Симулятор лиги

avatar botirk

86

16

botirk

Пользователь

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

botirk

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

Пишу симулятор для лиги легенд.

Цитата:

Программа для воспроизведения механик игры, для оценки возможных билдов, ротаций и стратегий

Кто знает SimulationCraft - Welcome

, тот поймёт

Нажмите, чтобы раскрыть...

Прошу заценить

Пока его сложно запустить - нужны nodejs и git программы 

 

Уже сделал чемпиона Мастера Йи - самый знакомый мой чемпион.

Создание виртуальных чемпионов занимает очень много времени, и виртуальных предметов тоже.

 

2g8rBU4g17.PNG

 

Версия в браузере: 

https://botirk.github.io/losim/dist/bestItems.html

 

Команды для запуска в командной строке

Цитата:

git clone https://github.com/botirk/losim

npm i

npm run bestItem

Нажмите, чтобы раскрыть...

Noli2

Пользователь

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 1515

Рейтинг: 1302

Noli2

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 1515

Рейтинг: 1302

img

А зачем это ?

botirk

Пользователь

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

botirk

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

Noli2 сказал(а):

А зачем это ?

Нажмите, чтобы раскрыть...

Нахождение лучших билдов через перебор предметов.

Нахождение лучших чемпионов для 1х1 и 5х5 через перебор чемпионов.

Нахождение лучшей ротации через сравнение перебором.

Noli2

Пользователь

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 1515

Рейтинг: 1302

Noli2

Регистрация: 16.05.2021

Сообщения: 1515

Рейтинг: 1302

img
botirk сказал(а):

Нахождение лучших билдов через перебор предметов.

Нахождение лучших чемпионов для 1х1 и 5х5 через перебор чемпионов.

Нахождение лучшей ротации через сравнение перебором.

Нажмите, чтобы раскрыть...

А на основании чего происходит перебор?

 

 

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 23060

Рейтинг: 11582

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 23060

Рейтинг: 11582

botirk сказал(а):

Пишу симулятор для лиги легенд.

Прошу заценить

Пока его сложно запустить - нужны nodejs и git программы 

 

Уже сделал чемпиона Мастера Йи - самый знакомый мой чемпион.

Создание виртуальных чемпионов занимает очень много времени, и виртуальных предметов тоже.

 

2g8rBU4g17.PNG

 

Команды для запуска

 

 

Планирую добавить запуск в браузере, ведь это Typescript.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Откуда инфу будешь парсить? Насколько я понимаю riot api не дает фулл инфы о героях. 

И что делать с утилити айтемами pepethink.png?1592046698

botirk

Пользователь

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

botirk

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

Сделал версию для браузера simulateBestItems.html (botirk.github.io)

Простой интерфейс, без рюшек

 

Zemlenika сказал(а):

Откуда инфу будешь парсить? Насколько я понимаю riot api не дает фулл инфы о героях. 

И что делать с утилити айтемами pepethink.png?1592046698

Нажмите, чтобы раскрыть...

Из википедии вручную

 

Noli2 сказал(а):

А на основании чего происходит перебор?

Нажмите, чтобы раскрыть...

На основании времени убийства цели, чем меньше тем лучше

 

 

 

 

 

 

 

Zemlenika

Пользователь

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 23060

Рейтинг: 11582

Zemlenika

Регистрация: 23.06.2016

Сообщения: 23060

Рейтинг: 11582

botirk сказал(а):

 

 

Из википедии вручную

 

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Представил сколько времени у тебя будет уходить на ручное вбивание изменений после патча?

Deva5tator

Пользователь

Регистрация: 10.03.2014

Сообщения: 320

Рейтинг: 109

Deva5tator

Регистрация: 10.03.2014

Сообщения: 320

Рейтинг: 109

img

откажись сразу от этой затеи, т.к. ты всё равно забросишь

botirk

Пользователь

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

botirk

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

Улучшил версию для браузера: https://botirk.github.io/losim/dist/bestItems.html

+ Полностью сделал guinsoo. Этот предмет теперь в топе на мастера йи.

 

Deva5tator сказал(а):

откажись сразу от этой затеи, т.к. ты всё равно забросишь

Нажмите, чтобы раскрыть...

Скорее всего заброшу, но после того, как получу достаточно удовлетворения. Но если прога наберёт энергии, то её могут продолжить писать другие юзеры.

 

 

botirk

Пользователь

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

botirk

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

Добавил предмет Kraken Slayer.

Теперь при симуляции предметов с критами, увеличивается время симуляции, чтобы учесть криты.

Улучшил ротацию у Йи.

botirk

Пользователь

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

botirk

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

Добавил опцию sustain - теперь симулируется не наиболее быстрое убийство, но то насколько много входящего урона выносишь и насколько много наносишь пока не умрёшь.

 

Это позволяет оценить пользу итемов на защиту и лайфстил. Теперь защита и лайфстил приносит пользу в симуляции.

botirk

Пользователь

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

botirk

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

Добавил первую руну Lethal Tempo в симуляцию

Также добавлен предмет Terminus

botirk

Пользователь

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

botirk

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

Обновление:

Terminus обновлён с патчем

Добавлен Infinity Edge

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16030

Рейтинг: 2151

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16030

Рейтинг: 2151

тут на лицо проблема того что нужно как - то добиться автоматизма для кореляции с патчами.

 

botirk

Пользователь

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

botirk

Регистрация: 28.01.2024

Сообщения: 9

Рейтинг: 7

Apriel сказал(а):

тут на лицо проблема того что нужно как - то добиться автоматизма для кореляции с патчами.

 

Нажмите, чтобы раскрыть...

Было бы круто, если бы была библиотека на JS/TS. Но я такого не видел.

Есть официальное API Риотов, но я не нашёл, как там урон парсить. Есть только КД/Сколько стоит спелл.

Apriel

Пользователь

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16030

Рейтинг: 2151

Apriel

Регистрация: 23.02.2013

Сообщения: 16030

Рейтинг: 2151

botirk сказал(а):

Было бы круто, если бы была библиотека на JS/TS. Но я такого не видел.

Есть официальное API Риотов, но я не нашёл, как там урон парсить. Есть только КД/Сколько стоит спелл.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Уже лучше чем совсем ничего.

Хотя те же приложения на андроид как-то жеж на патчи инфу дают.