Мидер Скиллбилд:
Таланты: Итембилд: Промежуточные Вариант окончательного итембилда |
Cаппорт Скиллбилд: Таланты: Итембилд: Промежуточные закупы: Примеры окончательных итембилдов: |
Хардлайнер Скиллбилд: Таланты: Итембилд: Финальный ИБ: |
Гайд по герою Dark Willow Dota 2 от MrFox
The Sylph is here!
Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный
гайд по герою Dark Willow.
В данном гайде на Миреску будут рассмотрены её возможные роли, прокачка а так-же таланты, и особенности способностей.
Нуждающиеся только в прокачке и выборе предметов-смотрите Кликгайд. Те, кто хочет более детально рассмотреть героя- пропускаем кликгайд и внимательно читаем написаную информацию.
Dark Willow- персонаж класса интелект с дальним типом атаки. Миреска раскрывается благодаря своим способностям как универсальный герой, которого можно взять почти на любую роль в игре. Её способности вполне позволяют ей как наносит ощутимый урон по противнику, так и просто бесить, толком ничего не давая сделать, а её саму крайне тяжело поймать в фокус из-за особеностей всех навыков. В общем, как говорится в её биографии "немногие похвастаются такой дурной славой, как Миреска Санбриз".
Плюсы
|
Минусы
|
Сначала рассмотрим подробно каждый навык отдельно
Bramble Maze- Миреска кастует в большой области 8 кустов ежевики. Если противник заходит в один из них-на него накладывается эффект корней и он получает урон каждые полсекунды. Площать с радиусом в 500 хоть и дейтвительно большой радиус, но все эти кусты вполне можно и обойти. Способность всегда стоит улучшать до конца в первую или вторую очередь (зависит от ситуации). Её улучшение дает +0.5 секунды корней, а это столько же времени дополнительного контроля, как и при улучшении , только при этом еще и наносит урон. Если сравнивать с , то ежевика на линии нанесет намного меньше урона из-за значительно большего времени перезарядки, и привязки к области-где её разместили. Применения:
Спойлер: Особености
Положение и порядок появления ежевики: |
Shadow Realm -феечка перемещается в паралельное измерение, в котором её нельзя выбрать целью заклинания. Способность не раз сможет помочь вам избевать смерти и опасностей. Во время астрала можно свободно произносить разные заклинания, и использовать предметы, не боясь прервать эффект способности. Первая атака феи автоматически выводит её из состояния астрала, а этот удар имеет дополнительные урон и дальность атаки. В отличии от в этом астрале герой уязвим к любому урону, который попадёт в неё, потому какая-либо способность, не требующая выбора цели (можно скастовать на землю), или зацепающая нас, если будем рядом с основной целью заклинания- будет бить и по фее так, как будто мы и не использовали данное заклинание. Способность стоит максить первой или второй по счету, т.к. из всех имеет наименьшее время перезарядки, и самый большой урон из рядовых способностей. Хоть так же наносит и эффект корней противнику, но урон будет нанесен только если враг попадет в ловушку, а существенно большее время перезарядки делает кусты, как метод хараса, значительно слабее, чем Shadow Realm. Сравнивать с вообще не стоит т.к. если фея не будет иметь урона во время средней и ранней стадии игры- она будет существенно меньше помогать команде, а тоже увеличение длительности контроля мы можем получить и от улучшения , которое суммарно с нанесет по противнику очень ощутимый урон. Применения:
Спойлер: Особенности
|
Cursed crow. Накладывает на противника негативный эффект. Через 4 секунды после наложения эффекта враг и все вокруг него получают оглушение. Способность очень хороша, но не имбалансна т.к. не наносит урон, а 4 секунды задержки оглушения вполне позволяют либо сбежать телепортацией, либо просто постаратся отбежать от феи в безопасное место. Навык на ранних уровнях стоит брать только на 1, т.к. его роль из-за 4 секундной задержки и отсутствия урона при срабатывании будет несущественна, а у врагов врят ли будет что-то, из-за чего будет хуже как контроль, чем оглушение. Если же от феи требуется только урон в чистом виде, то прокачку данного навыка можно оставить до поздних уровней, где массовое оглушение раскроет себя как никогда ранее. Применения:
Спойлер: Особенности
|
Bedlam -Первая часть ультимативной способности. Вокруг нас летает 4 секунды питомец феи Джекс, и бьет случайно выбраные цели. Способность наносит достаточно ощутимый урон, которого хватает чтобы убивать одиночные цели, а низкое время перезарядки позволяет делать это еще и очень часто. Однако: если поймать не одного, а нескольких противников-способность нанесет урон, но может и не убить, т.к. будет бить по случайно выбраным целям, и из-за этого может свой урон выдать в тех же мимопробегающих крипов, или иллюзий врага. Применения:
Спойлер: Особенности
|
Terrorize- вторая часть ультимативной способности. Позволяет послать нашего духа на растояние в 1500, где он терроризирует всех врагов в немалом радиусе, после чего те начинают бежать к себе на фонтан. По своей механике-это тот же , только радиус больше, и послать можно на расстояние более блинка от героя. Способность может сильно решить исход драки, если её использовать так как надо, но, как ультимативная способность, сам по себе навык все-таки очень слаб (тем более с перезарядкой в 100/ 80/60 секунд) Применения:
Спойлер: Особенности
|
Если говорить о комбинациях способностей, то их применение зависит только от игровых ситуаций:
Обе способности вносят прилично урона, имеют хороший радиус, и прекрасно подходят для хараса врага. Данная комбинация может хорошо себя показать если вы постоянно харасите врага с помощью , а ультимативной способности еще нет, или она перезаряжается.
Сразу начинаем с из-за того, что кусты раскрываются куда быстрее, чем наберется максимальный урон от Shadow Realm
Такой набор кобминаций поможет в контроле противника. Начинать стоит именно с потому что у него радиус использования намного ближе. Если же начать с , то есть верятность, что противник просто пройдет между кустов, а вы так и не достанете его своим . Кроме того- именно если первее используем а только потом - продержим врага дольше в контроле до срабатывания оглушения от Cursed Crown.
Улучшеная версия + Комбинация расчитана на то, что от нас требуется в бою именно контроль героев врага. Распустив кусты вокруг врага-заставим его либо попадать в корни либо тратить время на их обход. За этот период накинуть + вполне реально. Проводить остальную часть комбинации следует именно в этом порядке чтобы враги не успели что либо сделать перед получением оглушения. Таким образом мы гарантировано получаем массовый контроль врага на 6-7 секунд. От феи чаще всего контроль врага требуется в лейтгейме, когда после такого длительного контроля будет.
Данный прокаст расчитан на убийство одного героя. Cтараемся поймать отдельного загулявшего врага, и убить, Тем самым наращивая преимущество команды. К лейту может немного потерять свою актуальность из-за появления у врага разного рода сейва, под тип , но даже несмотря на это-вовремя даннная по противникукомбинация даже в лейте вполне способна убить.
Выдаем все способности в одну цель, и получаем контроль примерно на 7-8 секунд с большим количеством урона. Является сочитанием двух предыдущих комбинаций, и лучше всего себя проявит когда у врага есть один герой, без которого противник не сможет ничего противопоставить, а учитываяЮ что сам этот герой не сможет ничего не нажать или использовать целых 7 секунд-становится легкой добычей для нашей команды
Как итог скилл билды будут выглядеть следующим образом:
В данном скилл-билде делается упор на максимальный контроль на первых уровнях, в сочетании с неплохим уроном во время средней стадии игры. Получая на третьем уровне все три способности первого уровня мы суммарно имеем возможность остановить противника, способность на эскейп, еще и стан в придачу. Данный скилл-билд лучше всего подойдет для хардлайнера или контролирующего саппорта, т.к. благодаря максимально возможному контролю в сочетании с уроном легче всего будет выживать, и цеплять противника для дальнейшего убийства командой На 7 уровне выдаем 1330 урона, 2.5 секунды корней и 2 секунды оглушения. |
Этот скилл-билд абсолютная противоположность предыдущему: мы пытаемся выжать максимум урона как можно раньше. Такая раскачка поможет максимально эффективно харасить врага. Т.к. не вносит никакого урона-его и не берем, пока не прокачаем до конца другие наши способности. Он расчитан на то-что у вашей команды есть чем контролировать противника, или просто у врага нет способов сбежать. Такой приоритет способностей лучшим образом подойдет мидеру, и вносящему урон саппорту, но требует определенной помощи в виде дополнительного контроля от ваших союзников. На 7 уровне враг получит 1470 урона и 1.5 секунды корней. |
Гибрид двух предыдущих билдов. Мы размениваем небольшое количество магического урона ради получения большего контроля противника. Данный скилл-билд можно использовать на любой позиции. Он лишен недостатков других скилл-билдов, но сам же не имеет какой-либо яркой выражености в плане урона или времени контроля. С 7 уровнем можем выдать 1390 урона, 1.5 секунды корней, и 2 оглушения. |
10 уровень
|
15 уровень
|
20 уровень
|
25 уровень
|
Лучшее для нас Предмет за 225 золота поглощает по 120 магического урона каждые 5 секунд. По своей сути-в начальной игре поможет вам более уверено переживать магический урон противника. Так же является составной от , который нам хорошо подходит. Спойлер: Маленький совет Когда останется 1 заряд-положите его в рюкзак, чтобы из имеющегося сделать урну. Ей не важно-сколько зарядов осталось в капле. Стики помогут нам за счет вражеских способностей востановить какое-то количество здоровья. От них не стоит избавлятся вплоть до того-как не найдется замены более полезными слотами т.к. именно с их помощью стиков можно получить недостающую ману для убийства, или здоровье чтобы не умереть Статы, броня, реген маны. Дает все что нам надо и по немногу. Кроме того- активная составляющая помогает нам как в убийстве героев, так и помощи союзникам. Урна прекрасно подходит под агрессивный геймплей Dark Willow просто потому что даже оставив убийство своему союзнику-мы все равно будем иметь свою пользу в виде двух зарядов на урне. На карте сейчас очень много рун, и потому пополнять заряды тоже есть как, и дает неплохое лечение здоровья и востановление маны. Дает скорость передвижения и хороший реген хп, что вполне перекроет наши слабые стороны. Кроме того-реген от них сбивается только атакой с руки крипов или героев, которую невозможно провести во время нашего . Больше маны-больше используем заклинаний+ можем дать немного маны союзникам. Кроме того либо можем оставить для дальнейшего сбора в , либо просто разобрать, и собрать какой-либо другой тапок+ предмет, состоящий из У феи не так много здоровья, которое можно компенсировать прибавкой от этого сапога силой, а скорость атаки отлично поможет быстрее фармить как врагов, так и крипов с вышками. Улучшенная урна. Увеличит наше хп, скорость передвижения, и восстанавливает здоровье в % от имеющегося здоровья (суммарно получается куда больше, чем +400 хп) любой получаемый хил союзника на 20%. Кроме того-противникам так же начинает наносить урон в % от их нынешнего здоровья, и снижает всю получаемую регенерацию на 70%. Чтобы лишить противника регенерации от , или их же у будет лучшим предметом. - спасаем невидимостью друзей, себя, или просто повышаем магическое сопротивление кому-то из союзников. Так же для врага будет очень неприятным сюрпризом-если вы окажетесь мало того, что в невидимости с повышеным магическим сопротивлением, еше невозможно вас в это время взять в цель из-за . -повышаем мобильность героя, и получаем возможность еще лучше спасать союзников от фокуса противника. В дальнейшем можно будет так же собрать в , получив еще один вид сейва для себя, когда противник подошел вплотную, а нам нечем отбиваться. Наш основной урон наносим магией, а с приобретением данного предмета увеличиваем получаемый урон противниками от магии. Кроме того повышается магический урон всей нашей команды, и получаем статы с броней и регеном хп. Собирается из дешевых предметов, которые даже саппорту не проблема собрать. -Море маны, много мана регена, еще и на 250 повышает дальность использования способностей. Суммарно с талантом дальность способностей скилов увеличивается на 375 единиц. Слишком много очень приятных бонусов чтобы проходить мимо. -Получаем реген маны, инту, скорость передвижения, и очень полезную активную способность. Данным предметом получаем возможность очистить себя от негативных эффектов. Можно также использовать в комбинации + + чтобы контролировать противника без использования , и он не смог уйти. -за 1950 на 10% удешевляем использование способностей, повышаем их урон, и получаем 16 интеллекта в подарок. Сильфа способностями наносит очень много урона, и те же дополнительные 10% урона будут ощутимыми (тем более в комбинации с ) - еще больше дизейблов, еще больше атрибутов и регенерации маны. Все это для нас полезно, а активная способность, которая действует 3.5 секунды почти не оставляет врагу времени на какие либо действия, если использовали хекс сразу после -можем безопасно пройти к врагам под действием , и замедлить их шивой. Кроме того-вне Shadow Realm-а нас так же станет намного тяжелее убивать. -мы рассматриваем героя, который способен внести свой основной урон за очень короткое время, и его можно ощутимо увеличить этим предметом. Кроме того очень приятен для нас еще и из-за своих бонусов к атрибутам и показателям урона и скорости атаки -улучшенная версия орчида. Кроме того, что лишим нашу жертву промахов- сами сможем критовать по ней все это время, в сочетании с талантом на 200 скорости атаки, по цели пройдет действительно много урона как от наших способностей, так и от нашей атаки. - отлично подойдет нам из-за того, что можем моментально сократить дистанцию до цели, на которую сработал чтобы убить его при помощи . Так же отлично сочитается с тем, что уйдя в цартсво теней-нас могут зацепить разве что направляемыми на землю способностями, а это сильно повышает шансы сбежать от опасности подальше. -еще больше скорости атаки с уроном от обычных ударов. Молнии прекрасно сочитается с талантом на 200 скорости атаки. -прокачаный до конца дает оглушение на 3.5 секунды, в то время, как на произнесение заклинания этого предмета-надо 3. Сам по себе молот же наносит неплохой урон, и решит проблему со сносом вышек врага -наносим нашими способностями еще больше урона по противнику, а так же прячем от физического урона себя или союзника. -предмет мобильности, который добавляет урона и скорости атаки. |
Ситуативные -лучший предмет против героев с физическим уроном. Врагу прийдется очень долго ждать, пока сможет нас бить. -лучшее подспорье против героев, у которых высокое сопротивление к магии, или урону, от пассивных способностей ( , , и тд) -против любых героев с невидимостью. Есть таковые есть-не затягивайте с покупкой гема до того времени, когда убить вражеского инвизера уже и с гемом не сможете. -получаем 6 силы и 2 хп регена. Поможет чуть больше вытанковывать урона, а при необходимости-обменять 150 здоровья на 150 маны. -получаем поглощение магического урона для всей команды, и магическое сопротивление для себя. Стоит собирать если у оппонента есть герои с огромным количеством магического урона -вариант гема, который не выпадет, может пушить, и очищать врага от разных баффов. -очищает врага от разных положительных эффектов, имеем много урона, брони, и замедляем врага с каждым получением им урона. -хорошо поможет, если у врага много целевых способностей, или просто очень важно с него снять негативные эффекты. -в случаях, когда вас стараются первыми убить противник-спасет так, как не сможет ни один другой предмет. Особенно эффективен против героев, которые убивают за короткое время, а потом и боевая мощь значительно падает. -если у врага есть -лучше всего приобрести чтобы иметь возможность быть как спасенным от этих навыком самим, так и спасать от них противника -прекрасное подспорье против героев, основной урон которых наносится обычными ударами. Такие герои, как точно не будут ему рады -лучший предмет против обилия контроля у противника. Кроме того благодаря бкб контрим у врага -можем защитить кора броней и дополнительными промахами, или понизить промахи и броню противника. |
Спорные -это предмет, который делает закупку последующих предметов более стабильной, однако за это мы платим сильным замедлением темпа игры, и это при том, что в скорости фарма фея итак не особо хороша. получаем еще один метод нанесения магического урона, но 7 тысяч для конечной сборки- можно потратить и более разумно, а с нашей скоростью фарма-убивать половину золота в дагоны-действительно глупо -в целом-очень неплохой предмет с большим количетсвом статов, и корнями вдобавок. Но у нас итак есть уже 3 дизейбла, а получить нам за 3к еще одни корни-не получим нужной пользы. -перезаряжать способностей, которые на 18 уровне имеют максимальную перезарядку в 25 секунд-крайне глупая трата маны и денег. -вампиризм и уменьшенаое время перезарядки, конечно, прекрасная штука, но за 5900 есть вещи и более необходимые нам. Да и в целом-для нашего инвентаря магический вампиризм и сокращение перезарядки не так критически важны -много урона мы не получим. А ради 30 урона и 60 скорости атаки можем найти и что-то получше. Да и промахи тоже не особо необходимы. -вернуть урон обратно врагу, конечно, класная штука. Но фея то не отличается особой плотностью, и противник вполне её сможет убить через обратку, а сам при этом не умереть |
В целом геймплей можно поделить на 3 позиции:
- Саппорт
- Хардлайнер
- Мидер
Каждая позиция имеет свой геймплей, особености, и характер поведения на карте. Теперь поговорим подробнее о каждом из них:
Саппорт Миреска отлично себя чувствует на роли саппорта. Даже не имея толковых предметов она остается героем, набор способностей который остается для врагом смертельно опасным, и крайне раздражительным. Даже получив свой уровень достаточно поздно, и без актуального урона, она все еще остается сильным дизейблером, имеющим хороший эскейп. Фея вполне способна убивать и сильно перефармивших её врагов т.к. вообще малозависима от предметов, и может сразу начинать собирать предметы для своей команды, раставляя варды, и лишая их же противника. Важно понимать, что от нас, как от саппорта, ожидается не столько игра в урон, сколько в мешании противнику, и спасении союзников. Благодаря тандему из саппортских предметов, и наших способностей мы вполне можем как убивать героев противника, так и оставатся саппортом, спасая друзей, и мешая врагу. Спойлер: Закуп
Спойлер: Поведение в игре На данной позиции мы вольны выбирать абсолютно любой скилл-билд, т.к. в основном он будет зависить от напарника по линии, или игре в целом. В первую очередь необходимо поддерживать свою команду там где в нас больше всего нуждаются. Вне зависимости от того-агрессивно или сейвово играем за фею, нам требуется быть в драке, т.к. именно в них мы раскрываемся ярче всего уже с первых уровней. Во время перерыва между драками не следует просто бесцельно блуждать по карте, в ожидании ошибки противника. Если видите, что враги играют стараясь по максимуму защищая своего керри-раставляйте вижн там, где они скорее всего будет пробегать или фармить, пользуйтесь возможностью убить других героев, и старайтесь занять доминирующее положение на других линиях. Когда же противник хорошо расредоточен, и в равной степени защищены все линии-забирайте вражеские руны, делайте отводы, старайтесь разбить вражеские варды (тем более, что за них сейчас дают очень неплохой бонус к опыту и золоту), и смещайтесь туда, где шансы убить кого-то будут больше всего. В драке старайтесь не идти на передовой. дает возможность Dark Willow избегать фокуса противника некоторое время, но оно не бесконечно, и когда способность закончится-фею вполне реально и не сложно убить. у нас не так много предметов и здоровья чтобы нормально выдерживать после реалма натиск врага, а засыпать врага способностями можем эффективно и с задних рядов. Стараемся по максимуму мешать врагу убивать наших героев жизейблами, а отколовшихся от общей толпы врагов атакуем, используя по назначению. | ||||
Хардлайнер Миреска средне сейчас чувствует на хардлайне. У нее с собой целый набор способностей чтобы сбежать от противника, или просто находится в безопасности. Нашей героине не особо нужно золото чтобы быть смертоносным врагом, а при определенных навыках на тяжелой линии- способна не отставать по уровню от своего керри, и еще наказывать обнаглевшего или зазевавшегося противника. Так как ей не прийдется отдаватся все деньги в саппортинг- может себе позволить для покупки больший ассортимент предметов. Теперь для нас основных целей две: выживать и убивать. Спойлер: Закуп
Спойлер: Поведение в игре От нас требуется выживание, потому выбираем скилл-билд, который дает максимальный контроль, а вместе с ним и выживание, с той поправкой, что на первом уровне обязательно качаем для возможности побега от противника На линии стараемся сильно не наглеть. Самая первая наша задача-не умирать, и всеми возможными способами получать свой опыт. Фее не надо так много золота, но опыт-жизненно важен. Временами можем позволить себе похарасить героев противника через . Свой оставляем для экстренных случаев, т.к. это самая сильная способность для побега. Как только получим 6 уровень-можно не стоять на одной линии, а старатся учавствовать в драках, тем самым отводя внимание врага от нашего фармящего керри. Учитывая, что фея фармит плохо, то таким образом и мы сами золото с опытом зарабатывать будем в разы быстрее. Мидгейм стадия у нас проходит в постоянных драках и их поиске, т.к. там находится наш корм и заработок. Стараемся найти загулявших, или далеко находящихся от своей команды врагов. В лейте геймплей похож на такой же, как и на саппорте: при массовой драке либо по максимуму контроллируем врага комбинацией + + , либо выискаваем одинокостоящих врагов, убивая таких за один присест. Разница лишь в том, что у нас предметы и уровень появляются в разы раньше, что позволит нашему магическому урону быть более актуальным, и выносить вперед ногами даже плотных героев врага (пока они не купят ) | ||||
Мидер Фея может быть отличным мидером просто потому что вполне способна как сама уйти от нескольких противников, так и устроить на линии полную тирранию вражескому мидеру. Удобная анимация атаки и неплоххой урон дают хороший контроль добивания своих и вражеских крипов. Сочитание обилия урона и сильных дизейблов наряду с эскейпом предоставят проблемы очень многим мидерам. Миреска достаточно самостоятельна как герой, и, даже плохо отстоявшей мид, легко способна убивать, если просто правильно проводить комбинацию способностями. Спойлер: Закуп
Спойлер: Поведение в игре На позиции мидера -от нас в перую очередь требуется именно урон, а потому скилл-билд выбираем на максимально возможный урон, и в целому нас в приоритете - убивать кллючевых героев врага. На линии стараемся как можно сильнее загнобить противника. Миреска не самый нуждающийся в фарме герой,и потому для нас харрас врага намного важнее добивания крипов. Главная цель на миду во время стадии лайнинга-не дать фармить мидеру противника. Не обязательно убивать, самое главное отогнать его от крипов, и добивать своих крипов как можно чаще. Спамим во врага , и, до появления ультимативной способности, довести здоровье врага до того минимума, при котором его можно будет убить за комбинацию + . С получении шестого уровня у нас начинается мидгейм, и стараемся окончательно выгнать с линии вражеского мидера. Как сделали это- идем на другие линии так же убивать оппонента. Нас не особо интересуют саппорты: убиваем их только если попались нам попути. Самое главное-убивать ключевых персонажей противника, чтобы сбивать им тайминги появления важных предметов, получать больше золота, и как можно дольше оставляя кор-героев в таверне, тем самым уменьшая то время-которое они будут фармить В лейтгейме стиль игры в чистом виде не меняется: мы все так же убиваем отколовшихся от основной массы врагов. Однако в драке стоит в первую очередь как цель выбирать уже не керри врага, а тех-кто не даст вашей команде провести нормальную атаку или возможность бить. В основном- впервую очередь всегда стараемся выдать как можно больше урон по врагу. и только во вторую-пользуемся дизейблами. Однако если у вашей команды не все так гладко, на вас инициировали атаку первее вас, или просто в дизейблах необходимости в разы больше, чем дизейбле- конечно провести комбинацию + + будет куда важнее, чем нанесение урона. |
Друзья Друзей у феи много, т.к. благодаря своей гибкости она способна комбинировать набор способностей как в сторону урона, так и контроля: Любые герои с долгим контролем, чтобы опонент не смог далеко уйти до срабатывания или чтобы мы сами растреляли врага своим :
Так же разного рода персонажи, у которых много урона, и им нужен контроль противника: Отдельное внимание стоит обратить на: -вместе с его + и нашей + жертва получит очень долгий контроль, за которыйвполне способны убить такие уроновые герои, как и т.д. Так же за его сетку мы вполне можем успеть растрелять врага сами своим . -враг пробудет достаточно в чтобы прямо там и поймать оглушение от Если мы еще сможем и внутри оказатся, то смерть от гарантирована. -хоть вообще фея и призерает её, но их способности очень хорошо сочитаются. Фея имеет внушиельный урон в начальной и средней игре, а легионке это лишний урон от , который решит в поздней игре. -дополнительное срезание магического сопротивления и немота-урон нам. Единственое что надо скаю-это фиксация противника на одном месте, которая у нас есть от и -комбиницаия из + даст очень долгое время контроля, которое можно подкрепить с помощью и -комбинация + + + + как минимум похоронит большинство даже очень плотных героев |
Враги Первые два противника-это два предмета: Герои, которые имеют магический иммунитет: Враги которые могут по нам попасть во время : Герои-иллюзионисты, и призыватели большого количества крипов: Тяжелее всего против: Ему не надо много предметов, чтобы влегкую убивать нас: наша тонкость и высокий показатель интеллекта ему только в радость, а с помощью может подобратся вплотную, а вы этого даже не заметите. Обязательно против Никса покупаем ибо станем для него очередным кормом. - Антимаг вообще очень противный нам герой. Имеет повышеное сопротивление к нашему основному урону, при помощи очистится от и , еще с иллюзями разделит урон от . В ранней игре стараемся загнобить его до такого состояния, чтобы он вообще ничего не значил в драке. В поздней стадии игры (или если не удалось загнобить) прячемся от него в , и контролируем комбинацией + + . Увы, но это все что мы можем сделать с расфармленым антимагом. -своим прокастом мы его только разозлим. А если он еще и включит-мы сами себя убьем раза в 3 быстрее убьем, чем его |
Против кого брать: Герои, у который основной урон способностей не будет нанесен во время : Персонажи, которым можем прервать способности нашим : Против тех, кто имеет повышеную выживаемость против физического урона и атак, но не магии: Герои, для которых контроль в виде и является смертельно опасным: Отдельного упоминания стоят такие герои: -Спокойно сокращаем дистанцию под , накладываем весь возможный контроль, и убиваем через |
В доту ввели героя, который в своей прокачке очень гибкий, и можем занять большинство ролей в игре, и способен сделать что-то даже с героями, которые являются чуть ли не прямым ему контрпиком.
Еще до создания гайда-мне был интересен вопрос о её взаимоотношениях с другими героями.
Единственный правдивый на данный момент источник-её же реплики с другими героями.
И в данной теме постарался перевести те-которые как-то раскрывают её, как персонажа, а так же расказывают о других героях.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: