1. Кол-во игр на Dark Willow и винрейт?
~169 игр, ~65%
2. На какой роли играю, какая линия, уровень?
85% support, 60% Safe Lane, Very High Skill
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Dark Willow.
10 | -2 сек. перезарядки Shadow Realm | +0,5 к длительности оглушения от Cursed Crown |
15 | +160 к радиусу Cursed Crown | +32 к урону от Bedlam |
20 | -7 сек. перезарядки Bramble Maze | +2 сек. действия Shadow Realm |
25 | +1,5 сек. действия Terrorize | +110 к скорости атаки |
Доброго времени суток, дорогой читатель!
Сей гайд я хочу посвятить замечательному герою, а именно Dark Willow или же Миреска, или фея, или ведьма, или птица(???), как Вам угодно, так и называйте.
Данный герой изначально задумывался как support, но что-то пошло не так, и чаще ею ходят в мид, роумят или стоят в харде, but в этом гайде я поделюсь с Вами своим опытом игры за Dark Willow в роли support'a.
Приятного прочтения!
1. Кол-во игр на Dark Willow и винрейт?
~169 игр, ~65%
2. На какой роли играю, какая линия, уровень?
85% support, 60% Safe Lane, Very High Skill
Буду стараться исправлять и дополнять свой первый гайд.
18.11.2017 - создан гайд: "Dark Willow - support"
21.11.2017 - небольшие изменения и исправление ошибок
26.04.2018 - обновление информации, в связи с новым патчем
23.05.2018 - обновление внешнего вида
31.10.2018 - полное обновление гайда, в связи с новым патчем
Mireska is here!
|
|
No one can stop us!
Скиллы Dark Willow
Bramble Maze - создаёт лабиринт с терновыми кустами, попав в которые, на нашего врага накладывается эффект оцепенение, в следствии чего он получает периодический урон в секунду.
Shadow Realm - применив эту способность, Dark Willow становится неуязвимой для физического урона и при этом, её нельзя выбрать целью. В этой форме она постепенно накапливает урон, после чего может нанести удар с дополнительной дальностью и дополнительным магическим уроном.
Cursed Crown - Спустя 4 секунды после применения на врага, оглушает его и остальных врагов в радиусе действия способности.
Bedlam - Dark Willow призывает своего ручного светлячка, который атакует ближайших врагов магическим уроном.
Terrorize - ультимейт накладывает на врагов страх, вследствии чего они начинают бежать в сторону своего фонтана.
10 уровень | +125 к дальности способностей | +20 к урону | Лучше брать +125 к дальности способностей, потому что +30 к урону саппорту не очень поможет, а на других ролях, возможно, зайдет хорошо. |
15 уровень | +35 к скорости передвижения | +90 золота в минуту | Для саппорта денюжки никогда не бывают лишними, так что лучше +90 золота в минуту; +35 к скорости всегда можно компенсировать - Eul's Scepter of Divinity. |
20 уровень | +300 к максимальному урону от Shadow Realm | +10% к вапиризму способностей | По ситуации: если нам дают атаковать с Shadow Realm, то лучше брать +300 к урону; если нет, то лучше +10% к вампиризму, чтобы дольше жить. |
25 уровень | +1,5 сек. действия Terrorize | +200 к скорости атаки | По ситуации: если вы можете наносить урон, лучше брать +200 к скорости атаки; если нет, то лучше +1,5сек к Terrorize. |
В этом разделе, я опишу каждый предмет, который покупается на саппорт позицию.
Закуп, который я чаще всего делаю приведен ниже, если нет желания читать весь раздел.
Помним, что всё ситуативно.
Guardian Greaves
Eul's Scepter of Divinity
Glimmer Cape
Linken's Sphere
Force Staff
Blink Dagger
Arcane Boots
Hand of Midas (или нет)
Magic Wand (вполне полезная вещь)
Arcane Boots
Hand of Midas
Glimmer Cape
Eul's Scepter of Divinity
Arcane Boots
Hand of Midas
Glimmer Cape
Eul's Scepter of Divinity
Force Staff
- Animal Courier любимой команде, Observer Ward мидеру и себе на лайн или в харду, Tango делимся с мидером.
Sentry Ward - покупаем, если против нас инвизные герои (да-да, против них , ).
Hand of Midas - предмет, который я советую покупать вообще на любого саппорта, а там Вы как хотите решайте.
Внимание!!! Мы покупаем мидас для того, чтобы в лейте иметь хоть какие-то предметы, а не один сапог и кучу вижена за 40мин.
Arcane Boots - покупаем, чтобы мана не заканчивалась.
Tranquil Boots - тоже неплох, даст нам еще больше скорости передвижения, но лучше делиться маной, скорость мы ещё получим от других артефактов.
Shadow Amulet - пригодится для другого предмета, который будет нас спасать от врагов, не советую брать, если знаете, что будет много инвиза в команде.
Не забывайте покупать команде, по необходимости , , .
Не бойтесь просить команду о помощи, Вы - саппорт, а не барыга по вижену.
Glimmer Cape - сразу после Arcane Boots делаем Glimmer Cape, предмет даст нам возможность спасать наших тиммейтов и отлично сочетается с нашим скиллом Bedlam.
Применение: нажимаете Bedlam и на себя Glimmer Cape, Вас не видят враги, а значит Вас не могут быстро зафокусить.
Eul's Scepter of Divinity - Спасет нас от Orchid Malevolence, которого мы очень боимся, а так же хорошо сочетается с Cursed Crown.
Применение: нажимаем Cursed Crown на врага, над ним появятся 4 ромба, и когда заполнятся 2 из них, поднимаем врага в Eul's Scepter of Divinity, как только действие Eul's Scepter of Divinity заканчивается - враг падает уже в стане.
Внимание!!! Если Вы дадите Eul's Scepter of Divinity позже, то стан от скилла сработает, когда герой будет в "воздухе", и по окончанию Eul's Scepter of Divinity (2.5сек) враг не получит стана, потому что он сработает в Eul's Scepter of Divinity.
Rod of Atos - поможет остановить врага на месте, если наши скиллы имеют кд или мы боимся промахнуться.
Veil of Discord - если никто из нашей команды этот предмет не сделал, то почему бы не сделать его нам. Увеличит наш магический урон.
Kaya - хорошая вещь на любом герое с атрибутом интеллект. Уменьшение манакоста и дополнительный урон ещё никому не мешало.
Aether Lens - хорошо сочетается с нашим талантом на 10ур., лучше всего делать, если кто-то из нашей команды собирается купить Guardian Greaves.
Vladmir's Offering - хорошая вещь при быстром пуше, и если в нашей команде есть и другие.
Blink Dagger - хорошая инициация, да и поможет сбежать.
Urn of Shadows - пригодится, если собираемся потом докупать Spirit vessel, но думаю лучше оставить урну для других героев в нашей команде. Например: , .
Solar Crest - лучше оставить для тех, кто неплох по армору.
Drum of Endurance - даёт хорошие статы, и мы будем быстрее.
Linken's Sphere - мы весьма хрупкий герой и надо как-то себя защищать, полезный предмет против таких героев , , .
Pipe of Insight - покупаем, если против нас много магии, полезен против , , . Не надо покупать две пайпы, это не красиво.
Guardian Greaves - есть лишние денюжки, спокойно собираем Mekansm и делаем супер-сапожки, предмет полезен всегда.
Heaven's Halberd - у врага есть , , ? Делаем Heaven's Halberd и портим им жизнь, если у нас есть возможность добраться до них.
Lotus Orb - ситуативный артефакт. Если сильно мешают такие скиллы: Corrosive Haze, Track, Viscous Nasal Goo, то можно прикупить для себя или наших тиммейтов.
Force Staff - хороший артефакт всегда, особенно против , .
Shiva's Guard - очень спорный артефакт, но если Вы живёте долго в драках, то вполне будет неплохо, но лучше оставить героям по-живучее.
Dagon - с нашим прокастом смотрится очень хорошо, но вещь ситуативная, лучше купить что-то полезное на команду.
Octarine Core - есть деньги и есть свободные слоты, почему бы не взять. Учитывая, что наш герой сплошной магический прокаст.
Orchid Malevolence - всегда хорошо смотрится против героев интеллекта. Если против Вас играют бесстрашные , , без Black King Bar или Eul's Scepter of Divinity. Можно дособирать в Bloodthorn.
Aeon Disk - даёт шанс успеть прожать Shadow Realm, чтобы выжить и убежать. Хорош против героев с большим физ.уроном, например .
Scythe of Vyse - не хватает станов в команде, а против Вас прыгучие гады, то Scythe of Vyse как раз для нас.
Tsk tsk tsk...
Я считаю, что герой универсальный и Dark Willow можно пикать в любой игре, на любую роль.
Если всё хорошо: Качаем Shadow Realm и по кд этого скилла гоняем вражеского хардлайнера, если наш керри может стоять соло, то уходим на похищение баунти рун у противника, пулить крипов и делать стаки в лесу.
Если всё плохо: Качаем Bramble Maze и Cursed Crown, чтобы максимально засейвить нашего керри, если на него будут нападать.
Помним: всегда носить с собой Town Portal Scroll, чтобы сейвить нашего мидера или хардлайнера, но если у Вас нет маны на Bramble Maze или Cursed Crown, Вы толком ничего не сделаете. Не забываем, что хоть мы и саппорт, но хоть какие-то предметы нам всё-равно нужны.
Ходим с командой, стараемся не фидить, варды одному не расставлять, если есть возможность, то фармим на линии, если нет убегаем в лес и с помощью Bedlam и Shadow Realm фармим лесных крипов. Помним, что Clay golem фармится очень трудно, так что лучше его избегать.
Максимально сейвим себя предметами, чтобы в драке нанести больше урона со скиллов, лучше всего начинать драку с Cursed Crown и использовать Eul's Scepter of Divinity, накинув Bramble Maze. Использовать Shadow Realm, нужно аккуратно, чтобы нас за него быстро не зафокусили магическим уроном. Bedlam не используем ни в коем случае, если видим включенный Blade Mail или же вражеского керри с включенным Black King Bar, потому что мы ничего не сделаем, а просто нафидим. Будет очень хорошо, если в начале драки, Вы сможете быстро убить вражеского саппорта, Dark Willow спокойно это может делать соло. А так же с Bedlam 18ур. мы спокойно можем фармить эншентов , , .
Oh, we're just getting started
В принципе, у Dark Willow весьма приличное кол-во героев, с которыми она неплохо сочетается, любой герой со станом или замедлением будет неплох. Я попробую привести лучшие комбинации.
Chaos Knight - Reality Rift и Chaos Bolt, зарядили Shadow Realm и закинули на всякий Bramble Maze.
Pugna - под его Decrepify и нашим Bedlam, урон будет слишком диким. Помним, что Shadow Realm не получится дать в астрал пугны.
Bloodseeker - Rupture и любые наши скиллы = очередной килл.
Puck - ставит Dream Coil, а мы даём Terrorize, желательно об этом сказать команде, чтобы в Dream Coil не закинули другие скиллы. Урон от разрыва Dream Coil весьма приличный.
Dark Willow хороша против некоторых героев, особенно если не покупают Black King Bar.
Bloodseeker - можем спасти себя и нашего тиммейта, с помощью Terrorize, нажав Shadow Realm делаем Town Portal Scroll.
Timbersaw - его Reactive Armor толком не защищает героя против наших Shadow Realm и Bedlam.
Faceless Void - с помощью Terrorize прогоняем из Chronosphere.
I'm not scared of you
В целом, Dark Willow очень боится любой сайлентс, без предметов нас зарубят за пару секунд. А так же ей неприятно играть против иллюзионистов, так как урон от Bedlam будет уходить в иллюзии, а не в цель.
Storm Spirit - купит Orchid Malevolence, и без Eul's Scepter of Divinity или Glimmer Cape делать нам нечего.
Anti-Mage - Spell Shield с талантом на 25ур., даёт слишком большое магическое сопротивление, но пробить героя реально, но сложно. Да и Mana Break будет выжигать всю ману.
Silencer - опять же Global Silence или Last Word, без нужных артов, мы ничего в драке не сделаем.
Skywrath Mage - Ancient Seal сало, сало и еще раз сало.
Ember Spirit - Flame Guard блокирует наш магический урон.
Omniknight - Repel ничего мы не сможем сделать герою всё время действия скилла.
Oracle - очень неприятный для нас герой, любой его скилл нам неприятен. Например: Fortune's End снимает наш Shadow Realm.
Chaos Knight, Phantom Lancer, Naga Siren, Shadow Demon - герои с иллюзиями нам противны. Фу.
Dark Willow контрится всего 3 предметами, а так же я добавила парочку предметов, которые противные, но не смертельные.
Blade Mail - любой герой, который покупает этот предмет становится для нас злейшим врагом, потому что этот артефакт убивает нас за пару секунд, ведь чтобы убить героя, нам надо быть вплотную к нему. Очень опасно этот артефакт смотрится на и .
Orchid Malevolence - думаю здесь всё понятно, если только Вы успеете нажать Shadow Realm и Town Portal Scroll.
Black King Bar - ни один наш скилл не пробивает БКБ, от того оно для нас и страшно.
Diffusal Blade - выжигаение маны, никому не нравится, но нас спасёт Shadow Realm.
Pipe of Insight - впитывает наш магический урон.
Infused Raindrop - 5 зарядов = 5 Shadow Realm в никуда.
Magic Wand - стики заряжаются, если враг видит как кастуется Shadow Realm, поэтому лучше всегда кастовать его из леса.
И что же мы имеет в итоге: достаточно универсальный герой, которого сложно зафокусить, который наносит много урона, но достаточно легко контрится несколькими предметами и героями. И увы, самый главный миф об этом герое разрушен.
Спасибо, что ознакомились с моим гайдом. Будет очень приятно, если гайд вам оказался полезен и Вы узнали для себя что-то новое.
Если есть какие-то предложение или поправки, пожалуйста, отпишите в комментарии.
Всего хорошего.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: