Кастер Авери 'SVG' Сильверман, а также киберспортсмены Айден 'iNSaNiA' Саркои и Квин 'Quinn' Каллахан в рамках подкаста «ALL CHAT» обсудили тему пауз в профессиональных играх и в матчмейкинге. Кроме этого, они предположили, почему Оливер 'skiter' Лепко подшутил над высказыванием Абдималика 'Malik' Сайлау про Никиту 'Daxak' Кузьмина.
О паузах в профессиональных играх
iNSaNiA: У нас были некоторые гранд-финалы против Gaimin Gladiators, где в первой игре было по 12 пауз, и я помню, что меня это бесило. Ты теряешь кураж, игра просто уже не та. Не знаю, как это для зрителей, возможно, вы, парни, этого не ощущаете, но это влияет на всех игроков — когда ты ставишь игру на паузу, твоё ощущение игры меняется, ты уже не так вовлечён. В эти моменты ты будешь огорчён.
О командах, которые абузят паузы
iNSaNiA: Я хочу назвать имена! Если честно, я думаю, что Tundra Esports в прошлом году этим занималась. Они всегда-всегда-всегда-всегда, в каждой игре во время DPC, ставили игру на паузу, чтобы, как мне кажется, обсудить что-то. В каждой игре у них были проблемы с мышкой, клавиатурой, интернетом, лагами или типа того. В каждой игре! Такого просто не может быть. Я не буду спрашивать 33, потому что я знаю ответ. Настолько я уверен в этом!
Я думаю, если бы ввели такое правило, при котором ты можешь поставить игру на паузу, но у тебя отнимут $1 000 из твоего призового фонда, все проблемы буквально бы испарились. Потребность в паузах бы пропала. Ну или ты теряешь 30 секунд на драфт за паузу. Я считаю, что нам не нужно так много пауз, сколько у нас есть сейчас. Я не верю, что у людей есть настолько много проблем, как они утверждают. Если бы я знал, что не могу поставить игру на паузу, а моя мышка разряжается, я бы убедился в том, что зарядил её перед игрой.
Я считаю, что все дотеры, включая меня, — идиоты. Мы не меняемся, если не сталкиваемся с реальными последствиями наших действий. Я помню, что на одной из первых DreamLeague нам сказали, что у нас будут отбирать 10% призовых, если мы будем опаздывать. Одну команду действительно наказали. И с тех пор я не слышал о том, что кто-то когда-либо опаздывал на DreamLeague. Но поверьте мне: ты тренируешься с Team Spirit — 45-минутное опоздание, тренируешься с OG — bzm ещё даже не проснулся через 30 минут после того, как вы должны были начать играть.
Так что если бы мы хотели меньше пауз в про-Доте, чего, как мне кажется, большинство адекватных людей хочет, нам нужны реальные последствия.
Об отмене пауз в матчмейкинге до третьей минуты игры
SVG: Это было лучшее изменение в Доте, кстати, когда они убрали паузу в первые 5 минут игры.
Quinn: Да! Боже мой! Воу! Это было невыносимо! Чёрт возьми!
iNSaNiA: Я уверен, жизни были спасены, ведь люди не могут выйти и покурить. Valve буквально спасла жизни людям.
SVG: Только из-за этого изменения, возможно, примерно 10 000 человек не попали в тюрьмы.
Quinn: Я не попал в тюрьму из-за этого!
SVG: 30 000 больничных коек пустуют из-за этого. Поколения и семьи были спасены. Миллион человек через 300 лет будут живы, просто потому что они убрали паузы в первые 5 минут игры.
О комментарии skiter к цитате про Daxak из интервью с Malik
Quinn: Возможно, он просто прикалывается над Aui_2000. Мне кажется, что это просто такой мемчик про Aui_2000.
iNSaNiA: Но это точно не так. Мне кажется, что такого быть не может, [что это просто мем]. Я думаю, что здесь есть конфликт. Нам нужен skiter, мне надо знать. Я чувствую, что это конфликт, потому что это настолько рандомно!
Вот мои теории: это либо конфликт, либо эго после слишком большого количества побед на турнирах. Он побывал на всех этих ивента и теперь считает себя самым крутым: «У меня есть мнение на любую тему, и оно имеет значение». Так как это skiter, было бы очень весело, если бы это было эго, потому что после этого началась бы история смирения. Но я думаю, что это конфликт, а не эго или троллинг Aui_2000.
Ранее SVG, Quinn и iNSaNiA сравнили отношение к конфликтам игроков из Восточной Европы, Западной Европы и Северной Америки.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: