Чтобы создать подобную мобу, нужен абсолютно другой подход и вряд ли это будет МОБА.
Во первых в чем разнообразие доты? В комбинациях героев и их скилов соответственно. Благодаря тому, что есть команда, а не один игрок, герои поддержки и лейт герои актуальны, в игре 1х1 они все умрут. Что в свою очередь создаст суходрочь. Поэтому нужны другие элементы комбинаторики, для реализации подобного разнообразия.
Я думаю что наиболее актуальным было бы абсолютно убрать какие либо характеристики и способности персонажей. Каждый игрок должен начинать игру с "манекена" без способностей с равными характеристиками, без каких либо особенностей. По мере игры, игроки должны "покупать" абсолютно все. Способности/статы/предметы/таланты/даже принадлежность к какому-то атрибуту, чтобы в итоге, получался этакий персонаж из доты. Также в игре все еще должны быть три линии, но на боковых линиях, золота должны давать за крипов априори меньше (причина думаю ясна?), также игроки должны иметь возможность покупать усиление для вышек и для выходящих юнитов. Также пусть будет лес с нейтралами и возможность приобретения юнитов, что будут этот лес фармить (самим тоже можно фармить). Нужно много элементов, чтобы был полет разных комбинаций. При этом, чтобы ластхит не был слишком важен на 90% пассивный прирост золота должен быть равен той же сумме, что и все золото за пачку крипов на старте, таким образом, чтобы даже если тебя перефармили в 0, то у тебя золота было лишь в 2 раза меньше, а не чтобы это значение уходило в космос. Что-то такое.