Гайд по герою Lifestealer Dota 2 от Saddiel* :D
Rage! Unleashed!
Здравствуйте друзья мои.
Сразу отвечу на самый очевидный вопрос- гайд о Найксе, потому что Найкс уникален. Я перечитал много гайдов по гуле, а самый топовый вообще считаю говном довольно несуразным, и решил объединить самое лучшее, что я в них нашел в одну единственную стену текста. Гайд для меня самый первый, потому адекватную критику приветствую.
Я собираюсь рассказать о многом. Я постараюсь рассмотреть кучу сборок, кучу вариантов прокачки и всего такого, ибо Дота- ситуационная игра. Можно лишь придерживаться чего- то, какого- то СБ или ИБ, но нет и не будет двух похожих игр. Те СБ и ИБ, что помогли вам вытащить одну партию, следующую скатят в обиднейший проигрыш. Потому и говорить сегодня будем о многом.
Скажу сразу- все, что ниже будет именоваться "основным"- является таковым по МОЕМУ мнению. Найкса я качаю так, собираю так, вы вполне можете делать все по другому. Демократия же.
Итак, поехали.
Под спойлер глядеть не обязательно.
+ Весьма живучий персонаж, причем мы не танк.
+ Довольно силён в лейт- гейме (хотя есть много тех, кто нас посильнее будет)
+ Халявный БКБ с низким манакостом и кулдауном.
+ Вампиризм. МНОГО вампиризма.
+ Прекраснейший лесник. Я бы сказал что лучший, но со мной много кто не согласится %)
+ Отличное слоу, помогающее как в гангах, так и при побеге
+ Анимация ходьбы Голлума из "Властелина колец" :D
- Гуля ОЧЕНЬ зависит от предметов
- Если гуля начинает в лесу- его прекраснейшим образом можно там вращать на мужском половом агрегате. В пабе это конечно редко грозит, но все- таки
- Опять же, если начали гулей в лесу- значит ваша тима будет в меньшинстве пока вы не нафармите хотя бы 3 основных итема (о них попозже)
Наш бесплатный БКБ. Кд невелик, манакост ничтожен, бонус к скорости атаки- просто прелесть. В представленном СБ (ну, это в основном мой СБ, но будут еще варианты) качаем на четвертом уровне в случае ганга (я начинаю в лесу, мне там спокойнее), ибо поможет избежать стана, слоу, или еще чего. Эдакая палочка- выручалочка, при прямых руках и хорошей реакции помогает избежать просто дохрена всякой гадости. Плюс, мы не танк, и умирать нам не особо полезно.
А вот эта прелесть делает нас лучшим антитанком доты. Всякие пуджы будут очень огорчаться на вас именно благодаря этому скиллу. Коротко: каждый удар по цели возвращает вам процент от её ТЕКУЩЕГО уровня здоровья и наносит равносильное количество ФИЗИЧЕСКОГО урона. Благодаря Фисту мы можем фармить лес не особо напрягаясь, ОЧЕНЬ быстро снижать здоровье вражеских танков, ибо чем больше у вражины здоровья- тем больше наш отжор и тем выше урон. Проходит через БКБ. Не дейстует на Рошана, так что не думайте пойти за Аегисом на 1 уровне %)
Наше слоу. Да не просто слоу, этот скилл будет радовать всю вашу тиму благодаря аж 30% вампиризму на 4 уровне прокачки. При касте на врага ЛЮТО его замедляет, возвращая скорость передвижения постепенно, раз в секунду слоу уменьшается на 10%, действует 8 секунд. Так же за эти 8 секунд любой тиммейт нанесший ЛЮБОЙ урон цели возвращает своё здоровье. Я лично умудрялся спасти Лиона от ульты зевса, просто вешал wounds на танка, а Лева с 300 хп жахал его ультой и уходил домой на тычке) Качаем на втором уровне, если вы лесник, и на первом уровне, если вы стоите на лайне, ибо поможет как спасти союзника от фб, так и принести то же самое фб вашей команде.
Ну, во- первых, можем вселиться во вражеского/дружественного/нейтрального крипа, также если крип вражеский/нейтральные то перед явлением нашего зубастого личика мы его сжираем, излечиваясь на то количество здоровья, которое есть у крипа на момент "выселения", плюс, наносим всем вокруг урон. Порой помогает сбежать, не всегда, но помогает.
Во- вторых, дает нам потрясающий элемент неожиданности, которым не владеет никто. Ибо мы также можем вселиться в союзного героя, причем при выселении урон ему нанесен не будет. В сочетании с инвизерами-тиммейтами и с ребятами покупающими даггер- просто потрясная вещь.
Скиллбилд, что я описал выше рассчитан на игру в лесу. Я люблю фармить именно лес, ибо мне там спокойнее, хотя конечно я ни от чего не застрахован. Чуть ниже опишу еще варианты СБ, с небольшими комментариями.
Итак, волею судьбы нашей левой пятки мы решили податься в партизаны. Первое- запомните, Найкс ЖУТКО уязвим для гангов в лесу. Старайтесь всегда мониторить карту на предмет передвижения соперника, это залог вашего нормального фарма. Реагируйте на мисы, также сообщайте о пропаже врага союзникам, при грамотном мониторинге мапы это скоро станет естественно для вас, также как дышать. И помните, на лайне фарма намного больше чем в лесу. Просто я донный рак с кривыми руками я стараюсь играть аккуратно и много фарма упускаю, поэтому предпочитаю лес. Второе- не забывайте гангать ваш лайн, неважно, стоит там соло игрок, или соло стоит на харде, чувствуете, что есть возможность помочь тиммейту/там- помогите.
Ну я немного отвлекся, прошу простить. Итак, почему на 1 уровне берем Фист? ну а как вы собрались фармить лес без основного гулиного фармерского скилла? Это очевидно. На 4 уровне берем Рейдж, по причинам, которые я уже описал. Поможет свалить, не поймав стан/хекс/сетку Расты и еще много всякой гадости. Почему после ульты максим Wounds, да и вообще на кой шут мы его вкачали на 2 уровне? А потому, что при критической ситуации скилл сей весьма полезен. Поможет как отожраться, так и убежать. Нам вполне хватит 6% отжора, а с повышением уровня увеличивается дальность каста Ваундсов. Скорость атаки нам в лесу ни к чему, 3 секундного бкб вполне достаточно для побега, потому и максим именно Ваундс, за ради повышения шансов побега/удачного ганга. С ультой все понятно- максим сразу, по мане стоит ничтожно,кд опять же весьма мал, да и внезапное явления своего фейса врагу- ой как прекрасно.
Первый вариант, самый редкий что я лично видел. Гуля на миде.
Статы
Статы.
Возможно я могу ошибаться, но гули мидеры, игравшие со мной качались именно так. Мотивировали тем, что ренж каста им важнее, 4% отжора хватает, и нужно больше времени БКБ. Я на миде ни разу не стоял, потому ничего плохого (равно как и хорошего) про этот СБ сказать не могу.
Гуля на лайне.
Статы
Статы.
Это МОЙ СБ, так стою на лайне Я. Возможно я мудак и делаю все неправильно, но пока из около 20 партий сыгранных с таким билдом я проиграл всего три, две из которых благодаря команде фидеров а одну потому что был пьян).
Почему я макшу 1 и 3? Ваунды на 1 лвл потому что гладиолус, я об этом уже писал, но повторение- мать учения, не так ли? Спасает от ганга, помогает в фб. Дальше Рейдж, аки защита от погани, на третьем Фист дабы хоть немного отжираться с крипов. Ульт опять же на 6, потому что он офигенен, как сбежать, так и подхилиться. Ну и понеслась чехарда скиллов. Повторю, возможно я мудак.
Гуля- мидгейм керри.
Статы Статы.Задача гули в этом случае- просто вваливать по щщам весь мидгейм, дабы закончить игру пораньше. Потому максится рейдж для длительности БКБ, потом Ваунды для отжора/ренжа слоу. Все- таки 30% вампиризма это не шутки. Я так не качаюсь, потому что считаю нелогичным. Если вы такого не видали- поверьте, есть ребята с таким СБ, есть. Видел лично. Абсолютно все игры были проиграны, но и играл я с таким СБ всего игр 7-8. На свой страх и риск.
Итак, два варианта, из которых потечет уйма подвариантов. Я кажется говорил, что гайд будет слегка великоват?
Первый- срандомили гулю, получили 825 монет.
Второй- выбрали гулю, получили 625 монет.
Подвариант первый это надолго:
Срандомили гулю и в лес.
[item=Tango] или , , итого 500 либо если взяли салву то 490 монет. Также поглядите на ситуацию, ибо если это паб то вполне возможно что саппорта, а следовательно куру вы не увидите. Если так получилось- покупайте куру, вам она нужнее. Если случилось чудо, и появился саппорт, да еще и куру купил- не торопитесь и смотрите дальше. Саппорт взял варды? Восхитительно, попросите один и поставьте так, чтобы видеть уход вражины с лайна за вашей душой. Не купил варды? Купите сами, на первых порах, как я уже говорил, лесная гуля весьма уязвима к гангам. Итого: а) с курой=640/650 голды, б)без куры но с вардами то же самое, в) без всего 490/500 монет.
Либо если уходим в фаст мидас плюс Итого 750 монет. Лично я так не делаю, ибо кто знает, когда пригодится хилка.
Также если боитесь гангов, то после прокачки рейджа хотя бы на 1 лвл принесите курой себе свиток ТП. Увидели врага- РЕЙДЖ И ТП OUT. Стан хотя бы не поймаете и уйдете без особых проблем.
Дальше. Есть ли мидас- нет ли мидаса, неважно. Перед нами встал выбор сапога. Глянем- ка на варианты:
- Весьма заманчивый вариант. Дает нам +8 к силе, а значит плюс к здоровью и к урону, дает скорость атаки, что есть весьма вкусно.
- Я собираю именно их. Да, они не дают нам АС, не дают хп/урона, но они позволяют активкой проходить через крипов. Если вы не хотите рвать волосы на седалище от того, что кто- то ушел на паре тычек- берите фейзы.
- У нас не сильно жрущие ману скиллы. Маны нам вполне хватает, считаю необоснованной тратой денег. Не стоит. Оставьте лучше вашим саппортам.
- А разве нам нужен усиленный реген здоровья, который сбивается даже при НАШЕЙ атаке? Нет. Не дает кроме регена нихрена, да и реген сбивается любой атакой, кд 13 секунд. Фейзы куда выгоднее.
- несомненный выбор если игра ушла в лейт. Ибо в начале дорого, даже не так, ДОРОГО МАТЬ ЕГО. В лейте фейзы меняем на БоТы, и то по желанию.
Итак, у нас есть сапоги, и возможно даже Мидас. Следующий арт- Армлет. С нашим отжором он идет нам, как небу идет синий цвет. О-о-о-очень приятные бонусы за не особо большую цену. Можно и не покупать, а перейти к чему нибудь более лейтовому, например который мы в любом случае купим, либо же , который ненамного превосходит армлет в цене. Однако лично я армлет беру в любом случае, ибо мгновенное пополнение здоровья спасет от ультов Зевса, Снайпера (не всегда, но спасает), поможет пережить летящий в нас стан, если Рейдж в откате, горелку Акса, да и остальные ДоТ спеллы. Уж больно хорош.
Дальше. У нас есть сапог, армлет и/или башер, (башер нужен в любом случае, с целью апа в эбиссал блэйд ради супербаша). Что следующее?
Я некститем варю и с ехидной ухмылкой гляжу на сообщения в общий чат в духе "у нас гуля рак- сия варит". Гуля конечно довольно шустрый, но с фейзами и СиЯ становится просто лютой егозой. Благодаря шансу искалечить, пускай и малому, да и скорости от яши от нас практически не убежать. Собственно именно СиЯ я благодарю когда за один замес умудряюсь передамажить ВСЕХ вражин, да и забрать с собой пару тройку и уйти домой на полутычке. В дальнейшем мы СиЯ разбираем, яшу продаем и варим из саши . Эта штукенция полезна против керри- ДД, типо , да и против многих, кто может навалять нам по щщам. Да и 25% уклонения весьма полезны.
Итак, сапог, армлет, башер, СиЯ. Дальше? . Почему? Наш отжор хорош, но он зависит от ТЕКУЩЕГО уровня здоровья, а так как оба наших вампиризма стакаются с остальными источниками кровососания, то доминатор будет прекрасным вариантом, потому что после грейда башера в эбиссал мы доминатор грейдим в сатаник. А это ОЧЕНЬ много отжора. И не забываем выложить и снова поднять СиЯ, для смены орб эффекта.
Смотрим, что мы имеем:
либо + и/или с грейдом в с последующим разбором и грейдом саши в ну и с грейдом в , мидас продается где- то между эбиссал блейдом aka "СУПЕРБАШЕР" и грейдом саши.
Остался последний слот, если таки сварганили армлет. Сюда по ситуации могут войти:
- если ваш танк варить её не собирается. Кираса даст как нам, так и тиммейтам вкусных плюшек в виде АС, брони, и минус брони врагу.
если вы АБСОЛЮТНО уверены, что не посеете её. Помните, бессмертных в доте нет, Рапирку всегда можно выбить.
ну если вам очень уж сильно хочется увидать красных циферок над вражиной, то почему нет?
в каком случае варится мкб думаю все знают. Если супротив нас играют а также те, кто сварил
если родного БКБ не хватает, то можете взять.
как бы это ни было смешно, но даггер прекрасно заходит на гуле. Внезапный (куда уж больше то?) ганг, легкая победа в догонялки с врагом- прекрасный арт. Редко беру, но все- таки беру.
Вообще МоМ можно сделать заменой Сатанику, если против вас больше прокастеров, нежели дамагеров с руки. Я ни разу не брал мом на гулю, но видел как так делают, саппорты начинают падать секунды за три а танки вдвое быстрее. Однако помните про тридцатипроцентное усиление дамага по вам, и юзайте мом только после рейджа. И да, всякие будут очень рады активке МоМа. Вообще считаю очень спорным предметом. Почему? Во- первых, МоМ забирает у нас возможность покупки орба, во- вторых же МоМ стоит аж 1800. Добавьте две сотни и вы получите , из которого мы можем сделать две вещицы, что будут нам пользительнее. Решать вам.
тоже очень хороший арт. Дает нам фрост атаку, которая по- идее раньше орбом НЕ являлась (сейчас я просто не помню, только знаю что вампиризм работает со скади), хп и урон от силы, мп, армор и ас от ловкости, однако дьявольски дорог и сложен в сборке. Зато никто от нас больше не убежит %)
впишу в ситуативный предмет, потому что да, тарас шикарен для силовиков, плюс к хп, к урону, потрясная пассивка, но я очень редко беру гуле тарас. Мы все- таки не танк, нам нет нужды в лютом количестве хп. Дамаг у нас по большей части идет от пассивки, а реген от сатаника. Однако я беру тарас, если меня постоянно фокусят и я мало что успеваю сделать за замес. Вы поймете, что пора фармить тараску после первого же такого фокуса.
я пока её просто добавлю, завтра распишу конкретнее. В теории- дает нам АС, дает хп/армор/мп/урон, и архиполезную активку, сбрасывающую всякие гадости, которые наш родной бкб законтрить не может. Например ульт Сала, или вагон стаков . Из минусов- она больше подходит ловкачам, типо той же спектры, ее тяжеловато собрать, лучше пожертвовать мантой на что-либо более продуктивное.
Upd- опробовал манту. Весьма полезна, но зашла не очень. Чертовски помогала при фокусе со стороны вражеской тимы, плюс две иллюзии, помогающие разводить врагов за счет того, что на сей раз кирасу собирал я. Игру проиграл, ибо Свен психанул (ибо рак) и пошел нарочно фидить, так что я был не в силах затащить против расфиженного Лансера, ибо даже если лансер рак, то расфиженный он куда сильнее. Очень и очень возможный арт, но ОЧЕНЬ ситуационный.
Эта вещица восхитительно заходит, если фокусят вас, а не вашего танка, ибо каждый удар по вам будет серьёзно аукаться врагу в виде активки мжолнира. Но итем очень ситуационный, потому что кроме пассивки/активки с молниями даёт нам АС и больше ничего. Кираса с чуть меньшей АС куда лучше зайдет на гулю, однако если танк сварганил кирасу, то почему бы не сварить Мжолнир?
Подвариант второй с лесным гулей ничем почти не отличается от первого, только тут мы НЕ берем ни куру, ни варды, даже если их нет. Придется терпеть и ждать, пока тиммейты соизволят купить.
Подвариант третий:
Рандом Найкс на лайн.
Тут вообще по идее еще два подварианта, либо с уходом в лейт, но ИБ примерно похож на тот, что я уже описал, либо с более жестким нагибом в мидгейме. Его и опишу.
Раз мы чапаем на лайн, то топорик нам НЕ нужен. Лучше прикупить еще хилку, да пару веток. Итого стартовый закуп:
2х[item=Tango] либо 1 тангу и 1 + + + + ( с дальнейшем грейдом в Ванд). Итого примерно 800 монет, смотря что купили. Хилки берем понятно для чего, щиток поможет фармить легче, поспокойнее относясь к харасу, ну а стик даст порой так не хватающие хп/мп. Стик брать обязательно если против вас стоит чудо в перьях с ничтожным кд скиллов, вроде . Стик будет заполняться очень быстро. Ну а ветки мы берем, потому что, как я увидел в одном гайде на дотабае "ветки лучшее по соотношению цена-качество, ибо 10веток- +10 ко всем статам за 500 монет, а те же + 10 к статам но за 2100."
Как я уже обмолвился, в этом билде упор идет скорее на то, чтобы в мидгейме рвать всех и вся, поэтому итемы совсем иные.
Итак, с сапогом мы с вами уже разбирались, решаем опять между ПТ и Фейзами, только тут многие больше склоняются к ПТ. Больше хп, больше АС, возможность переключиться на ману если не хватает совсем чуть чуть. Я в любом случае беру фейзы, ибо считаю, что это мастхэв для Гули.Первый же серьезный итем- . Надеюсь не нужно объяснять чем же именно он хорош? много дамага, минус броня, относительно дешев, разве что нафармить его сложновато. Дальше идет с грейдом в . Лютая АС, а после грейда еще и активка с молниями. Пассивка маэльштрёма стакается с орбом дезоля, просто перекрывая его в момент срабатывания молнии.Итак, три слота есть. Что дальше? Если не знаешь что купить, купи Лотар ололо Мы ведь хотим рвать всем души? Тогда выбор очевиден либо . В любом случае надо иметь оба арта, правда обычно вместе они появятся в вашем интвентаре аккурат в лейтгейме. Но если вы играете в пабе, против вас лютые раки примерно как я и к 20 минуте у вас счет 30-2-7, то они у вас будут, не сомневайтесь. Также вполне прокатит , за счет АС, брони от ловкости и мисов. Не варите, если есть те, кому просто Господом положено варить МКБ, например Боня.Смотрим, что имеем: либо + + + + и возможно . Любой вампирик айтем сюда не катит, ибо орб уже есть- дезоль. Но опять- таки, для более быстрого раската врагов в тоненький блин можно взять . Отжираться не будем, но бить станем быстро. Плюс, после замеса выложили дезоль и подобрали- дезоль работать перестанет, но появится лайфстил, можно отожраться с крипов (сомнительная честь, у нас ведь есть Фист). Помните все, что я описал выше касаемо его сомнительной пользы.. Если желаем загонять армор врагов лютые минуса, то шестым итемом берем , но ОБЯЗАТЕЛЬНО убедитесь, что ваш танк (если он есть) варить её НЕ собирается. Ибо, как всем, я думаю, известно, плюшки от двух кирас не стакаются, и с вашей стороны это будет пустой тратой денег.6 слот как всегда на ваше усмотрение. Дота вообще сама по себе ситуационная игра, и никто никогда не знает, как лучше собраться в той или иной партии. Мало кто знает что БХ как и Рики вполне может бегать с мекой, и ему она чертовски идет. Так и Найкс вполне способен купить или или . Никто не запрещает. Главное помните, что вы ВСЕГДА должны быть полезны своей команде. И старайтесь выбирать итемы не только для себя любимого, но и для тимы.Подвариант четвертый, пикнули гулю и на лайн- то же самое, разве что на старте придется пожертвовать либо одним танго, либо стиком.
Тактика. Как пафосно звучит.
Лесная тактика- элементарна. Фарми себе и фарми. Идем в маленький лагерь крипов, вваливаем там люлей, если повезло апаем второй уровень и идем бить лица средним крипам. Когда нужно- кидаем Ваундс, хилимся. НЕ ЗАБЫВАЕМ МОНИТОРИТЬ КАРТУ. И фармим себе до усрачки. Помните две вещи- фармить надо БЫСТРО, ну по крайней мере стараться. Делаем отводы по таймингу, не знаете как- посмотрите на этом сайте. Вторая вещь- ГАНГАЙТЕ СВОЙ ЛАЙН. Поверьте, вашему союзнику куда тяжелее стоять соло (если конечно он не какой- нибудь Акс) и он будет очень рад вашей помощи.
Первые минут 20-25 мы фармим почти не вылезая из лесу, за исключением гангов. Дальше старайтесь в лесу бывать пореже, потому что тима устала играть 4 на 5, а вы уже обязаны нафармить минимум 3 итема. Покупая мидас помните- он окупится только минуте к 10-15 (если вы успели нафармить его к 5-7 минуте). Дальше просто ходите с тимой. Старайтесь убивать, но не стилить если в вашей тиме кроме вас есть еще керри. Потому что если нафармите только вы... Ну это печально окончится. Было такое, было, когда бегаю нафармленный только я, а тиммейты даже нехотя отдаются по кд в замесах. Дота как ничто другое доказывает- один в поле не воин.
Тактика на лайне сложнее, ведь тут вам будут мешать. Желательно в изи лайн в трипле, но паберы не умеют играть триплой. Старайтесь как можно больше ластхитить, ведь фарма тут много-много больше чем в лесу, и ваши итемы перепадут вам раньше, чем фарми вы троллей да сатиров. Старайтесь отдавать саппорту хотя бы одного крипа по вышеизложенным причинам, но можете конечно забить хер и фармить единолично, свободная страна же. Реагируйте на ганги с мида, если вы не мидер, гангайте лайны сами если вы пошли на мид. Делаете так- подходите к началу того лайна, что хотите гангнуть, прыгаете в своего крипа- тот вас привезет, предупреждаете тиммейтов, и вуаля. Минимум один килл обеспечен. Вообще вариантов ганга за гулю целая куча, я и так писать устал уже %) Здесь я вам мало чего присоветую, поскольку давно на ММР не играл, а в пабе я лес фармлю. Смотрите опять же по ситуации.
Я всегда считал раздел Друзей/Врагов глупостью. Ведь очевидно, что все кто в твоей тиме- друзья, а кто против- враги. Но ладно, положено, значит положено.
Самые очевидные друзья это те, кто нас беспалева провезет куда угодно. А именно те, у кого есть инвиз. Всякие Траксы/Снайперы с лотарами тоже подойдут (для паба естественно):
Да и вообще все, кто может нас доставить куда либо, также те, кто покупает блинк.
Также абсолютно любой владелец слоу. Отдельный привет
и . НИКТО НЕ УЙДЁТ.
Отдельно хочу выделить вот этого типа
Это практически халявное тп из одной части карты в другую, долгий, ОЧЕНЬ долгий стан и, разумеется, ВНЕЗАПНОСТЬ.
И вот эти девоньки
ульт+ грамотная стрела- фраг.
Так как Фист наносит ФИЗИЧЕСКИЙ урон, то её ульта дарует нам лютую кайфуху.
И вот этого... эту... ну короче Гангера от бога
Почему? Инфест в него- раз, он на шаре влетает к врагам- два, дает сало- три, дает ульту- четыре. Пока враг стоит и не знает, бежать ему или остаться, мы успеем 1 забрать и пару тройку раздамажить. Потрясающий союзник.
Ну серьёзно, я даже пояснять не хочу. Одна из самых внезапных заноз в заду во всей доте.А также ЛЮБОЙ инициатор, ведь мало того, что он начнет замес, так и основную долю погани в духе станов/дизейблов поймает на себя, что даст нам возможность не включать рейдж раньше времени.Ну а про станеров, дизейблеров я вообще молчу. Best friends forever and ever. Кстати, друзья с салом нам не очень то нужны, ибо бкб :D . Но не забывайте, что есть ульты которым на бкб плевать. А также та же самая ибо наносит физический урон, и много всякого такого.Любой тиммейт- ваш друг. Запомните. Хотя он может считать тебя врагом и тупо тебя троллить, например с её ультой :D Хотя такое бывает только в пабе.
Если вы лесник, то можно сказать что вот этот тип
принесет немножко боли в жопе, ибо он нас палит, а мы его нет. Так же его ульт прошибает наше БКБ. Лечится инфестом в кого угодно на время действия его ульты.
ноу комментс. Это злостнейший враг ВСЕХ. Также прошибает ультой БКБ. Лечится моментальным фокусом со стороны вашей тимы, из сала/стана- не выпускать.
рейдж не сбивает его ульт. А значит наш армор будет представлять собой плачевное зрелище. тоже пробивает рейдж.
- сларк всегда силен, если он: а) не тупит, б)играет с хорошими тиммейтами. В любой стадии игры будет нам серьезной костью в горле. Плюс, если включили рейдж ПОСЛЕ - привязка разорвана НЕ будет.
- ультой прошибает рейдж. За время действия его команда нас зафокусит и разберет.
во- первых, станом пробивает бкб, без нанесения урона. Во вторых, под ЕГО ультой мы бесполезны. Да и вообще, как лейт он намного сильнее нас.
ультой тоже прошибает рейдж, хотя урона и не наносит. Зато без маны оставит, да еще и в фокус команды попадете. Да и его тоже несет нам мало приятного, когда атакуем ребят с примерно 20-30% хп.
Кого бы еще написать. Да пока некого. Любой соперник- враг. Отдельно выделю его
Птичка :D. палит наше местоположение, блочит спавн крипов (все это конечно касаемо лесничества в пабе), но опасность не в этом. Вот что нам опасно, ибо стоять в долгом стане даже прожав рейдж...ну это печально, ибо и рейдж прошел, и люлей немножко поймали. За исключением ульты- хорошая, годная, питательная еда, ибо силовик.
. Почему? В замесах мы должны задамажить всех, чему мешает лютое слоу вайпера. Хотя при хороших тиммейтах особых проблем эта гадость не доставит.
потому что "имя мне Легион, ибо нас много". Пока найдешь нужного потеряешь 3/4 здоровья.
И вот его
никакой отжор не спасет от четырехкратного крита в 800-1200. Вторые криты в дотане, сильнейшие по дамагу иллюзии в дотане, он нас разберет и не заметит. Грамотный Хаосит- заноза в заднице. Лечится Блейдмейлом, тогда по крайней мере можно узнать, который настоящий.
Проверено опытом, грамотная Спектра обоссыт гулю без особых напрягов. Если я вижу супротив себя Спектру, то я иду на лайн и иду в мидгейм керри, дабы закончить побыстрее. Эта девочка ОЧЕНЬ сильна в лейте. Не дай боже вам дотянуть до 57 минуты против неё.
Да и вообще, очень многи персонажи сильнее нас в лейте. Мы скорее мидгеймовский тащила, а при условии, что хардкерри в тиме врага нема, то можно и в лейт уходить.
Эта троица пока самые серьёзные враги из всех, против кого я играл. Скорее всего потому, что игроки играли ими потрясающе. Я бы так не смог. Никто не обещает, что каждый встречный ХК будет иметь вас в хвост и гриву, но не сбрасывайте их со счетов столь рано. Они еще могут показать себя.
Как еду я мог бы вписать всех танков, но отдельно впишу его
Гуля все скажет за меня, когда вы убьете Пуджа и услышите "Pudge, so much life to steal."
То ли лето такое, то ли я в лыжах, но последнее поле aka "Заключение" у меня добавляться не хочет. Гайд то впервые пишу. Потому просто допишу здесь.
Гуля силен. Гуля уникален. Гуля заноза в жопе у любого силовика вражеской команды. Гуля- это всегда внезапный гоп-стоп прямиком из ниоткуда. Гуля это сила.Но потенциал свой он раскроет только в хороших руках. Каждый ваш шаг должен быть вами обдуман в доли секунды. Каждое ваше действие должно быть направлено не только на фарм, да убийства. Не забывайте, один в поле не воин. Будьте полезным тиме. Не кормите врага. Не гоняйтесь за тем, кого догнать не можете. Вы конечно не Воид, которому нельзя умирать, но и не саппорт. Будьте хорошим Найксом. И вы влюбитесь в него. Как в принципе влюбился и я.И отдельная просьба. Так как гайд самый первый, то вполне логично, что будет критика, лучи поноса добра в мою сторону и прочее. Я готов к АДЕКВАТНОЙ критике. Если вы считаете, что СБ, ИБ, тактика или еще чего неправильно, напишите в комментариях как ВЫ его собирате, качаете, куда ВЫ им ходите, и как вы там стоите. Я мало того, что вариант добавлю, так еще и лично это опробую и распишу СВОЕ мнение по поводу вашего варианта. Также буду рад советам как сделать гайд покрасивее, пополнее, кого добавить в друзья/враги и почему. Но я очень вас попрошу, не нужно ПРОСТО писать "фу, гайд говно". Скажи мне, ЧТО в нем не так? И я исправлю это в лучшую сторону. Дерзайте ребят. Я жду.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: