Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от DogHunter

CLASSIC JUGGERNAUT BY WILDLIMP||Light Version

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Пролог

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Всем привет, давно я не писал гайды, но что-то подвинуло меня к написанию нового руководства из серии "классика" по такому герою, как:

JUGGERNAUT, b*tch!

87fcfce40071f8472393158448d1fc42.png

*Спасибо за прекрасный арт в пиксельном стиле от AkakiyPetrushkin, также вы можете посмотреть все его работыздесь.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

Приступим к самому гайду: Джаггернаут/Юрнео, кому как ближе, он занимает роль фармера, нельзя сказать, что это хардкерри, которому надо 35 минут для выхода в бой, я отнесу его к группе семикерри, ему не надо 6 слотов, чтобы ломать лица, ведь его потенциал проявляется уже с первого уровня, но про это читайте ниже, начиная с 6 уровня производит угрозу для всей вражеской команды, также проявляет себя в тим-пуше вышек или соло сплит-пуше.

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

Все о Юрнео

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Плюсы и Минусы Юрнео

Плюсы:

[+] Наличие иммунитета к магии, не такой как s_black_king_bar.jpg

[+] Убивает 1 на 1 при получение 6 уровня, вне населенной зоны (лес без крипов, пустая линия, фонтан)

[+] Сочетается с большинством героев в доте (удержание линии, групповые драки), количество связок с Юрнео не пересчитать

[+] Еще пару слов об ультимейте, эта способность пробивает иммунитеты к мигии, под ней вы не уязвимы, работают орб-эффекты и дебафы/дизейблы и также предметы, при наличии большой скорости атаки (меньше 0,4 сек) наносит атаку между прыжком, при первом прыжке срабатывает микро баш, который сбивает касты, телепорты

[+] Родные критические атаки, особенность этих критов, что их частота выпадения равна 35% самая большая в доте

[+] АоЕ хил, незаметный вард в поле боя

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

Минусы:

[-] Мало урона с руки вначале

[-] Не самый быстрый герой в доте (скорость бега)

[-] Ульт прерывается на время действия s_ghost_scepter.jpg , продолжать прыгать герой будет, но урон не будет проходить на продолжительность время гост форм, также сбивается при использование блинка, ухода в невидимость, также первый прыжок сделанный по s_linkens_sphere.jpg не засчитывается

[-] Хил вард ломается с одного удара

[-] Манапул очень мал

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

  • Работает по принципу BKB, при этом на вас накладывается сайленс, также вы можете атаковать, но только тех юнитов/строения, кто имеет иммунитет к магии (вышки, BKB, и т.п.), а на героев без БКБ будет идти магический урон от заклинания и накладываться орбы/дебафы, если вы обладаете этими предметами

  • Это умение можно использовать, как эскейп, под действием blade fury можно использовать предметы. Стоит нажать на скилл и сделать тп на спаун или куда вам угодно, мансы в лесу с помощью топора также приветствуются

  • ДПС на ранних стадиях игры этого скилла огромен для убийства вражеских героев.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

s_ability2.jpg

*"Хилимся, живем!!"(c)

Приведенной выше цитатой можно описать это умение.

  • АоЕ хил, который восстанавливает здоровье от процентного соотношение здоровье: героя, ваших союзников, союзных юнитов.

  • Главная особенность в том, что вард можно передвигать по местности с скоростью 450 единиц

  • Убивается с одной тычки

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

s_ability3.jpg

  • Критический урон равен 200%, то есть двойная атака, как написано в описание скилла

  • Имеет шанс выпадения 35%

Больше об этой способности говорить нечего.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

s_ability4.jpg

  • Первый прыжок сопровождается микро-башом, которым можно сбивать касты/телепорты

  • Между прыжками, если ваша скорость атаки меньше 0.4 сек, вы наносите обычные атаки с руки, также может выпасть крит, кроме этого срабатывают разные орбы, дабафы/дизейблы.

  • Как и во время blade fury, под ультой можно использовать предметы

  • Пока вы прыгаете вы неуязвимы, при использование ульта с вас не спадут бафы в отличие от первого скила, не прерывается сайленсом, работает под s_ability4.jpg

  • Прерывается блинком, уходом в невидимость, тп аутом, крипами

  • Насчет крипов, они умирают с одного прыжка (не путайте с сумонами энчи или чена)

  • Улучшается с s_aghanims_scepter.jpg , который добавляет три прыжка, также сбавляет перезарядку до 70 секунд

  • Вопрос про гост скипетр!

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Описание скилл билда

s_ability1.jpg plus.jpgs_ability1.jpg plus.jpgs_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg plus.jpgs_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg

Нехватка урона, интеллекта, здоровья сказывается на ранней стадии игры, для этого и сделана прокачка через статы. Первый скилл будет приоритетом, ульт по мере возможности берет безоговорочно, дальше на единицу вард, крит берется тоже на единицу, снова ульта, добирается вард, и заканчивается все критами (почему их не стоит максить в начале?), так как огромного урона с руки у нас на начальной и средней стадиях игр нету, крит не актуален.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Этот билд подходит в ситуаций, когда в игре нужен пуш. На единицу первый, второй, третий скилл, потом приоритет на первый скилл, ульта и вот он наш хил вард, который мы берем на максимум для пуша, ульта. Криты, как всегда берутся в конце из-за того что только в лейте у нас будет куча урона с руки.

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Итем билд

Классическая сборка предметов!

1.1 Начальные предметы:

s_stout_shield.jpgs_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Щиток для стойкости, гантелька для силы, танго для отхила, и две ветки на статы.

1.2 Что во что грейдить?

s_poor_mans_shield.jpg s_bracer.jpg s_magic_wand.jpg

Щит апаем в "щит б*мжа", из гантели делаем лучший айтем доты-брейсер, из тех веток получаем магические стики.

2.1 В промежуток между 5-15 минутами:

s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_yasha.jpg +телепорт

Ботинок классический, некоторые говорят он для дпс от крита, да согласен, но я считаю он больше для того чтобы быстрей бежать и проходить сквозь юнитов, для того чтобы догнать через волну крипов, чтобы убежать через спот лесных крипов. Барабаны дают статы, немного урона и скорости бега, яша дает сильны буст агилы и дает мс и ас.

2.2 До 25 минуты:

s_vladmirs_offering.jpg s_manta_style.jpg

Аура вампиризма хорошо помогает команде, дает ауру урона, из яшы доделываем манту, которая сильно нас бафнет и поможет при пуше.

3.0 Поздняя игра 35+ минут:

s_butterfly.jpg s_monkey_king_bar.jpg

Бабочка стандарт для агильшика, которая дает сильное преимущество, а мкб помимо того, что дает много урона, также хорошо работает если у врага есть промахи и дает возможность делать микро-баши при ударе и под ультой.

Сборка настоящего агильшика!

Сборка сделана для лейт героя, который будет больше фармить, чем убивать.

1.1 Начальные предметы:

s_stout_shield.jpgs_gauntlets_of_strength.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Начало такое же как и в классической сборке.

1.2 Грейд начальных предметов:

s_poor_mans_shield.jpg s_bracer.jpg s_magic_wand.jpg

Идентичный грейд как и в классической сборке.

2.1 Между 5-15 минутами:

s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_yasha.jpg +телепорт

ПТ нужны для скорости атаки, а остальное как и в классической сборке.

2.2 До 25 минуты:

s_diffusal_blade.jpg s_manta_style.jpg s_talisman_of_evasion.jpg

Диффуза+манта и ваши иллюзии будут выжигать ману, к тому же будет большая прибавка агилы. Талисман уклонения, как заготовка для бабочки. И не забудьте, если у ваших диффузов кончились заряды, то грейдите их до второго уровня.

3.0 Лейт гейм:

s_butterfly.jpg s_ethereal_blade.jpg

Бабочка как я говорил на много улучшит вашего героя, про этериал нельзя сказать, что-то особенное...

Сборка с зависимостью от ульта!

s_battle_fury.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_refresher_orb.jpg s_mjollnir.jpg s_abyssal_blade.jpg

Пойдет любой ботинок на выбор, насчет бф-он не для фарма, сплеш работает при прыжках поэтому он будет актуален.

Настоящая агрессия!

s_phase_boots.jpg s_manta_style.jpg s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg s_butterfly.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg

Идеальный минус армор (не думайте, что это максимум), много дпс'а, идеальное сочетание предметов на урон и атрибуты.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

s_black_king_bar.jpg

Бывают разные ситуации, когда одного s_ability1.jpg мало, хочется быть неуязвимым к магии и бить всех... Или же когда на вас повесили сайленс, то БКБ будет выходом из ситуации. Те дни когда вас берут за таргет фокуc, что-то одно вы сбиваете диффузами, другое мантой, но все равно остаетесь "молчать" этот арт именно для этой ситуации.

Предметы на замену!

Можно менять s_skull_basher.jpg на s_monkey_king_bar.jpg , или наоборот, это зависит от ситуации, у врага есть промахи или у вас нехватка дизейбла в команде.

Вместо s_vladmirs_offering.jpg , собирают s_mask_of_madness.jpg -опасная вещь, берется в единичных случаях, когда у вас доминация на всей карте, либо ва-банк, ведь ее можно активировать под ультой, что даст нам невероятный атак спид, для нанесения атак между прыжками. s_helm_of_the_dominator.jpg берется когда в команде уже есть герой, который собрал ауры вампиризма.

s_hand_of_midas.jpg -ранний мидас берется, если вы планируете затянуть игры до стадии поздней игры, и вы уверен что ваш пик выдержит натиск противника.

s_eye_of_skadi.jpg -не является популярным предметом, но имеет свой потенциал, но берется 3-4 серьезным предметом.

s_orchid_malevolence.jpg -Возможно собирается против наглых m_icon.jpg или против инициаторов, дает урон, скорость атаки и регенерацию маны, редкий предмет на Юрнео.

s_shadow_blade.jpg / s_blink_dagger.jpg -Берется для инициации.

s_radiance.jpg собирают для фарма, к тому же урон и под ультой поджигает врагов.

s_blade_mail.jpg -берут в очень плачевной ситуации, обычно к нему прилагается s_mask_of_madness.jpg , чтобы вас боялись бить, а вы чувствовали простор своих действии.

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Тактика

1. Выбор линии-выбор очевиден, что это будет легкая линия, но не надо спешить, если у вас в команде есть герои, который больше вас зависимы от фарм, вы можете уступить им, но при условии, что с вами пойдет суппорт с кем вы будет гнобить линию и убивать. Вы можете идти так же и на мид, обычно идут даблой (с m_icon.jpg , самый распространенный вариант, он берет ботл и через тизер делает грязные дела).

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

2.1. Фарм, что и как? Когда крипы уже пошли, обязательно попробуйте подстопить их. Проверьте на наличие вардов на линии с вашей стороны. Старайтесь не пропускать крипов, не стоит их просто стоять и бить, дожидайтесь момента, когда здоровья крипа останется на один ваш удар, также денайте своих крипов, для получения опыта.

2.2. Не могу бить крипов. Если против вас стоит герой ближнего боя, то доминируйте, проявляйте агрессию на его, немного хараса, тревожный вызов суппорта и попытка убийства. С героями дальнего боя, стоять тяжело, приходится тратить дерево, но зато убивать их проще, ждете когда ваш суппорта обойдет врага, задезйблет/замедлит и он ваш, после будет проявляться доминация с вашей стороны, вы начнете по-тихому добивать крипов.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

3.1. Тимплей. Начиная с 6-ого уровня, вы начинаете представлять угрозу и этим надо пользоваться!

Зовем на нашу линию мидера или же идем сами к нему, так скажем некий роум от Юрнео. После того, как мы использовали ульты, мы можем вернуться к фарму до следующего ульта. Или устроить вместо роаминга устроить драку на линии, все ваши скиллы хорошо комбинируются с большинством способностей в доте.

3.2. Пуш. После удачной драки, ставим вард и идем толпой на вышку, ту которая вас манит своим обаянием.

3.3. Рошан. Есть другой вариант после удачной драки, это заход на Рошана. Тактика такая же, ставиться вард и бьется Рошан, желательно аегис подобрать вам.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

4. Сплитпуш. Ваша команда дерется без вас, вы подходите с пачкой крипов к вышке, ставите вард, бьете ее, как к вам подходит волна вражеских крипов, вы включаете первый скилл, встает за вышку, пока вы крутитесь вражеские крипы будут падать, желательно захватить всех вокруг вас, сами же бьете вашку, так как на нее не работает урон от blade fury, по ней срабатывают обычные тычки.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

5. Потенциал на дефренс. Если ваши суппорты пошли делать отводы, вы смело ставить вард, агрите крипов на себя и забиваете их с руки, тем самым не подпуская их к вышки, при этом у вас остается полный запас здоровья.

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

6. Зачем всякие s_diffusal_blade.jpg , s_black_king_bar.jpg и s_manta_style.jpg ?

Ситуация когда вы окажитесь под различными дебафами и вы одновременно окажитесь под эффектами сайленса==>вы не можете юзать свой s_ability1.jpg , для этого и придуманы предметы BKB, диффуза и манта.

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

Друзья и враги

d927bdf4435f3c9767f8f9c6c33410c1.png

Друзья:

m_icon.jpg -IMBA HERO!

m_icon.jpg -хороший герой для ганга, сейва

m_icon.jpg -имеет длительный дизейбл и неплохой нюк

m_icon.jpg -имеет дизейбл, кончено не самый лучший, но все же+множество нюков

m_icon.jpg -имеет замедление и сайленс

m_icon.jpg -имеет хороший стан и хекс

m_icon.jpg -имеет отличное замедление

m_icon.jpg -самый противный герой в доте, его отравление и замедления делают грязную работу

m_icon.jpg -отличный суппорт+гангер с шикарным станом

81c5f7830ac1e7f2a49391ac5f8bf067.png

Враги:

m_icon.jpg -выжигает ману и сбивает наш ульт

m_icon.jpg -сбивает наш ульт

m_icon.jpg -сбивает наш ульт, ворует инту

m_icon.jpg -сбивает наш ульт и имеет АоЕ сайленс

m_icon.jpg -сбивает наш ульт

m_icon.jpg -сбивает наш ульт

m_icon.jpg -сбивает наш ульт, спасает тимйтов

m_icon.jpg -сбивает наш ульт, а 1 на 1 он сильней

m_icon.jpg -1 на 1 очень сильный герой

m_icon.jpg -сбивает наш ульт и ворует статы

m_icon.jpg -очень сильный герой, его магия безгранична, также имеет скилл на выжигание маны

m_icon.jpg -выжигает ману, если умереть в шаге от него, то теряем навсегда 2 инты, которые увы обратно не выбить, при этом накидывает сало

И те кто пробивает иммунитет к магии:

m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg .

130f9c4be757f1e3d66431ce5548a7b7.png

Заключение

Спасибо за то, что прочитали мой гайд, за ваши комментарии. Скоро добавлю пару плюшек в оформлении, расписать подробно (со скринами), как работают связки, приложит список нестандартных сборок, которые используются для схваток героев. Добавлю, что делать в неравных ситуациях, постараюсь подробно расписать все предметы. Расширено расписать все ситуации в тактике и как правильно действовать.

Всем удачи! Играйте! Наслаждайтесь!

Можете со мной не соглашаться, но помните, что вы можете ошибаться, так что если вы меня обвиняете в чем-то, то прикладываете пруфы, а то сами знаете что...


*гайд от топ Юрнео Самары по версии д2.ру

Посмотреть другие гайды по герою Juggernaut

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Расскажите пожалуйста, зачем ему манта? Вроде как не супер агильщик типо Морфа, белого урона не так много - урона с иллюзий соотвественно тоже. Чтобы сайленсы сбивать и быстрее бегать, или там ещё что-то?

Аватар пользователя

Ты не учел, что криты юрнеро работают и у иллюзий.

Аватар пользователя

Урон от иллюзий расчитывается относительно белого урона. И урон от крита тоже. Соответственно крит с иллюзии будет не такой уж и большой. Число от крита с иллюзии и может быть большим, но на практике он не столь большой. Хотя повышение дпса тут вполне неплохое. Но всё равно считаю мантой спорной на джаггере.)

Аватар пользователя

Очень даже согласен. Манта совсем не подходит... лучше уж бабочку/дезоль, да чуть ли не любой предмет на урон или ас...
Мьельнир очень хорошо заходит.
Сам собираю: старт 2 тапка на ловкость, хилок и потом грейд пур ман шилд на лайне уже, фейзы, потом фаст аганим ( не люблю джагером фармить пол часа пассивно, при этом не убивая ) затем БФ все это желательно на ~25 минуте, по обстоятельствам доминатор да бы спокойно леса фармить. И потом мьельнир. Ну и обычно уже игра заканчивается. Ну в теории я бы собрал дезоль еще, сатаник загрейдил и ласт слотом скорее всего бабочку/мкб/супербашер... по обстоятельствам.

Аватар пользователя

О боже, смогут ли пак шторм или пох кто попасть во время ульта...... ШТАААААААААА?
Блинк, астрал.... Нене незнаю.... Такой вопрос мог задать только нуп, лет 12 от роду... Никогда раньше не видевший ничего кроме Лунтика и Телепузиков.....

Аватар пользователя
Аватар пользователя

ОЧень интересно и по делу, лучше большинства высеров, автору респект.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

насколько я помню задержка между прыжками ульты 0.4 секунды, так что оптимальной для ульты будет сборка аганим, кираса, бабочка, мажор, пт и что-нибудь на урон для ударов между прыжками или рефрешер.

Аватар пользователя

Почему нет орб фо венома? Отличное замедление если нет саппорта с дизейблом под рукой.
И почему не написано про сашу яшу?
А так вообще гайд неплох, прикольное оформление.

Аватар пользователя

СиЯ юзелес итем для меня, манта лучше заходит! По поводу оформление, ждите. Хотел приукрасить плюшками(все зависит от того, как скоро начнет работу художник).

Аватар пользователя

Введите текст...Гайд крутой. Хотя я качаюсь в нюкера, варю пт барабаны и аганим а потом млджойнир и бабочку, но такой юрнеро тоже крут

Аватар пользователя

Кстати, тестил в лобби - наибольший дпс после аганима даёт дезоль, а не драмы или кираса.

Аватар пользователя

Естественно. Дезоль больше снижает армор и ульт больнее бьет по "минус армору" у кирассы -5, а у дезоля -7. С кирасой и аганимом видимо недостаточно скорости атаки у тебя было для ударов между тиками ультимейта.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Почему нет орб оф венома? Отличное замедление если нет под рукой саппорта с дизейблом.

Аватар пользователя

В стандартной сборке лучше бы мкб на абисал заменить

Аватар пользователя

гайд супер! все что нужно все было сказано, а оформление... автор хорошо постарался!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Но я не доделал гайд, а его выложили, не знаю как я ведь не ставил галку на публикацию гайда. Некто не знает как его убрать, а то мне как-то не очень, что мой только начатый гайд выложили.

Аватар пользователя

Хочу кое-что спросить. А смогут ли всякие Шторм Спириты, Дестры и Паки вообще попасть по Джаггеру, чтобы сбить ульт? Он вроде скачет с матерой скоростью, + моделька маленькая и искажается при прыжках. У меня даже нет представления, как вообще по Юрнеро попасть во время ульты можно.

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Сало м***г. Выжигает и хп и ману, и не дай бог умереть рядом с ним.

Аватар пользователя

После того, что ты написал про гост, я даже комментировать ничего не хочу

Аватар пользователя

извини, но я не понял суть твоей причины? может пояснишь?

Аватар пользователя

мб он не читает патч ноты, поэтому не знает что гост уже не прекращает ульт. Или он воспламенил свой анус на то что ты не написал про то что гост сбивается дифузами)) А насчет варда- жду покуда айсфрог сделает его таким же как вард пугны, сигил и другие подобные хренотени)

Аватар пользователя
Аватар пользователя

1 в одиночной цели, гост сбивает прыжки, полностью, если много целей, то джагер просто не прыгает по этой цели а перемещается на другие
2- Джагер не прыгает по цели, на которой гост,не прыгал никогда, за историю доты, и патч 6.79 и 6.80 этого не изменили. а тут чувак пишет, что он прыгает но урон не наносится. Вот о чём я говорил, но просто кто-то либо слишком туп, либо просто не читал.

Аватар пользователя

6.79
Healingward icon.png Healing Ward: Скорость передвижения варда увеличена с 300 до 450.
Omnislash icon.png Omnislash:
Aghanim's Scepter icon.png Aghanim's Scepter: Перезарядка уменьшена с 110/100/90 до 70.
Больше не останавливается, если цель вошла в Призрачную форму (по-прежнему не наносит урона).
Теперь можно использовать предметы во время действия способности.

http://dota2.gamepedia.com/Juggernaut/ru

Похоже ты и в правду слишком туп.

Комментарии
Форум