Мощнейший пабстомпер Туск возродился из небытия после пятого The International и теперь один из топ героев нынешней меты. Про-сцена показала всю силу этого замечательного героя. Но вот в пабе часто играют на нем плохо. Реально хороших Тусков вы увидете очень мало, разве что сами станете таким! Поэтому, гайд имеет место быть. А если вы новичок в Доте, то тем более пришли по адресу! Я вас научу правильно играть за веселого няшного моржика и при этом поднимать ваш несчастный 2к ММР к высоте!
Устраивайтесь поудобнее!
Спойлер: История обновлений
03.01.15. В связи с патчем 6.83 добавлена информация к описанию ультимейта + общая шлифовка гайда.
28.04.15. В связи с патчем 6.84 (И АПОМ МОРЖА!) добавлена информация про Аганим. Добавлен Даггер и новые предметы в айтемы. Обзор Туска саппорта. Исправлена информация про манакосты и особенности снежка и осколков. Общая шлифовка.
15.08.15. В связи с резким входом Туска в мету немного отшлифован текст, добавлено много нюансов по предметам и прочие вещи. Автор счастлив, что Туск стал общепризнанным сильным героем и пришел его звездный час!
23.10.15. В связи с изменением дизайнов гайдов на сайте отредактировано оформление. Да и в 6.85 Туска на писечку понерфили.
МОРЖ, ЕГО ПЛЮСЫ (КОТОРЫХ МНОГО) И МИНУСЫ (КОТОРЫХ НЕТ)
Спойлер: Плюсы моржа
Отличный дамагер. У нас есть все для доминации в пабчике – нюк, стан, замедление, отличный урон с руки.
Командный герой.Все три его скилла – АОЕ (по области) скиллы, а значит Туск очень силен как и в убийстве 1 на 1 на руне, так и в командных мясорубках.
Танк и автобус. У нас отличные показатели брони и ХП, мы всегда в центре замеса, впитываем урон и топчем морды вражеской команде. Транспортное средство мы тоже неплохое – снежный ком позволяет перевозить с собой союзников!
Керри-потенциал.Туск неплохо дамажит с руки и в лейте только сильнее набирает обороты, поскольку делает -1 с помощью ульта на рандомном вражеском саппорте сразу же.
ДИКИЙ ФАН И ВЕСЕЛУХА В ВИДЕ ЗИМНЕЙ СНЕЖНОЙ ПИЖАМНОЙ ВЕЧЕРИНКИ С КАТЯЩИМИСЯ ШАРАМИ И ВЗРЫВАЮЩИМИСЯ ВЕРТОЛЕТАМИ! Снежный шар и ультимейт – это одни из самых веселых и крутых скиллов в доте, с помощью которых можно вытворять безумные вещи с опытом игры. Причем ИГРАЯ НА ПУШИСТОМ МОРЖЕ! :3
Спойлер: Минусы героя
Не шибко полезный без предметов и уровней. Даже саппорт-Туск герой жадный и нуждается в айтемах.
Можно обосраться. А конкретней, можно всю свою тиму в шарике привезти прямо под вражеский блек-холл или Шейкера.
КОРОЧЕ, ЛЯПНУЛ ЛЬДОМ, ТРЕСНУЛ ШАРОМ И ШВАРКНУЛ КУЛАКОМ, ГГ ИЗИ
Спойлер: ICE SHARDS
Это наш основной нюк и очень сильное средство для нанесения дамага первые 15 минут игры. Как работает: вы выбираете точку на земле и морж посылает туда ледяные осколки, которые останавливаются в том месте и создают непроходимую ледяную стенку, которую ваши соперники вынуждены обходить.
ШОК: раньше осколки просто посылались в сторону и сами останавливались, зацепив героя. В нынешнем патче Доты вам надо рассчитывать точку их остановки, чтобы закрыть соперника (а лучше двух!).
Этот скилл – отличная штука с достаточно низким кулдауном и манакостом. Позволяет не только дамажить в замесе и убивать соло цели, а и добивать крипов на линии.
В исключительных ситуацих вам может удастся закрыть соперника в узком проходе, это достаточно просто сделать в лесных проходах. Только осторожнее, поскольку...
Ледяные осколки разрушают деревья!
Спойлер: SNOWBALL
ПОКАТИЛИСЬ!
Последние патчи доты усложнили наш шарик в использовании раз в 5, но зато сделали его универсальнее и намного сильнее. Сейчас это один из самых сильных скиллов в Доте!
Как работает: нажимаете W и направляете на вражескую цель (герой, крип или нейтрал). Затем Туск сворачивается в шарик, который будет крутиться на месте 3 секунды, после чего начнет катиться к вражеской цели, оглушит ее и нанесет урон.
А теперь поехали:
Урон шарика увеличиваются за каждого союзного героя внутри! А вот скорость его стабильная – 625.
Вы можете нажимать на ваших товарищей правой кнопкой мышки, чтобы затащить их в шарик. Даже тогда, когда шарик уже покатился!
Ваши товарищи могут САМИ присоединиться к вечеринке, нажав на шарике правой кнопкой.
В шарик можно брать ваш сигул , просто для освещения танцпола.
Находясь в шарике, вы НЕУЯЗВИМЫ ко всему абсолютно – блекхоллы, хроносферы, взрывающиеся гирокоптеры и другие вещи никак не влияют на вас.
Вывод: наш шарик это имбовая способность в замесе, позволяющая спасти вас и ваших союзников от смертельных вражеских ультимейтов на 4 секунды!
Второй вывод: наш шарик это отличное средство для начала вечеринки, позволяющее доставить вас и ваших товарищей прямо к врагу!
Третий вывод: нужно быть осторожным и не привезти всю свою тиму под вражеский прокаст!
СУПЕР ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ждать 4 секунды, пока шарик крутится на месте. Вы можете его запустить мгновенно, опять нажав W, что вы и будете делать в 95% случаев.
И еще один мини-момент: на своем пути шарик разрушает деревья.
Спойлер: FROZEN SIGIL
Туск призывает морозный сигул, который будет за ним следовать (хотя ему можно и давать приказы как отдельному юниту). В приличном радиусе он круто замедляет скорость передвижения и атаки соперников! Очень недооцененная способность, замедление очень сильное даже для поздней стадии игры, а чтобы разрушить сигул соперникам нужно потратить несколько ударов.
Приятный момент: замедление действует на крипов и Рошана!
В замесе обычно на сигул не обращают внимание, а это очень для вас приятно :3
ШОК: за убийство сигула соперники получат голду, не оставляйте его просто так у них под носом!
Спойлер: WALRUS PUNCH!
Ваш мужицкий ультимейт!
Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку кулаком, которая нанесет 350% критического урона и даст кучу ништяков:
Подбросит соперника в воздух на 1 секунду, что очень весело и забавно, а также работает как стан в это время.
Замедлит врага после удара на 40% на несколько секунд.
Сделает вас крутым в глазах ЦМки.
ШОК: работает на крипах. 50% ультимейтов от новичков улетают в ближайшего крипа вместо героя, потому что АВТОАТАКУ НУЖНО ВЫКЛЮЧАТЬ!
ВАЛЬВ ФИКС ПЛИЗ: увернуться от этой атаки Туска нельзя (но, увы, можно бектрекнуться).
НЮАНСИК: Ульт Туска можно поставить на автокаст (нажав правой кнопкой мышки на него или Alt+R), это значит что Туск всегда будет бить ультимейтом, как только он не будет на кулдауне. На последнем уровне прокачки кулдаун составляет всего 12 секунд! Можно ставить на автокаст в замесе, но лучше использовать вручную в нужном моменте.
Спойлер: WALRUS KICK!
Можно сказать, это второй ультимейт Туска!Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку ногой, которая отбросит вражеского героя на расстояние 900 единиц, замедлит на 40% на 4 секунды и все это всего с 12-секундным кулдауном!
Два ульта – это норма!: Так же как и от удара кулаком, враг подлетает в воздух и попадает в стан на 1 секунду в это время. Аналогично прерывает кастующиеся заклинания и ТП! Единственное различие – не наносит урона.
КОМБО-ВОМБО
Основной прокаст Туска элементарный как два кулака об морду, но я почему-то очень редко его вижу его быстрое применение в пабе:
Посылаем осколки на врага и в то же время крутимся на него шариком, таким образом зажимая его во льде, завершаем все аппекортом. Суть в том, чтобы сделать это быстро и красиво!
Ну и, конечно, не всегда удается убить соперника тупо с прокаста. Подлетев к жертве шариком можно использовать сигул, чтобы враг точно не ушел!
В замесе 5 на 5 Туск раскрывает себя еще лучше. Можно прятать союзников, увеличивая дамаг и скорость шара. Не забывайте, что шарик станит не только цель, а и ВСЕХ врагов по пути к ней:
Запаковавшись в саппорта Туск может хорошо начинать замес с помощью пинка под зад врага к своим союзникам!
НА РУКУ ПЕРЧАТКУ, НА СПИНУ БОЧОНОК ЭЛЯ
Пришло время разобраться куда Тускару идти, что собирать и как себя вообще по игре вести!
Туск на миду
Наш герой – убиватор и гангер, раскрывает себя лучше всего с быстрым получением уровня, чтобы потом носиться по карте и наводить движуху. Поэтому Туск здорового человека идет на мид.
Безусловно, нам тяжело будет стоять против героев дальников, но быстрый уровень того стоит, а с удачной руной мы отлично гангаем боковые линии.
Закупаемся плотненько:
Но с опытом лучше идти в фаст-ботл:
Лучше будет, если вам запуллят (саппорты вам дадут) 2 тангусика.
Изи стоим на миду и копим 700 монет! Когда у вас будет бутылка, обязательно контролируйте руны и пополняйте ее, ибо льдом можно легко спамить и харасить врага, а так же добивать пачку крипов, то есть вообще стоя у своей вышки.
На миду вам важно получить 6 уровень и наскрести денег на
Если вы стоите на миду против героя ближнего боя, то попробуйте вкачать на единичку сигул. Во-первых, соперник вряд ли его достанет и разрушит, во-вторых, сигул очень неприятно замедляет скорость атаки, в третьих, героя ближнего боя проще будет убить на 6 уровне, имея сигул вкачанный на единичку, ибо уйти от вас будет ему очень сложно.
В принципе, можете попробовать ВСЕГДА брать сигул на 1 вместо шарика на 4 уровне. Манакост у него маленький, а замедление поможет спастись/догнать.
С таким запаком у вас есть все, чтобы выиграть раннюю игру для своей команды! Если играете на высоком уровне, то обязательно принесите курьером себе смок перед гангом, чтобы снежный ком из-за деревьев никто не ожидал.
Что берем дальше:
Фазы и только! Дадут нам крутое ускорение, больше дамага (для ульта и вообще), а скорость атаки от ПТ или, упаси боже, арканчики нам абсолютно не нужны.
Барабаны это лучшее, что можно придумать для Туска для начала и середины игры. Плотность, мана, ускорение! Маст-хев в каждой катке.
Альтернатива в ранней игре:
Соул Ринг – неплохое колечко, если вы стоите, например, в харде. Позволит по КД использовать осколки, чтобы харасить и добивать крипов.
Урна – неплохо заедет Туску, поскольку он часто близко к убийствам вражеских героев. Даст немного мана-регенчика и хп, но не даст дамага (что не очень хорошо, поэтому я предпочитаю сразу идти в брасер-барабаны).
Если все шикарно, то копим на Дезолятор. Этот предмет ДИЧАЙШЕ усилит наш дамаг с руки, а особенно ультимейт, ватные вражеские саппорты будут тупо умирать от одного ульта.
Если игра напряженная и у вас ощутимо не хватает денег, то не копите долго на Дезоль, а берите Медальку. Минус броню она обеспечит такую же и приятно усилит вашу ульту.
Альтернатива Дезолю:
БФчик даст дамаг с руки и приятый реген. Плюс сможете пофармить быстро остальные артефакты, если игра затягивается.
Лотар часто любят собирать на Туске, и оно в принципе неплохо смотрится, да только статов никаких не дает, а чуть-чуть урона и скорости атаки. Безусловный плюс: внезапный удар из невидимости. Если берете Лотар, то лучше его после этого улучшать в Сильвер. Вот этот артефакт уже сильный: больше урона, больше плотности, да еще и отключает вражеские пассивки при ударе из невидимости.
В общем, попробуйте собрать и поймете тогда – нравится вам такой стиль игры или нет.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что доп. 150 урона с невидимости НЕ сочетаются с нашим критом от ультимейта.
После этого у Туска начинается лейт. Время собирать жесткие артефакты, потому что дамаг с шарика и льда становится все незначительнее. Можно продать барабаны, в которых не должно уже оставаться зарядов, если вы активно играли.
Башер ядро-артефайт для лейта. Дает плотность и дамаг, а что еще нужно Туску? Плюс забашить вражеского керри это бесценная возможность.
БКБ абсолютно необходимо Туску в лейте. Благодаря неуязвимости к магии мы сможем устроить настоящую бойню в замесе, как минимум вынести парочку вражеских сапортов, а то и керри. Плюс оно даст вам ЕЩЕ больше дамага и плотности.
Альтернативные вещи по ситуации:
Кираса дает шикарную ауру минус брони для врагов, в купе с Дезолем вы будете бить очень хорошо. Плюс скорость атаки и броня, что приятно для Туска. Cобираете, если вы как бы "керри" и должны тащить катку.
БАБАХ УСИЛЕНИЕ для ульта, дает очень много дамага, позволяет практически ваншотать Морту. Также без МКБ не получится пить эль с Брюмастером, Брудой и маньками, которые собрали увороты.
Алебарда даст вам живучести за счет промахов и возможность обезвредить вражеского райт-кликера. Вполне неплохая вещица в ситуации, если вы играете от защиты.
Итого наша сборка для Туска-мидера:
Ранняя игра:
Мид-гейм:
Лейт-гейм:
Если игра заходит еще дальше, то там уже только вам решать что собирать. Можете воспользоваться примерами сборок ниже.
Дота на то и Дота, что каждая игра отличается от предыдущей. Туска можно собирать по-разному и не всегда сборка через Барабаны-Дезоль будет хороша (но в большинстве случаев – будет). Возможны разные альтернативы по вкусу и для экспериментов. Я не буду их все детально разбирать, тут все понятно из названия:
Мид-гейм гангер:
Лейт-гейм боец:
Супер-лейт-гейм-керри:
Лейт-гейм ваншот-киллер:
Лейт-гейм ауроносец:
Автор гайда упоролся
Туск-саппорт
С добавлением в патче 6.84 Аганима для моржика Туск теперь может отыгрывать годного героя поддержки для своей команды!
Стартовый закуп:
По ситуации можно взять так же: варды, если вы единственный саппорт, смоук, если собираетесь гангать мид, еще немного кларити, если хотите чуть более агрессивной игры или вкусное манго, которое даст чуть больше сустейна (регена хп) на линии и в экстренный момент даст вам или вашему союзнику 150 манки (рекомендую!).
Скилл-билд у саппорта Туска все такой же. Основное отличие в игре – это покупка даггера и аганима! А также вместо предметов на урон вы покупаете командные айтемы, полезные для ваших союзников.
То есть к середине игры имеем:
Арканы – с руки мы бить не будем, а юзать скиллы – очень часто, поэтому берем сапоги на манку.
Меку/Пайп – командный хил или защита от магического дамага (по ситуации), что может быть лучше для саппорта?
По ситуации:
Медалька – дешевое усиление физического дамага для вашей ульты и регенерация маны. Можно вешать на союзника и давать ему броньку! И, конечно же, апаем в Solar Crest.
В лейте стараемся взять:
Снегоступы – раннюю меку и арканы улучшаем в отличный лейт предмет, чтобы сэкономить место в инвентаре и в целом получить хороший артефакт на команду с отличной активной способностью.
Солар-крест – если собирали вначале игры медальку, обязательно апаем ее в этот полезный предмет. Даст защиту от физического дамага (броню и увороты) и позволит либо ослабить врага либо укрепить союзника активной способностью.
Аганим добавляет Туску уже описанную новую способность – WALRUS KICK!
Использоваться этот скилл может по-разному. В основном – для инициации! Прыгаете с даггера и толкаете врага к вашей команде, затем катитесь на него! См. видео ниже в разделе "Комбо-вомбо".
Иногда лучше замес не инициировать, а стоять в сторонке, чтобы потом прыгнуть с даггера и спасти союзников от опасных вражеских скиллов. Вообще говоря, главная цель Туска-саппорта – спасти союзную команду от вражеского смертельного АОЕ-прокаста, спрятав всех в шарик!
Итого Туск-саппорт:
Ранняя игра: Мид-гейм: Лейт-гейм:
Спойлер: Когда собирать Туска в убиватора, а когда в саппорта?
Во-первых – по желанию. Во-вторых, Туск-мидер хорошо смотрится, если во вражеской команде много тонких ( , , ) целей и слабых керри в начале игры ( , , ), на которых вы сможете засноуболиться (в прямом смысле слова). Если же у врагов агрессивный пик с толстыми героями, которые Туска сами гангать будут, тогда уделите время саппортингу и командным айтемам.
ОДИН КУЛАК ХОРОШО, А ДВА – ЛУЧШЕ
Иногда лучше не пойти на мид или легкую линию, а на харду с лучшим другом и напарником, чтобы вместе с ним ломать кабины соперникам.
Спойлер: &
Убийственное абузерское комбо с огромным уроном, от которого просто некуда убежать. Туск с Кентавром катятся к сопернику, станяет его, а затем шкварят
Веселуха начинается с 2:00:
Спойлер: &
Аналогичная комбинация из сильного прокаста. Подкатываем к сопернику, даем , затем Тини шкварит & и враг труп.
Спойлер: &
Очень сильная и веселая в исполнении линия, несколько раз даже исполненная на профессиональной сцене.
Подкатываем к сопернику, а минер делает БАБАХ. Подняв немного уровней, не обязательно даже делать суицид. Минер может просто ставить минку, которая взорвется за время действия стана от шарика. В ранней игре на 3-4 уровнях минка снимает 3/4 жизней противника, особенно у тонких саппортов и керри на легкой линии врага. Потом Туску лишь остается добить врага!
Аналогичные комбо можно придумать с множеством героев:
Здесь всё зависит только от вашей фантазии и наличия друга под рукой :)
ВСЕ-ТАКИ ТУСК МОРЖ
Туск очень сильный герой, гангер и убиватор, однако он достаточно слаб против некоторых личностей. Представлю вам список для ознакомления, чтобы вы поняли что опасно для моржа. Но не думайте, что Туска нельзя против них пикать и выигрывать. Просто это будет сложнее обычного.
Спойлер: С ними лучше эль не пить
У него куча брони, ХП, влетев в него можем сами отъехать в таверну уже в мид-гейме.
Плевал на нас, мы его не убьем, уже в мид-гейме нас выносить будет.
Нам его в соло не убить никак, хороший Феникс сделает наоборот.
Ее рефракшн нам сбивать толком нечем, весь прокаст уйдет в молоко. На миду против нее стоять тоже очень противно.
К Туску подходить опасно, но мы просто цветочки по сравнению с Урсой.
Съест на ужин.
Может в ответ нас заткнуть и мы умрем.
Слишком толстый, фокусите других героев в команде соперника.
Толстый и вообще сильнее Туска.
Слишком толстый, убьет в ответ.
Очень противный, мы его, скорей всего, и 1 раз не убьем, не то что 2.
Он может нас перепутать с деревом.
Превращенный в форму медведя очень толстый, плюс у него есть его товарищ. Хороший друид для Туска проблема.
У него чем-то схожая роль с нашей, так же сноуболится и убивает. Только вот прокаст у него сильнее.
Его пассивка не позволит его ваншотнуть, а в этом вся наша сила.
Он сможет нас закайтить, а гнаться за ним и бежать по огню бесполезно.
Пожалуй, всё. Подошло к концу это, надеюсь, занимательное чтиво. Как вы убедились, Туск простой, но эффективный и интересный герой. Желаю всем читателям безумных и веселых каток на морже!
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
На самом деле, туск саппорт вполне оправдан, особенно в паре с гангающим кэрри или любым прокастом. Всё таки влёт, стан, перекрытие пути, замедление и какая-никакая фиксация с ульты и всё с хорошим дэмеджем. Очень часто практикую туска-саппорта, вполне заезжает.
Тусик без айтемов остаётся тусиком. Всё таки он хорош именно засчёт своих скиллов, скиллам не нужны айтемы.
А чем Сильвер Эйдж плох? Можно начать как с лотара, так и с Саши, легко собирается, идеально ломать кабины, еще и слоу может проканать. А вот аганим вещь сомнительная без урона, 4200 для пинка, жаба душит. И заметил, что 1 способность очень тупит, бывает, что герою, которого она закрыла не наносится урон, или просто на пол пути остановится без причины (возможно конечно инвиз у вражины, надо глянуть, но очень вряд-ли) или просто нанесет урон вражине и все рано пойдет дальше. Очень непонятно работает.
Да как то не однозначный гайд. Но Туск реально очень от предметов зависим и сыгранности в паре. Я на лайн выхожу вобще с одним сапогом и выкачиваю PHASE BOOTS (+50 к скорости и +24 к силе) Первый скилл лед - пришел на руну и заткнул проход на 7 секунд.
Дальше на лайн, там добиваем Orb of Venom (с руки замедляем на 12%) И вот потом начинаем копить на VOID STONE (+100 к регену МР). Получили VOID STONE спокойно дрочим на линии дальним льдом. Выкачивая снежок и другие скилы, попутно собирая на SHADOW BLADE (+ 22 урона + 30 к скорости атаки, невидимсть : 14с) Собрали? Пошли гангать. Собираем RING OF HEALTH (+5 к регену НР) и получаем браслетик + 5 к регенерации здоровья, + 125% к регенерации маны, + 10 урона) В принципе база.
Дальше собирае DESOLATOR и если очень повезет ORCHID (это займет 5 слотов) и в супер-лейте LINKENS SPHERE И начинается веселье.
Берешь SMOKE Идешь в лес и выискиваешь жертву. Даешь лед, катишь снежок, ORCHID и ульт. (посчитайте урон)
А при масс замесах работа в паре очень много значит. Но если инициировать то лед-снежок, невидимость, ушел, помог команде юзая ORCHID или подняв ледяной тотем.
А,вот интересно стало прочитал гайд,есть один вопрос,которые заинтересовал,я читал гайд с самого начала и там написанно,что шарды проще говоря ломают деревья,то есть если ты кликнул подальше от деревьев,но в смысле что они через них и ломают или когда скилл долетит туда только.а так норм гайдец)пойдёт
А вообще тускар только и годитса для супортинга , и те кто это исключают 3к ребята.. с рубиками в миде.. 1 спел закрывает проходы типа фисуры шейкера но проще кинуть.
2 спелл сильно помагает не мобильным героям в ирли гейме..
3 спел сильный аое слоу , против ренж героев юзлес
Ну и улт с фейзами медалькой и барабанами кое как дамащит , а на ети айтемы может набомжевать и сапорт таск.
Ни слова про даггер, как так? Автор ни разу не сейвил тиму после Ревейджа/РП/Ульта Биста/контроля ЕСа? Или для него дамаг важнее самого ИМБОВОГО ескейпа для всей тимы? Ну и про Таска-саппорта лютый бред. Ему кроме лвла, барабанов и даггера ничего не нужно для отличной инициации/сэйва тиммейтов.
В инактиве был
Дагер деньги на ветер?
Тут суть как раз в том, чтобы купить ранние предметы на урон, например Фейзы, Армлет и т.д., и дополнить их дагером.
1) Ты бессмертный
2) От тебя не убежать
3) Ты можешь спасти команду
После этого тебе почти не нужно заботиться о Хп, Эскейпах и т.д. Ты можешь полностью удариться в урон.
Если же каточка совсем изи, то можно взять Лотар+Дагер и закупаться Рапирами, тебя все равно никак не убить.
Иногда правда имеет место еул, но не стоит говорить что-то про урон, у тебя для него еще 3 слота свободны.
Ты 1-м или 2-я айтемами решает все проблемы выживаемости и инициации, а после собираешь в полный урон. Идеальная система
У меня тут мысль возникла: что, если юзать 1 скилл чтобы стопать своих крипов? 2 секунды они обходить будут, вследствие чего будет преимущество. Когда смогу затестить, напишу. Прочитай плз, автор. Просто интересно получается.
Подробнее об интервью, которое пройдет завтра в 15:00 по МСК на нашем сервере по ссылке! Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер...
Недавно наткнулся на канал сумасшедшего рубиксоида, очень понравилось как играет, поэтому принёс сюда для всех хейторов зелёных человечков в миду Спойлер Для всех "ну рубик либо гений, либо лох": не нужно...
Вот засмотрел каточку курседа у которого 11+ к ммр на антимаге и он купил орбу на лайне который у него просто НОЛЬ шансов победить То есть я 2к чел понимаю, что в патче где у ама забрали встроенное замедление...
Спасибо советчикам с аниме2.ру за очередной руин доты
Автор: KastomKnuckles
Общие вопросы и обсуждения
Кто-то очень давно высрался на форуме, что на европейских серверах качество игры лучше - все ломанулись на еу, просадив качество игр уже там Кто-то сравнительно недавно высрался на форуме, что для победки...
Сыграл 1 каточку на девочке Фантомочке, понравился методичный аспект, через маелшторм, растрахал жозенько Матч 7782642204 - Общие Сведения - DOTABUFF - Dota 2 Stats Но зачем они так угробили блюр, ради...
Какой смысл несёт флаг страны около ника ? Гражданство или национальность ? Можно ли его сделать нейтральным ? Флажок - это значение какую страну ты представляешь и какой платишь налоги ? Но вот родился...
Прив пацаны, я вот ща задумался, а поч некоторые девушки/женщины агрятся на слово баба? Эт разве оскорбительное слово? Ну да, оно не особо благозвучное, тип простонародное, но эт же не обзывательство какое...
Прошел я его в пиратке, но все же купил его потом за фуллпрайс+комиссии на стим. И теперь вопрос- как и когда лучше играть в него по сети? Если играть по сети, то которая роль более востребована? Предпочитаю...
Прив пацаны, чёт ваще ща не до темок, но ща время появилось и я решил сделать темку со скринами Скайрима, терь на imgbb заливаю, а то в моих старых темках картинки не сохранились из-за дискорда, ну ни...
Интересует мнение задротов жанра. Какой самый скиловый соулс на текущий момент? Который нельзя пройти оверлевелингом или использованием абьюзных механик. Только задротство и идеальное запоминание таймингов...
Я один заметил, что появились какие-то боты или переливщики? Я не говорю про титанов, а про властелины/божество. Уже несколько раз попадались челы на саппортах, которые фул молчат, качают не то что нужно...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: