Гайд по герою Terrorblade Dota 2 от FuchsiaButtercup
Terrorblade от Fuchsia Buttercup
Основной скилл билд
10 | +16% к уклонению | +2 сек. действия Reflection |
15 | +30 к скорости атаки | +275 к здоровью |
20 | +8 сек. длительности Conjure Image | +8 ко всем атрибутам |
25 | +20 сек. действия Metamorphosis | –34 сек. перезарядки Sunder |
Здравствуй, уважаемый читатель. Данный гайд будет по одному из моих любимых героев - Террорблэйду.
Террорблэйд - это кэрри-герой из категории ловкость. Он весьма не частый гость на пабах, скорее всего по тому, что многие игроки считают его слишком ватным и уязвимым в начале игры (или вовсе за героя не считают), а ведь именно в начале на него возлагается важная задача - выфармить базовые предметы, без которых он крайне слаб и уязвим.
26.02.16 - гайд потерпел некоторые значительные изменения.
12.12.16 - вышло обновление 7.00 (до конца ещё не разобрался во всём), обо всех неточностях и ошибках, связанных с нововведениями, сообщайте в комментариях.
- Хорошая скорость передвижения в 315.
- ОТЛИЧНЫЙ начальный показатель брони в 10 единиц, что даёт с самого начала уже 37% сопротивления к физическому урону.
- Неплохая регенерация ХП - 2.65 в секунду (и этот всё при 15 силы).
- Прирост ловкости 3.2 единицы за уровень.
- Хорошая скорость атаки
- За счёт иллюзий может очень быстро пушить линию.
- Metamorphosis благодаря которому мы получаем дальний тип атаки и дополнительный урон.
- Sunder который обеспечит нам невероятную живучесть и позволит быстро снимать 3/4 ХП толстым героям.
- Скилы актуальны на всех стадиях игры.
- Достаточно низкий прирост силы - всего 1.7 за уровень.
- Мало силы = мало ХП, из-за чего в начале и середине игры уязвимы к магическим прокастам.
- ОГРОМНЫЙ кулдаун у Metamorphosis в 140 секунд.
- Сильно зависим от предметов.
- Уязвим к сайленсу и прочего рода дизейблам (до покупки БКБ )
1. Reflection
Применение способности создаёт в небольшом радиусе вокруг Террорблэйда неуязвимую иллюзию для каждого вражеского героя (а также иллюзий героев), которая замедляет скорость передвижения и атаки героя врага на 25% на всё время действия. Иллюзия наносит на 4-ом уровне прокачки 100% урона а также перенимает некоторые пассивные способности героя, такие как критические удары и некоторые модификаторы атак (всё это лишь некоторые примеры, я не вижу смысла перечислять все).
Способность можно несколько раз прокачать в начале игры и использовать практически по КД на героев противника, стоящих против вас на линии. Это неплохой способ харса, а так же этим скиллом удобно сбивать с безопасного расстояния эффекты таких предметов как .
ВАЖНО!!!
- Способность не действует на невидимых героев и героев скрытых в тумане войны.
- Если герой ушел в невидимость уже после того, как создалась его иллюзия, то иллюзия просто будет бежать за ним, но атаковать не сможет.
2. Conjure Image
Применение способности создаёт иллюзию Террорблэйда, которая получает 400% урона и наносит 60% урона на 4-ом уровне прокачки. Время жизни иллюзии 34 секунды, а КД скилла всего 16 секунд => можно стабильно иметь 2 иллюзии за отведенное время перезарядки.
- Навык отлично подходит для фарма в лесу (иллюзии 3-4 уровней сами могут фармить лес).
- Можно проводить разведку местности (например чекать Рошана).
- Поможет в пуше.
- Две иллюзии можно отправить на уничтожение томбы Андаинга безопасно для себя, ведь удар каждой иллюзии будет считаться за удар героя.
ВАЖНО!!!
- К сожалению, в одном из патчей было изменено визуальное оформление иллюзий, создаваемых этой способностью, и для противников они стали визуально отличаться от героя. Так что разводить противников на скиллы, разгуливая иллюзией по вражеской территории стало практически невозможно. Однако они всё ещё могут сбить с толку невнимательных противников в динамичных командных замесах.
- При использовании Метаморфозы все иллюзии в небольшом радиусе от Террорблэйда (даже созданные Руной и Мантой ) тоже примут облик демонов с дальней атакой и получат дополнительный урон. Выйдя же за этот радиус, иллюзии примут обычный облик героя и дополнительного урона лишатся.
3. Metamorphosis
Великолепный скилл превращающий нас на 52 секунды (на 4-ом уровне прокачки) в демона с дальним типом атаки и дающий дополнительные 80 урона (тоже на 4-ом уровне прокачки). Используем его перед командным замесом или если просто собрались убивать кого-то опасного.
ВАЖНО!!!
- КД скилла очень большой - 140 секунд (фактический КД после окончания действия - 88 секунд на 4-ом уровне прокачки), так что хорошенько подумайте, прежде чем использовать его для спушивания линии или убийства какого-нибудь одинокого саппорта.
- Во время трансформации сложно (но можно) заблокировать некоторые направленные скиллы.
- После использования метаморфозы Террорблэйд теряет 30 скорости передвижения на время её действия, так что если вы собрались кого-то убивать на первых уровнях, учтите свою скорость передвижения и скорость передвижения врага, ведь в противном случае вы его просто не догоните, а способность будет потрачена впустую.
- Если вас убили под действием Метаморфозы, но вы быстро возродились/выкупились, то способность продержится на вас ещё пару секунд (баг?), а потом вы вернётесь в обычный облик, даже если время действия её не истекло. Так что не всегда стоит прожимать Метаморфозу на грани смерти.
4. Sunder
Наш ульт, которых поможет выживать даже, казалось бы, в самых безнадежных ситуациях.
При использовании меняет процентное отношение наших ХП и ХП цели. Целью может быть как вражеский, так и союзный герой, и даже иллюзия. На последнем уровне прокачки не требует маны, а КД составляет всего 40 cекунд.
ВАЖНО!!!
- Здоровье цели или Террорблэйда не может опуститься ниже 25% от максимального, то есть если у вас 10 ХП из 1000, то после применения ульты у цели не останется 1% здоровья, а будут всё те же минимальные 25%. Это же работает и в обратном направлении.
- Это НЕ отхил! По этому будет работать если на вас висит эффект Айс Бласта Аппарата .
- Действует сквозь БКБ но блокируется Линкой (как это контрить смотрите в соответствующем разделе гайда).
- Не бойтесь использовать ульт на союзные иллюзии или саппортов, если того требует ситуация. Перед атакой на противника создайте иллюзию и ведите её за собой так, чтобы её не повредили. В случае, если битва окажется почти равной, и вы с противником оба останетесь с половиной ХП, то применение ульты на противника ничего фактически не изменит, по этому ультануть можно будет в иллюзию, тем самым вернув себе все ХП.
Предложенный мною скилл билд висит в начале этого гайда НО это не значит, что я считаю его единственно правильным и универсальным, нет. Качать иллюзии или рефлект выбор только ваш и зависит от ситуации.
Моё мнение: не считаю, что качать иллюзии в начале дело сильно эффективное. Урона у них мало, а благодаря 425% получаемого урона их сотрут за секунды. Рефлект же, прокаченный несколько раз, из-за своего массового действия, урона и замедления заставит страдать множество не очень толстых героев с хорошим уроном, таких как и других.
Повторюсь, что я совершенно не настаиваю на использовании предложенного мной билда. Если вы поняли скиллы героя и хоть что-то понимаете в доте, то вам не составит труда выбрать именно ту раскачку, которая вам по душе.
В связи с выходом обновления 7.00 мы имеем возможность прокачать одну из двух дополнительных пассивных способностей на 10/15/20/25 уровнях.
Что мы имеем:
Уровень 10: +6 к регенерации ХП или +15 скорости атаки
Уровень 15: +25 к урону или +200 к ХП
Уровень 20: +15 к ловкости или +25 к скорости передвижения
Уровень 25: +15 ко всем статам или -30 секунд к длительности перезарядки на Sunder
Здесь не даром всё выглядит так неоднозначно, так что нельзя со 100% уверенностью сказать, что из этого стоит качать. По этому прокачка будет зависеть от игровой ситуации.
Мои советы:
Уровень 10: У ТБ и без того солидная скорость атаки, так что на данном этапе игры лучше будет взять +6 к регену ХП, особенно учитывая то, что Барабаны её больше не дают вообще.
Уровень 15: Тут, пожалуй, самый неоднозначный выбор из всех, который будет основываться исключительно на том, что вы уже успели собрать. Если в вашем инвентаре Манта и Скади , то вряд ли +200 ХП сделают вам погоды. Выживаемости с этими артами вам и так будет хватать, так что выбор скорее всего падёт на +25 урона. Но выбор всё равно за вами.
Уровень 20: Наиболее разумны выбором здесь кажется +15 к ловкости, которые дадут +15 урона и +2 брони сверху. Бонус скорости не кажется таким уж существенным, учитывая, что у нас будут некоторые из артефактов , которые дадут нам скорость.
Уровень 25: +15 к статам это, конечно, хорошо, ведь это 15 урона, 2 брони, 300 ХП и 195 маны, НО я всё же уверен, что 10 секунд КД на ульту, не требующую маны, которой можно восстановить практически все ХП несколько раз за замес - будет значительно лучше. Поймите, на данном этапе игры +15 урона не существенно, 300 ХП это всего лишь +1 удар для вражеского кэри, 165 маны вообще ни о чём, у ТБ не столь прожорливые скилы на ману. Но вот снести 3к ХП герою, с 60% резистом к физ.урону, когда он ещё каждые 10 секунд может их себе восстанавливать, это надо постараться. Не говоря уже о том, что появляется реальная возможность сейвить в определенных ситуациях союзников, после чего снова отжираться с каким-нибудь Сатаником и вновь быть готовым использовать ульту.
P.S. - Всё вышеописанное сугубо моё личное мнение. Вы в праве сами решать, что для вас лучше в конкретных игровых ситуациях.
Начальный закуп делаем на всё доступное нам золото: . Если вы задержались с пиком, то топорик можно докупить в боковой лавке.
Что же дальше?
Грейдить ли щиток до ПМС ? Не думаю, что в этом всегда есть острая необходимость, но если вас сильно бьют на линии (или вам просто очень хочется его купить) то можно, он даст вам +6 к ловкости и немного увеличит блокируемый урон.
Что касается стиков , то тут ситуация как и с ПМС. Если вы считаете, что они вам пригодятся, или вы стоите против любителей поюзать скилы вроде и прочих, то смело покупайте. В остальных случаях ветки просто съедаем танго , или продаем.
Барабаны весьма неплохой арт (патч их немного испортил) , нет, не по тому, что я в душе музыкант, а по тому, что они дадут нам +120 ХП, +6 урона, +78 маны,+50% к регенерации маны, а также дадут пассивную ауру нам и союзникам на +20 к скорости передвижения и активную способность увеличивающую скорость атаки на 25 и скорость передвижения на +13%, что позволит нам догонять врагов, находясь под метаморфозой .
И да, заранее сообщите союзникам, что вы собрались покупать барабаны, дабы избежать ситуации, когда в команде будет двое "барабанщиков".
Что касается ботинка, то я считаю что истинно верный выбор это ПТ . Они дадут нам неплохую скорость атаки, а также 200 ХП при переключении на силу, что очень важно для нас.
Почему же именно ПТ , а не Фейзы ? Поймите, что у нас и так очень много урона, а помимо него нам нужна живучесть, которую нам дадут +10 силы от ПТ. Про другие сапоги я даже не говорю, они нам ТОЧНО не нужны.
Далее приступаем к сборки Яши из которого мы сделаем Манту или СиЯ.
В итоге, наш закуп на 15 минуте в идеале выглядит так: , и это уже очень хорошее начало.
Манту я собираю в тех случаях, когда у врага нет сплэша, сильного АoЕ прокаста, и прочих способов быстро расправляться с толпой иллюзий, а так же есть герои с сайленсом и любители собирать Орчид , ведь при активации Манты некоторые негативные эффекты сбрасываются, включая сайленс, который может не дать нам использовать ульту , обрекая нас на смерть. Безусловно, иллюзии полезны в командных замесах и пуше, но всегда ли стоит её собирать, если у врага в команде нет сайленса, но при этом много сплэша и АoЕ, ведь ваши иллюзии будет жить 2-3 секунды после появления? К слову, вы можете собрать её на радость вражеского Шейкера , но лучше этого не делать.
СиЯ стоит на 1000 дешевле, даёт больше силы, чем Манта, а так же даёт пассивную способность в виде 40% шанса замедлит врага на 26% (13% для дальников) на 5 секунд. Не такой полезный арт, как Манта, но тоже имеет место быть.
В общем, Манта или СиЯ - решать вам.
Скади . Мне очень сложно представить закуп ТБ без этого артефакта, ведь он дает нам +25 ко всем статам, а также 225 к здоровью и 250 мане. Вкупе со всем этим даёт пассивный бонус к нашей атаке (не уникальный модификатор), замедляющий врагам МС на 35%, и АС на 45. С ним мы перестаём ощущать недостаток в ХП, а так же получаем неплохой урон и замедление, из-за чего даже под Метаморфозой от нас становится убежать крайне сложно.
P.S. - имеет место быть вариант с двумя Скади. Замедление от этого не увеличится, но статов прибавится в 2 раза больше.
Даедалус даст много урона и шанс критической атаки, а с нашим уроном криты будут очень солидными. Начинать обязательно стоит с Кристалиса , который покупается сразу после покупки Манты и Скади .
Тревела однозначно стоит прикупить в лейте, заменив ими ПТ , ведь к тому моменту у нас уже есть (или должно быть) солидное количество ХП и АС, по этому нам уже нужна мобильность.
С помощью них можно телепортироваться на линию (или на базу для дефа) и создавать там всевозможные иллюзии , которые при должном нашем закупе будут быстро срезать пачку крипов и приниматься за вражескую башню, которая тоже развалится очень быстро. Особенно круто, если в нашей команде есть герои типа Котла и Чена , которые после всех вышеописанных манипуляций вернут нас обратно на базу, не дав противникам растерзать нас впятером.
ВАЖНО!!!
- Если вы не собрались лично пушить линию/башню вместе с иллюзиями, то не надо прожимать Метаморфозу , ведь как только вы уйдете от иллюзий на достаточное расстояния, они снова примут стандартный облик героя, и лишатся дополнительного урона и дальней атаки.
БКБ для кэрри собирается почти всегда, если в команде противника есть много магического урона , станы , и прочего рода дизейблы . Собирать перед, и после Манты/СиЯ выбор ваш, но уж лучше иметь неуязвимость к магии, чем кучу урона и АС, но при этом половину замеса стоять в стане.
Бабочка отличный арт для ловкача вроде нас. Даст много урона, брони и скорости атаки, а также шанс уклониться от физической атаки, до покупки врагами МКБ . Активируемая способность поможет убежать/догнать, когда это надо.
Сатаник даст много ХП и эффект вампиризма. Активируемая способность даст 200% вампиризм на 4,5 секунды, что с нашим уроном почти равносильно бессмертию на 4 секунды.
МКБ неплохой урон и пассивная способность мини-баша, что позволит сбивать применяемые способности типа и другие. Также даёт тру страйк (исключает вариант промаха, не работает у иллюзий). Собирать обязательно если против вас играют герои с уворотами типа , а также Рики со своей тучкой и Баланар и его феар .
Линка если у врага мало направленных скиллов, но среди них есть опасные, пробивающие БКБ , типа и прочих, то можно собрать как альтернативу БКБ.
К слову, в подавляющем большинстве случаев стоит собирать, если против вас есть ЛК , иначе вы рискуете стать постоянным участников боев без правил, откуда будете отлетать по КД в таверну. В случае покупки быстрой Линки иногда стоит забить даже на Барабаны , а сразу собирать вместо них Ультимейт орб .
Кираса даст дополнительную броню и без того высокому показателю нашей, а также даст скорость атаки и снизит броню врагам, сделав наши удары ещё более болезненными.
Диффуза имеют место быть. Многие любят собирать их на героев, у которых есть иллюзии, дабы с такой толпой выжигать врагам всю ману. Если кто не знал, то орбом они не являются, а значит стакнутся с Сатаником . Сам лично их не рекомендую, но если у вас некуда девать деньги или очень нужно сжигать кому-то ману, то пожалуйста.
Блинк берите, если чувствуете себя не достаточно мобильным. Но помните, что это 2250 голды и целый занятый слот, не дающий никаких характеристик.
Тараска если вы любитель всего пассивного, или чувствуете недостаток в ХП, или по религиозным соображениям не можете собирать Сатаник , то Тараска ваш выбор.
Муншард не считаю, что есть острая необходимость занимать слот ради дополнительной скорости атаки, которой у нас и так очень много, но если игра затянулась в глубокий лейт, то можно "съесть" его дабы не занимать слот. Ну а ещё он даёт неплохой обзор ночью.
Рапира если игра в глубоком лейте, то пожалуйста, но не забудьте купить БКБ , иначе её отберут как нефиг делать.
Мидас хотел записать его в пункт ниже, но так и быть, пусть будет здесь. Если вы считаете, что он вам так необходим, то смело покупайте минуты до 8-ой, ближе к лейту будете выигрывать по золоту и опыту.
Вариант финального закупа:
Это лишь один из вариантов, и я не вижу необходимости расписывать всевозможные комбинации предметов. Изучите характеристики предметов, посмотрите на пик противника, на свои характеристики, и подумайте, чего вам не хватает, а что вам вовсе необходимо. Таким образом вы сможете по ходу игры сами анализировать ситуацию и понимать, что вам нужно купить.
P.S. - Не надо писать мне в комментариях "А я обычно покупаю это, вместо этого". Да ради бога, покупайте что вам нравится больше, я не настаиваю именно на этом закупе.
Аквила . Да, вам не кажется, она именно в этом разделе. Читавшие ранее этот гайд спросят "Но как же так, автор, ты же ставил её в самые необходимые предметы, что же она теперь делает тут?" Ответ прост - я был не прав, признаю. Давайте взглянем на этот артефакт с критической точки зрения. Что он нам даёт:
- 3 к силе или 60 ХП. Для нас это не существенно.
- В сумме +19 урона. Это хорошо, не спорю, но у нас и без этого урона не мало.
- 3 к интеллекту. Ну это вообще фигня.
- 2 единицы брони, которой у нас и так много.
- 0.65 к регенерации маны.
В итоге мы видим, что действительно полезными оказываются только реген маны и дополнительный урон, НО это всё за 985 голды. Вместо него мы можем купить самую дорогую часть от Яши и собрать последний значительно быстрее. Что же касается регена маны, то могу сказать лишь одно: если вы испытываете проблемы с маной, играя на ТБ, то, возможно, стоит более осмысленно использовать способности.
Абиссал Блэйд весьма сомнительный вариант после патча, урона даёт всего 10, а шанс забашить под Метаморфозой всего 10%. Собирать лучше всего в том случае, когда в команде мало контроля, но нужно поймать неуловимых .
Радианс крайне сомнительный артефакт на ТБ, ведь кроме 60 урона, ауры и 17% шанса уворота он не дает нам ровным счетом ничего. Можете сколько угодно писать "Но я же видел, как его собирает (кто-то там), ты ничего не понимаешь!" НЕТ, он ТБ не нужен! В отличии от всяких , которым нужна тонна фарма, чтобы начать реализовывать себя, у ТБ есть Метаморфоза , дающая +80 урона на 7-ом уровне, по КД которой можно ходить вместе с саппортом и убивать 1-2 героев. По этому нам нужны , чтобы жить и убивать, и реализовывать себя в игре как можно раньше. Мало кому в команду нужен АФК-фармер, который купит Радик и уйдет в лес на 30-40 минут.
Полезным этот артефакт может оказаться позже, и собирать его стоит уже после , если против вас есть агрессивный пуш типа , тогда Радианс поможет вам легче расправляться с толпой их саммонов.
Мьёльнир если вы фанат Тора, то собирайте на здоровье. Я же считаю, что 24 урона и 80 скорости атаки с молниями за 5700 голды не оправдывают себя на этом герое.
Дезолятор , если вы решили стать пуш-машиной, то он вам очень пригодится. Он не даёт таких статов как Скади , но занимает драгоценный слот нашего инвентаря. Так что единственный резон его собирать - урезание брони. Но подумайте, разве никто другой в команде его собрать не сможет? Однако, в некоторых ситуациях все же может быть полезен.
Сильверэдж сам лично никогда не собираю, но если хотите заставить врагов покупать больше вардов и дастов , то пожалуйста.
Многие любят ныть о том, что ульт ТБ контрится одной Линкой , и сейчас мы разберемся, как это недоразумение исправить.
Если для кого-то это всё ещё секрет, то дизарм Алебарды сбивает Линку!
Вы поняли намек? Если против вас есть герои, которые любят собирать Линку, то мы просто собираем СиЯ , которое впоследствии разбираем и делаем из частей Манту и Алебарду .
Да, мы заняли драгоценный слот нашего инвентаря, НО теперь у нас есть больше статов, шанс уклонения, а самое главное - мы не боимся давать ульт во врага с Линкой!
Дагон Holy shi- НЕ СМЕЙТЕ!!! Это тактика для извращенцев.
Многие, наверное, видели, как Террорблэйд в WTF дамажил себя у Рошана, а потом приходил, ультовал из инвиза и убивал дагоном. Так вот, эта тактика может и рабочая первые несколько минут, но если у ваших врагов есть хотя бы половина мозга, то они додумаются купить сентри и будут убивать вас ещё на подходе к ним. А тем временем, потратившись на дагон, вы будете абсолютно нулевым по закупу, и не способным убивать, или жить, чтобы убивать.
Террорблэйд это кэрри, а не нюкер, по этому никакой дагон ему не нужен.
Early
- В начале игры идём в изи лайн вместе с сапортом, у которого есть способности для того, чтобы отгонять от нас противников . Стараемся как можно больше фармить, но при этом не отходить от башни. Помните: мы очень тонкие в начале, так что убить нас не составит особого труда. Если чувствуете себя комфортно и понимаете, что в принципе "соседи" по лайну убить вас не пытаются и не могут, то можно убивать самому. Для этого договоритесь с со своим саппортом, чтобы он дал стан/замедление, а тем временем попытайтесь подойти/обойти врагов и прожимайте метаморфозу . Саппорт станит, вы выходите и начинаете накидывать под метаморфозой. Как только стан прошел, используйте рефлект , дабы ещё замедлить противника и убить окончательно. Если есть свободные слоты, то можно заранее купить в боковой лавке Веном , дабы сократить шансы врага на побег.
Остерегайтесь гангов!!!
Mid Game
- В мидгейме старайтесь продолжать фармить, просите саппортов делать стаки. Вместе с иллюзиями можно легко спушить линию, но будьте осторожны! Всегда носите с собой ТП , чтобы вовремя придти на помощь команде, или убежать, после удачно спушенной башни.
В командных замесах первым не лезьте, пусть это делают инициаторы , а вы идёте следом за ними, так как ни вам, ни вашим союзникам не понравится, если вы словите стан и умрёте через пару секунд. В перерывах между битвами старайтесь пушить или фармить.
И помните, даже если у вас есть Скади и Манта , то это ещё не повод кидаться 1 vs 5.
Late Game
- В лейте продолжаем ходить с союзниками, особенно если вы главный кэрри в команде, ведь ваша смерть может стоит очень дорого. Если вы чувствуете, что у вас уже есть всё необходимое, и вы достаточно сильны, чтобы убить большинство героев врага в одиночку, то собирайте союзников и идите по миду (но первым всё равно не лезьте).
Саппортов в Доте много, но не все окажутся полезными союзниками на лайне с Террорблэйдом. Хилл и залив маны - это, конечно, хорошо. Но мы должны реализовывать наш большой урон с метаморфозы как можно раньше, по этому нам нужен тот, кто наилучшим образом продержит врага на месте и поможет его растерзать.
Друзья на лайне.
Венга , пожалуй, лучший союзник на лайне для Террорблэйда. Застанит и порежет броню => мы убиваем. Если враг убегает, то просто вернет его к нам, или же нас вытащит из беды. +Очень приятная аура , которая увеличит наш и без того огромный урон.
Дизраптор прохарсит врагов за счет , закроет и оставит нам на избиение , и вернет, если кто-то вздумает бежать .
Кристалка со своей колбой и аурой любви обеспечит нам комфортное нахождение на линии. А грамотная её ульта замедлит всех противников, пока мы будем их избивать.
Раста с ним мы можем доминировать на линии уже с первых уровней. Его сетка и курица не позволят никому убежать, пока бы будем избивать противника под метаморфозой .
Лион не даст врагам нормальной жизни на лайне, постоянно спамя и высасывая ману через . Скооперировавшись с ним можно уже уровне на 3-4 легко убивать тонких героев через стан /хекс и метаморфозу .
Некоторые друзья по игре
Омник вовремя захилит , сэкономим на покупке БКБ , а в командном замесе сделает нас почти бессмертным .
Шэдоу Демон создаст нам дополнительные иллюзии , повесит на врага 50% дополнительного урона и не даст никому убежать .
Магнатавр даст нам эмпавер , увеличив и так наш огромный урон, и стянет ультой , отдав нам на растерзание противников.
Отдельно хочу отметить связку Оракла и Даззла с Террорблэйдом. Оракл вешает на нас в замесе свой ульт , когда мы находимся на грани смерти, что отсрачивает весь входящий по нам урон на несколько секунд. Перед концом его ульта Даззл кидает крест , и весь полученный урон по окончанию ульты не убивает нас, мы остаёмся с 1 ХП и применяем на противника Сандер , тем самым возвращая себе всё здоровье.
Главные враги для Террорблэйда это те, кто не даст нам фармить в начале игры, сделав нас фри фрагом к мид гейму. В основном это герои обладающие мощными нюками , которыми они способны без конца спамить на лайне.
Среди них стоит отметить самых противных:
Лич это наш кошмар, особенно, если он стоит соло. Его Бласт с КД 8 секунд заставит вас почувствовать свою ничтожность, а его жор крипов навсегда обеспечит его маной, а вас минус опытом.
Магнус , если купит ботл , то устроит вам шоковую терапию с небольшим КД.
Тимбер , стоящий соло, будет чувствовать себя достаточно комфортно против вас. У него есть нюки , один из которых эскейп, по этому убить его будет крайне тяжело. А с получением ульты от него лучше держаться по дальше, так как в лучшем случае вы к нему просто не подойдете из-за замедления, а в худшем отправитесь в таверну.
Частично решает проблему топорик , с вырубанием окружающих деревьев по КД. Тимберу будет меньше мест, куда он сможет притянуться в случае опасности или нападения.
Пара инвизных тараканов тоже может устроить нам веселую жизнь, в связи с наличием неплохого харса, и почти полным отсутствием страха умереть, опять же из-за инвиза. Заранее попросите саппортов купить на лайн сентри .
Это, пожалуй, главные враги Террорблэйда на линии, остальные разве что могут насолить по игре, в связи с наличием прямых рук, очень грамотным тимплеем или фидом нашей команды на других лайнах. В остальных же случаях мы их будем убивать без особых проблем.
Среди них дизейблеры дизейблеры , они просто превратят нас в боксерскую грушу для своих тиммейтов.
Герои, обладающие мощным прокастом .
А ещё есть кэрри герои, которые фармят быстрее нас и те, которые при определенном раскладе событий, способны уничтожить нас в лейте.
Инвокер с грамотными гангами на наш лайн просто изничтожит нас. Выжжет всю ману за счёт , не оставив на Сандер , который на первом уровне прокачки требует 200 маны. В компании и прокаченного срежет всю броню, а из-за станов может не дать использовать ульту. Сбреет нас через комбинацию . А в командном замесе, попав с командой и иллюзиями под , вы умрете раньше, чем поймёте своё местоположение. Но вот при наличии БКБ , каску ломать ему будем уже мы (ну или он просто сбежит).
Но если быть совсем честным, то ваш худший враг - это безграмотная команда. Это абсолютно несбалансированный пик (отсутствие саппорта, инициатора и прочих). Это мидер, который по КД отдается вражескому мидеру. Это хардлайнеры, которые фидят вражеского кэри. Это ваш саппорт, который бесконечно сидит на отводах, фармит у вас на линии "фаст аганим", или ходит гангать другие лайны, в то время как вас унижает вражеская харда, и при этом говорит "Не, ну а я там что сделаю?". Это полное отсутствие вардов на карте. Это тиммейт, который говорит "Да мне вообще пофиг, я фанюсь, мы же не в рейтинг играем", и ходит в соло отдает дуэли Легионке, дохнет при попытке поставить вард далеко на вражескую территорию и прочее, и прочее. А в конце игры вам сокомандник говорит мол "ТБ нифига не нафармил, репорт", и пофиг, что у него счет 0 на 10, а помощи от него не дождешься, виноваты всё равно вы.
По этому старайтесь играть с друзьями, а все перечисленные выше герои могут оказаться для вас просто кормом, если у вас хорошая команда.
В заключении хочу сказать, что очень надеюсь, что предоставленная здесь информация будет кому-то полезной. Я готов выслушать любую адекватную критику и предложения по усовершенствованию гайда. Гайд будет дополняться и обновляться.
Особую благодарность хочу выразить пользователю Elektro, который очень любезно указал мне на ошибки и очень подробно поделился своим не малым опытом игры на этом герое. Ещё раз спасибо Вам.
Всем добра, котятки.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: