- Он является уникальным модификатором атаки, а значит Helm of the Dominator/ Satanic/ Desolator - собирать смысла не имеет.
- В описании сказано что наносит 60% урона от соженной маны, значит: 60% от 64 = 38.4 допольнительного физического урона будет наносить на 4м уровне прокачки. Не так уж и мало, к примеру Crystalys за 2120 даёт всего 30 урона. Стоит подметить что поскольку это физический урон, он зависит от брони противника.
- Дополнительный физический урон от способности будет действовать на вампиризм от Vladmir's Offering. Правда, тут уж мелочь как мелочь: 15% от 38.4 = 5,76 хп вы будете получать. Но, как говорится - "Мелочь, а приятно!"
- Выжигание 64 маны за удар довольно высокий показатель. К сравнению Diffusal Blade выжигают всего 40 маны, за их не малую стоимость в 3150
- Выжигание маны не режется иллюзиями, иллюзии от Manta Style, Disruption, Replicate и прочих всевозможных источников создания иллюзий - будут выжигать ровно столько же маны, сколько и сам Anti-Mage. Для сравнения те же Diffusal Blade позволяют иллюзиям выжигать только 20 маны за удар.
- Илюзии с максимальном уровнем прокачки Mana Break будут наносить дополнительный урон. [SPOILER=Урон без вкаченного Mana Break от иллюзии с Manta Style(AM 7 lvl)]
Гайд по герою Anti-Mage Dota 2 от Mr.Hate
Как быть побеждающим Anti-Mage[6.88]
Сет «Royal ornaments of the mage hunter» из Workshop
Приветствую всех в моём гайде по Anti-Mage. Одному из сложнейших, для новичков, керри в освоении. Сразу скажу что данный гайд создан для участия в конкурсе гайдов, однако, желание написать гайд по этому персонажу присутствовало ещё очень давно. Так как, к сожалению, а может даже и к счастью, общий процент побед(%) на этом персонаже оставляет желать лучшего - всего 44% (По данным 23.09.2016).
- Одна из лучших анимаций атаки
- Высочайшая мобильность среди Carry на всех стадиях игры
- Высочайшая стойкость против магии среди carry (62,5% сопротивления магии с Spell Shield максимального уровня)
- Основная характеристика - Ловкость. Следовательно большое количество брони и скорости атаки
- Mana Break - Выжигает ману, а следовательно - контрит манозависимых персонажей
- Засчёт своего Blink'а может уходить из самых сложных ситуаций живым
- Самый быстрый фарм за счёт Blink и Battle Fury
- Отличный сплитпушер
- Mana Void - Сильная ультимативная способность в грамотном применении может переломить исход боя, а в следствии - всей игры
- Независим к мане с покупкой Battle Fury и/или Vladmir's Offering
- При помощи Vanguard и/или Vladmir's Offering может с легкостью драться в начале игры
- Высокая скорость передвижения - 315. Покупка Manta Style
- Основная характеристика - Ловкость. Следовательно страдает малым количеством HP
- Зависит от поддержки Support'ов пожалуй больше чем другие Carry
- не поможет против Skill'ов с физическим/чистым уроном. А по-скольку HP у Anti-Mage без предметов мало - при грамотном пике противника может быть недееспособен на протяжении половины, а то и всей игры. Из этого вытекает следующий пункт:
- Крайне ситуативен
- Требует высокого уровня понимания как в микро, так и в макро игре
- Единственная возможность сбить врагу TP - ультимативная способность ( Покупка исправляет это )
- Требует терпения и стрессоустойчиовсти. Герой активно подвергается критике в community(обществе)
Сет «Mage Eraser» из SteamWorkshop
- По сравнению с другими блинками, имеет самый низкий кулдаун(перезарядку) - 5 секунд. Это то что делает Anti-Mage самым мобильным Carry. Низкая стоимость в 60 маны, перезарядка в 5 секунд позволяют догнать практически любую цель, ровно как и убежать. Исключениями конечно являются Storm Spirit и его Ball Lightning и Spirit Breaker с его Charge of Darkness . Однако первого наш Anti-Mage может щелкнуть за ульт, при удобном случае, а второй имеет магический урон с Greater Bash, поэтому Anti-Mage обычно просто терпит 5 секунд и уходит, потому как перезарядка Charge of Darkness 12 секунд. Исключением конечно служит тот факт что мы можем быть на лоу-хп( малое количество оставленного здоровья ) и убежать мы попросту не успеем.
- Имеет задержку в 0.4 секунды, однако этого вполне достаточно.
- Можно эвейдить(Avoid- избегать) множество скиллов, словив удачный момент. Такими скиллами могут быть Stifling Dagger у Phantom Assassin и например Assassinate у Sniper. Стоит подметить что с помощью Blink можно увернуться от летящего в Вас удара башен, крипов и абсолютно любой дальней атаки. Однако: С появлением Hurricane Pike стоит помнить, что вы хоть и сможете увернуться от одного летящего в вас снаряда, но остальные полетят за Вами следом.
Хочу подметить что многие недооцинивают этот скилл, или, попросту не думают головой как эффективно им пользоваться. Если вы сплитпушите, лучше делать блинк в деревья и используя Town Portal Scroll избежать преследования.
Так-же, хочу привести Вам пару эпичных моментов из которых выйти живым мог только Anti-Mage:
[SPOILER= Epic Escape by OG.Miracle-(Anti-Mage) vs VP]
[/spoiler]
- Бесплатный Hood of Defiance, и даже лучше. Позволяет полностью забыть про огромный урон от таких заклинаний как Laguna Blade(850 урона) (Без аганима, с аганимом урон превращается в чистый), Finger of Death(850 урона без аганима/1025 с аганимом) Делаем не сложные вычисления: Lina с её Laguna Blade (без аганима) по нам с максимальным Spell Shield нанёсет всего = 323 урона(38% от всего урона ульты) Lion же с его Finger of Death (без аганима) нанесёт столько же = 323 урона(38% от всего урона ульты). Однако с аганимом ситуация изменится = 389,5 урона (38% урона от всего урона ульты с аганимом).
- На полном уровне прокачки 62,5% сопротивления магии. Лучше бывает только у Huskar с его Berserker's Blood, или у отфиженного до невероятности Pudge с его Flesh Heap. Однако, в случае с Huskar он будет иметь больше 62,5% сопротивления магии только при HP ниже 60%, мы же - всегда.
- Совместим с предметами дающие сопротивления магии. К примеру если вы страдаете от большого количества прокастеров противника, например у врагов связка: Warlock Invoker Tinker Jakiro, то купив Pipe of Insight за 3100 вы не только дадите союзникам постоянную ауру +10% сопротивления магии, и щит при активации блокирующий 400 маг. урона, но и повысите свою сопротивляемость до 76%(!). Почти как Huskar в последние его моменты жизни :)
- Имеет задержку анимации в 0.3 секунды.
- Урон не пробивает Black King Bar и Repel, однако мини-стан проходит. Таким образом можно сбивать Town Portal Scroll и такие кастующие скиллы как Black Hole у Enigma. Советую запомнить эту важную деталь.
- Не срабатывает на Linken's Sphere. Ни стан, ни урон не пройдут, как владельцу этого предмета так и его союзникам не подалеку.
- Учитывая что множитель урона 1.1, такие герои с огромным количеством маны как Storm Spirit, Invoker, Zeus, Death Prophet, Pugna, Leshrac и Tinker будут бояться этой ульты. Поэтому они будут стараться собрать Black King Bar и/или Linken's Sphere. Если же они этого не сделают, то, к примеру, если мы вырежем 3000 маны врагу, и ультанём, то нанёс 3300 АОЕ урона. Это невероятное количество урона, при том что скил кастуется довольно быстро (0.3 секунды) и в файте может "зарешать".
Примеры:
[spoiler=Miracle Anti Mage one shot — ULTRA KILL on MLG 2015]
[/spoiler]
Сет «Legacy of the Awakened» из игры
Перед тем как рассматривать скиллбилд, хотел бы уточнить один момент. Это является ошибкой многих игроков. Не стоит сразу же качать скилл - подождите момента.
Примеры:
- Когда вы поймёте что Вам на линии трудно стоять, враг не имеет физического, но имеет магического урона - вкачните на первом же уровне Spell Shield. Это позволит вам ффективно стоять и добивать крипов, терпя переодический/мгновенный магический урон врага.
- Когда вы осознаёте что против Вас играет, скажем, Bristleback - не стоит качать Spell Shield на первом уровне. Лучше потратить в Mana Break, и когда он будет подходить к крипам, выжигайте ему ману, что-бы меньше напрягал Вас своим Quill Spray, ну и Viscous Nasal Goo.
- Когда вы видите что против Вас на линии стоит, скажем Axe/ Lone Druid - стоит вкачать первым Blink. Так как в случае с Axe - его Counter Helix наносит чистый урон, и как только он получит второй уровень, может зайти в толпу крипов, и подцепив Вас своим Berserker's Call изрядно Вам снизить уровень ХП, а если уж он совсем везучий, или будет это делать с завидной переодичностью - то и убить. А в случае с Lone Druid всё немного проще. Он на первом уровне будет харасить Вас собственной атакой и своим Summon Spirit Bear. Все его атаки - физические. Качать Spell Shield на первом уровне - не имеет смысла. Лучше вкачать тогда Mana Break и выжечь ману медведю, ибо при использовании Savage Roar он будет отталкивать Вас от крипов, следовательно - мешать Вам добивать их. Или, если у Вас не два саппорта, а один, и этот саппорт может отойти на отводы/стаки, то да-бы избежать ситуации где Lone Druid и его Summon Spirit Bear вас избивают - лучше Blink. Однако, особой разницы нет. Так как на втором уровне против него у вас обязаны быть оба этих навыка.
- Если ваш противник Tidehunter, лучше выжигать ему ману. Его Anchor Smash наносит физический урон, и более того, уменьшает ваш собственный, а это - затрудняет добивание крипов. Поэтому логичным было бы Mana Break на первом уровне.
Из приведенного выше текста следует сделать вывод - качать скиллы нужно только по явной необходимости и с умом. Абсолютно одного скиллбилда/итембилда не существует. Это Dota - самая ситуативная игра. Поэтому, пожалуй, мы в неё играем. Потому что не надоедает :)
Mana Break Blink Spell Shield Mana Break Mana Break Mana Void Mana Break Spell Shield Blink Blink Mana Void Blink Spell Shield Spell Shield Mana Void
Данный билд является стандартным и универсальным. Вы вкачиваете полностью Mana Break в начале, делая акцент на то что будете харасить своего противника, да-бы он не мог денаить/ластхитить крипов. Так-же, в случае успешного фарма, вы довольно легко сможете на 7-м, уровне за 1 удар выжигать 64 маны, при этом у вас вкачан Blink на единицу, чего Вам хватит вполне для того что бы догнать/убежать. Spell Shield же на единицу даст Вам отличную выживаемость от магии противника(44% сопротивления магии). А это значит что почти все возможные саппорты не смогут Вам нанести огромного количества урона, а Вы им - да.
Blink Spell Shield Blink Mana Break Blink Mana Void Blink Spell Shield Spell Shield Spell Shield Mana Void Mana Break Mana Break Mana Break Mana Void
Данный скиллбилд стоит использовать только в том случае если против Вас сильные прокасты, множество контроля(станы, замедления, сайленсы) и вообще, на линии жизнь не спокойна. Обычно, если Ваша команда не может ничего с этим поделать, и пик противник располгает на то что бы мешать Вам фармить, то это значит что другие линии должны иметь меньше давления и большую свободу действий. В этом случае нужно не волноваться, не зажиматься и не боятсья помочь своей команде когда это нужно.
Q:Я видел много раз как Arteezy на стримах и в про играх качает на Anti-Mage, почему этого нет в скиллбилдах?
A:Решение качать вместо скиллов в принципе то понятно. Однако, хочу уточнить в каких именно ситуациях это делать адекватно, а в каких банально глупо. Когда вы понимаете что фарма у Вас почти никакого нет, или в дальнейшем не будет, логично будет вкачать на раз Blink, Mana Break и Spell Shield а после . Напоминаю, что даёт +2 к характеристикам персонажа. Это значит +2 урона, +40 хп. Не так мало, конечно. Однако, подмечу что Arteezy брал этот билд качаясь в лесу, делая упор на то что он НЕ будет идти в легкую, поскольку там ему ничего не светит. В таком случае билд через оправдан, однако. Хочется сказать что Arteezy делал это ещё будучи довольно вспыльчивой личностью, мог с легкостью "разосраться" со своей тимой и взять Anti-Mage просто потому что 4Head. Если взглянуть на это с адекватной стороны, то просто не стоит брать Anti-Mage когда Вас гнобят, и если Вы не можете вести себя достаточно адекватно что бы не поссориться со своей командой. Напомню, Anti-Mage зависит от своей команды в начале игры как никто другой.
Q: А есть ли смысл качать когда у тебя всё хорошо?
A: Нет. Лишние 40-80-100 хп это хорошо, но не такой ценой. Лучше иметь возможность фармить быстро лес с помощью Blink, выжигать 64 маны и наносить дополнительно 38.4 физического урона за счёт максимально вкаченного Mana Break, чем иметь +6 атаки и +100 хп. Если уж так переживаете за хп, можно за 50 золота купить и получить +1 к урону, + 20 к хп.
Q: Смотрел последнии игры Arteezy и заметил что он больше их не качает, почему?
A: Надо спросить лично у него :D. А по делу, помнится он нашёл свой дзен, постиг нирвану и перестав рейджить, стал брать Anti-Mage тогда когда это наиболее выгодно.
[spoiler=Пруф от 15-го сентября]Знаю что пруф по одной игре делать не стоит, но всё же...
Сет «Acolyte of Vengeance» из игры
[spoiler=Стандартный v1]
- Берётся Poor Man's Shield дающий блок урона + 6 ловкости. Значит +6 урона и +6 к скорости атаки. С таким щитом вы будете довольно неплохо принимать физические удары как от крипов, так и от врагов.
- Tango для регена.
Подмечу что это стандартный билд игрока Miracle-. Так как он универсален.
Рекомендуется игрокам не привыкшим к добиванию крипов за Anti-Mage.
- Stout Shield блокирует входящий урон, даёт танковости.
- Quelling Blade позволяет легче добивать крипов, срубать деревья в случае если вы убегаете от кого то и прячитесь в деревьях.
- Tango для регена.
- Town Portal Scroll и Iron Branch по желанию. По моему, не лишняя покупка. +1 к урону, +1 к скорости атаки, +20 к хп и возможность уйти от ганга блинканувшись в деревья и скастовав Town Portal Scroll на фонтан.
Напомню что посадив дерево с помощью Iron Branch и съесть его с помощью Tango то эффект удвоится. Т.есть вы восстановите 230 хп вместо 115.
- Если против Вас стоять будут/будет кто-то из них ( не весь список ) Shadow Demon, Bristleback , Skywrath Mage, Venomancer с Plague Ward то Вы всегда будете иметь заряды на своих Magic Stick? которые не раз Вас спасут и вообще будут позволять держать Ваше количество ХП за критической отметкой.
- Stout Shield для блокирования урона.
- Tango для регена.
- Faerie Fire для добавки к урону + возможность восстановить 75 хп в крит. ситуации.
- Stout Shield блокирует урон, добавляет танковости.
- 8 Tango восстанавливают 920 хп. Healing Salve восстанавливает 400 хп. 920+400=1320хп. Достаточно много. Поможет пережить сильное давление противника и если хоть и не получать много крипов, то не проседать по опыту точно.
- Town Portal Scroll для того что бы уйти от ганга и/или потерять вдвое меньше времени по возвращению обратно на линию.
[/spoiler]
Q:Почему именно 26-я минута?
A:За все мои игры на Anti-Mage и по моим личным наблюдением за игроками, почти всегда в отрезке от 23-26й минуты, если у Anti-Mage не было всё печально, то он уже приобретает 4 слота.
Q:Стоит ли дословно воспринимать их?
A:Конечно же нет. Каждая игра - уникальна. Возможно у Вас не будет доставать одного слота, или даже двух. А возможно вы и вовсе будете на коне, ваша команда без Вас будет побежадать, вы будете на фри-фарме + получать голду от таверов. Всё зависит от ситуации.
[spoiler=Стандартный v1]
- Power Treads дают +200 к хп, передвижение и +30 к скорости атаки, сильно. Не забываем переключать когда понимаем что ХП хватает - на ловкость. И при использовании блинка, переключаем ботинки на интелект, блинкуемся > включаем обратно силу/ловкость.
- Battle Fury даёт +55 урона, ХП/Мана реген и сплэш урон. А это значит, быстрый фарм, отличный wave-cleaning(зачищение волны крипов), а следовательно - отличный и быстрый сплитпуш. Так же не забываем что с помощью БФ можно ломать варды, деревья и мины.
- Vladmir's Offering даёт бонус урона всем союзникам, включая Вас, а так же вампиризм, как и Вам, так и союзникам. Архи-полезный предмет, пожалуй, сидит лучше всего именно на нём. Лично я всегда его собираю. Помогает выигрывать дуэли 1 на 1 с керри и попросту забыть про поход на базу. Так же добавляет мана реген.
- Manta Style один из лучших предметов. Урон, броня, скорость атаки, иллюзии, возможность снять с себя противные эффекты, такие как: Silence , Venomous Gale , Track и Amplify Damage . Так-же, позволяет уворачиваться от направленных скиллов при должной реакции.
- Skull Basher даёт +10 к силе(А это +200 к хп) и +10 к урону, а так же сам баш. Башер наносит дополнительно +85 урона.
С таким билдом, если вы смогли это наформить, то у Вас не должно быть никаких проблем пойти с командой и закончить игру. Стоит подметить что поскольку Анти-Маг фармит быстрее всех, то Carry противника будет отставать от вас на один-два слота, а это значит что вы с лёгкостью расправитесь с ним* (Не всегда, не принимайте это как константу. Ибо порой грамотный скилл саппорта противника может вытащить игру. Пример: Hex Black Hole Doom Primal Roar Shallow Grave False Promise Fiend's Grip )
- Power Treads дают +200 к хп, передвижение и +30 к скорости атаки, сильно. Не забываем переключать когда понимаем что ХП хватает - на ловкость. И при использовании блинка, переключаем ботинки на интелект, блинкуемся > включаем обратно силу/ловкость.
- Battle Fury даёт +55 урона, ХП/Мана реген и сплэш урон. А это значит, быстрый фарм, отличный wave-cleaning(зачищение волны крипов), а следовательно - отличный и быстрый сплитпуш. Так же не забываем что с помощью БФ можно ломать варды, деревья и мины.
- Vladmir's Offering даёт бонус урона всем союзникам, включая Вас, а так же вампиризм, как и Вам, так и союзникам. Архи-полезный предмет, пожалуй, сидит лучше всего именно на нём. Лично я всегда его собираю. Помогает выигрывать дуэли 1 на 1 с керри и попросту забыть про поход на базу. Так же добавляет мана реген.
- Manta Style один из лучших предметов. Урон, броня, скорость атаки, иллюзии, возможность снять с себя противные эффекты, такие как: Silence , Venomous Gale , Track и Amplify Damage . Так-же, позволяет уворачиваться от направленных скиллов при должной реакции.
- Vanguard даёт +250хп, 8 хп регена в секунду и самое главное, блокирование 32 единиц физического урона. Собирается в Abyssal Blade.
Данный билд имеет актуальность быть если вы играете против очень большого количества физического урона. Например: Phantom Assassin Meepo Shadow Fiend Sven Legion Commander Slardar.
- Power Treads дают +200 к хп, передвижение и +30 к скорости атаки, сильно. Не забываем переключать когда понимаем что ХП хватает - на ловкость. И при использовании блинка, переключаем ботинки на интелект, блинкуемся > включаем обратно силу/ловкость.
- Vladmir's Offering даёт бонус урона всем союзникам, включая Вас, а так же вампиризм, как и Вам, так и союзникам. Архи-полезный предмет, пожалуй, сидит лучше всего именно на нём. Лично я всегда его собираю. Помогает выигрывать дуэли 1 на 1 с керри и попросту забыть про поход на базу. Так же добавляет мана реген.
- Manta Style один из лучших предметов. Урон, броня, скорость атаки, иллюзии, возможность снять с себя противные эффекты, такие как: Silence , Venomous Gale , Track и Amplify Damage . Так-же, позволяет уворачиваться от направленных скиллов при должной реакции.
- Vanguard даёт +250хп, 8 хп регена в секунду и самое главное, блокирование 32 единиц физического урона. Собирается в Abyssal Blade.
- Maelstrom даёт +24 к урону, +25 к скорости атаки и 25% шанс возникновения молнии, которая пробивает Black King Bar и сбивает Linken's Sphere.
Как и у любого игрока, бывают моменты когда фармить получается туго, в таких моментах делается Maelstorm. Он даёт хоть какой то wave-cleaning, скорость атаки, половину от урона который вы бы получили с Battle Fury. Напомню что цена Battle Fury - 4500. А Maelstrom 2800.
Это очень ситуативный билд, но лучше уж собрать Maelstrom до 15-20й, чем фармить всю жизнь и создавать напряженную ситуацию в команде, ведь, все наверное помнят эту ситуацию:
"Союзникам: Lion - МММ, БФЧИК НА 25Й ВЗЯЛ
Всем: >>GG,WP
Всем: >>GG,WP"
[/spoiler]
Если же Ваша игра не окончилась до 35й минуты, то - мои вам соболезнования. Но не отчаиваемся, ибо не забываем, что Anti-Mage отличный сплитпушер, и кто-бы что бы не говорил, а всё так же неплох и силён в лейте.
Прошу обратить внимание что во всех билдах используется съеденный Moon-Shard
[spoiler=Стандартный v1]
- Boots of Travel - +100 к передвижению и позволяет телепортироваться к крипам, а если докупите за 2000 голды, то и к союзникам. Архи-полезная вещь в лейте.
- Manta Style - Используется в лейте для снятия сайленсов и инициирования в противника с большим количеством маны. Как правило почти в каждой игре такой персонаж есть, а потому предмет стоит в каждом билде.
- Battle Fury - В лейте имеет только одну цель - быстро спушить линии. Не забываем что +55 урона это тоже урон.
- Butterfly - +30 к урону, +35 к ловкости, +35% к уклонению + 30 к скорости атаки. Всё вместе это нам даёт +65 скорости атаки, +65 урона и 35% уклонения. Очень сильно. А так же активная способность увеличивающая скорость передвижения. Может спасти из самой опасной ситуации в лейте. Ибо каждая смерть важна, ровно как и жизнь.
- Abyssal Blade - Даёт +450 к хп, + 15 хп в секунду, блок 40 единиц физ. урона, +10 к урону, баш и возможность пробить Black King Bar и застанить врага на 2 секунды. Две секунды в лейте это вся жизнь.
- Black King Bar - спасёт нас от большинства станов, замедлений, сайленсов. Архи полезный предмет к тому же даёт +200 к хп и +24 к урону.
Имея 2.5к ХП, 35% уворотов, БКБ, манту и башер вы должны закончить игру одним хорошим врывом с поддержкой Вашей команды. Практически универсальный билд.
- Boots of Travel - +100 к передвижению и позволяет телепортироваться к крипам, а если докупите за 2000 голды, то и к союзникам. Архи-полезная вещь в лейте.
- Manta Style - Используется в лейте для снятия сайленсов и инициирования в противника с большим количеством маны. Как правило почти в каждой игре такой персонаж есть, а потому предмет стоит в каждом билде.
- Battle Fury - В лейте имеет только одну цель - быстро спушить линии. Не забываем что +55 урона это тоже урон.
- Butterfly - +30 к урону, +35 к ловкости, +35% к уклонению + 30 к скорости атаки. Всё вместе это нам даёт +65 скорости атаки, +65 урона и 35% уклонения. Очень сильно. А так же активная способность увеличивающая скорость передвижения. Может спасти из самой опасной ситуации в лейте. Ибо каждая смерть важна, ровно как и жизнь.
- Abyssal Blade - Даёт +450 к хп, + 15 хп в секунду, блок 40 единиц физ. урона, +10 к урону, баш и возможность пробить Black King Bar и застанить врага на 2 секунды. Две секунды в лейте это вся жизнь.
- Monkey King Bar - Даёт +66 урона, + 15 к скорости атаки, микро-баш дающий +160 урона и самое главное True Strike
Данную сборку актуально собирать если против Вас есть герои с уворотами( к примеру Phantom Assassin и Brewmaster) или купившие Solar Crest Heaven's Halberd Butterfly. Не забываем что всякие персонажи имеют дебаф дающие вам промахи. К примеру:
Drunken Haze Blinding Light Crippling Fear.
Если у Вас в команде есть Omniknight с его Repel то лучше купить Monkey King Bar который даст вам кучу урона, True Strike и самое главное - микро баши.
- Boots of Travel - +100 к передвижению и позволяет телепортироваться к крипам, а если докупите за 2000 голды, то и к союзникам. Архи-полезная вещь в лейте.
- Manta Style - Используется в лейте для снятия сайленсов и инициирования в противника с большим количеством маны. Как правило почти в каждой игре такой персонаж есть, а потому предмет стоит в каждом билде.
- Battle Fury - В лейте имеет только одну цель - быстро спушить линии. Не забываем что +55 урона это тоже урон.
- Heart of Tarrasque - Даёт +1150 хп и самое главное - 4% восстановления хп в секунду вне боя. Подрались - ушли, восстановили хп, через секунд 15 снова пришли и ломаете бараки.
- Abyssal Blade - Даёт +450 к хп, + 15 хп в секунду, блок 40 единиц физ. урона, +10 к урону, баш и возможность пробить Black King Bar и застанить врага на 2 секунды. Две секунды в лейте это вся жизнь.
- Black King Bar - спасёт нас от большинства станов, замедлений, сайленсов. Архи полезный предмет к тому же даёт +200 к хп и +24 к урону.
Данный билд стоит собирать если у противника просто море урона которое Вы не в состоянии впитать. Это выживаемость в купе с достаточно хорошим уроном поможет Вам выиграть.
- Boots of Travel - +100 к передвижению и позволяет телепортироваться к крипам, а если докупите за 2000 голды, то и к союзникам. Архи-полезная вещь в лейте.
- Manta Style - Используется в лейте для снятия сайленсов и инициирования в противника с большим количеством маны. Как правило почти в каждой игре такой персонаж есть, а потому предмет стоит в каждом билде.
- Assault Cuirass - Даёт нам +55 к скорости атаки, + 15 брони и -5 брони врагам. Не забываем что имеет ауру +20 к скорости атаки и +5 брони союзникам.
- Heart of Tarrasque - Даёт +1150 хп и самое главное - 4% восстановления хп в секунду вне боя. Подрались - ушли, восстановили хп, через секунд 15 снова пришли и ломаете бараки.
- Abyssal Blade - Даёт +450 к хп, + 15 хп в секунду, блок 40 единиц физ. урона, +10 к урону, баш и возможность пробить Black King Bar и застанить врага на 2 секунды. Две секунды в лейте это вся жизнь.
- Black King Bar - спасёт нас от большинства станов, замедлений, сайленсов. Архи полезный предмет к тому же даёт +200 к хп и +24 к урону.
Это максимальная выживаемость. Данный билд имеет место быть если вы играете против кучи предметов/персонажей понижающей вашу броню.
А именно:
Amplify Damage Weave Presence of the Dark Lord Chaos Strike из навыков.
Solar Crest Desolator Medallion of Courage из предметов.
Стоит отдельно написать про Elder Titan и его Natural Order. Мало того что он снижает сопротивляемость магии, так ещё и полностью убирает нашу белую броню, которую, как вы видите по скринам, у нас полно. Поэтому покупка Assault Cuirass обязательна.
[/spoiler]
Кажется это скриншот из какого SFM мувика.
Тактика довольна проста:
1.Можем фармить - фармим.
2.Не лезем когда не нужно.
3.Влетаем когда уверены что выживем или размен будет в нашу пользу.
4.Сплитпушим и фармим. Следим за нашим инвертарём, за временем. Должны фармить как бешенные.
5.Видя преимущество по уровню и слотам - ломаем с командой трон.
6.Ставим лайк саппортам.
7.Просыпаемся... Профит.
А если чуть более серьезно, то успешный Anti-Mage это тот, кто первые 12 минут ищет фарм где угодно, как угодно и какими только можно способами. А после покупки Battle Fury идёт в лес, за 3-5 минут покупает Vladmir's Offering и оценивая ситуацию - решает что делать дальше. Дофармливать другие слоты, или, если ситуация на карте позволяет - снести все внешние вышки, зажать противника на хг, пушить все линии, докупить Manta Style до 25й и сломать им трон на 30-35й минуте уже имея какой нибудь Abyssal Blade.
Как вы видите, все победы варьируются с 30 до 40 минут. Ибо Anti-Mage показывает себя лучше всего именно в этом промежутке.
Арт. Автор мне неизвестен.
- Early Game - Может напрягать нас на линии, либо фармить лес, и если никто ему не помешает, вывезет Radiance и к минуте 20й начнут падать тавера, либо, если вы будете сопротивляться, драки будут очень потными.
- Mid Game - Сплитпушить против медведя будет непросто, всё потому что грамотный медведь будет делать это сам. Драться против медведя в это время пожалуй не самое лучшее. Нужно избегать драк, фармить и контролировать карту. Если вы видите что медведь занят в драке, а вы при этом далеко - ломайте сторону. Это единственный ваш Шанс сделать Late Game более безопасным. Не забывайте что Вы плохо забираете Рошана, а он с этим проблем не имеет.
- Late Game - Если вы не опережаете его на два слота - вам будет печально. Надо играть быстро, решительно. Каждая минута оттягивания приблежает вас к проигрышу. Понимать что Вы максимально можете носить 7 слотов, а он 14.
Пока мы фармим Power Treads Battle Fury Vladmir's Offering у неё уже должны быть Helm of the Dominator Phase Boots Skull Basher - этого достаточно что бы убивать нас 1 на 1. Молчу про то что с пиком Phantom Assassin следует пик Omniknight с его Repel и наше сжигание маны попросту на неё не будет действовать. Единственный выход - бить другую цель и убивать их пока она не убила нас.
- Early Game - Стараемся перефармливать её. Союзники пусть максимально мешают ей фармить. Тогда мы должны обгонять её на один, а то и на два артефакта. Помните, Phantom Assassin на лёгкой линии часто собирают Battle Fury и могут фармить почти так же быстро как мы за счёт Phantom Strike
- Mid Game - Наша задача максимально эффективно сплитпушить. Если Ваши союзники играли на победу, и вы не уходили пить чай пока шли пики, то Вы должны были пикнуть хоть какой то Burst урон против неё. А значит ваша команда фактически имеет чем её законтрить. Пушите - фармите - врываетесь когда имеете шанс. Если же шанса нет - фармим. Агрессируем если есть варды, можно заходить в их лес, проверять и забирать их стаки эншентов. Она часто их делает с помощью Helm of the Dominator. Если всё будет хорошо - вы выиграете до появления у неё серьезных предметов.
- Late Game - Если вы дотянули до этого времени, то я надеюсь у Вас есть в инвертаре Monkey King Bar и Abyssal Blade, а у союзников Assault Cuirass. Если да - то вы не должны иметь с ней проблем. Если же нет, фармите пока не поздно. И не забывайте, Rat Dota - Best Dota!
Крайний совет: Если у неё есть Battle Fury то встаньте так что бы позади Вас не было ваших союзников. Иначе, кританув она убьёт ваших союзников и вы останетесь одни. Это несложно, а дико меняет ход боя.
Она это полная противоположность нам. За счёт её Dispersion ей даже не нужны предметы что бы наносить урон. Имея вполне дешевые Blade Mail и Vanguard она может выдать Вам тону урона просто стоя на месте, пока вы избиваете её. Так-же, хоть у нас и есть Mana Void с АОЕ, но всё же мы больше Carry ориентированные на быстрые схватки-дуэли 1 на 1. Она же, может драться эффективно 1 на 1, но больше всего ей нравится когда драки проходят 5 на 5. Эта её пассивка возвратит вам тонну урона. Одна удачная драка и у неё Diffusal Blade, и она уже может снимать с себя эффекты Purge'ом и выжигать ману. Её задача - убить саппортов первыми, и принимать урон. Так она может выигрывать игру за игрой. Поэтому против неё нужно играть либо быстро и уверенно, либо долго и терпимо. В лейте с 7 слотами против её 7 = мы выиграваем её 1 на 1. Однако она не будет искать дуэли с нами. Она будет идти и пушить, байтя Вас и союзников на драку, в которой она выиграет.
Anti-Mage не является лучшим героеем против неё. Стоит его пикать только если вы уверены что ваши союзники на тяжелой линии загнобят её, а саппорты дадут вам фарм. Тогда вы сломаете им трон до 30й минуты. Иначе - не стоит.
На самом деле проблем у нас он не вызывает. Почти на любых слотах тактика одна. Подходим к нему ногами - юзает на нас ульт, жмём манту и блинкуемся от него. Восстанавливаем хп, ищем, убиваем. Не давать ульт в нас он не сможет, так как очень манозависим. Если же он юзает БКБ - ждём пока кончится, начинаем позже.
По уровню угрозы для нас прямо как Phantom Assassin. Его сплэш урон и грамотная инициация с помощью Blink Dagger с лёгкостью может убить пол нашей команды, а то и всю. У него много урона, а его сплэш игнорирует броню и физ ризист в целом. Ударив хорошенько крипа или худого саппорта - отправит в таверну слабых, а сильных добьёт потом, уже со своей командой. Стратегия и тактика против него абсолютна схожа с Phantom Assassin. Пытаемся не играть против него, но если уж он попался против Вас - перефармливаете и пушите. Просите и молите союзников мешать ему.
Редкий гость в играх, однако его Earthbind не позволяет нам использовать Blink . Покупка Black King Bar против него НЕ поможет. Фармит он так же быстро как мы, просто требует кучу микро-контроля, но выфармив аганим с блинком - пойдёт ломать нам лицо. Я сам частенько его беру и осознаю, что пожалуй это одна из самых лучших контр пиков на Anti-Mage. Достаточно самодостаточный Meepo может идти в легкую, мид и даже в лес с получением Divided We Stand. В мид гейме, имея 4-х а то и 5-и мипо, может закидать нас сетками и дать нам по голове лопатой. По возможности - Эвейдим. Или просим союзников пикнуть Earthshaker Timbersaw Underlord Ember Spirit против него. Тогда проблем от него будет куда меньше, и его внимание ( если они не корм для него, а реальная угроза) будет обращенно на них.
Тини очень трудно набрать предметы без помощи Io, но если он с ним. Просто напрягитесь и фармите всю игру, убивайте первым Io, а после, вместе с командой, убивайте Tiny. Не забывайте что его Craggy Exterior не позволит нам просто так его избивать. Обязательна покупка Black King Bar. В лейте имеет больше 400-т урона с руки, сплешом. Одна плохая драка - минус сторона. Старайтесь драться подальше от своей базы, да бы время пока они доберутся до линии работало на Вас, а не против Вас.
Очень противный персонаж. При пассивной ранней игре наших саппортов легко может прийти ночью, дать нам Crippling Fear на 8 секунд и избить за это время. Против него нужны варды, и если вы видите что он имеет неплохие предметы, стоит купить Vanguard. В целом же, создавать проблем не должен. Так как ходит в основном на харду. Но если он мидовый, то стоит собраться в жир и зафорсить манту, да бы сбивать его сайленс.
Является нашей ахилесовой пятой. Выйдя из леса с Blink Dagger на 8-10й минуте, может гангануть Вас. Очень сноуболющий персонаж, в потенциале не имеет себе равных. Против него нужны саппорты с сейвом или сильным контролем. Пример:
Lion Dazzle Bane Shadow Shaman
- Early Game - При получении 6-го уровня, увидев нас, может прямо бежать к нам что-бы сделать нашу иллюзию с помощью Replicate. Хочется напомнить что иллюзии сделанные Morphling САМЫЕ СИЛЬНЫЕ. Толстые почти как оригинал, и наносят урон как оригинал. Если у нас в инвертаре был Battle Fury, то эта иллюзия может пойти в лес и фармить, давая Morphling множество золота. Не стоит забывать, что эту иллюзию он может послать бить нас, и таким образом мы будем терять ману, пока полностью не лишимся её. Поверьте мне, биться с собственном иллюзией Anti-Mage`у не нравится вообще.
- Mid Game - В это время мы усиливаемся ещё лучше. По сути, для того что бы закончить игру. Если он сделает из нас иллюзию, во время файта может отправить её избивать саппортов и выжечь им ману, и даже убить.
- Late Game - Если вы довели до этого времени игру, то Вы должны бояться своей иллюзии как огня. Если у Вас в инвертаре ещё есть и Skull Basher - Вы должны опасаться иллюзии. 1 на 1 вы не сможете убить иллюзию быстро. А эта иллюзия с лёгкостью может забашить досмерти ваших союзников. А в конце используя этот же навык - вернутся на место иллюзии и убивать остальных.
Лучшая контра Morphling из саппортов Lion. Его Hex и Mana Drain мгновенно уничтожают иллюзию.
Сам саппорт будучи в противниках, очень силён против Нас. Принцип как и у Morphling. Он делает из нас иллюзии с помощью Disruption. Две эти иллюзии с легкостью могут выжечь нам или любому другому союзнику. Не забываем что его Demonic Purge пробивает Black King Bar. Может быть довольно противным. Желательно брать его в союзники, но если в противниках, то почему бы и не взять Lion и законтрить его.
Не забывайте что мы Анти-Маг.Влетев в него мы можем использовать Manta Style и убить его буквально за пару секунд, и либо он использует Disruption на себя, либо умрет и останется без маны от нас/наших иллюзий. Используем Mana Void что бы "щёлкнуть" его и его союзников рядом с ним.
Использует Reflection и позади нас появляется иллюзия которую убить мы не можем. От этого мы можем только сбежать. Не сбежим - останемся без маны. Не хватит даже что бы прожать Manta Style. Поэтому, оставляйте Blink на готове, что бы уйти за мгновение и начать драку/уйти.
Ну и естественно у него есть Sunder, но это ничего особенного. Тактика как и у всех - застанить, дать сайленс, что бы тот не прожал.
С помощью связки Thunder Strike и Glimpse может возвращать нас даже когда мы будем уже за два экрана от врагов. И тогда, мы останемся в Kinetic Field под Static Storm и нас, скорее всего убьют. Эта связка работает в любой стадии игры. Лечится только Repel Black King Bar Linken's Sphere.
А ещё, с помощью Manta Style МОЖНО избежать возвращения, но для этого нужно так прекрасно словить тайминг, что на это надеется может только самый отчаянный.
(Но не стоит забывать что никто Вам не запрещает купить Black King Bar, влететь на него, убить с помощью Mana Void, а после спокойно драться. Ведь вы знаете, что вас никто не вернет обратно.)
На этом видео XBOCT спасается из ситуации с помощью Manta Style. Хочется так же добавить, что если Manta Style на Juggernaut собирают не часто, то на нас собирается всегда(почти).
Отыграв почти тысячу матчей на этом замечательном персонаже (Я про Invoker), я могу точно Вам сказать что и как он может сделать с Anti-Mage. Главное помнить что Invoker имеет две популярные версии прокачки, а количество скиллбилдов и итембилдов на него больше чем на любого другого героя.
Если же он WEX билд:
- Early Game - Чаще всего Invoker этого билда покупает Urn of Shadows. Используя Urn of Shadows и Cold Snap он может с лёгкостью не дать нам уйти с Blink'a. Более того, мы будем находиться под станами и нас лёгко можно будет убить. Переодические станы каждые 0.2 секунды, магический и физический урон + он может использовать EMP который наносит чистый урон и выжигает нам ману. А поскольку EMP зависит от WEX то он всегда будет высшего уровня. Это примерно 350-500 урона он Вам нанесёт когда решит Вас гангать. Сколько урона вносит-столько выжигает. А после, если он не использовал Ghost Walk что бы подобраться к нам, может добить нас с помощью Tornado. Очень опасный билд на раннею агрессию.
Как контрить: Покупаем Magic Wand, когда тот раскастовывается в нас - юзаем стики и выживаем и уходим с Blink во свояси, делая ТП. Такой Invoker ОЧЕНЬ быстро бегает. Естественно, необходимо что бы Ваш саппорт был с Вами. Но если Вы, к примеру, фармите лес, и он далеко, понимайте, что пока у Вас не будет Manta Style он будет Вас искать.
- Mid Game - Такой Invoker обязательно собирает Orchid Malevolence и убивает Нас ещё проще, ещё быстрее. Он может искать почти любую цель 1 на 1 и убивать. После, апгрейдит в Bloodthorn и может использовать только Bloodthorn Urn of Shadows Cold Snap что бы убить нас.
Как контрить: Manta Style
- Early Game - В лейте обычно имеет огромный Атак спид, урон и с Aghanim's Scepter имеет возможность с комбо нанести 2800 смешанного урона.
Как контрить: Контрится нами довольно легко - Black King Bar и Abyssal Blade. Всё же мы Anti-Mage. Выжигаем ману и щёлкаем ультой. Если же у него Linken's Sphere или Black King Bar, бьём другого персонажа с большим манапулом или убиваем его, в любом случае ХП у Invoker очень мало для лейта.
Exort билд:
- Early Game - Forge Spirit Alacrity Cold Snap способны не дать нам уйти. Принцип такой же как и у WEX билда. Только тут куча ФИЗИЧЕСКОГО урона + Forge Spirit снижают броню с каждым ударом. Такие инвокеры обычно покупают Ring of Aquila и Drum of Endurance что бы увеличить свой ДПС и ДПС Forge Spirit`ов. Контрится только грамотным позиционированием и Observer Ward`ами. Такой Invoker обычно не юзает Ghost Walk в силу того что он передвигается в нём очень медленно. Ходим в сопровождении саппортов.
- Mid Game - в отличии от WEX билда такие Invoker такой может собрать и Orchid Malevolence и Scythe of Vyse. Поэтому фармим, сплитим и живём до лейта. И если от Orchid Malevolence Bloodthorn спасает Manta Style, то ничто не спасает от Scythe of Vyse. А этот предмет они часто покупают потому, что очень большой манапул, и очень мало мана регена. Так как нету у них обычно Urn of Shadows с Orchid Malevolence.
- Late Game - Разницы между WEX нету.
Подведу итоги:
Invoker - очень опасен для нас в начале и серидине игры. Его задача максимально загнобить нас и пушить вышки, да бы сделать наш лес не доступным для нас же. Против него нужна грамотная игра ваших саппортов. В начале игры против хорошого Invoker Вы ничего не сделаете.
Недавно повезло попасться на Invoker против Anti-Mage.
[spoiler=Матч]
Как вы видите, без шансов. На 31й минуте он не имеет даже Manta Style.
Clockwerk - персонаж именно сложной линии, но бывает ходит и на мид. В любом из случаев - он опасен для нас.
Его Battery Assault не дают нам использовать Blink и Mana Void. А это значит, стоя против нас на харде, он может замаксить Battery Assault, подойти к нам и прожать Battery Assault Power Cogs. Поскольку батарейка наносит физический урон - он может нас убить. А мы не сможем не уйти с блинка, ни даже толком ударить его коги. Однако это не единственная опасность.
Его Rocket Flare наносит немного урона, но самое главное - даёт обзор. Поэтому если Вас будут гангать, уйти в лес и сделать Town Portal Scroll на базу мы не сможем. Потому что...
Он использует Hookshot притянет его к нам, и собьёт ТП, дальше мы трупы.
Контрится тем что макситься Blink, ставятся Observer Ward (Что бы к нему не пришла подмога с помощью который он 100% нас забирает до покупки слотов), ну и поддержкой саппортов. Видите что рядом нет крипов, а он на вас бычит - делаете Blink под тавер и мансуете. Он может быть будет просто Вас пугать, но не зря. У него маленький манапул, в принципе, ему нужна мана только на Battery Assault, а дальше он будет просто бегать за нами, не давая уйти и убивать.
Некоторые скажут что это не серьезный противник, но разок я видел как Clockwerk на 4к ммр купил Orb of Venom и Blight Stone с помощью которого он делал мне больно. Это дичайшее замедло, -2 брони, маленький ЯД, а под батарейками и его атаками = мы трупы.
Очень часто видел как умные ребята берут в харду ему соратников. Вот тогда начинается боль.
Переапнутый на момент патча 6.88с персонаж. Наносит чистый урон с Meat Hook - а значит игнорирует нашу броню и сопротивление магии. А по скольку у нас очень мало ХП, может убить нас в соло в начале игры.
Контрится:
Observer Ward Sentry Ward - Против него варды обязательны при любом пике.
Infused Raindrop -Сбрасывает первые 125 магического урона с его Dismember на нет. За низкую цену в 225 ни раз спасал мне жизнь.
А так же реакцией. Если Pudge не использует SHIFT+Hook+ulti то мы сможем быстро среагировать и уйти с Blink. НО ЭТО ОЧЕНЬ РЕДКО СПАСАЕТ. Пожалуй, только против него я бы стал качать . Как вы видите, игра очень ситуативна.
В лейте не забываем, его Dismember пробивает Black King Bar и за 3 секунды из нас могут сделать фарш. Поэтому покупка Heart of Tarrasque против таких возможных обстоятельств - лучшее решение.
Данный герой сейчас активно используется в матчах, пришёлся в мету довольно неплохо. Может ходить как на мид, так и в харду, легкую и даже(!) лес.
Всё особенное что у него есть против нас - X Marks the Spot. Поставив на нас этот скилл, на месте где мы только что были ставится X и по нажатию кнопки, или истечению 4-х секунд - возвращает нас на места. Это пожалуй одна из сильнейших контр инициаций против нас. Обычно в этот X влетает его Torrent и Ghostship. А если вы думаете что это не опасно. То когда Kunkka купит Aether Lens вы поймёте что убежать от него Вам нереально.
Спасает только Black King Bar Linken's Sphere Repel. Против него нужно грамотное позиционирование. И вообще, пикая Anti-Mage убедитесь что противники не пикнут Kunkka. Он силён во всех стадиях игры, мобильный, гибкий и самое главное - его манапул низок. А значит ульты нашей он не боится.
Персонаж силён 1 на 1 против всех Carry. Исключением пожалуй является Phantom Lancer Chaos Knight. Потому что у них есть иллюзии. А по скольку Ursa Single Target(Одиночная цель) персонаж, убить настоящего ему будет непросто. Но мы же имеем иллюзии только с Manta Style.
Данный персонаж способен с лёгкостью убить нас с помощью стана союзников в начале игры. Просто за Overpower.
В середине игры когда у нас уже есть предметы мы можем убегать, но если он купит Abyssal Blade - мы трупы.
Вообще, данный персонаж берётся для того что бы загнобить линии, брать Рошана по КД, уходить в преимущество по голде/опыту и ранний пуш.
Не приятный для нас герой, однако грамотными саппортами вроде Dazzle Shadow Shaman Lion Witch Doctor можно спасаться от него, и даже убивать. В лейте же особой проблемой нам не будет. Так как соберём против него предметы на ХП, и будем попросту убивать другие цели.
Союзников у него много, выделю полезнейших.
Empower даёт бесплатный Battle Fury + 50% от нашего чистого урона.
Reverse Polarity стянет всех под наш урон.
С покупкой Battle Fury и использовании его Empower мы будем иметь почти 100% Claive урон. Невероятно сильно.
Shallow Grave бессмертие(Контрится Axe'ом)
Weave уменьшает броню врагам и увеличивает союзникам. А по скольку у нас много физического урона - то что нужно.
Disruption даёт нам бесплатную Manta Style каждые 18 секунд
Soul Catcher при использовании на какого-нибудь героя Интелекта, на которого Anti-Mage использует ульт, увеличивает урон на 50% к тому же эти 50% будут иметь чистый урон. Однако, проблема в том что АОЕ у способности большой и даёт он этот дебафф на противника случайного. Не всегда получится. Но если попадёт на, скажем, Zeus и Anti-Mage использует Mana Void - это будет тонна урона.
Demonic Purge ульта SD пробивает BKB и позволяет кайтить противников даже в Late Game, а нам это очень поможет против Sven Tiny Phantom Assassin Ursa
Vampiric Aura бесплатный Vladmir's Offering.
Replicate делает очень прочную и сильную иллюзию нас. Можно байтить на неё и даже убивать ею саппортов противника.
Если Morphling купит Aghanim's Scepter. То с помощью способности Hybrid создаст почти идеальную копию нас на 20 секунд. Сам Morphling будет "внутри" этой копии и сможет использовать все наши способности кроме Mana Void. При этом его предметы будут в инвертаре копии. А по скольку он всегда собирает предметы на ловкость, за 20 секунд он может пойти нами и сломать сторону, или даже отправиться суицидально прыгнув с Blink в кого-нибудь, и когда противники подумают что это мы, потратят скиллы, а это окажется лишь Гибрид иллюзией Морфа. Дальше уже врываемся мы и заканчиваем игру. Очень хороший предмет. Требует высокого понимания игры от Morphling
False Promise бессмертие
Repel бесплатный Black King Bar
Данный персонаж может абсолютно всё.
EMP = Выжжет 500 маны врагам.
Cold Snap = Не позволит выйти из микробашей противнику.
Alacrity = Даст нам +100 к атаке и +100 к скорости атаки (115/115 с Aghanim's Scepter)
Deafening Blast = Сайленс+дизарм противникам.
Ice Wall = Замедление противников. Ну очень сильное. От нас никто не убежит.
Видео ответ пользователю KoH4:
В начале забыл прожать первый скилл у Зевса, но после не забыл.
Из этого видео можно подчерпнуть как нужно фармить на Anti-Mage.
Интересный факт: Miracle- апнул именно на Anti-Mage первые в мире 9K mmr. Очень часто на нём играя, ещё в те времена когда был Badman который мейнил(играл в основном на) Spectre.
Гайд будет дополняться.
UPD. 25/09/2016 - Добавлены враги Morphling Shadow Demon Disruptor Terrorblade.
UPD. 26/09/2016 - Ответ на комментарий.
UPD. 27/09/2016 - Добавлен враг Invoker + мемасик под нашей ультой :D
UPD. 27/09/2016 - Добавлены враги Pudge и Clockwerk. Добавлено видео с первым в мире 9011 mmr и видео с хорошей игрой Miracle-.
UPD. 28/09/2016 - Добавлен враг Kunkka и изменен блок "плюсы и минусы". Нумерация почему то показывала буквы в Алфавитном порядке, вместо чисел.
UPD. 28/09/2016 - Исправлена орф. ошибка в слове подопытный.
UPD. 28/09/2016 - Улучшено оформление.
UPD. 29/09/2016 - Улучшено оформление. Добавлен враг Ursa и союзник Invoker. Так же дописана информация к Shadow Demon Dazzle Morphling Magnus в разделе Союзников.
UPD. 11/10/2016 - Заменены картинки способностей по совету комментаторов гайда.
После того как апнули почти всех кроме его самого, мой Win Rate упал с 70% до 62%.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: