Манабёрн - способность или предмет, позволяющии выжигать ману у любого юнита на карте.
Стоит выделить целую группу, пусть и небольшую, персонажей, которые способны оставить нас без маны, тем самым сделав из нас безобидного юнита.
- Анти-Маг имеет уникальный в игре орб, который сжигает до 64ед. маны у атакуемого юнита, а также наносит дополнительный урон, который будет ровняться 60% от жженой маны.
Чтобы законтрить Анти-Мага нужно всегда быть готовым к его блинку и держаться от него в стороне. Также следует помнить, что вы оба имеет способность к телепортации, поэтому не стоит расслабляться.
- Способность этого скоробея может оставить нас без маны вовсе. Принцип действия его скилла заключается в том, что он выжигает ману пропорционально своим артрибутам интеллекта, умноженным на пять. И наносит урон, равный вызженной мане.
Лучший, и пожалуй, единственный способ избежать его - покупка , хоть артефакт и дорогой, но не раз спасет нам жизнь.
- Клоквер окружает себя шестеренками, которые будут наносить урон и выжигать ману, любому дотронувшемуся до них с внешней стороны. Выжигание маны с помощью шестеренок, скорее ситуативное, чем преднамеренное, но случайно задевши их, мы потеряем 200ед. Об этом не стоит забывать, порой даже такая неприятная мелочь может решить исход битвы.
- В течение 4 секунд Лион ежесекундно будет высасывать 120ед.маны. В счет того, что способность является прерываемой, достаточно оглушить героя или просто выйти из радиуса её действия, чтобы скилл перестал быть активным.
Стоит помнить, что в паре с любым станером, Лион получит время на высасывание маны, стоит опасаться связок со станерами. Также Демон имеет собственные способности( и ), которые в сумме дают чуть более 6,5 секунд дизейбла, поэтому стоит быть всегда на чеку...
-Сам ультимейт является очень опасным для Акаши, особенно на ранней стадии игры, из за огромного количества наносимого ей урона. Но самое страшное, что во время каста ежесекундно сгорает 5% маны, т.е по окончанию скилла мы потеряем 25% маны от общего количества. В связи с тем, что способность выжигает ману в процентном соотношение, то она не теряет актуальность даже в лейте. Надо отдельно оговориться о . Приобретя его Бейн увеличивает длительность своего ультимейта на 2 секунды, а количество сжигаемой маны вдвое, т.е за полный каст, мы лишимся 70% маны от общего количества...
-Каель создает лиловый сгусток энергии в указанной точке, спустя две секунды сгусток освобождает заряд, выжигая 400ед.маны у всех окружающих и нанося им 50% урона от сожженной маны.
Благодаря мы легко можем отпрыгнуть от заряда. Но как правило данное заклинание используется с другими дизейблами( , , ), поэтому представляет для нас серьезную угрозу.
- Механика данного скилла заключается в прямой пропорции между пройденным расстоянием и количеством сожженной маны. После того, как Кипер повесит на вас данный скилл, с каждой секундой вашего движения будет теряться процент маны от общего количества. На последнем уровне способности по неаккуратности мы можем потерять 35% маны, что очень плохо скажется на на шей выживаемости. Также существует ещё один ньюанс, стоит помнить, что если Кипер сожжет нам всю ману, то мы получим двухсекундный стан.
- Мистическая змея прыгает с цели на цель нанося урон и выжигая ману, с каждой последующей целью количество отнятых жизней и украденной маны увеличивается на 25%.
Довольно неприятный для нас нюк. Чаще всего он используется для хараса на линии. Так как мы обладаем дальним типом атаки, то змея успее перепрыгнуть через отряд крипов и полетит к нам. Базово змея крадет 50ед. маны, но пройдя через четырех крипов она украдет у нас уже 78ед. маны. Перезарядка способности состовляет всего лишь 11 секунд, поэтому способность становится действительно опасна для нас.
- Эта способность будет представлять для нас неудобство только на начальных уровнях, позже у нас будет достаточно быстрая регенерация маны и здоровья, поэтому мы сможешь игнорировать спам Нортона.
На начальных же уровнях рекомендуется использовать , чтобы избежать негативных эффектов способности.
-Данный предмет является носителем уникального орба, позволяющего выжигать ману. Механика орба абсолютно идентична механике , только количество выжигаемой маны меньше(20ед. и 36ед.). Любой персонаж, собравший данный арт, представляет для нас опасность.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: