Значительные изменения леса:
1. Теперь все лесные крипы при получении смертельного урона не умирают.
Получая смертельный урон крип дает 80% своей обычной награды в золоте и 100% опыта и остается с 1 хп "присмерти"
Если вы добьете крипа, то получите оставшиеся 20% золота.
Крипы "присмерти" ничего не делают как будто они в вечном стане
Если же вы оставите крипа в живых, то после зачистки лагеря все оставленные в живых крипы переходят за сторону вашей команды, регенерируют свое хп в течении 10 секунд и выходят на ближайшую линию как лайновые крипы. (Грубо говоря воруем механику из Heroes of the Storm).
Все крипы перейдут на ту сторону, чей герой доведет крипа до состояния "присмерти"
Тоесть можно украсть всех крипов, подбив последнего в лагере
2. Теперь у каждого лагеря на карте есть механика усиления. Каждый раз, когда новые крипы появляются в лагере, они становятся сильнее и их награда немного увеличивается. Тоесть чем чаще вы зачищаете определенный лагерь, тем сильнее крипы в нем будут появлятся и тем больше с них будет награда.
3. Новая механика аванпоста: Rally Troops
Теперь герой той команды, которой принадлежит аванпост может начать применение "захвата" аванпоста. По истечению этого "захвата" все крипы в ближайших 2 лагерях к аванпосту автоматически перейдут на вашу сторону и пойдут пушить ближайшую линию. Кд этой способности - 3 минуты.
На самом деле механика Heroes of the Storm наверное лучшее что можно сделать с крипами. От№"%:дил их в лесу - они пошли воевать за твою тиму. Думаю будет интересной новой механикой в доте