В Dota 2 добавили вкладку «Лаборатории» — там можно включать экспериментальные настройки

В ночном обновлении Dota 2 помимо нового сезона платной подписки Plus добавили вкладку «Лаборатории». О новом функционале клиента подробнее рассказали в блоге на сайте сообщества Steam.

[Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника]

Представляем лаборатории Доты

В дополнение к контенту для Dota Plus сегодняшнее обновление добавляет несколько экспериментальных функций, доступных всем игрокам, а также новый способ тестировать подобные нововведения — представляем «Лаборатории Доты». (Названия вроде «Химичим с Алхимиком» или «Механики от Механика» казались нам веселее, но в итоге мы решили сделать интересными сами функции, а заголовок остался скучным и понятным.)

Открыв меню настроек, вы увидите новую вкладку — «Лаборатории». Функции в ней экспериментальные и не такие проработанные, как те, что мы обычно выпускаем, поэтому они находятся в отдельном меню и по умолчанию выключены. Тестируя их, мы получили смешанные или неоднозначные результаты, так что нам сложно сказать, хороши ли они или как их улучшить. А вот реальные игроки вполне смогут сказать нам, стоит ли продолжать разработку этих функций — именно поэтому мы выпускаем их в раннем виде.

Вот какие нововведения есть в «Лабораториях Доты» уже сегодня:

  • Карта на весь экран. По сути, это та же мини-карта, только большая (а не маленькая), полупрозрачная (а не непрозрачная) и развёрнутая на весь экран (а не зажатая в угол). У нас множество вопросов, в том числе: сочетается ли эта карта с вашим стилем игры? Как вы будете её использовать? Каких возможностей ей не хватает?
  • Клавиша фильтрации действий. Выбрать нужную цель в суматохе бывает непросто, и неверное нажатие может привести к катастрофе. Игра очень старается правильно распознать все ваши действия, но иногда всё же создаётся впечатление, что вы хотите ультануть в крипа. Эта новая функция позволит вам назначить клавиши-модификаторы, зажатие которых ограничит возможные цели врагами, союзниками, крипами или героями. Какой из фильтров наиболее и наименее полезен на практике? Мы ничего не упускаем?
  • Более заметная полоса здоровья. Командные бои бывают сумбурными, а в хаосе сражения легко потеряться. Эта функция значительно меняет стиль и читаемость имени вашего героя. Упрощается ли от этого игра? Или, наоборот, визуальной путаницы становится только больше?

Мы не сомневаемся, что некоторые из этих функций (или будущих идей) усовершенствуются и станут частью игры, а другие — покинут её. Исход зависит от вас.

Читайте также

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Зачем, что бы оправдать свою бездарность лишний раз?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

В нормальных играх это элемент удобства для игрока и только в доте - показатель бездарности. Ясно, понятно.

Аватар пользователя

Ну так вы ноете что вам неудобно, поэтому вы и сосете) я вам тайну расскажу - вы просто бездари)

Аватар пользователя

Кто вы то? Я в Доту не играю года 3 как, сужу по тому, что есть в том же WoW. Причем эта возможность там доступна с бородатых времён, а тут в 2024 до сих пор не додумались.

Аватар пользователя

Зачем?) ну что бы что?) я тоже играл в вов, вообще никакого смысла в этом не вижу.

Аватар пользователя

Я тебе может тайну открою: отдалять карту люди хотят не для того, чтобы им ммр проще апать было, а чтобы им играть приятнее и комфортнее стало. Это всё-таки игра, а игры нужны для развлечения.

Аватар пользователя

Нет, куча тем было, главный аргумент как раз что сосут из за плохого обзора. Не надо мне заливать, я давно на форуме, и знаю причины нытья. В большинстве челы думают что сразу начнут лучше играть, ага кончено, внезапно начнут понимать как играть в доту)))) лично знаком с таким клоуном, с форума кстати) Лех, без обид, но ты же сам понимаешь PepeLove.png

Аватар пользователя

Чтобы увеличить обзор. В WoW в рейдах это иногда играет ключевую роль. Здесь я бы тоже не отказался от самой возможности(не обязательно ей пользоваться) для отдаления камеры. При этом, если такая опция была в Overwolf/Overplus, то техническая реализация не такая сложная.

Аватар пользователя

Эта функция уже есть в доте и рабочая. Просто в реальной игре это даст огромное преимущество т.к. это избавляет от надобности следить за картой

Аватар пользователя

Туман остаётся прежним, а снаряды видно хуже, пробовал когда можно значения было менять. По факту обзор тот же самый. Это не вов, где все открыто и видно. А уж когда тебя бьют из тумана, там иконка на миникарте появляется, ну это для тех кто не в курсе.

Аватар пользователя

Это неважно, какой там туман (его может и не быть за счёт вардов, подконтрольных крипов и т.д), важен сам факт наличия опции. Почему то для кнопок скилов сделали возможность выбора: legacy, qwer, свои кнопки. А здесь выставили лимит и всё. Когда я играл через лес, мне отдаления нехватало.

Аватар пользователя

Можешь только ты бездарь мусорный ,твои 2к по жизни ничего не дают ботик

Аватар пользователя

Нафига мне мапа на пол экрана если вижена на ней все равно нет?!angry3d.png

Аватар пользователя

Так тебе просто предложили попробовать что-то новое. Всегда све высирают - нет поддержки /развития игры. CatRee.png
Как что-то вводят -а зачем мне этоShrekWTF.png
Че с вами, людиHAhaa.pngPeepoAnd.png

Аватар пользователя

Ну зачем вообще может быть нужна карта на пол экрана? Только на фуре фидить я не знаю.
Ну или вальвы хотят вернуть старого течиса.

Аватар пользователя

Ну от того и "лабораторная". Вон в диаблоидах решили, а почему бы нам не использовать wasd для перемещения, вместо лкм, для перемещения и одновременной стрельбы

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Наконец-то долгожданное обновление, налетай ребята

Аватар пользователя

Так они и до макросов дойдут
/target invoker
/use toss
/say ???
/use tip player 2

Аватар пользователя

В лабе здоровье работает не корректно глюк у кого то есть такое ?

Аватар пользователя

Второй пункт просто топ.
Я понял что стал слишком старым, когда в попытках спасти своего Керри в драке. Дал хиляющий коил в крипа рядом с ним.
В итоге Керри в таверне, все в тильте, а я сгораю со стыда.

Но зажимать + 1 клавишу это не круто. Если будет возможность включить этот фильтр на всегда активен то это прям то что надо.

Аватар пользователя

Плюсую, недавно похожая ситуация была, и так же пытался след раз давать через верхние иконки, но это отвлекает от происходящего на экране )

Аватар пользователя

Так можно же дать скилл на иконку персонажа сверху, разве не? Особенно удобно когда твой Керри какой-нибудь пл/нага/Тб (работает ток на союзников)

Аватар пользователя

Я предугадывал что будет коммент с таким содержанием.
Тянутся к верхней панели и иконками героев крайне долго и неудобно.

Аватар пользователя

потом добавят аркану квопы и врки
тестируют местный овервульф

Аватар пользователя

Вот ОГРОМНАЯ миникарта — это тупо топ. Как же меня задолбали мрази со своими «эээээ, где сс», которые ничего не видят и не слышат, даже по обсам враг бежит, а они не видят. Может, теперь криворукие тинтобрасы начнут замечать хоть что-то перед своим сраным носом.

Аватар пользователя

Нужна опция огромного красного баннера "купи тп сабака" для моего саппорта, который умер и сделал байбек и теперь тащится на лайн за повторными люлями

Аватар пользователя

После смерти тп дают бесплатно, с подключением

Аватар пользователя

Каеф , когда чел сгорев даст тп вникуда, а потом при масс замесе будет пиликать на пустой слот тп, да ?

Вселенская загадка это отказ покупки 2го тп для таких вот ситуаций

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

потому что аборигены на керри например за 10 лет игры в доту не научились глазками вниз влево чекать постоянно когда фармят, проверять есть ли вражеские герои на карте или они в смоках бегут на твою троку или на рошана beer.gifOkayg.png

Комментарии
Форум