Гайд по герою Riki Dota 2 от tromka
Невидимый убийца рикимару.(В разработке)
Всем привет! Хочу написать гайд по одному из самых легких героев Dota 2 - рикимару. Уже видел один хороший гайд по рики на сайте, но решил попробовать написать свой, т.к рики один из самых любимых героев, еще с первой доты)
Гайд будет постепенно дополнятся!
-Вечный инвиз
-Большой урон со спины
-Блинк за спину, что отлично сочетается с нашим
-Отличный скилл который дает нам сало, замедление и промахи врагов, но об этом ниже.
-Отличный гангер, благодаря большому урону как в начале, так и в конце(вспоминаем про ) И конечно замедление( )
-Большое кол-во брони
-может быть керри, хард керри и гангером. Зависит от предпочтений.
-заноза на теле врага, если прямые руки и есть нужные вещи.
-Очень мягкий на протяжении всей игры
-Инвиз легко контролится( )
-В начале не хватает маны, если часто использовать способности.
-плюсов больше чем минусов.
-Наш первый скил(Ваш кеп). Ну что можно про него сказать? Способность почти идеальна. Ну, во-первых, дает неплохое АОЕ замедление. Во-вторых, что самое важное, АОЕ сало(т.е нельзя использовать способности), в замесах много значит, если грамотно поставить. И в-третьих все, кто стоят в тучке, имеют шанс промахнуться. А вот это уже повышает нашу выживаемость в разы(Особенно в сочетании с )
-Второй скил, который увеличивает пользу от пассивки, и наносит неплохой урон. Прыгаем за спину и бьем с пассивки, все просто)
-Наша пассивка, которая делает нас жестоким убийцей. Наносит урон только когда стоим за спиной у врага.
-Наш ульт(Ваш Кеп). Постаянный инвиз, но уходим в него не сразу. Выйти из него можно применив способность или ударив врага(Крипа, героя, нейтрального крипа). Палят его ульты вот этих персонажей - - это бх, а это его ульт, который нас и палит. А второй персонаж это слардар , а это его ульт , который нас также палит. Кроме этого инвиз палят . Так же ульт сбивается любым салом( ) Надеюсь понятно, что когда в пике противника Слардар или бх, пикать рики не стоит(Как и любого инвизера)
На первом уровне берем пасивку, чтобы лучше добивать крипов. Но здесь маленькое отступление, для командного ганга(Если в 5ом идете в начале убивать врагов) брать лучше т.к замедление. На первом уровне же можно взять для того, чтобы когда вас в начале пытаются убить, можно было прыгнуть на союзника и убежать. В приоритете у нас , потому что в начале у тучки маленький радиус, а замедляет она не очень хорошо, так что когда прыжок с кд(Перезарядка) 5 секунд, убивать становится проще. Ульт на 6 уровне это понятно, инвиз нужен всегда. Так же на 11 и 16 уровнях берем ульт чтобы быстрее в инвиз уходить. После максим т.к это урон, при чем большой урон, а от нам в начале много не надо, 1 уровня хватит.
Ну, я так никогда не играл, но такой способ существует)
Здесь упор идет на , т.е на урон в начале. После советую все же качать
Раскачка будет выглядеть примерно так:
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
8)
9)
10)
11)
12)
13)
14)
15)плюсики
16)
17-25)плюсики
Я опишу два варианта закупа на рики, возможно их больше, но я знаю два, которые реально делают нас сильным.
Начнем с начального закупа.
И так я советую в начале купить 2х 2х и [item=Tango] с . Это даст нам 8 ловкости, 2 силы и инты а так же хилки. Получаем немного всего + урон и хилки. Дальше на линии дособираем
Альтернативный начальный закуп
В начале покупаем и [item=Tango]. Такой закуп даст нам +3 к интеллекту и силе, + 6 к ловкости(Соответственно +6 к урону) и +3 к урону. Мы получаем больше стат и урона, чем в прошлом, но меньше на хилку.
Теперь перейдем к основному итем билду. Их будет два. Ни на один не влияет начальные закупы, которые я описал выше
Первый основывается на уклоне в ловкость, из-за чего мы наносим большой урон с руки. И так, в начале покупаем и собираем , желательно начать с 2х . Дальше собираем , теперь мы быстро и сильно бьем в спину, проблем с маной меньше, и активка от дает неплохое замедление. После собираем и мы можем убивать. На этом первая часть кончается, остальное опишу ниже.
Второй направлен на скорость, здесь мы можем бить в лицо и неплохо надамажить. В начале мы собираем либо , либо . По сути эти два предмета основа, т.к направлена она на то, что противник умрет быстро, из-за скорости под , и не выйдет из нашего баша. Ну в каком порядке собирать, дело ваше. Из ботинков я предпочитаю . В конце лучше все же собрать т.к она дает нам прилично скорости, скорость передвижения и ловкость.
А вот дальше вариантов много. Во-первых, если не особо с деньгами и игра идет не очень, то собираем .
Если дела идут хорошо, то собираем , это лучший вариант, даст больше 90 урона в спину, много скорости и уклон. Но если у противника есть то 1800 денег на мы уже потеряли просто так. Но даже наличие этого артефакта у врагов не снижает ценности , если дела идут отлично, смело покупайте.
Вторым вариантом будет . Даст нам скорости и если идем через второй закуп то бьем очень быстро. К тому же дает нам выживаемости. Хорошо собирать, если у противника есть дамагеры, которые больно бьют с руки, и у них же имеется , из-за которого вы и не купили .
Ну если идем через первый вариант закупки, то покупаем , всегда пригодиться. Можно улучшить в , под активным станом сильно надаем врагам.
Видел пару раз, но не советую. Хотя артефакт имеет место быть, особенно при второй сборке. Не стакается с нашим , так что криты не самые большие.
еще один вариант апгрейда , тоже неплохой вариант. Получим много стат + две иллюзии, при активации снимают некоторые дебафы(Заклинания, наносящие вам вред), например ,что помогает нам выжить.
- дает имун к магии. Советую собирать, если в комаде врага есть сильный прокаст.
- как и бкб, против прокаста. Но тут следует покупать против таких героев как т.к их ульт нас убивает)
- вообще можно. 60 урона + бегаем в инвизе и выжигаем врагов.
- Отличный предмет, на время, когда вылетает молния, не работают другие орб эффекты. В остальное время орб эффекты работают, так что смело покупаем. Очень много скорости и урон от молний делают нас очень сильными.
- кто-то собирает, дает нам вампирик + реген маны и хп, ну и урон какой-никакой. Можно купить, но не лучший выбор.
- имеет место быть, все же -6 брони это не слабо, но тогда отказываемся от одного из Орбов.
- если решили фармить, можно собрать, но не советую. Помимо +190 золота и в 2.5 раз больше опыта за крипа, получаем +30 к скорости, что делает нас очень быстрыми.
В итоге, если мы идем через первый закуп, у нас должно получится что-то вроде
Если через второй, то что-то вроде этого)
Теперь небольшое отступление. Именно под конец гайда я хочу поговорить о ботинках, которые нам следует собирать. Я советовал собирать и пожалуй продолжу, но разберем по порядку.
- дает нам +55 скорости, +8 к любой характеристике(переключаем сами) и 30 скорости. Рики герой довольно тонкий и +8 силы повысят нашу выживаемость. +8 интеллекта иногда дадут маны на блинк, и мы убьем. Ну а 8 ловкости это + к скорости атаки, +8 урона и +10 урона в спину(в общем 18 урона в спину). Ну и 30 к скорости сделает нас очень быстрыми.
- не очень хороший выбор. Всего на 6 урона больше, чем от пт, не дает скорости атаки, а активка сбивает инвиз. Как вариант, но очень редко.
- ну имеет место быть. Рики тонкий, как я уже писал, и иногда остается мало жизней, вот тут транквилы дают нам хороший реген, что позволяет не уходить с лайна или вернуться в битву. Купить можно, но опять таки уступают пт.
- предмет для сапортов и нам совсем не нужен. НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ.
- В конце игры, когда уже есть основные вещи и идет активный пуш, продаете пт и покупает тревела.
А теперь о том, что собирать не советую.
- урон от не блокируется, а это наш основной урон.
- и так мало жизней, в мусорку его.
- активка ничего не даст, лишняя трата денег, в мусорку.
- долго думал стоит ли его писать, решил все же написать) Так как инвиз уже есть, лишняя трата денег. В топку.
Также все вещи на интелект, это удел магов. Вещи на выжимаемость в основном игнорим, рики должен наносить урон, а не танковать, но тут по желанию. Остальные имеют место быть, но основа то, что описал я выше.
Отдельно хочу написать про . Вещь очень хорошая, дает много жизней, но сначала рики собирают вещи на урон или скорость, а вот 5 или 6 вещью уже покупаем тараску и становимся не убиваемыми.
Если играем через тараску, то выходит два варианта. Будет еше дополняться, пока все:)
Что же, вот мы и добрались до тактики. Конечно, за рики не много особенностей игры, но кое-что опишу:)
Ну начнем с использования . Кидаем на ход, потому что использует некоторое время и противник успевает уйти вперед. также во время замеса кидаем его в центр, вешаем сало на врагов и они еще и промахиваются.
Теперь сама игра. Идем на легкую линию(Желательно) и там фармим. В сочетании со станером или тем, кто может замедлить, можем убить врага на линии, главное сами не умирайте) Если вы не любите фармить, то с 6 уровня идем убивать. Главное иметь к тому времени . Идем туда, где можем убить или помочь убить и зарабатываем деньги на артефакты. Если вы предпочитаете фармить, то покупку ботинка можем пропустить и купить составные серьезных артефактов, а минуте к 10-15 покупаем ботинок, смотря как фармится.
Убийство за рики производятся следующим образом, если вы идете через первый закуп, то используете , потом и тут же , и враг будет медленно выходить из нашей тучи, пока не умрет.
Если через второй вариант закупа, то тут еще проще, включаем , используем и тут же наперед . Дальше срабатывает и враг умирает, должен умереть быстро)
В замесе стараемся убить каких-нибудь злостных прокастеров, пока они не использовали свои способности, к тому же они обычно мягкие) Среди них , если в команде противника есть , то убиваем его первым, пока он не использовал
Вроде все, буду еще дополнять)
Ну в друзья запишем станеров( )
Герои, имеющие замедление( )
Также отдельно выделим , они не раз спасут нам жизнь.
- это герой, с которым можно делать очень легкие килы. Он использует на нас , мы используем , потом идет его и смерть врагам)
- его на нас, и выжигаем в инвизе.
- его и + и убиваем на любой точке карты)
- их ауры сделают нас сильнее, несомненно друзья
и его и , который вешает на нас свой , также со своим тоже хорошие друзья.
В первую очередь и их ультимейты(я это описывал выше)
и его , которые палят инвиз.
и его , которые не дают нам убить врага. Так же и его
мы тонкие и он нас убьет с прокаста. Так же с прокаста убьет нас . Можем сильно получить , если активируется его Контрятся
- поставит на нас и инвиз спадет. К тому же убьет спокойно, мы же тонкие.
- если мало хп, то палит нас своим , а его не даст уйти в инвиз.
Все, кто покупает , они палят наш инвиз, и могут бить нас в тучке, так же не даст войти в инвиз.
- будемего бить, и получим сильно от , а потом он нас своим добьет.
- из-за его , трудно убить.
- закроет врага в и мы его не убьем. Так же может закрыть нас, и враг убежит.
- их сало собьет инвиз.
- кинет на нас имы будем промахиваться. Так же с его .
и его , и его , так же обезоружат нас и не сможем бить.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: