! s_ability4.jpg Клонами можно управлять, у них те же способности, что и у оригинала, они получают прибавку к характеристикам с каждым уровнем, могут добивать крипов, получая золото, могут получать опыт, а из вещей им доступны лишь ботинки, надетые на основного зайца и переданное танго с вардами, но если хоть один их клонов умрет - умрут все. Также это единственный скилл, который уменьшает время возрождения, как Bloodstone s_bloodstone.jpg .

Когда нужно брать зайца?

Ответ прост - берите его тогда, когда вам нужен сильный ерли и мид гейм.

Плюсы и Минусы

da5f1d82c366.png

  • Самый быстрый фарм золота и опыта в игре
  • Мощнейший аое прокаст с кулдауном в 6 секунд
  • Зависим от команды слабее, чем другие персонажи
  • Тащит игры в одиночку на <4000 рейтинга, на >4000 тащит команду за собой


e0f52f3101bb.png

  • Зависим от предметов больше, чем кажется
  • Сложный фарм и денай крипов на линии из-за низкого начального урона - 46
  • Ничего не может сделать без пряморукого хозяина


Чтобы окончательно понять суть данного персонажа и его роль в игре перейдем к его скиллам.

Заяц - волшебник со своими заклинаниями

144b7a6fe6ff.png

Спойлер: ability1.jpg
  • Первая способность пушистого - Earthbind s_ability1.jpg .

Мипо с анимацией в 0.3 секунды кидает на местность сетку, которая опутывает всех врагов в небольшом радиусе, запрещая им двигаться. При этом они могут атаковать, использовать заклинания, предметы.

Действует на крипов.

Из сетки можно сбежать с помощью s_diffusal_blade.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg s_ability4.jpg и любым видом магического иммунитета.

Из сетки можно переместится (после перемещения вы все равно будете опутаны) с помощью s_ability4.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg , s_ability1.jpg , s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_force_staff.jpg .

И в сетке нельзя использовать s_blink_dagger.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg .

  • mana.png
    • Расход маны: 100 Все просто – сетками сильно не раскидываемся, мана не бесконечная.
  • Кулдаун: 20/16/12/8 С таким кулдауном на 4 уровне прокачки скилла мы сможем обездвижить врага навечно.
  • ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
  • РАДИУС: 220 Радиус небольшой, но можно ловить 2 и больше противников одновременно, особенно здорово сетка сочетается с вакуум.
  • ДАЛЬНОСТЬ: 500 / 750 / 1000 / 1250 На 1 уровне раскачки дальность просто мизерная, вы должны быть чуть ли не вплотную к противнику, чтобы он не успел убежать, пока летит сетка, для этого мы и качаем сетку на 2 на уровне, особенно если в противниках есть ескейперы, из наиболее назойливых назову m_icon.jpg и m_icon.jpg .
Спойлер: ability2.jpg

Вторая способность ушастого - Poof s_ability2.jpg .

Это заклинание позволяют одному meepo телепортироваться к другому в любую точку карты, включая себя, иллюзии, созданные с помощью 1015001.gif , s_ability5.jpg и s_manta_style.jpg , нанося магический урон как в точке отправки, так и в точке приземления. Соответственно, если заяц пуфается сам на себя, то он наносит двойной урон по площади.

У способности есть анимация/задержка в 1.5 секунды – немногим меньше, чем время действия способности Earthbind. Анимацию можно приостановить любым башем/микробашем, после чего вновь начнется отсчет в полторы секунды.

  • mana.png Расход маны: 80 при начальной мане персонажа в 260 единиц. Исходя из личного опыта скажу, что сильных проблем с маной у мипо не бывало, лишь небольшая нехватка в начале.
  • Кулдаун: 12/10/8/6 Немного забегая вперед скажу, что в середине игры эта способность будет наносить (не учитывая маг. сопротивления) 1400 урона по площади. При таком-то 6 секундном кулдауне!
  • СПОСОБНОСТЬ: НАПРАВЛЕННАЯ НА ЮНИТА, НАПРАВЛЕННАЯ НА ТОЧКУ. Если кликнуть по земле, то способность нацелится на того клона, который будет ближе всего к этому месту в момент.
  • УРОН: 80 / 100 / 120 / 140 читай – 160/200/240/280, Ради увеличения урона и стоит прокачивать этот скилл, ведь он для нас – все в ранней, срединной и, иногда, поздней стадии игры.

На последнем уровне раскачки волна обычных крипов умирает за два пуфа.

  • РАДИУС: 375. 375 единиц расстояния это вот такой круг:

Также есть консольная команда, позволяющая всегда видеть этот радиус и наиболее эффективно использовать этот скилл: dota_range_display 375

Спойлер: ability3.jpg

Третья способность зубастого – Geostrike.

Пассивная способность (НЕ орб эффект) наделяющая наши атаки замедляющим и повреждающим свойством. Замедление проходит сквозь бкб, в отличии от урона. Может помочь при ганках, отчего и существует скилл-билд прокачки через геострайк, а не пуф. Благодаря этой способности мы наносим ЕЩЁ больше магического урона по врагам, что удивительно, при всем этом нас не контрит бкб!

  • Замедление: 5%/10%/15%/20% 5 клонов = 76% замедления
  • Урон в секунду: 7/14/21/28 5 клонов = 140 маг. урона в секунду


Спойлер: ability4.jpg
  • Четвертая ультимативная суперимбовая способность опасного – Divided We Stand, что является отсылкой к фразе United We Stand, Divided we Fall, что в переводе с англицкого означает Вместе устоим, разделившись падем. Здесь она означает Разделившись устоим.

Разбив магический кристалл из родной пещеры заяц получил себе 3 (с аганимом и 4) клона, которые помогают ему пушить, фармить, дамажить, убивать, жить. Если на линии стоит несколько клонов и ваш союзник, то вы получаете больше опыта, так как каждый заяц считается за отдельного героя.

s_ability4.jpg Наносит урон только оригиналу.

s_ability4.jpg Создает по иллюзии на каждого клона.

s_ability4.jpg Создает копию только оригинала. s_ability2.jpg Получает урон и скорость за каждого клона. s_ability4.jpg Считает каждого клона за героя. s_ability3.jpg и s_ability2.jpg Действуют на каждом клоне. Все остальное я уже рассказал в вступлении.

Заяц выбрал этот путь! или Скилл билд.

397dd1176f6d.png

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Скилл билд, показанный выше стандартен, и основывается на том, что в начале и середине игры мы разносим за счет комбинации сетка+пуф, а в конце игры наша керри способность – ультимейт. Но универсального скилл билда не существует – прокачивайте способности в зависимости от ситуации, но ульт прокачивается всегда на 3, 10 и 17 уровне.

Вот, например, прокачка через геострайк от notail'а

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Заяц и его прибамбасы или Итем-билд.

fb4142912339.png


Начальный закуп: s_ring_of_regen.jpg подразумевает быстрый выход в транквилы.

Если хотим тревела можно закупиться на фарм: s_quelling_blade.jpg s_orb_of_venom.jpg

На линии мы сразу фармим на ботинок.

  • Ботинки.

Из 5 пар ботинок нам подходят только три:

s_power_treads.jpg – самый слабый из трех. Для нас он подходит только если мы прокачиваемся через геострайк - чтобы повысить скорость атаки либо если по каким-то причинам у вас есть много лишнего золота.

s_tranquil_boots.jpg – значительно лучше. Самый главный их плюс – дешевизна, ведь стоят они лишь 950 медяков, что позволит нам собрать их уже на 3 минуте и приблизить покупку аганима. После продолжительных ганков или фарма леса 12 единиц регенерации здоровья придутся как раз.

s_boots_of_travel.jpg – стоят на 1500 больше, чем транквилы, но дают нам умопомрачительную мобильность, мы становимся лучше тинкера. Мы можем пушить сразу все линии, вовремя подключаться к тимфайтам, фармить, регенерироваться на фонтане, а с 415 мув спида, сеткой и замедлением геострайка от нас точно никто не убежит. Советую всегда покупать их, но не позже 10 минуты.

После ботинка идет, конечно, s_aghanims_scepter.jpg . Даст нам дополнительного клона, а артефакты на характеристики без него покупать нету смысла.

Третьим артефактом обычно идет s_blink_dagger.jpg . Мы становимся мобильнее и успешно ганкаем. Иногда его собирают ещё до аганима, ради ранних ганков, но мне кажется, что дополнительный клон и статы всем зайцам важнее, а ганкать можно и без помощи блинка.

Дальше можно покупать много различных предметов, все они хороши в определенной ситуации. Я перечислю их достоинства и недостатки, покупать их или нет – выбирать вам.

  • s_heart_of_tarrasque.jpg 1060 здоровья всем клонам, регенерация здоровья для основного. Покупайте, если вам хватает урона, чтобы убить противников, но не хватает здоровья. Не обязательно останавливаться всего на одной тараске.
  • s_eye_of_skadi.jpg Более сбалансированная прибавка ко всем характеристикам. Даст нам немного хп, немного урона, немного маны, а также замедление стакается с геострайком.
  • s_orchid_malevolence.jpg Против таких героев, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg этот артефакт будет незаменим. Очень долгий сайленс + прибавка к урону от пуфа.
  • s_scythe_of_vyse.jpg Ещё один контролящий артефакт. Будет полезен в любой стадии игры, превращая в свинюшку сильного в начале саппорта или качка-керри в конце игры.
  • s_armlet_of_mordiggian.jpg Его можно собрать после тараски. При активации он даст урон и скорость атаки основному мипо, а 475 хп всем зайцам.
  • s_medallion_of_courage.jpg Мипо - ганкер, а любому ганкеру нужна медалька. Под дебаффом противники буду рассыпаться ещё быстрее.
  • s_vladmirs_offering.jpg В начале может помочь с рошаном, даст ценный вампиризм и хорошую ауру, но в конце вампиризм будет почти не заметен и владмир будет просто занимать ценный слот.
  • s_bloodstone.jpg Сомнительный артефакт на мипо. Но если умирает клон, то заряды бладстоуна не уменьшаются! Эта фишка точно стоит 5 000 медяков, потраченных на ветер. На самом деле, как вариант – покупать, чтобы возрождаться после смерти ещё быстрее, чтобы команда не теряла ценного союзника.

Вот так это происходит

  • s_ethereal_blade.jpg Гораздо приоритетней, чем бабочка. Он даст нам 40 ловкости, которую можно разделить между всеми зайцами и полезную активку, которая увеличит урон с пуфа или спасет раненого мипо в пылу боя.

В конце игры у нас: s_scythe_of_vyse.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_blink_dagger.jpg s_ethereal_blade.jpg s_boots_of_travel.jpg

Или: s_heart_of_tarrasque.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_blink_dagger.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_boots_of_travel.jpg s_scythe_of_vyse.jpg

Спойлер: Конечный закуп от денди

6 тарасок или не пацан. Так всегда закупаются все тру бобры.

s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Спойлер: Мекка, кираса и владимир

Билд через владимир, кирасу и мекку был актуален лишь тогда, когда аганима для мипо не существовало, и клоны всегда получали, тогда, 25% «зеленых» характеристик главного зайца и единственной возможностью усилить сразу всех клонов были только ауры. Не посмею сказать, что этот билд не имеет права на существование, но теперь он больше подходит только новичкам, чей микроконтроль хромает.

Тактика

20b3c976bb10.png

Спойлер: Начало игры
  • Самая комфортная для нас линия - мид.
  • Если у врага 3 керри - мы быстро получаем уровень и ганкаем, если у врага 3 пушера - мы берем тревела и сплит-пушим сами, если у врага 4 полу-саппорта и нага - мы берем уровень, отжираемся на саппортах, заканчиваем игру.
  • На миде мы стоим комфортно, пытаемся добивать и денаить крипов, насколько это возможно, с 3 уровня отправляем клона стакать лес.
  • Если вас много харасят - меняйтесь местом с клоном и помните, что [item=Tango] можно передавать на 4 уровне уже можно попробовать убить противника.
  • Посылайте клонов за рунами, но помните, что руны может брать только главный клон. На этой стадии самые полезные руны для нас - 1014996.gif и 1015002.gif с ними удобнее всего ганкать.

1014993.gif увеличит урон всем клонам, которые стоят рядом с руной. Очень хорошая руна хорошо сочетается с геострайком, но, в начале игры, урона с пуфа будет достаточно, а с инициацией проблемы - сетка коротка.

1015001.gif создает ещё больше зайцев с геострайком. Подводим две иллюзии к врагу, ждем, пока они скинут свои скиллы и пуфаемся, забираем килы.

  • Частым гостем на миде может быть пудж - он нас убить не сможет, если у вас просто-напросто развита реакция. Если в зайца попали хуком - пуфайте другого, кидайте сетку, кидайте геострайк, убегайте первым. В таком случае вас возможно забрать только если вы стоите на линии на лоу хп, чего быть не может.

Вот как это обычно происходит:

Второй вариант для нас - изи лайн в соло или с саппортом. В соло будет посложнее, чем на миде, ведь против вас два противника, фармим, в основном, пуфом, получаем опыт. Если стоим с саппортом - наша задача фармить. Если у мидера проблемы надо помочь ему, а затем и всей остальной карте, выполняя роль роумера.

Спойлер: Середина игры

17-20 минута. У нас s_boots_of_travel.jpg s_aghanims_scepter.jpg и s_blink_dagger.jpg в хорошей ситуации.

Для зайца это – showtime.

Двумя клонами мы фармим лес, 2 пушат линию, последний ищет жертву – ходит по всей карте, ганкает одиночек. Рошана можно забрать всей командой или в одиночку, если вы нашли дд.

Как только выфармили тараску или скади (сердце для здоровья, глаз для дамага) зовем команду пропушить линию. Старайтесь не инициировать тимфайты самому. Хотя мипо и инициатор, но будет обидно, если в битве вас убьют первым – команда потеряет много hero damage (урон по героям).

Второй вариант развития событий - преймущество не на вашей стороне.

Если ваш лейт сильнее - фармите лес, отпушивайте, насколько это возможно.

Самая плохая ситуация - у противника много керри и они умудрились выйграть ерли-гейм против мипо. Здесь единственный выход сплит-пуш, крысодота. Пока ваша команда навязала драку на вашей базе, вы проносите чужую. В таком случае самыми полезными артефактами будут

s_manta_style.jpg и s_necronomicon.jpg , а также все остальные артефакты на урон, ведь нам, возможно, придется ломать трон под backdoor.

  • Бессмертный заяц

Как только у нас появляется третий клон (а это должно происходит на 11-12 минуте) мы можем одного оставлять на фонтане, тогда, раненных мипо при битвах можно будет пуфать обратно на фонтан и возвращать их обратно, когда они восстановятся. Она наглядно показана в этом видео(04:35):

Спойлер: Лейт-гейм
Итак, вы не смогли пронести трон за 40-50 минут. Начинается эндшпиль. По ценности мы где-то между m_icon.jpg и m_icon.jpg . Но это лишь мое мнение, так как я не играю лейтовым мипо. К тому же, мы не можем собрать уклонение, бкб, криты, баш, что сказывается на керри-потенциале. Если у нас есть керри вроде войда, то наша задача - убрать саппортов, захексить самого опасного противника в команде. Наш пуф все так же наносит умопомрачительный урон в 1400 (больше с этериалом), но теперь это приравнивается к одному криту морты.Здесь мы делаем все тоже - сплит пуш, участие в тимфайтах, ганк одиночек, взятие рошана. Только теперь мы не одни такие сильные, нам помогают наши керри. С аегисом можно 4 клонами пойти ломать линию, а главным отойти подальше. Линию спушите, а, если умрете, возродитесь на месте главного мипаря. Дальше все просто - вы выйграли тимфайт - снесли базу, они выйграли тимфайт - они снесли базу.
Видеогайд и Настройки

89564ed148dc.png

С радостью представляю вам видеоверсию данного гайда, которая занимает лишь две минуты и касается темы поверхносто, зато красочно.

aaf55f4b958e.png


Вот такие настройки стоят у меня, они понадобятся нам при игре за зайца.

86cf0c517506.jpg

9f87bea45b36.jpg

347516ba6d84.jpg

Чтобы забиндить подконтрольную группу, выделяем нужных юнитов, нажимаем ctrl+1\2\3\4\5\6

Тогда мипари будут выделяться при нажатии, у меня, кнопок 1, 2 и т.д.

248f12b094db.jpg

Кнопка М позволяет двигаться за противника, не ударяя его, чтобы, например, не раскрывать невидимость.

F1 -главный клон

F2 - все клоны, иллюзии и т.д.

F3 - клоны, иллюзии и т.д., без основного.

Применение на себя при двойном нажатии помогает при пуфе, если вы не фанат квик-кастовПриказ всем юнитам означает, что если вы, например, выделите всех клонов и прикажете идти куда-нибудь, они пойдут все вместе, а не только главный.Остановка телепорта клавишей означает, что вами телепорт может быть прерван только кнопкой S.

Деды Мазаи, Охотники и Морковки.

d533df8aa0f8.png


Мы, в основном, заяц-одиночка, хоть нас и 5. Но помочь нам могут почти все герои от m_icon.jpg (ульта не даст врагам убежать от пуфа) до m_icon.jpg (ещё больше пуша), от m_icon.jpg (с правильно поставленным куполом можно пуфнуться около врага или, даже, бить его с руки) до m_icon.jpg (черная дыра + пуф = магического урона), от m_icon.jpg (невидимость поможет при внезапной инициации с 1400 урона по площади) до m_icon.jpg (блестящая инициация со снежком).

Если мы стоим на изи лайне, то нам помогут все саппорты, которые будут харасить врага, помогать при ганках и делать стаки в лесу.

Наш главный союзник - m_icon.jpg . Похилит раненого мипо, а ульта сделает нас просто неуязвимыми в замесе.

83f5b3395346.png

С врагами все конкретнее – нас контрят те, кому тем лучше, чем врагов больше.

m_icon.jpg Ульта + фиссура + тотем = пермостан и много-много урона, не ходите вместе всеми клонами.

m_icon.jpg Если вы не способны за долю секунды развести всех мипо в разные стороны – вы будете страдать в начале игры, как и от постоянных фростболтов на линии, но как только вы вступите в мидгейм или лейтгейм и сможете убить его, пока действует хекс или орчид он станет не таким уж сильным противником, даже с аганимом.

m_icon.jpg Сильный противник в конце игры. На каждого нашего клона с 150 урона у нее будет иллюзия с 300 урона, критами и радиансом.

m_icon.jpg Големы, связка - сильное комбо против нас в начале игры.

m_icon.jpg Самый сильный наш противник, браконьер среди зайцев. Ка к только он собирает 2 бф – нам хватает два фиста, чтобы умереть. Против него помогут хекс и орчид, и простая истина – не ходите вместе всеми клонами.

224e9abf54a8.png

Те, кого мы контрим, кого нам будет легче легкого убить или кому нас убить будет тяжелее тяжелого.

m_icon.jpg Падает с трех пуфов, но в тимфайтах будет стоять подальше и настреливать, рекомендую фокусить его первым.

m_icon.jpg Дуэль нас не дизейблит, мы просто убьем её, пока она бьет одного клона.

*Все керри* - мы контра всем керри, ведь пока они фармят себе первый артефакт мы уже можем внести по ним около 600 магического дамага и добить с руки.

m_icon.jpg Дум на одного клона? У нас есть ещё четыре.

m_icon.jpg Лассо на одного клона? У нас есть ещё четыре.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - соло дизейблеры, мы разбираем их на винтике оставшимися четырьмя клонами.


Заключение

Вот и завершился гайд бобра на зайца. Все, что должно было быть сказано было сказано. Теперь вы, надеюсь, профи в теории о мипо, но мастерство игры за ушастого заключается в практике, поэтому сперва сыграйте десяток игр на ботах, а потом идите в паб.

Важно!

Если вам понравился гайд, прошу поставить ему палец вверх – больше людей увидит его и узнает о зайце больше, если мой гайд вам не понравился – не спешите ставить палец вниз, сначала укажите причину в комментариях и с уверенностью ставьте дизлайк, если я не исправил мой гайд или, в редчайших случаях, не пояснил вам, почему вы не правы. Гайд будет дополняться, обновляться вместе с дотой.

Всего самого наилучшего,

Бобер.

Спойлер: 466d7b0c049e.jpg

Хочещь увидеть мипо в виде Индианы Джонса? Заходи сюда и ставь палец вверх!

http://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=203074258

Посмотреть другие гайды по герою Meepo

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Гайд хороший, но оформление и идея с бобром - убожество, фу.

Аватар пользователя

Спасибо за отзыв. Хотел сделать гайд не похожим на других, кому-то, конечно, может не понравиться. На вкус и цвет товарищей нет. Хотя я считал, что оформления здесь не так много, оно ненавязчиво.

Аватар пользователя

Эм, ненавязчиво? Щиво?

Если бы сделал с таким же оформлением, но картинки были другие (ну, обычные, офк без бобра), то был бы шикарный гайд.

Аватар пользователя

Таже история, что и с остальными гайдами - ничего не сказанно о медальке, ривере (не грейдя), о двух и более этериалов, ни слова о тактике "бессмертный мипо", а прокачка пуфа на 1 лвл - не лучший вариант. Травела первым артом для нас не имеют смысла: ты получаешь типа два тп... ну ок, и что дальше? Вдобавок отдаляю покупку агана.. А если ты считаешь, что мипо в лейте кусок мяса, то извини меня, твой скил желает оставлять лучшего.. Вообщем данный гайд, по моему мнению, не лучше других..

Аватар пользователя

Спасибо за отзыв, добавлю медальку. О двух этериалах - я рассказал о шести тарасках. Покупка нескольких этериалов ради увеличения ловкости, по-моему, лежит на поверхности. Добавлю про бессмертного мипо, если я думаю о том же, о чем и вы. Пуф на 1 лвле - фарм и харасс врагов
на линии, сетка - для очень ранних ганков. Оба варианта лучше в определенных ситуациях, а не априори. Тревела собираются максимум к 10 минуте, на 11 у нас уже должен быть 10 лвл и 3 клон, а покупа аганима не отдаляется, ведь мы получаем возможность забирать каждую пачку крипов на трех линиях, а это 531 золота за пачку, две пачки в минуту, + 100 периодического золота. Аганим мы получим за 4 минуты. Мипо в лейте не кусок мяса, но и не мейн-керри в основном из-за того, что ему нельзя покупать такие артефакты, как бабочка (для уклонения), мкб (против уклонения), бкб (против всей магии), башер (совсем нет станов), даедалус, сатаник.
Спасибо за критику, с такими комментариями я и смогу сделать гайд лучше.

Аватар пользователя

Лично я не в начале не использую пуф для фарма т.к. мы пушим линию, а сетка на первых минутах предназначена для ухода от ганга. Что касательно лейта: мы достаточно жирные (тараска/ривер), темболее, ввлетая в 3-5 с дагера, врятли все скилы полятят в одного мипо, вносит огромный (700 в секунду +-100 + урон пуфа) урон (даже не имея предметов на дамаг) и должны иметь хекс. Если даже у нас все плохо с фармом, маловероятно то, что другой лейт сможет вообще хоть что-то сделать.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Медалька - бредовая идея, т.к наносить урон мы будем в начале/мидгейме/нежесткомлейте лишь пуфами. Так что пустая трата денег, лучше какой-нибудь саппорт-даззл-венга соберет этот арт.

"Бессмертный мипо" - немного тупо, если ты имеешь ввиду типо оставлять одного мипаря на базе, т.к хотя бы пару станов у протвинков будет и если даже 3 мипо улетят на фантан, то один останется все равно с врагами. А вот тактика с аегисом - норм тема.

Травела - отличный буст по экспе/голде, эдакий мидас для мипо. Если все пойдет хорошо, то травела окупятся и ты собирешь аганим быстрее.

Аватар пользователя

Медалька совсем не бредовая идея, пуфа не всегда хватает.
Бессмертный мипо, как видите, сработал в видео, а значит имеет место быть.
И не надо, пожалуйста, заниматься саморекламой в чужих гайдах.

Аватар пользователя

И да, добавь кароч что Мипо контрит вообще почти всех тех, у кого скиллы направлены на одного (бэйн, клингз, блудсикер, вайпер etc) Ну и антимага, хоть у него и есть ульта, всегда когда я играю за мипаря против антимага, я его унижаю. Даже в лейтгейме он не мог мне не чего сделать в соло.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Автор молодец, хорошая робота... А вот STAgnorov - просто неудачник который то и делает что обсирает другие гайды

Аватар пользователя

Отличный гайд, прикольное оформление и чё за мульт? Трента в друзья даёт хороший стан и когда на миду стоиш в начале будет помогать и спасибо за M незнал раньше зачем эта кнопка нужна, теперь дапёр.

Аватар пользователя

Задумка интересная, гайд информативный, лайк.

Аватар пользователя

Оформление не понравилось, довольно малоинформативно, про саппа ничего не сказано

Аватар пользователя

Гайд очень хорошо оформлен, думал что не чего нового для себя не открою, но про блудстоун реально ценная инфа, нужно будет попробовать собрать. Спасибо.

Аватар пользователя

Великолепный гайд! Автор, браво!
Только добавить бы в друзья магнуса, дарксира и особенно омника! Омник реально спасает заячьи жопы на ура

Аватар пользователя

Спасибо за отзыв, я рад, что гайд вам понравился. В "друзьях" я сказал, что мипо могут помочь абсолютно все, но омник действительно, отличился больше других.

Аватар пользователя

Оформление действительно неплохое, но немного напутаны возможности эскейпа из сетки. Прыжок Мираны и Телепорт Фантомки рвут сетку без особых проблем, как и Time walk и уж опутанным мы не будем, это точно.

Комментарии
Форум